Постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 21.03.2013 N 21 "О внесении изменений в постановление администрации Кикнурского района Кировской области от 24.06.2011 N 149"



АДМИНИСТРАЦИЯ КИКНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2013 г. № 21

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КИКНУРСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.06.2011 № 149

Администрация Кикнурского муниципального района Кировской области постановляет:
1. Внести и утвердить изменения и дополнения в административный регламент, утвержденный постановлением администрации Кикнурского района Кировской области от 24.06.2011 № 149 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности". Прилагаются.
2. Системному администратору разместить данное постановление на официальном сайте администрации Кикнурского муниципального района.
3. Данное постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава администрации
Кикнурского района
Кировской области
А.Э.ШАРЫГИНА





Утверждены
постановлением
администрации
Кикнурского муниципального района
Кировской области
от 21 марта 2013 г. № 21

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

1. Раздел 1 "Общие положения" дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:
"1.3. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия:
1) муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования;
2) Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
3) административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
4) жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование Заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов Заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным Заявителем муниципальной услуги;
5) межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления;
6) межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса Заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги.".
2. Содержание раздела 2 читать в следующей редакции:

"2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кикнурского муниципального района Кировской области в лице отдела по муниципальному имуществу и земельным ресурсам (далее по тексту - Отдел).
Информация о порядке предоставления услуги предоставляется:
- в администрации: каб. № 20, 2 этаж, ул. Советская, 36, пгт Кикнур;
- по телефону: 5-11-52;
- при помощи электронного информирования по адресу электронной почты;
- в сети Интернет, а также в средствах массовой информации;
- в сети Интернет на Портале государственных услуг Кировской области.
Отдел осуществляет прием Заявителей в соответствии со следующим графиком:
время приема: с 8-00 до 17-00. Время предоставления перерыва для отдыха и обеда специалистов: с 12-00 до 13-00, с понедельника по пятницу.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования и предназначенные для сдачи в аренду, Заявителем представляется лично или направляется почтовым отправлением, по электронной почте заявление о предоставлении информации (приложение № 1).
В заявлении указываются:
сведения о Заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, место нахождения юридического лица;
сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
подпись Заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени Заявителя его представителя последний представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов Заявителя.
Ответственный за предоставление муниципальной услуги не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6. Перечень оснований для отказа.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является их несоответствие требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
в заявлении не указаны данные Заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с Заявителем) или невозможно их прочесть; отсутствует подпись Заявителя;
запрашиваемая Заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
запрашиваемая Заявителем информация относится к информации ограниченного доступа.
2.7. Стоимость предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Время ожидания Заявителем в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 45 минут.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Прием Заявителей осуществляется специалистами в здании администрации Кикнурского района. На здании обязательно наличие стандартной вывески с наименованием органа местного самоуправления.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуются необходимой функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой. Для Заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для сидения и раскладки документов. Для предоставления муниципальной услуги выделяются расходные материалы и канцелярские товары.
В помещениях для исполнения муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования, ожидание предполагается в фойе, оборудованном местами для сидения.
Место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуется необходимой функциональной мебелью и информационными стендами, предусмотрено в фойе, расположенном в непосредственной близости от помещения, где исполняется муниципальная услуга.
На информационном стенде и на сайте размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
текст Административного регламента (полная версия - на сайте, извлечения - на информационном стенде);
перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
место и режим приема посетителей;
таблица сроков исполнения муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
основания для отказа или приостановления исполнения муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе исполнения муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
2.10. Порядок получения консультаций.
Консультации по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистами при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
Консультации предоставляются по вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги;
иные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа предоставления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу либо муниципальному служащему или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания Заявителей.
Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.".
3. В пункте 3.3 раздела 3 слова "пункте 2.10" заменить словами "пункте 2.6".
4. Абзац 4 пункта 5.2 раздела 5 читать в следующей редакции:
"При обращении Заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы в соответствии с п. 6 ст. 11.2 гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.".


------------------------------------------------------------------