Распоряжение администрации города Кирова от 05.03.2013 N 72 "Об организации работы по анализу практики взаимодействия с органами государственного контроля "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 марта 2013 г. № 72

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО АНАЛИЗУ ПРАКТИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

В целях обеспечения анализа практики взаимодействия администрации города Кирова с органами государственного контроля (надзора) в соответствии с решением окружного совещания по осуществлению контрольно-надзорной деятельности в отношении органов местного самоуправления от 30.11.2012, г. Нижний Новгород:
1. Контрольному управлению администрации города Кирова (Кирилловых К.В.):
1.1. На постоянной основе проводить работу по анализу практики взаимодействия с органами государственного контроля (надзора) и их должностными лицами, количества контрольных мероприятий, количества и характера истребованных документов, требований и сроков исполнения выданных предписаний и запросов.
1.2. Ежеквартально в срок до 10 апреля, 10 июля, 10 октября, 10 января каждого года совместно с органами прокуратуры рассматривать результаты проверок и вырабатывать подходы к совместной деятельности.
1.3. Ежеквартально в срок до 20 апреля, 20 июля, 20 октября, 20 января каждого года направлять результаты рассмотрения в межведомственную комиссию по анализу эффективности контрольно-надзорной деятельности при высшем должностном лице субъекта Российской Федерации.
2. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Кирова ежеквартально в срок до 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января каждого года представлять в контрольное управление администрации города информацию, указанную в подпункте 1.1 настоящего распоряжения.
3. Управлению делопроизводства и архива администрации города Кирова (Воробьева Т.А.) разместить распоряжение на официальном сайте администрации города Кирова.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации
города Кирова
Д.Н.ДРАНЫЙ


------------------------------------------------------------------