Решение Собрания представителей Лузского района Кировской области от 27.02.2013 N 28/227-4 "О внесении изменений в перечень должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Лузского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей, утвержденный решением Собрания представителей Лузского района от 21.10.2009 N 46/370-3"
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЛУЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 28/227-4
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛУЗСКОГО РАЙОНА,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
РЕШЕНИЕМ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЛУЗСКОГО РАЙОНА
ОТ 21.10.2009 № 46/370-3
В целях реализации статьи 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" Собрание представителей Лузского района решило:
1. Изложить раздел 1 перечня должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Лузского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного решением Собрания представителей Лузского района от 21.10.2009 № 46/370-3, в новой редакции следующего содержания:
"Раздел 1. АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУЗСКОГО РАЙОНА
1. Высшие должности муниципальной службы:
1.1. Глава администрации Лузского района.
1.2. Заместитель главы администрации Лузского района по социальной сфере и профилактике правонарушений.
1.3. Заместитель главы администрации района по экономике - заведующий отделом экономического развития, торговли и предпринимательства администрации Лузского района.
1.4. Заместитель главы администрации Лузского района по финансам - начальник управления финансами Лузского района.
1.5. Заместитель главы администрации Лузского района - заведующий отделом по вопросам жизнеобеспечения администрации Лузского района.
1.6. Управляющий делами администрации Лузского района.
2. Главные должности муниципальной службы:
2.1. Начальник управления имуществом и земельными ресурсами Лузского района.
2.2. Заведующий отделом образования администрации Лузского района.
2.3. Заведующий отделом культуры, спорта и молодежной политики администрации Лузского района.
2.4. Заведующий отделом сельского хозяйства администрации Лузского района.
2.5. Заведующий отделом бухгалтерского учета - главный бухгалтер администрации Лузского района.
2.6. Заведующий отделом по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Лузского района.
2.7. Заместитель заведующего отделом по вопросам жизнеобеспечения администрации Лузского района.
2.8. Заместитель начальника управления финансами Лузского района - заведующий сектором планирования, анализа исполнения бюджета и отраслей местного хозяйства управления финансами Лузского района.
3. Ведущие должности муниципальной службы:
3.1. Заведующий сектором планирования, анализа доходов и юридического контроля управления финансами Лузского района.
3.2. Заведующий сектором казначейского исполнения бюджета управления финансами Лузского района.
3.3. Заведующий сектором бухгалтерского учета, отчетности, финансового контроля и аудита управления финансами Лузского района - главный бухгалтер управления финансами Лузского района.
3.4. Заведующий сектором организационной и воспитательной работы отдела образования администрации Лузского района.
3.5. Заведующий сектором реализации муниципального заказа отдела экономического развития, торговли и предпринимательства администрации Лузского района.
3.6. Заведующий сектором архитектуры и градостроительства отдела по вопросам жизнеобеспечения администрации Лузского района - главный архитектор Лузского района.
3.7. Заведующий сектором юридической и кадровой работы - юрисконсульт управления делами администрации Лузского района.
3.8. Заведующий архивным сектором управления делами администрации Лузского района.
4. Старшие должности муниципальной службы:
4.1. Ведущий специалист по опеке и попечительству отдела образования администрации Лузского района.
4.2. Ведущий специалист отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Лузского района.".
2. Признать утратившим силу пункт 1 решения Собрания представителей Лузского района от 20.06.2012 № 18/159-4 "О внесении изменений и дополнений в перечень должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Лузского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный решением Собрания представителей Лузского района от 21.10.2009 № 46/370-3".
3. Опубликовать настоящее решение в "Информационном бюллетене органов местного самоуправления Лузского района".
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 марта 2013 года.
Глава
Лузского района
Кировской области
С.Н.ЗАЙЦЕВ
------------------------------------------------------------------
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЛУЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 28/227-4
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛУЗСКОГО РАЙОНА,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
РЕШЕНИЕМ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЛУЗСКОГО РАЙОНА
ОТ 21.10.2009 № 46/370-3
В целях реализации статьи 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" Собрание представителей Лузского района решило:
1. Изложить раздел 1 перечня должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Лузского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного решением Собрания представителей Лузского района от 21.10.2009 № 46/370-3, в новой редакции следующего содержания:
"Раздел 1. АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУЗСКОГО РАЙОНА
1. Высшие должности муниципальной службы:
1.1. Глава администрации Лузского района.
1.2. Заместитель главы администрации Лузского района по социальной сфере и профилактике правонарушений.
1.3. Заместитель главы администрации района по экономике - заведующий отделом экономического развития, торговли и предпринимательства администрации Лузского района.
1.4. Заместитель главы администрации Лузского района по финансам - начальник управления финансами Лузского района.
1.5. Заместитель главы администрации Лузского района - заведующий отделом по вопросам жизнеобеспечения администрации Лузского района.
1.6. Управляющий делами администрации Лузского района.
2. Главные должности муниципальной службы:
2.1. Начальник управления имуществом и земельными ресурсами Лузского района.
2.2. Заведующий отделом образования администрации Лузского района.
2.3. Заведующий отделом культуры, спорта и молодежной политики администрации Лузского района.
2.4. Заведующий отделом сельского хозяйства администрации Лузского района.
2.5. Заведующий отделом бухгалтерского учета - главный бухгалтер администрации Лузского района.
2.6. Заведующий отделом по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Лузского района.
2.7. Заместитель заведующего отделом по вопросам жизнеобеспечения администрации Лузского района.
2.8. Заместитель начальника управления финансами Лузского района - заведующий сектором планирования, анализа исполнения бюджета и отраслей местного хозяйства управления финансами Лузского района.
3. Ведущие должности муниципальной службы:
3.1. Заведующий сектором планирования, анализа доходов и юридического контроля управления финансами Лузского района.
3.2. Заведующий сектором казначейского исполнения бюджета управления финансами Лузского района.
3.3. Заведующий сектором бухгалтерского учета, отчетности, финансового контроля и аудита управления финансами Лузского района - главный бухгалтер управления финансами Лузского района.
3.4. Заведующий сектором организационной и воспитательной работы отдела образования администрации Лузского района.
3.5. Заведующий сектором реализации муниципального заказа отдела экономического развития, торговли и предпринимательства администрации Лузского района.
3.6. Заведующий сектором архитектуры и градостроительства отдела по вопросам жизнеобеспечения администрации Лузского района - главный архитектор Лузского района.
3.7. Заведующий сектором юридической и кадровой работы - юрисконсульт управления делами администрации Лузского района.
3.8. Заведующий архивным сектором управления делами администрации Лузского района.
4. Старшие должности муниципальной службы:
4.1. Ведущий специалист по опеке и попечительству отдела образования администрации Лузского района.
4.2. Ведущий специалист отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Лузского района.".
2. Признать утратившим силу пункт 1 решения Собрания представителей Лузского района от 20.06.2012 № 18/159-4 "О внесении изменений и дополнений в перечень должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Лузского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный решением Собрания представителей Лузского района от 21.10.2009 № 46/370-3".
3. Опубликовать настоящее решение в "Информационном бюллетене органов местного самоуправления Лузского района".
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 марта 2013 года.
Глава
Лузского района
Кировской области
С.Н.ЗАЙЦЕВ
------------------------------------------------------------------