Решение Пижанской районной Думы Кировской области от 24.04.2013 N 11/91 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пижанский муниципальный район Кировской области"
ПИЖАНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2013 г. № 11/91
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПИЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования Пижанский муниципальный район Кировской области районная Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пижанский муниципальный район Кировской области, утвержденное решением Пижанской районной Думы от 22.04.2009 № 31/258 (с изменениями от 19.08.2009 № 34/276, от 15.12.2010 № 44/355, от 20.04.2011 № 48/377, от 19.10.2011 № 51/406, от 18.04.2012 № 4/24 и от 12.12.2012 № 8/63), следующие изменения:
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.1 вступил в силу с 1 января 2014 года и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении проекта бюджета муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.1. Статью 4 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Проект бюджета муниципального района составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).".
1
1.2. В статье 11 :
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.2.1 пункта 1.2 вступил в силу с 1 января 2014 года и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении проекта бюджета муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.2.1. В абзаце четвертом части 3 слова ", а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов" исключить.
1.2.2. Часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Бюджетные ассигнования дорожного фонда Пижанского района, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Пижанского района в очередном финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Пижанского района подлежит увеличению (уменьшению) в текущем финансовом году:
в связи с изменением в текущем финансовом году объема поступлений, установленных абзацами четыре и пять части 3 настоящей статьи;
на разницу между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозируемым объемом средств бюджета муниципального района, установленных абзацами два и три части 3 настоящей статьи.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.3 вступил в силу с 1 января 2014 года и распространяется на
правоотношения, возникающие при составлении проекта бюджета муниципального
района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (пункт 3 данного
документа).
------------------------------------------------------------------
1
1.3. Часть 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:
1
"1 . Проект бюджета муниципального района составляется и утверждается
сроком на три года: очередной финансовый год и плановый период.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.4 вступил в силу с 1 января 2014 года и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении проекта бюджета муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.4. Пункт 6 части 1 статьи 32 изложить в следующей редакции:
"6) верхний предел муниципального внутреннего долга Пижанского района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел муниципального внешнего долга Пижанского района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;".
1
1.5. Дополнить статьей 33 следующего содержания:
1
"Статья 33 . Заключение Контрольно-счетной комиссии
Пижанского района на проект решения о бюджете
муниципального района
1. Одновременно с внесением главой администрации проекта решения о бюджете муниципального района на рассмотрение районной Думы финансовое управление администрации Пижанского района направляет проект решения о бюджете муниципального района, а также документы и материалы в соответствии со статьей 32 настоящего Положения в Контрольно-счетную комиссию Пижанского района (далее - Контрольно-счетная комиссия).
2. Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на проект решения о бюджете муниципального района в 10-дневный срок со дня его поступления.
3. Подготовленное Контрольно-счетной комиссией заключение направляется председателю районной Думы и главе администрации района.".
1.6. Статью 34 изложить в новой редакции:
"Статья 34. Рассмотрение проекта решения
о бюджете муниципального района
1. Проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период после регистрации направляется председателем районной Думы депутатам для внесения предложений и замечаний.
В целом проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период рассматривается на постоянной депутатской комиссии по бюджету, финансам, налогам, экономической и инвестиционной политике (далее - комиссия по бюджету), в полномочия которой входит его рассмотрение.
Предложения и замечания направляются депутатами в комиссию по бюджету не позднее десяти дней после направления проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в районную Думу.
2. Комиссия по бюджету рассматривает предложения и замечания депутатов, заключение Контрольно-счетной комиссии по проекту решения о бюджете муниципального района и разногласия администрации района и принимает соответствующее решение. В необходимых случаях председатель районной Думы по предложению председателя комиссии по бюджету создает рабочую группу из депутатов районной Думы, представителя администрации района, Контрольно-счетной комиссии, финансового управления администрации района для урегулирования разногласий.
3. Председатель районной Думы на основании данного решения принимает решение о включении проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в повестку заседания районной Думы либо о возвращении его главе администрации Пижанского района в связи с нарушением требований Бюджетного кодекса и статьи 32 настоящего Положения.
В случае возвращения проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период он должен быть представлен главой администрации Пижанского района повторно в районную Думу в пятидневный срок.
4. До рассмотрения районной Думой проекта решения о бюджете муниципального района в первом чтении комиссия по бюджету рассматривает поступившие предложения, касающиеся основных характеристик бюджета муниципального района.
5. Районная Дума рассматривает проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
6. По решению районной Думы два чтения проекта решения могут быть проведены в ходе одного заседания при условии отсутствия существенных замечаний по проекту решения. Процедура принятия решения в двух чтениях на одном и том же заседании следующая: проект решения принимается в первом чтении, и при условии отсутствия существенных поправок ставится вопрос о возможности рассмотрения проекта решения во втором чтении.".
1.7. В статье 36:
1.7.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Первое чтение проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период проводится не позднее 10 декабря текущего года.".
1.7.2. Пункт 6 части 3 изложить в следующей редакции:
"6) верхний предел муниципального внутреннего долга Пижанского района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел муниципального внешнего долга Пижанского района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.".
1.7.3. Часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период районная Дума заслушивает доклады должностного лица, уполномоченного главой администрации Пижанского района, председателя Контрольно-счетной комиссии, а также при необходимости содоклад председателя комиссии по бюджету и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.".
1.7.4. В части 6 слова "ответственная комиссия" заменить словами "комиссия по бюджету" в соответствующем падеже.
1.8. В статье 37:
1.8.1. Слова "ответственная комиссия" заменить словами "комиссия по бюджету" в соответствующем падеже.
1.8.2. В части 1 слова "в двухнедельный срок после принятия проекта решения в первом чтении" заменить словами "не позднее 25 декабря текущего года".
1.9. В статье 41:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.9.1 пункта 1.9 вступил в силу с 1 января 2014 года и
распространяется на правоотношения, возникающие при составлении проекта
бюджета муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016
годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1
1.9.1. Часть 2 признать утратившей силу.
1.9.2. Части 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Председатель районной Думы направляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района в Контрольно-счетную комиссию для подготовки заключения по проекту решения.
Заключение по проекту решения готовится в 5-дневный срок с момента его представления и направляется председателю районной Думы и главе администрации района.
Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района направляется депутатам районной Думы для внесения предложений и замечаний.
4. Комиссия по бюджету рассматривает предложения и замечания депутатов при наличии заключения на проект решения Контрольно-счетной комиссии, разногласия администрации района и принимает соответствующее решение.
В необходимых случаях для рассмотрения разногласий по предложению председателя комиссии по бюджету председатель районной Думы до заседания комиссии по бюджету создает согласительную комиссию в порядке, установленном Регламентом районной Думы. Решение согласительной комиссии учитывается комиссией по бюджету.
Районная Дума рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района с учетом решения комиссии по бюджету.
При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района районная Дума заслушивает доклады должностного лица, уполномоченного главой администрации района, и председателя Контрольно-счетной комиссии.".
1.10. В абзаце первом части 2 статьи 48 слова "ответственной комиссии" заменить словами "в Контрольно-счетную комиссию".
1.11. В статье 49:
1.11.1. Слова "ответственная комиссия" заменить словами "Контрольно-счетная комиссия" в соответствующем падеже.
1.11.2. В части 2 слова "в срок, не превышающий одного месяца" заменить словами "до 25 апреля текущего года".
1.11.3. Часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контрольно-счетная комиссия направляет подготовленное заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального района председателю районной Думы и главе администрации района.".
1.12. Части 1 и 2 статьи 54 изложить в следующей редакции:
"1. При наличии разногласий администрации Пижанского района на заключение Контрольно-счетной комиссии районной Думой создается согласительная комиссия, которая рассматривает разногласия и выносит соответствующее заключение.
Заключение согласительной комиссии по отчету об исполнении бюджета муниципального района направляется в районную Думу и главе администрации района.
Согласительная комиссия состоит из депутатов районной Думы, представителей Контрольно-счетной комиссии, администрации района и финансового управления администрации района.
2. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год районная Дума заслушивает доклады должностных лиц, уполномоченных главой администрации Пижанского района по вопросам исполнения бюджета муниципального района и управления муниципальным имуществом Пижанского района, и председателя Контрольно-счетной комиссии.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.1, подпункта 1.2.1 пункта 1.2, пунктов 1.3 и 1.4, подпункта 1.9.1 пункта 1.9 настоящего решения.
3. Пункт 1.1, подпункт 1.2.1 пункта 1.2, пункты 1.3 и 1.4, подпункт 1.9.1 пункта 1.9 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2014 года и распространяются на правоотношения, возникающие при составлении проекта бюджета муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Глава
Пижанского района
Кировской области
В.А.ДОМРАЧЕВ
------------------------------------------------------------------
ПИЖАНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2013 г. № 11/91
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПИЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования Пижанский муниципальный район Кировской области районная Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пижанский муниципальный район Кировской области, утвержденное решением Пижанской районной Думы от 22.04.2009 № 31/258 (с изменениями от 19.08.2009 № 34/276, от 15.12.2010 № 44/355, от 20.04.2011 № 48/377, от 19.10.2011 № 51/406, от 18.04.2012 № 4/24 и от 12.12.2012 № 8/63), следующие изменения:
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.1 вступил в силу с 1 января 2014 года и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении проекта бюджета муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.1. Статью 4 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Проект бюджета муниципального района составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).".
1
1.2. В статье 11 :
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.2.1 пункта 1.2 вступил в силу с 1 января 2014 года и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении проекта бюджета муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.2.1. В абзаце четвертом части 3 слова ", а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов" исключить.
1.2.2. Часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Бюджетные ассигнования дорожного фонда Пижанского района, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Пижанского района в очередном финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Пижанского района подлежит увеличению (уменьшению) в текущем финансовом году:
в связи с изменением в текущем финансовом году объема поступлений, установленных абзацами четыре и пять части 3 настоящей статьи;
на разницу между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозируемым объемом средств бюджета муниципального района, установленных абзацами два и три части 3 настоящей статьи.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.3 вступил в силу с 1 января 2014 года и распространяется на
правоотношения, возникающие при составлении проекта бюджета муниципального
района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (пункт 3 данного
документа).
------------------------------------------------------------------
1
1.3. Часть 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:
1
"1 . Проект бюджета муниципального района составляется и утверждается
сроком на три года: очередной финансовый год и плановый период.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.4 вступил в силу с 1 января 2014 года и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении проекта бюджета муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.4. Пункт 6 части 1 статьи 32 изложить в следующей редакции:
"6) верхний предел муниципального внутреннего долга Пижанского района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел муниципального внешнего долга Пижанского района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;".
1
1.5. Дополнить статьей 33 следующего содержания:
1
"Статья 33 . Заключение Контрольно-счетной комиссии
Пижанского района на проект решения о бюджете
муниципального района
1. Одновременно с внесением главой администрации проекта решения о бюджете муниципального района на рассмотрение районной Думы финансовое управление администрации Пижанского района направляет проект решения о бюджете муниципального района, а также документы и материалы в соответствии со статьей 32 настоящего Положения в Контрольно-счетную комиссию Пижанского района (далее - Контрольно-счетная комиссия).
2. Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на проект решения о бюджете муниципального района в 10-дневный срок со дня его поступления.
3. Подготовленное Контрольно-счетной комиссией заключение направляется председателю районной Думы и главе администрации района.".
1.6. Статью 34 изложить в новой редакции:
"Статья 34. Рассмотрение проекта решения
о бюджете муниципального района
1. Проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период после регистрации направляется председателем районной Думы депутатам для внесения предложений и замечаний.
В целом проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период рассматривается на постоянной депутатской комиссии по бюджету, финансам, налогам, экономической и инвестиционной политике (далее - комиссия по бюджету), в полномочия которой входит его рассмотрение.
Предложения и замечания направляются депутатами в комиссию по бюджету не позднее десяти дней после направления проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в районную Думу.
2. Комиссия по бюджету рассматривает предложения и замечания депутатов, заключение Контрольно-счетной комиссии по проекту решения о бюджете муниципального района и разногласия администрации района и принимает соответствующее решение. В необходимых случаях председатель районной Думы по предложению председателя комиссии по бюджету создает рабочую группу из депутатов районной Думы, представителя администрации района, Контрольно-счетной комиссии, финансового управления администрации района для урегулирования разногласий.
3. Председатель районной Думы на основании данного решения принимает решение о включении проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в повестку заседания районной Думы либо о возвращении его главе администрации Пижанского района в связи с нарушением требований Бюджетного кодекса и статьи 32 настоящего Положения.
В случае возвращения проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период он должен быть представлен главой администрации Пижанского района повторно в районную Думу в пятидневный срок.
4. До рассмотрения районной Думой проекта решения о бюджете муниципального района в первом чтении комиссия по бюджету рассматривает поступившие предложения, касающиеся основных характеристик бюджета муниципального района.
5. Районная Дума рассматривает проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
6. По решению районной Думы два чтения проекта решения могут быть проведены в ходе одного заседания при условии отсутствия существенных замечаний по проекту решения. Процедура принятия решения в двух чтениях на одном и том же заседании следующая: проект решения принимается в первом чтении, и при условии отсутствия существенных поправок ставится вопрос о возможности рассмотрения проекта решения во втором чтении.".
1.7. В статье 36:
1.7.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Первое чтение проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период проводится не позднее 10 декабря текущего года.".
1.7.2. Пункт 6 части 3 изложить в следующей редакции:
"6) верхний предел муниципального внутреннего долга Пижанского района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел муниципального внешнего долга Пижанского района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.".
1.7.3. Часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период районная Дума заслушивает доклады должностного лица, уполномоченного главой администрации Пижанского района, председателя Контрольно-счетной комиссии, а также при необходимости содоклад председателя комиссии по бюджету и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.".
1.7.4. В части 6 слова "ответственная комиссия" заменить словами "комиссия по бюджету" в соответствующем падеже.
1.8. В статье 37:
1.8.1. Слова "ответственная комиссия" заменить словами "комиссия по бюджету" в соответствующем падеже.
1.8.2. В части 1 слова "в двухнедельный срок после принятия проекта решения в первом чтении" заменить словами "не позднее 25 декабря текущего года".
1.9. В статье 41:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.9.1 пункта 1.9 вступил в силу с 1 января 2014 года и
распространяется на правоотношения, возникающие при составлении проекта
бюджета муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016
годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1
1.9.1. Часть 2 признать утратившей силу.
1.9.2. Части 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Председатель районной Думы направляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района в Контрольно-счетную комиссию для подготовки заключения по проекту решения.
Заключение по проекту решения готовится в 5-дневный срок с момента его представления и направляется председателю районной Думы и главе администрации района.
Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района направляется депутатам районной Думы для внесения предложений и замечаний.
4. Комиссия по бюджету рассматривает предложения и замечания депутатов при наличии заключения на проект решения Контрольно-счетной комиссии, разногласия администрации района и принимает соответствующее решение.
В необходимых случаях для рассмотрения разногласий по предложению председателя комиссии по бюджету председатель районной Думы до заседания комиссии по бюджету создает согласительную комиссию в порядке, установленном Регламентом районной Думы. Решение согласительной комиссии учитывается комиссией по бюджету.
Районная Дума рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района с учетом решения комиссии по бюджету.
При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района районная Дума заслушивает доклады должностного лица, уполномоченного главой администрации района, и председателя Контрольно-счетной комиссии.".
1.10. В абзаце первом части 2 статьи 48 слова "ответственной комиссии" заменить словами "в Контрольно-счетную комиссию".
1.11. В статье 49:
1.11.1. Слова "ответственная комиссия" заменить словами "Контрольно-счетная комиссия" в соответствующем падеже.
1.11.2. В части 2 слова "в срок, не превышающий одного месяца" заменить словами "до 25 апреля текущего года".
1.11.3. Часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контрольно-счетная комиссия направляет подготовленное заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального района председателю районной Думы и главе администрации района.".
1.12. Части 1 и 2 статьи 54 изложить в следующей редакции:
"1. При наличии разногласий администрации Пижанского района на заключение Контрольно-счетной комиссии районной Думой создается согласительная комиссия, которая рассматривает разногласия и выносит соответствующее заключение.
Заключение согласительной комиссии по отчету об исполнении бюджета муниципального района направляется в районную Думу и главе администрации района.
Согласительная комиссия состоит из депутатов районной Думы, представителей Контрольно-счетной комиссии, администрации района и финансового управления администрации района.
2. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год районная Дума заслушивает доклады должностных лиц, уполномоченных главой администрации Пижанского района по вопросам исполнения бюджета муниципального района и управления муниципальным имуществом Пижанского района, и председателя Контрольно-счетной комиссии.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.1, подпункта 1.2.1 пункта 1.2, пунктов 1.3 и 1.4, подпункта 1.9.1 пункта 1.9 настоящего решения.
3. Пункт 1.1, подпункт 1.2.1 пункта 1.2, пункты 1.3 и 1.4, подпункт 1.9.1 пункта 1.9 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2014 года и распространяются на правоотношения, возникающие при составлении проекта бюджета муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Глава
Пижанского района
Кировской области
В.А.ДОМРАЧЕВ
------------------------------------------------------------------