Решение Нагорской районной Думы Кировской области от 15.02.2013 N 20/2 "О внесении изменений в Программу социально-экономического развития муниципального образования Нагорский муниципальный район на 2012 - 2014 годы"
НАГОРСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 15 февраля 2013 г. № 20/2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2012 - 2014 ГОДЫ
В соответствии со статьей 21 Устава Нагорского района Нагорская районная Дума решила:
1. В Программу социально-экономического развития муниципального образования Нагорский муниципальный район на 2012 - 2014 годы, утвержденную решением Нагорской районной Думы от 27.01.2012 № 10/2, внести следующее изменение:
1.1 В разделе 4.2 "Организация мониторинга и оценки Программы" таблицу 3 "Мониторинг результатов реализации Программы социально-экономического развития муниципального образования Нагорский муниципальный район" изложить в новой редакции. Прилагается.
2. Настоящее решение и приложение опубликовать в Сборнике муниципальных актов органов местного самоуправления муниципального образования Нагорский муниципальный район Кировской области.
3. Решение вступает в силу с момента опубликования.
Глава
Нагорского района
Кировской области
В.Е.БУЛЫЧЕВ
Приложение
Утверждена
решением
Нагорской районной Думы
Кировской области
от 15 февраля 2013 г. № 20/2
Таблица 3
Мониторинг результатов реализации Программы
социально-экономического развития муниципального
образования Нагорский муниципальный район.
Основные целевые показатели социально-экономического
развития района на 2012 - 2014 годы
№ Наименование показателей 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г.
п/п факт прогноз прогноз прогноз прогноз
Приоритет 1. Сохранение и развитие человеческого потенциала территории
1.1. Повышение уровня жизни и формирование эффективного рынка труда
1. Уровень общей безработицы, % 21,1 20,7 19,9 14,0 14,0
2. Уровень зарегистрированной 5,6 5,5 5,4 3,4 3,3
безработицы, %
3. Удельный вес занятых граждан 78,5 78,5 80,0 81,9 82,0
в реальном секторе экономики
в общем числе занятых в
районе, %
4. Удельный вес граждан, 31,6 31,8 32,0 32,5 32,6
принявших участие в
общественных работах, в общем
числе безработных, %
5. Среднемесячная заработная 8,6 8,8 9,3 11,5 12,0
плата по крупным
предприятиям, тыс. руб.
6. Отношение заработной платы в 108 111 116 122 126
бюджетной сфере к величине
средней заработной платы по
району, %
7. Доля семей, получающих 0,4 0,5 0,5 0,61 0,65
субсидии на оплату жилья и
коммунальных услуг, %
8. Объем розничного 53,5 59,0 67,0 80,2 80,5
товарооборота на душу
населения, тыс. руб.
9. Объем платных услуг на душу 0,5 0,6 0,7 0,7 0,7
населения, тыс. руб.
Объем задолженности по 0 0 0 0 0
заработной плате в целом по
району, тыс. руб.
1.2. Создание благоприятной среды для жизнедеятельности населения
1. Средняя обеспеченность 25,3 25,8 26,3 26,8 27,3
населения жильем (на конец
года), кв. м
2. Уровень благоустройства 73,0 73,1 73,2 74,2 74,4
жилищного фонда, %
3. Охват детей дошкольным 71,0 74,2 76,9 77,2 78,7
образованием, %
4. Доля детей в возрасте от 1 до 9,0 4,0 3,0 4,8 4,5
6 лет, состоящих на учете для
определения в дошкольные
учреждения, %
5. Численность учеников, 8,9 9,3 9,4 13,5 13,8
приходящихся на 1 учителя в
городской местности
6. Численность учеников, 4,6 4,6 4,6 5,3 5,4
приходящихся на 1 учителя в
сельской местности
7. Обеспеченность 2,03 2,08 2,10 2,13 2,13
общедоступными библиотеками
(учреждений на 1 тыс.
населения)
8. Обеспеченность учреждениями 1,36 1,39 1,40 1,44 1,47
культурно-досугового типа
(учреждений на 1 тыс.
населения)
1.3. Преодоление угрозы депопуляции и формирование здорового образа жизни
1. Обеспеченность врачами всех 24,35 24,78 25,0 25,8 26,3
специальностей, человек на 10
тыс. населения
2. Обеспеченность участковыми 5,22 5,31 6,25 6,3 6,8
врачами и ВОП на 10 тыс.
населения
3. Объем амбулаторной помощи на 6,8 7,9 8,1 7,5 7,8
1 жителя (посещений)
4. Удельный вес бюджетных 55,8 60,3 62,7 65,0 65,2
расходов на
социально-культурные
мероприятия (образование,
здравоохранение, спорт,
культура и социальная
политика) в общем объеме
расходов бюджета
муниципального района, %
Приоритет 2. Развитие экономического потенциала и повышение эффективности
использования природных ресурсов
2.1. Содействие формированию кластеров в приоритетных отраслях экономики
1. Освоение расчетной лесосеки, 53,0 53,3 53,6 65,5 65,6
%
2. Объем заготовки древесины 460 600 600 620 650
предприятиями и
индивидуальными
предпринимателями,
зарегистрированными на
территории района, тыс. куб.
м
3. Доля обрабатываемой пашни в 50,7 50,7 50,7 50,4 50,4
общей площади, %
4. Поголовье КРС во всех 1779 1775 1608 1570 1570
категориях хозяйств, голов
5. Производство молока во всех 3511 3562 3303 2900 2900
категориях хозяйств, тонн
6. Производство мяса во всех 667 716 621 540 540
категориях хозяйств (в живом
весе), тонн
7. Доля личных подсобных 77,6 77,7 77,8 77,3 77,3
хозяйств в общем объеме
сельскохозяйственной
продукции, %
8. Валовая продукция сельского 133,6 138,8 164,8 174,0 180,0
хозяйства, млн. руб.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
1. Удельный вес прибыльных 80 92,3 92,3 100 100
предприятий, %
2.2. Развитие малого и среднего предпринимательства и повышение
деловой активности населения
1. Доля малых и средних 35,7 40,6 41,3 45,8 46,0
предприятий от общего
количества предприятий, %
2. Прирост количества малых 4 6 5 5 7
предприятий и индивидуальных
предпринимателей в год,
единиц
3. Доля занятых в малом бизнесе 33,8 34,3 36,6 33,2 34,0
от общей численности
экономически активного
населения, %
4. Среднемесячная заработная 7600 7980 8100 8300 8500
плата работников малых и
средних предприятий, руб.
5. Среднемесячная заработная 6026 6339 6720 6800 6900
плата лиц, занятых по найму у
индивидуальных
предпринимателей, руб.
6. Удельный вес налоговых 40,8 34,8 31,7 32,8 34,0
платежей от субъектов малого
и среднего
предпринимательства в общем
объеме налоговых поступлений,
%
2.3. Повышение инвестиционной привлекательности
через совершенствование инфраструктуры
1. Общий объем инвестиций в 4,88 5,03 7,8 10,6 11,4
основной капитал в расчете на
душу населения, тыс. руб.
2. Объем муниципальных 1,3 0,4 0,9 5,4 5,8
инвестиций в расчете на душу
населения, тыс. руб.
3. Ввод в эксплуатацию жилых 1009 725 680 820 830
домов за счет всех источников
финансирования, кв. м общей
площади
4. Доля ветхого и аварийного 17 18,1 18,1 18,1 18,1
жилья в общей площади
жилищного фонда, %
5. Уровень обеспеченности жильем 25,3 25,8 26,3 26,8 27,3
населения, кв. м на человека
(на конец года)
6. Протяженность автомобильных 359 359 359 359 359
дорог общего пользования с
твердым покрытием, км
7. Грузооборот автомобильного 596,1 600,2 575,0 580,0 600,0
транспорта, т.км
2.4. Повышение эффективности использования природных ресурсов
1. Количество переработанных 18 18 19 19 19
отходов производства, тыс.
тонн
2. Объем сбора, вывоза и 700 705 709 732 740
утилизации твердых бытовых
отходов, куб. м на 1 тыс.
жителей
Приоритет 3. Повышение эффективности работы
органов местного самоуправления
3.1. Внедрение системы управления по целям (результатам)
1. Удельный вес расходов 78,5 90,0 90,0 99,5 99,6
местного бюджета,
направленных на реализацию
муниципальных и ведомственных
целевых программ, %
2. Сумма сэкономленных средств 1646 1010 610 650 700
при размещении заказов на
поставки товаров и услуг для
муниципальных нужд на торгах,
тыс. руб.
3. Удельный вес расходов на 9,4 10,8 11,8 10,0 10,0
управление в структуре
расходов муниципального
бюджета, %
4. Доля органов местного 100 100 100 100 100
самоуправления, имеющих
утвержденные доклады о
результатах деятельности, %
3.2. Формирование новых требований к ключевому персоналу
органов местного самоуправления
1. Количество муниципальных 6 6 4 4 6
служащих, прошедших повышение
квалификации, человек
3.3. Повышение эффективности взаимодействия власти и общества
1. Информирование граждан района 0 45 55 52 52
о разработанных и
утвержденных административных
регламентах по муниципальным
услугам, количество
регламентов
Предоставление муниципальных 0 0 90 90 90
услуг в электронном виде
согласно реестру
------------------------------------------------------------------
НАГОРСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 15 февраля 2013 г. № 20/2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2012 - 2014 ГОДЫ
В соответствии со статьей 21 Устава Нагорского района Нагорская районная Дума решила:
1. В Программу социально-экономического развития муниципального образования Нагорский муниципальный район на 2012 - 2014 годы, утвержденную решением Нагорской районной Думы от 27.01.2012 № 10/2, внести следующее изменение:
1.1 В разделе 4.2 "Организация мониторинга и оценки Программы" таблицу 3 "Мониторинг результатов реализации Программы социально-экономического развития муниципального образования Нагорский муниципальный район" изложить в новой редакции. Прилагается.
2. Настоящее решение и приложение опубликовать в Сборнике муниципальных актов органов местного самоуправления муниципального образования Нагорский муниципальный район Кировской области.
3. Решение вступает в силу с момента опубликования.
Глава
Нагорского района
Кировской области
В.Е.БУЛЫЧЕВ
Приложение
Утверждена
решением
Нагорской районной Думы
Кировской области
от 15 февраля 2013 г. № 20/2
Таблица 3
Мониторинг результатов реализации Программы
социально-экономического развития муниципального
образования Нагорский муниципальный район.
Основные целевые показатели социально-экономического
развития района на 2012 - 2014 годы
№ Наименование показателей 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г.
п/п факт прогноз прогноз прогноз прогноз
Приоритет 1. Сохранение и развитие человеческого потенциала территории
1.1. Повышение уровня жизни и формирование эффективного рынка труда
1. Уровень общей безработицы, % 21,1 20,7 19,9 14,0 14,0
2. Уровень зарегистрированной 5,6 5,5 5,4 3,4 3,3
безработицы, %
3. Удельный вес занятых граждан 78,5 78,5 80,0 81,9 82,0
в реальном секторе экономики
в общем числе занятых в
районе, %
4. Удельный вес граждан, 31,6 31,8 32,0 32,5 32,6
принявших участие в
общественных работах, в общем
числе безработных, %
5. Среднемесячная заработная 8,6 8,8 9,3 11,5 12,0
плата по крупным
предприятиям, тыс. руб.
6. Отношение заработной платы в 108 111 116 122 126
бюджетной сфере к величине
средней заработной платы по
району, %
7. Доля семей, получающих 0,4 0,5 0,5 0,61 0,65
субсидии на оплату жилья и
коммунальных услуг, %
8. Объем розничного 53,5 59,0 67,0 80,2 80,5
товарооборота на душу
населения, тыс. руб.
9. Объем платных услуг на душу 0,5 0,6 0,7 0,7 0,7
населения, тыс. руб.
Объем задолженности по 0 0 0 0 0
заработной плате в целом по
району, тыс. руб.
1.2. Создание благоприятной среды для жизнедеятельности населения
1. Средняя обеспеченность 25,3 25,8 26,3 26,8 27,3
населения жильем (на конец
года), кв. м
2. Уровень благоустройства 73,0 73,1 73,2 74,2 74,4
жилищного фонда, %
3. Охват детей дошкольным 71,0 74,2 76,9 77,2 78,7
образованием, %
4. Доля детей в возрасте от 1 до 9,0 4,0 3,0 4,8 4,5
6 лет, состоящих на учете для
определения в дошкольные
учреждения, %
5. Численность учеников, 8,9 9,3 9,4 13,5 13,8
приходящихся на 1 учителя в
городской местности
6. Численность учеников, 4,6 4,6 4,6 5,3 5,4
приходящихся на 1 учителя в
сельской местности
7. Обеспеченность 2,03 2,08 2,10 2,13 2,13
общедоступными библиотеками
(учреждений на 1 тыс.
населения)
8. Обеспеченность учреждениями 1,36 1,39 1,40 1,44 1,47
культурно-досугового типа
(учреждений на 1 тыс.
населения)
1.3. Преодоление угрозы депопуляции и формирование здорового образа жизни
1. Обеспеченность врачами всех 24,35 24,78 25,0 25,8 26,3
специальностей, человек на 10
тыс. населения
2. Обеспеченность участковыми 5,22 5,31 6,25 6,3 6,8
врачами и ВОП на 10 тыс.
населения
3. Объем амбулаторной помощи на 6,8 7,9 8,1 7,5 7,8
1 жителя (посещений)
4. Удельный вес бюджетных 55,8 60,3 62,7 65,0 65,2
расходов на
социально-культурные
мероприятия (образование,
здравоохранение, спорт,
культура и социальная
политика) в общем объеме
расходов бюджета
муниципального района, %
Приоритет 2. Развитие экономического потенциала и повышение эффективности
использования природных ресурсов
2.1. Содействие формированию кластеров в приоритетных отраслях экономики
1. Освоение расчетной лесосеки, 53,0 53,3 53,6 65,5 65,6
%
2. Объем заготовки древесины 460 600 600 620 650
предприятиями и
индивидуальными
предпринимателями,
зарегистрированными на
территории района, тыс. куб.
м
3. Доля обрабатываемой пашни в 50,7 50,7 50,7 50,4 50,4
общей площади, %
4. Поголовье КРС во всех 1779 1775 1608 1570 1570
категориях хозяйств, голов
5. Производство молока во всех 3511 3562 3303 2900 2900
категориях хозяйств, тонн
6. Производство мяса во всех 667 716 621 540 540
категориях хозяйств (в живом
весе), тонн
7. Доля личных подсобных 77,6 77,7 77,8 77,3 77,3
хозяйств в общем объеме
сельскохозяйственной
продукции, %
8. Валовая продукция сельского 133,6 138,8 164,8 174,0 180,0
хозяйства, млн. руб.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
1. Удельный вес прибыльных 80 92,3 92,3 100 100
предприятий, %
2.2. Развитие малого и среднего предпринимательства и повышение
деловой активности населения
1. Доля малых и средних 35,7 40,6 41,3 45,8 46,0
предприятий от общего
количества предприятий, %
2. Прирост количества малых 4 6 5 5 7
предприятий и индивидуальных
предпринимателей в год,
единиц
3. Доля занятых в малом бизнесе 33,8 34,3 36,6 33,2 34,0
от общей численности
экономически активного
населения, %
4. Среднемесячная заработная 7600 7980 8100 8300 8500
плата работников малых и
средних предприятий, руб.
5. Среднемесячная заработная 6026 6339 6720 6800 6900
плата лиц, занятых по найму у
индивидуальных
предпринимателей, руб.
6. Удельный вес налоговых 40,8 34,8 31,7 32,8 34,0
платежей от субъектов малого
и среднего
предпринимательства в общем
объеме налоговых поступлений,
%
2.3. Повышение инвестиционной привлекательности
через совершенствование инфраструктуры
1. Общий объем инвестиций в 4,88 5,03 7,8 10,6 11,4
основной капитал в расчете на
душу населения, тыс. руб.
2. Объем муниципальных 1,3 0,4 0,9 5,4 5,8
инвестиций в расчете на душу
населения, тыс. руб.
3. Ввод в эксплуатацию жилых 1009 725 680 820 830
домов за счет всех источников
финансирования, кв. м общей
площади
4. Доля ветхого и аварийного 17 18,1 18,1 18,1 18,1
жилья в общей площади
жилищного фонда, %
5. Уровень обеспеченности жильем 25,3 25,8 26,3 26,8 27,3
населения, кв. м на человека
(на конец года)
6. Протяженность автомобильных 359 359 359 359 359
дорог общего пользования с
твердым покрытием, км
7. Грузооборот автомобильного 596,1 600,2 575,0 580,0 600,0
транспорта, т.км
2.4. Повышение эффективности использования природных ресурсов
1. Количество переработанных 18 18 19 19 19
отходов производства, тыс.
тонн
2. Объем сбора, вывоза и 700 705 709 732 740
утилизации твердых бытовых
отходов, куб. м на 1 тыс.
жителей
Приоритет 3. Повышение эффективности работы
органов местного самоуправления
3.1. Внедрение системы управления по целям (результатам)
1. Удельный вес расходов 78,5 90,0 90,0 99,5 99,6
местного бюджета,
направленных на реализацию
муниципальных и ведомственных
целевых программ, %
2. Сумма сэкономленных средств 1646 1010 610 650 700
при размещении заказов на
поставки товаров и услуг для
муниципальных нужд на торгах,
тыс. руб.
3. Удельный вес расходов на 9,4 10,8 11,8 10,0 10,0
управление в структуре
расходов муниципального
бюджета, %
4. Доля органов местного 100 100 100 100 100
самоуправления, имеющих
утвержденные доклады о
результатах деятельности, %
3.2. Формирование новых требований к ключевому персоналу
органов местного самоуправления
1. Количество муниципальных 6 6 4 4 6
служащих, прошедших повышение
квалификации, человек
3.3. Повышение эффективности взаимодействия власти и общества
1. Информирование граждан района 0 45 55 52 52
о разработанных и
утвержденных административных
регламентах по муниципальным
услугам, количество
регламентов
Предоставление муниципальных 0 0 90 90 90
услуг в электронном виде
согласно реестру
------------------------------------------------------------------