Постановление администрации Шабалинского района Кировской области от 30.04.2013 N 383 "О внесении изменений в постановление главы администрации района от 27.03.2009 N 30"



АДМИНИСТРАЦИЯ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2013 г. № 383

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 27.03.2009 № 30

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством администрация Шабалинского района постановляет:
1. Внести изменения в примерное положение об оплате труда работников учреждений культуры, подведомственных отделу культуры, спорта и молодежи администрации Шабалинского района, утвержденное постановлением главы администрации района от 27.03.2009 № 30, с изменениями, внесенными постановлениями от 14.09.2009 № 96, от 08.10.2010 № 828, от 29.11.2010 № 1001, от 14.01.2011 № 16, от 31.05.2011 № 429, от 05.07.2011 № 542, от 15.09.2011 № 768, от 11.10.2011 № 837, от 30.01.2012 № 51, от 08.10.2012 № 689, от 28.01.2013 № 37, следующего содержания:
1.1. Пункт 4.4 дополнить подпунктом 4.4.6 следующего содержания:
"4.4.6. В общий стаж работы работника, занимающего должность юрисконсульта и занимающего должность техника-программиста, дающий право на получение ежемесячных надбавок за выслугу лет, включается время работы в государственных, муниципальных предприятиях, организациях и учреждениях, в органах государственной власти и местного самоуправления на должностях специалистов и служащих. Время частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет - женщинам, состоявшим в трудовых отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления.".
1.2. Пункт 5.2 изложить в новой редакции:
"5.2. Должностной оклад руководителя учреждения устанавливается трудовым договором, заключенным между руководителем учреждения и работодателем.
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников учреждений устанавливается органом местного самоуправления - главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Шабалинский муниципальный район Кировской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений, в кратности от 1 до 6.".
1.3. Пункт 5.3 изложить в новой редакции:
"5.3. Количество размеров указанной средней заработной платы, составляющих оклад руководителя учреждения, в последующем определяется в зависимости от отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей учреждений в следующем соотношении:

Группа по оплате труда руководителей учреждений
Количество размеров средней заработной платы
I группа
4 - 6
II группа
2 - 4
III группа
1 - 2
IV группа
1"

1.4. Пункт 5.10 дополнить подпунктом 5.10.1 следующего содержания:
"5.10.1. При расчете средней заработной платы учитываются оклады (должностные оклады), ставки заработной платы, выплаты стимулирующего и компенсационного характера работников учреждения.
Расчет средней заработной платы работников учреждения осуществляется за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя учреждения.
В случае невозможности определения средней заработной платы работников учреждения должностной оклад руководителю учреждения устанавливает работодатель.
Средняя заработная плата работников учреждения определяется по следующей формуле:

ЗП ср = ЗП общ / Ч ср / 12, где:

ЗП ср - средняя заработная плата работников учреждения;
ЗП общ - сумма окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат стимулирующего и компенсационного характера работников учреждения за отработанное время в предшествующем календарном году;
Ч ср - среднегодовая численность работников учреждения в предшествующем календарном году;
12 - количество месяцев в календарном году.
При этом среднегодовая численность работников учреждения в предшествующем году определяется по следующей формуле:

Ч ср = (Ч нг + Ч кг) / 2, где:

Ч нг - численность работников учреждения на начало предшествующего календарного года;
Ч кг - численность работников учреждения на конец предшествующего календарного года.
Численность работников учреждения на начало и на конец предшествующего календарного года определяется исходя из занятых штатных должностей.".
1.5. Пункт 5.12 изложить в новой редакции:
"5.12. Перечень должностей и профессий работников учреждения, относимых к основному персоналу, устанавливается учредителем в соответствии с постановлением главы администрации Шабалинского района.".
1.6. Пункт 5.13 изложить в новой редакции:
"5.13. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера не образуют новый должностной оклад.".
1.7. Пункт 5.14 изложить в новой редакции:
"5.14. Учредителем руководителю подведомственного учреждения могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера:
1. Выплаты за стаж непрерывной работы:

Стаж непрерывной работы в должности руководителя учреждения
Выплаты
От 1 года до 3-х лет
До 5% должностного оклада
От 3-х лет до 8 лет
До 10% должностного оклада
От 8 лет до 13 лет
До 15% должностного оклада
От 13 лет до 18 лет
До 20% должностного оклада
От 18 лет до 23 лет
До 25% должностного оклада
Свыше 23 лет
До 30% должностного оклада

2. Выплаты за наличие специального образования по занимаемой должности:

Уровень образования
Выплаты
Среднее специальное образование
До 5% должностного оклада
Высшее образование
До 10% должностного оклада

3. Выплаты за наличие ученой степени и почетного звания - до 30% должностного оклада.
4. Выплаты за работу в учреждениях (структурных подразделениях), расположенных в сельских населенных пунктах, - до 25% должностного оклада.
5. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы:

При установлении выплаты учитываются
Выплаты
Интенсивность и напряженность работы (количество основных работников, наличие кочегарки, наличие автомобиля в ведении учреждения)
До 5% должностного оклада за каждый критерий
Обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы учреждения
До 10% должностного оклада
Отсутствие представлений и предписаний со стороны надзорных и контролирующих органов
До 10% должностного оклада
Повышение квалификации работников, сохранение и развитие кадрового потенциала работников учреждения
До 10% должностного оклада
Рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации
До 10% должностного оклада

6. Выплаты за качество выполняемых работ:

При установлении выплаты учитываются
Выплаты
Выполнение целевых показателей работы учреждения
До 10% должностного оклада
Соблюдение учреждением регламентов, стандартов, технологий, требований к процедурам при выполнении работ
До 10% должностного оклада
Положительная оценка работы учреждения со стороны учредителя, потребителей оказываемых услуг (отсутствие обоснованных жалоб)
До 5% должностного оклада
Соблюдение установленных сроков выполнения данных поручений
До 10% должностного оклада

Выплаты стимулирующего характера устанавливаются руководителю за счет фонда оплаты труда учреждения в процентах, с учетом исполнения учреждением целевых показателей эффективности работы.

4. Выплаты стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ руководителю устанавливаются на квартал.".
2. Утвердить приложение № 1 в новой редакции. Прилагается.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Парфенову С.В.

Глава администрации
Шабалинского района
Кировской области
А.В.ПЕРЕСТОРОНИН





Приложение № 1
к примерному положению
об оплате труда работников
учреждений культуры,
утвержденное
постановлением
главы администрации
Шабалинского района
Кировской области
от 30 апреля 2013 г. № 383

ОТНОШЕНИЕ
СПЕЦИАЛИСТОВ, СЛУЖАЩИХ И РАБОЧИХ ОТРАСЛИ "КУЛЬТУРА"
К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ГРУППАМ

Должности руководящего состава:
директор творческого коллектива;
заместитель директора;
художественный руководитель;
заведующий филиалом (структурным подразделением);
заведующий отделом (сектором) библиотеки, музея, дома культуры;
заведующий клубом (автоклубом);
руководитель клубного формирования (любительского объединения, студии, коллектива самодеятельного искусства, клуба по интересам);
звукорежиссер;
режиссер-постановщик;
главный балетмейстер;
балетмейстер;
балетмейстер-постановщик;
заведующий музыкальной частью;
заведующий художественно-постановочной частью;
главный хормейстер;
заведующий отделом школы искусств.
Должности ведущего звена:
чтец - мастер художественного слова;
репетитор по вокалу;
звукооператор;
редактор библиотеки, клубного учреждения, музея;
артист-вокалист (солист);
артист хора;
редактор по репертуару;
методист;
художник-декоратор;
художник-постановщик;
главный библиотекарь;
библиотекарь;
художник-модельер театрального костюма;
главный библиограф;
библиограф;
методист библиотеки, клубного учреждения, музея;
преподаватель.
Должности среднего звена:
заведующий костюмерной;
артист оркестра (ансамбля);
ведущий дискотеки;
руководитель музыкальной части дискотеки;
культорганизатор;
аккомпаниатор;
руководитель кружка;
распорядитель танцевального вечера;
ассистенты режиссера, балетмейстера, хормейстера;
помощник режиссера.
Профессиональная квалификационная группа "Должности технических исполнителей и артистов вспомогательного состава":
контролер билетов;
артист вспомогательного состава театров и концертных организаций;
смотритель музейный.
Общеотраслевые должности служащих 2 уровня:
техник-программист;
заведующий хозяйством;
художник.
Профессии работников культуры 1 уровня:
костюмер.
Общеотраслевые должности служащих 3 уровня:
1 квалификационный уровень - юрисконсульт;
4 квалификационный уровень - ведущий бухгалтер.
Общеотраслевые профессии рабочих 1 уровня:
дворник;
сторож;
уборщик служебных помещений;
кочегар;
гардеробщик;
рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий;
кассир билетный.
Общеотраслевые профессии рабочих 2 уровня:
водитель;
слесарь-электрик по ремонту электрооборудования.


------------------------------------------------------------------