Постановление администрации города Кирова от 22.02.2013 N 886-П "Об установлении размера нормативных затрат для муниципального бюджетного учреждения "Центр инновационного развития предпринимательства" на 2013 год"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2013 г. № 886-П
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР
ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" НА 2013 ГОД
В соответствии со статьей 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Кирова от 31.07.2012 № 2963-П "Об утверждении порядка организации работы по установлению (изменению) размера нормативных затрат на оказание муниципальных услуг" администрация города Кирова постановляет:
1. Установить размер нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Оказание субъектам малого и среднего предпринимательства поддержки в области инноваций и промышленного производства", оказываемой муниципальным бюджетным учреждением "Центр инновационного развития предпринимательства", на 2013 год:
№ Наименование услуг (работ) Единица Размер
п/п измерения нормативных
затрат на единицу
услуги, руб.
1. Оказание субъектам малого и среднего 1 4381,11
предпринимательства поддержки в области мероприятие
инноваций и промышленного производства
2. Установить на 2013 год нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества МБУ "Центр инновационного развития предпринимательства" в размере 485000,17 рубля.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
4. Управлению делопроизводства и архива администрации города Кирова (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Кошкарева С.И.
И.о. главы администрации
города Кирова
А.А.ПРЕСНЕЦОВ
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2013 г. № 886-П
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР
ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" НА 2013 ГОД
В соответствии со статьей 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Кирова от 31.07.2012 № 2963-П "Об утверждении порядка организации работы по установлению (изменению) размера нормативных затрат на оказание муниципальных услуг" администрация города Кирова постановляет:
1. Установить размер нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Оказание субъектам малого и среднего предпринимательства поддержки в области инноваций и промышленного производства", оказываемой муниципальным бюджетным учреждением "Центр инновационного развития предпринимательства", на 2013 год:
№ Наименование услуг (работ) Единица Размер
п/п измерения нормативных
затрат на единицу
услуги, руб.
1. Оказание субъектам малого и среднего 1 4381,11
предпринимательства поддержки в области мероприятие
инноваций и промышленного производства
2. Установить на 2013 год нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества МБУ "Центр инновационного развития предпринимательства" в размере 485000,17 рубля.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
4. Управлению делопроизводства и архива администрации города Кирова (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Кошкарева С.И.
И.о. главы администрации
города Кирова
А.А.ПРЕСНЕЦОВ
------------------------------------------------------------------