Распоряжение департамента здравоохранения Кировской области от 26.12.2013 N 1182 "О внесении изменений в распоряжение департамента здравоохранения Кировской области от 22.08.2012 N 1176"



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 1182

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.08.2012 № 1176

В соответствии с п. 1.9, п. 3.10 постановления Правительства Кировской области от 13.03.2009 № 6/32 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ":
Утвердить изменения в ведомственную целевую программу "Оказание медицинской помощи населению Кировской области", утвержденную распоряжением департамента здравоохранения Кировской области от 22.08.2012 № 1176 "Оказание медицинской помощи населению Кировской области" (с изменениями, внесенными распоряжениями департамента здравоохранения Кировской области от 28.12.2012 № 2047, от 15.04.2013 № 352, от 10.06.2013 № 599, от 15.11.2013 № 1052). Прилагаются.

Глава
департамента здравоохранения
Кировской области
Е.Д.УТЕМОВА





Утверждены
распоряжением
департамента здравоохранения
Кировской области
от 26 декабря 2013 г. № 1182

ИЗМЕНЕНИЯ
В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Разделы "Объемы финансирования Программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" паспорта ведомственной целевой программы изложить в следующей редакции:

"Объем финансирования Программы
Всего - 3149957,8 тыс. рублей (средства областного бюджета), в том числе:
в 2013 году - 1041732,6 тыс. рублей;
в 2014 году - 1049349,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 1058876,1 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы будет способствовать обеспечению государственных гарантий по оказанию медицинской помощи населению, повышению качества и доступности медицинских услуг и позволит достичь следующих результатов:
объем оказанной гражданам скорой специализированной медицинской помощи составит к 2015 году 1800 вызовов;
объем оказанной гражданам медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях к 2015 году составит 330351 посещение;
объем оказанной гражданам медицинской помощи в стационарных условиях к 2015 году составит 769880 койко-дней;
объем оказанной гражданам медицинской помощи в условиях дневного стационара к 2015 году составит 123500 дней лечения;
объем оказанной паллиативной медицинской помощи составит 10200 койко-дней ежегодно;
средняя длительность пребывания больного в стационаре составит к 2015 г. 12,1 дня;
объем выполненных работ по проведению капитального ремонта областных учреждений здравоохранения по сравнению с запланированным объемом составит 100 процентов ежегодно"

2. Первый и второй абзацы раздела 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы на 2013 - 2015 годы составит 3149957,8 тыс. рублей (средства областного бюджета), в том числе:
в 2013 году - 1041732,6 тыс. рублей;".
3. Таблицу "Планируемые результаты реализации Программы" раздела 6 "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"Планируемые результаты реализации Программы

№ п/п
Наименование индикаторов Программы
Единица измерения
Базовый период (2011 год)
2013 год
2014 год
2015 год
1.
Объем оказанной гражданам скорой специализированной медицинской помощи
вызовов
1956
2200
1800
1800
2.
Объем оказанной гражданам медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях
посещений
325475
311302
330351
330351
3.
Объем оказанной гражданам медицинской помощи в стационарных условиях
койко-дней
772970
743140
769880
769880
4.
Объем оказанной гражданам медицинской помощи в условиях дневного стационара
дней лечения
122061
119110
123500
123500
5.
Объем оказанной гражданам паллиативной медицинской помощи
койко-дней
100258
10200
10200
10200
6.
Средняя длительность пребывания больного в стационаре
дней
12,4
12,3
12,2
12,1
7.
Объем выполненных работ по проведению капитального ремонта областных учреждений здравоохранения по сравнению с запланированным объемом
процентов
100
100
100
100"


------------------------------------------------------------------