Постановление администрации Сунского муниципального района Кировской области от 05.03.2013 N 59 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта выбора земельного участка под строительство объекта на территории Сунского муниципального района Кировской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ СУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2013 г. № 59
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АКТА ВЫБОРА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА НА ТЕРРИТОРИИ СУНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Сунского муниципального района Кировской области от 08.06.2012 № 152 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования Сунский муниципальный район Кировской области" администрация Сунского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта выбора земельного участка под строительство объекта на территории Сунского муниципального района Кировской области". Прилагается.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Сунского муниципального района Кировской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
Н.Н.ДЕВЯТЬЯРОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
от 5 марта 2013 г. № 59
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АКТА ВЫБОРА
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА НА ТЕРРИТОРИИ
СУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача акта выбора земельного участка под строительство объекта на территории Сунского муниципального района Кировской области" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений администрации Сунского муниципального района Кировской области с юридическими и физическими лицами.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача акта выбора земельного участка под строительство объекта на территории Сунского муниципального района Кировской области".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Сунского муниципального района Кировской области в лице отдела экономики и муниципальной собственности (далее - Отдел). В предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления информации, для проверки сведений, представляемых Заявителями, следующие органы и учреждения:
организации, эксплуатирующие инженерные коммуникации;
сельские поселения муниципального района;
представители застройщика, заказчика строительства объекта.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача акта выбора земельного участка под строительство объекта;
мотивированный отказ в выдаче акта выбора земельного участка под строительство объекта.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования Сунский муниципальный район Кировской области, принятым решением Сунской районной Думы от 22.06.2005 № 22.
2.6. Заявителями для получения муниципальной услуги являются физические или юридические лица или уполномоченные ими лица (далее - Заявитель).
2.7. Перечень требуемых от Заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Заявление.
2.7.2. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя либо личность представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель физического лица.
2.7.3. Документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя.
2.7.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), в случае если Заявитель - юридическое лицо.
2.7.5. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Для получения акта выбора земельного участка под строительство объекта разрешается требовать документы, указанные в п. 2.7 настоящего Регламента, а также по желанию Заявителя Заявитель может дополнительно прилагать иные документы, касающиеся объекта заявления.
Документы представляются подлинные или их копии. При представлении копий документов обязательно представляются подлинные документы для обозрения и сверки.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Представление заявления без указания назначения объекта и требуемой площади земельного участка под его строительство.
2.8.2. Представление заявления неуполномоченным лицом.
2.8.3. Текст обращения не поддается прочтению.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Отсутствие земельного участка требуемой площади в требуемом месте.
2.9.2. Строительство объекта нарушит санитарные правила и нормы, экологические нормы, зоны охраны инженерных коммуникаций, объектов культурного наследия и иных объектов капитального строительства.
2.9.3. Отсутствие в дальнейшем технической возможности подключения объекта к инженерным сетям.
2.9.4. При поступлении от Заявителя письменного заявления о приостановлении (отказе) предоставления муниципальной услуги.
2.9.5. На основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Время ожидания приема Заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Время ожидания приема по предварительной записи Заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 30 минут.
2.12. Регистрация заявления в приемной администрации Сунского района производится в день поступления обращения заявителя.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов, должны быть оборудованы стульями.
Места приема Заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени приема.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускается.
В месте предоставления муниципальной услуги должны быть размещены следующие информационные материалы:
место нахождения, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов для справок;
перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с Заявителя при оказании муниципальной услуги, а также образцы их заполнения;
перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.14. Сведения о месте нахождения, консультировании и графике работы Отдела:
адрес: 612450, Кировская область, Сунский район, пгт Суна, ул. Большевиков, дом 1;
телефон приемной администрации/факс: 8 (83369) 3-36-07;
телефон Отдела: 8 (83369) 3-30-87.
Адрес электронной почты: economika@admsuna.kirov.ru.
График работы: понедельник - четверг с 7-45 до 17-00, пятница с 7-45 до 15-45, перерыв с 12-00 до 13-00, выходные - суббота, воскресенье.
Номер кабинета исполнителя муниципальной услуги: кабинет № 25.
2.15. Порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой. Ответ направляется в письменном виде почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, а также оформления информационных стендов.
Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 1 к настоящему Регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
подготовка и выдача акта выбора земельного участка под строительство объекта.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и требуемых документов.
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми сведениями об объекте и требуемом земельном участке.
Специалист Отдела, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность Заявителя и проверяет его полномочия, наличие всех необходимых документов согласно п. 2.7 настоящего Регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых сведений в заявлении специалист Отдела, уполномоченный на прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии Заявителя устранить препятствия специалист Отдела возвращает представленные документы;
при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист Отдела обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Специалист Отдела, уполномоченный на прием документов, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут на каждого заявителя.
3.1.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение ответственным сотрудником Отдела заявления с указанием необходимых сведений о планируемом к строительству объекте и требуемом земельном участке.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 30 дней.
3.1.3. Подготовка и выдача итогового документа.
Подготовка акта выбора земельного участка под строительство объекта.
Специалист Отдела, ответственный за подготовку акта выбора:
заполняет акт выбора земельного участка под строительство объекта капитального строительства согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту, к актам прилагается схема расположения земельного участка - выкопировка из генерального плана или топографической карты на требуемый участок с указанием места размещения планируемого объекта.
Состав согласующих инстанций в акте выбора земельного участка под строительство объекта назначается в зависимости от назначения объекта и места его расположения, в состав комиссии обязательно входят представители организаций, осуществляющих эксплуатацию инженерных коммуникаций, представитель землепользователя, органов государственного реестра недвижимости, представители отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации района, представители администрации. Для линейных объектов инженерных коммуникаций в состав согласующих инстанций включаются представители организаций, осуществляющих эксплуатацию инженерных коммуникаций, представитель землепользователя, представители администрации.
Акт подписывается всеми согласующими инстанциями с проведением необходимых дополнительных исследований в соответствии с действующим законодательством. Согласования получает Заявитель, представитель Заявителя. Срок согласования акта выбора представителем администрации зависит от сроков рассмотрения обращений в различных согласующих инстанциях.
Акт выбора земельного участка под строительство объекта, подписанный всеми согласующими инстанциями, является основанием для предоставления администрацией данного земельного участка под строительство данного объекта.
Заявителю или его законному представителю лично выдается акт выбора земельного участка под строительство объекта, либо в случае мотивированного отказа от подписи хотя бы одного из членов комиссии Заявителю направляется письмо о невозможности предоставления требуемого участка под строительство указанного в заявлении объекта с указанием причин. По желанию Заявителя документ может быть направлен почтой. В случае если Заявитель не указал в своем заявлении адрес, на который требуется отправить документы, готовые документы хранятся в Отделе до востребования.
Максимальный срок предоставления данной муниципальной услуги не регламентирован, зависит от сроков рассмотрения обращений в согласующих инстанциях.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента.
4.2. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Отдела) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению Заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений заведующий Отделом принимает решение об их устранении, а также в случае необходимости о подготовке предложений по изменению положений Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия работников Отдела в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области для предоставления муниципальной услуги, Заявителю.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области.
5.2.6. Требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области.
5.2.7. Отказ Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района. Жалобы на решения, принятые заведующим Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, подаются главе администрации района.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения отсутствуют.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе (обращении) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. Отдел при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий Отделом вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Отдел. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.14. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.15. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в администрацию района.
5.16. За неисполнение Регламента специалисты Отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.17. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.18. Должностные лица Отдела обязаны:
предоставить заинтересованным лицам информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, сроки их представления;
запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.19. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Отдела, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача акта выбора земельного участка
на территории Сунского муниципального
района Кировской области"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Прием заявления о предоставлении
> муниципальной услуги с указанием места
размещения, площади и назначения объекта
\/
Специалист устанавливает предмет обращения,
личность Заявителя и его полномочия
\/
Специалист проверяет наличие места
под размещение объекта, наличие ограничений
для строительства объекта
\/
Нет Место под размещение объекта Да
имеется, ограничения отсутствуют
\/ \/
Специалист уведомляет Заявителя Осуществляется регистрация
о наличии препятствий заявления в приемной администрации
для предоставления муниципальной
услуги и предлагает выбрать
другой участок \/
Специалист выдает акт выбора
\/ земельного участка
под строительство объекта
Готовится отказ в выдаче акта с выкопировкой из генерального
выбора земельного участка плана или карты места размещения
под строительство объекта объекта
земельного участка с указанием
причин
Заявитель или представитель
администрации получает
Получен отказ от одной < необходимые согласования
или нескольких
согласующих инстанций
\/
\/ Все согласования получены, акт
акт выбора передается в Отдел
Специалист направляет для подготовки документов
Заявителю мотивированный на землеотвод
отказ в получении услуги
и рекомендует выбрать
другой участок
под размещение объекта
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача акта выбора земельного участка
на территории Сунского муниципального
района Кировской области"
УТВЕРЖДАЮ:
Глава администрации
Сунского района
___________ Н.Н. Девятьяров
"___" ___________ 2012 года
АКТ
о выборе земельного участка для строительства _____________
На основании постановления администрации Сунского муниципального района
Кировской области от _______ № _____ "Об условиях выбора земельного участка
для строительства ________________" комиссия в составе:
1. __________________________ заместитель главы администрации по вопросам
ЖКХ и строительства, председатель комиссии
2. __________________________ заместитель главы администрации района по
экономике и муниципальной собственности,
заместитель председателя комиссии
3. __________________________ главный специалист по муниципальной
собственности отдела экономики и
муниципальной собственности администрации
района, секретарь комиссии
Члены комиссии:
4. _________________________ глава поселения
5. _________________________ начальник Сунского РУС Кирово-Чепецкого МРУС
(по согласованию)
6. _________________________ специалист 1 разряда Сунского сектора
Нолинского отдела Управления Росреестра по
Кировской области (по согласованию)
7. _________________________ заведующий отделом экономики и муниципальной
собственности администрации района
8. _________________________ главный специалист отдела ООС и ЭБ
9. _________________________ главный специалист, главный архитектор
администрации района
произвела выбор земельного участка для строительства
______________________________ по адресу: ________________________ Сунского
района Кировской области. В результате изучения условий и возможностей
строительства объекта комиссия рассмотрела следующий вариант:
Вариант 1 - ___________________________________
Характеристика рассматриваемых вариантов
№ Показатели Едини- 1 вариант 2 вариант 3 вариант
п/п ца
изме- Изы- в т.ч. Изы- в т.ч. Изы- в т.ч.
рения мает- из мает- из ма- из
ся собст- ся собст- ется собст-
всего вен- всего вен- все- вен-
ности ности го ности
1. Площадь земельного кв. м
участка, всего
в том числе пашня кв. м
в том числе кв. м
множественные насаждения
в том числе залежь кв. м
в том числе сенокос кв. м
в том числе пастбище кв. м
в том числе лес кв. м
в том числе из них леса кв. м
1 группы
в том числе прочие кв. м
угодья
Из общей площади кв. м
подлежит вырубке
в том числе леса 1 кв. м
группы
2. Категория земель
3. Характеристика рельефа
(крутизна, направление
склона)
4. Господствующее
направление ветров
5. Уровень грунтовых вод м
6. Нормативная урожайность ц/га
зерновых
7. Средняя урожайность ц/га
зерновых
8. Бонитет почвы баллов
9. Типы и подвиды почв
10. Нормативная стоимость 1
га земель
11. Балансовая стоимость тыс. -
находящихся на участке: руб.
сооружений -
многолетних насаждений -
лесополос -
Всего:
12. Ставка земельного руб./
налога, арендной платы кв. м
13. Количество затрагиваемых
землепользователей
14. Стоимость потерь тыс.
а) сельхозпроизводства руб.
б) лесного хозяйства
15. Стоимость возмещения тыс.
убытков, всего руб.
в том числе:
а) убытки
б) упущенная выгода
в) восстановление
плодородия
г) многолетних
насаждений
д) восстановление
мелиоративных систем
е) снос строений и
сооружений
ж) стоимость
незавершенного
строительства
з) лесного хозяйства
16. Водоснабжение
предусматривается:
на хозяйственно-питьевые
нужды (указать источник
водоснабжения)
на производственные
нужды (источник)
17. Отведение сточных вод:
намечается место сброса,
состав очистных
сооружений:
фекально-хозяйственных
производственных
18. Теплоснабжение
обеспечивается:
- вид применяемого
топлива
19. Газоснабжение
планируется от
20. Возможность
строительства подъездных
путей
21. Стоимость
землеустроительных работ
Характеристика проектируемого объекта:
1. Ориентировочная площадь земельного участка - _________ кв. м
2. Количество людей, занятых на объекте - _________
3. Ориентировочная стоимость строительства - _______ млн. рублей
4. Максимальное потребление электроэнергии - _________ кВт
5. Максимальная потребность в тепле ______________
6. Расход воды: на хозяйственные нужды - куб. м/сутки
на производственные нужды -
7. Расход сточных вод: фекальных - куб. м/сутки
производственных -
8. Расход газа _____ куб. м/час; _____ куб. м/сутки; _____ куб. м/год
9. По санитарной классификации объект относится к _______ классу
На основании сопоставления и сравнения данных по рассмотренным
земельным участкам комиссия находит целесообразным разместить _____________
на земельном участке, предусмотренном указанным вариантом, используя для
этих целей участок общей площадью ________ кв. м и учитывая при принятии
решения организационно-хозяйственные, экономические,
санитарно-гигиенические и строительно-планировочные показатели, а именно:
- при формировании земельного участка затрагивается минимальное
количество землепользователей, земли населенных пунктов;
- разрешенное использование земельного участка соответствует проекту
планировки квартала;
- на земельном участке отсутствуют строения и зеленые насаждения;
- земельный участок здоров в санитарно-гигиеническом отношении;
- земельный участок максимально безопасен в пожарном отношении.
Комиссия считает необходимым при проектировании __________________:
1. Запроектировать мероприятия, исключающие возможность вредного
воздействия объекта на окружающую среду.
2. Запроектировать мероприятия по организации отвода талых и ливневых
вод от строительной площадки и объекта с исключением подтопления
нижележащих территорий.
3. Проектно-сметной документацией предусмотреть выполнение полного
объема работ по благоустройству территории.
М.П. Заместитель главы администрации по вопросам
ЖКХ и строительства _______________________
М.П. Заместитель главы администрации района по
экономике и муниципальной собственности _______________________
М.П. Секретарь комиссии, главный специалист по
муниципальной собственности отдела
экономики и муниципальной собственности
администрации района _______________________
М.П. Глава поселения _______________________
М.П. Начальник Сунского РУС Кирово-Чепецкого
МРУС _______________________
М.П. Специалист 1 разряда Сунского сектора
Нолинского отдела Управления Росреестра по
Кировской области (по согласованию) _______________________
М.П. Заведующий отделом экономики и муниципальной
собственности администрации района _______________________
М.П. Главный специалист отдела ООС и ЭБ _______________________
М.П. Главный специалист, главный архитектор
администрации района _______________________
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача акта выбора земельного участка
на территории Сунского муниципального
района Кировской области"
Главе администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
Н.Н. Девятьярову
от ___________________________
(Ф.И.О.)
______________________________
______________________________
______________________________
(наименование заявителя,
должность и ФИО руководителя,
адрес, контактный телефон)
Заявление
Прошу выдать акт выбора земельного участка под строительство объекта
______________________________________, расположенного по адресу: Кировская
область, Сунский район _______________________________________
Дата
Подпись
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ СУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2013 г. № 59
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АКТА ВЫБОРА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА НА ТЕРРИТОРИИ СУНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Сунского муниципального района Кировской области от 08.06.2012 № 152 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования Сунский муниципальный район Кировской области" администрация Сунского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта выбора земельного участка под строительство объекта на территории Сунского муниципального района Кировской области". Прилагается.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Сунского муниципального района Кировской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
Н.Н.ДЕВЯТЬЯРОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
от 5 марта 2013 г. № 59
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АКТА ВЫБОРА
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА НА ТЕРРИТОРИИ
СУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача акта выбора земельного участка под строительство объекта на территории Сунского муниципального района Кировской области" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений администрации Сунского муниципального района Кировской области с юридическими и физическими лицами.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача акта выбора земельного участка под строительство объекта на территории Сунского муниципального района Кировской области".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Сунского муниципального района Кировской области в лице отдела экономики и муниципальной собственности (далее - Отдел). В предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления информации, для проверки сведений, представляемых Заявителями, следующие органы и учреждения:
организации, эксплуатирующие инженерные коммуникации;
сельские поселения муниципального района;
представители застройщика, заказчика строительства объекта.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача акта выбора земельного участка под строительство объекта;
мотивированный отказ в выдаче акта выбора земельного участка под строительство объекта.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования Сунский муниципальный район Кировской области, принятым решением Сунской районной Думы от 22.06.2005 № 22.
2.6. Заявителями для получения муниципальной услуги являются физические или юридические лица или уполномоченные ими лица (далее - Заявитель).
2.7. Перечень требуемых от Заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Заявление.
2.7.2. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя либо личность представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель физического лица.
2.7.3. Документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя.
2.7.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), в случае если Заявитель - юридическое лицо.
2.7.5. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Для получения акта выбора земельного участка под строительство объекта разрешается требовать документы, указанные в п. 2.7 настоящего Регламента, а также по желанию Заявителя Заявитель может дополнительно прилагать иные документы, касающиеся объекта заявления.
Документы представляются подлинные или их копии. При представлении копий документов обязательно представляются подлинные документы для обозрения и сверки.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Представление заявления без указания назначения объекта и требуемой площади земельного участка под его строительство.
2.8.2. Представление заявления неуполномоченным лицом.
2.8.3. Текст обращения не поддается прочтению.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Отсутствие земельного участка требуемой площади в требуемом месте.
2.9.2. Строительство объекта нарушит санитарные правила и нормы, экологические нормы, зоны охраны инженерных коммуникаций, объектов культурного наследия и иных объектов капитального строительства.
2.9.3. Отсутствие в дальнейшем технической возможности подключения объекта к инженерным сетям.
2.9.4. При поступлении от Заявителя письменного заявления о приостановлении (отказе) предоставления муниципальной услуги.
2.9.5. На основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Время ожидания приема Заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Время ожидания приема по предварительной записи Заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 30 минут.
2.12. Регистрация заявления в приемной администрации Сунского района производится в день поступления обращения заявителя.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов, должны быть оборудованы стульями.
Места приема Заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени приема.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускается.
В месте предоставления муниципальной услуги должны быть размещены следующие информационные материалы:
место нахождения, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов для справок;
перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с Заявителя при оказании муниципальной услуги, а также образцы их заполнения;
перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.14. Сведения о месте нахождения, консультировании и графике работы Отдела:
адрес: 612450, Кировская область, Сунский район, пгт Суна, ул. Большевиков, дом 1;
телефон приемной администрации/факс: 8 (83369) 3-36-07;
телефон Отдела: 8 (83369) 3-30-87.
Адрес электронной почты: economika@admsuna.kirov.ru.
График работы: понедельник - четверг с 7-45 до 17-00, пятница с 7-45 до 15-45, перерыв с 12-00 до 13-00, выходные - суббота, воскресенье.
Номер кабинета исполнителя муниципальной услуги: кабинет № 25.
2.15. Порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой. Ответ направляется в письменном виде почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, а также оформления информационных стендов.
Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 1 к настоящему Регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
подготовка и выдача акта выбора земельного участка под строительство объекта.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и требуемых документов.
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми сведениями об объекте и требуемом земельном участке.
Специалист Отдела, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность Заявителя и проверяет его полномочия, наличие всех необходимых документов согласно п. 2.7 настоящего Регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых сведений в заявлении специалист Отдела, уполномоченный на прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии Заявителя устранить препятствия специалист Отдела возвращает представленные документы;
при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист Отдела обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Специалист Отдела, уполномоченный на прием документов, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут на каждого заявителя.
3.1.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение ответственным сотрудником Отдела заявления с указанием необходимых сведений о планируемом к строительству объекте и требуемом земельном участке.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 30 дней.
3.1.3. Подготовка и выдача итогового документа.
Подготовка акта выбора земельного участка под строительство объекта.
Специалист Отдела, ответственный за подготовку акта выбора:
заполняет акт выбора земельного участка под строительство объекта капитального строительства согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту, к актам прилагается схема расположения земельного участка - выкопировка из генерального плана или топографической карты на требуемый участок с указанием места размещения планируемого объекта.
Состав согласующих инстанций в акте выбора земельного участка под строительство объекта назначается в зависимости от назначения объекта и места его расположения, в состав комиссии обязательно входят представители организаций, осуществляющих эксплуатацию инженерных коммуникаций, представитель землепользователя, органов государственного реестра недвижимости, представители отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации района, представители администрации. Для линейных объектов инженерных коммуникаций в состав согласующих инстанций включаются представители организаций, осуществляющих эксплуатацию инженерных коммуникаций, представитель землепользователя, представители администрации.
Акт подписывается всеми согласующими инстанциями с проведением необходимых дополнительных исследований в соответствии с действующим законодательством. Согласования получает Заявитель, представитель Заявителя. Срок согласования акта выбора представителем администрации зависит от сроков рассмотрения обращений в различных согласующих инстанциях.
Акт выбора земельного участка под строительство объекта, подписанный всеми согласующими инстанциями, является основанием для предоставления администрацией данного земельного участка под строительство данного объекта.
Заявителю или его законному представителю лично выдается акт выбора земельного участка под строительство объекта, либо в случае мотивированного отказа от подписи хотя бы одного из членов комиссии Заявителю направляется письмо о невозможности предоставления требуемого участка под строительство указанного в заявлении объекта с указанием причин. По желанию Заявителя документ может быть направлен почтой. В случае если Заявитель не указал в своем заявлении адрес, на который требуется отправить документы, готовые документы хранятся в Отделе до востребования.
Максимальный срок предоставления данной муниципальной услуги не регламентирован, зависит от сроков рассмотрения обращений в согласующих инстанциях.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента.
4.2. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Отдела) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению Заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений заведующий Отделом принимает решение об их устранении, а также в случае необходимости о подготовке предложений по изменению положений Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия работников Отдела в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области для предоставления муниципальной услуги, Заявителю.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области.
5.2.6. Требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области.
5.2.7. Отказ Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района. Жалобы на решения, принятые заведующим Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, подаются главе администрации района.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения отсутствуют.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе (обращении) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. Отдел при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий Отделом вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Отдел. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.14. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.15. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в администрацию района.
5.16. За неисполнение Регламента специалисты Отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.17. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.18. Должностные лица Отдела обязаны:
предоставить заинтересованным лицам информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, сроки их представления;
запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.19. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Отдела, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача акта выбора земельного участка
на территории Сунского муниципального
района Кировской области"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Прием заявления о предоставлении
> муниципальной услуги с указанием места
размещения, площади и назначения объекта
\/
Специалист устанавливает предмет обращения,
личность Заявителя и его полномочия
\/
Специалист проверяет наличие места
под размещение объекта, наличие ограничений
для строительства объекта
\/
Нет Место под размещение объекта Да
имеется, ограничения отсутствуют
\/ \/
Специалист уведомляет Заявителя Осуществляется регистрация
о наличии препятствий заявления в приемной администрации
для предоставления муниципальной
услуги и предлагает выбрать
другой участок \/
Специалист выдает акт выбора
\/ земельного участка
под строительство объекта
Готовится отказ в выдаче акта с выкопировкой из генерального
выбора земельного участка плана или карты места размещения
под строительство объекта объекта
земельного участка с указанием
причин
Заявитель или представитель
администрации получает
Получен отказ от одной < необходимые согласования
или нескольких
согласующих инстанций
\/
\/ Все согласования получены, акт
акт выбора передается в Отдел
Специалист направляет для подготовки документов
Заявителю мотивированный на землеотвод
отказ в получении услуги
и рекомендует выбрать
другой участок
под размещение объекта
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача акта выбора земельного участка
на территории Сунского муниципального
района Кировской области"
УТВЕРЖДАЮ:
Глава администрации
Сунского района
___________ Н.Н. Девятьяров
"___" ___________ 2012 года
АКТ
о выборе земельного участка для строительства _____________
На основании постановления администрации Сунского муниципального района
Кировской области от _______ № _____ "Об условиях выбора земельного участка
для строительства ________________" комиссия в составе:
1. __________________________ заместитель главы администрации по вопросам
ЖКХ и строительства, председатель комиссии
2. __________________________ заместитель главы администрации района по
экономике и муниципальной собственности,
заместитель председателя комиссии
3. __________________________ главный специалист по муниципальной
собственности отдела экономики и
муниципальной собственности администрации
района, секретарь комиссии
Члены комиссии:
4. _________________________ глава поселения
5. _________________________ начальник Сунского РУС Кирово-Чепецкого МРУС
(по согласованию)
6. _________________________ специалист 1 разряда Сунского сектора
Нолинского отдела Управления Росреестра по
Кировской области (по согласованию)
7. _________________________ заведующий отделом экономики и муниципальной
собственности администрации района
8. _________________________ главный специалист отдела ООС и ЭБ
9. _________________________ главный специалист, главный архитектор
администрации района
произвела выбор земельного участка для строительства
______________________________ по адресу: ________________________ Сунского
района Кировской области. В результате изучения условий и возможностей
строительства объекта комиссия рассмотрела следующий вариант:
Вариант 1 - ___________________________________
Характеристика рассматриваемых вариантов
№ Показатели Едини- 1 вариант 2 вариант 3 вариант
п/п ца
изме- Изы- в т.ч. Изы- в т.ч. Изы- в т.ч.
рения мает- из мает- из ма- из
ся собст- ся собст- ется собст-
всего вен- всего вен- все- вен-
ности ности го ности
1. Площадь земельного кв. м
участка, всего
в том числе пашня кв. м
в том числе кв. м
множественные насаждения
в том числе залежь кв. м
в том числе сенокос кв. м
в том числе пастбище кв. м
в том числе лес кв. м
в том числе из них леса кв. м
1 группы
в том числе прочие кв. м
угодья
Из общей площади кв. м
подлежит вырубке
в том числе леса 1 кв. м
группы
2. Категория земель
3. Характеристика рельефа
(крутизна, направление
склона)
4. Господствующее
направление ветров
5. Уровень грунтовых вод м
6. Нормативная урожайность ц/га
зерновых
7. Средняя урожайность ц/га
зерновых
8. Бонитет почвы баллов
9. Типы и подвиды почв
10. Нормативная стоимость 1
га земель
11. Балансовая стоимость тыс. -
находящихся на участке: руб.
сооружений -
многолетних насаждений -
лесополос -
Всего:
12. Ставка земельного руб./
налога, арендной платы кв. м
13. Количество затрагиваемых
землепользователей
14. Стоимость потерь тыс.
а) сельхозпроизводства руб.
б) лесного хозяйства
15. Стоимость возмещения тыс.
убытков, всего руб.
в том числе:
а) убытки
б) упущенная выгода
в) восстановление
плодородия
г) многолетних
насаждений
д) восстановление
мелиоративных систем
е) снос строений и
сооружений
ж) стоимость
незавершенного
строительства
з) лесного хозяйства
16. Водоснабжение
предусматривается:
на хозяйственно-питьевые
нужды (указать источник
водоснабжения)
на производственные
нужды (источник)
17. Отведение сточных вод:
намечается место сброса,
состав очистных
сооружений:
фекально-хозяйственных
производственных
18. Теплоснабжение
обеспечивается:
- вид применяемого
топлива
19. Газоснабжение
планируется от
20. Возможность
строительства подъездных
путей
21. Стоимость
землеустроительных работ
Характеристика проектируемого объекта:
1. Ориентировочная площадь земельного участка - _________ кв. м
2. Количество людей, занятых на объекте - _________
3. Ориентировочная стоимость строительства - _______ млн. рублей
4. Максимальное потребление электроэнергии - _________ кВт
5. Максимальная потребность в тепле ______________
6. Расход воды: на хозяйственные нужды - куб. м/сутки
на производственные нужды -
7. Расход сточных вод: фекальных - куб. м/сутки
производственных -
8. Расход газа _____ куб. м/час; _____ куб. м/сутки; _____ куб. м/год
9. По санитарной классификации объект относится к _______ классу
На основании сопоставления и сравнения данных по рассмотренным
земельным участкам комиссия находит целесообразным разместить _____________
на земельном участке, предусмотренном указанным вариантом, используя для
этих целей участок общей площадью ________ кв. м и учитывая при принятии
решения организационно-хозяйственные, экономические,
санитарно-гигиенические и строительно-планировочные показатели, а именно:
- при формировании земельного участка затрагивается минимальное
количество землепользователей, земли населенных пунктов;
- разрешенное использование земельного участка соответствует проекту
планировки квартала;
- на земельном участке отсутствуют строения и зеленые насаждения;
- земельный участок здоров в санитарно-гигиеническом отношении;
- земельный участок максимально безопасен в пожарном отношении.
Комиссия считает необходимым при проектировании __________________:
1. Запроектировать мероприятия, исключающие возможность вредного
воздействия объекта на окружающую среду.
2. Запроектировать мероприятия по организации отвода талых и ливневых
вод от строительной площадки и объекта с исключением подтопления
нижележащих территорий.
3. Проектно-сметной документацией предусмотреть выполнение полного
объема работ по благоустройству территории.
М.П. Заместитель главы администрации по вопросам
ЖКХ и строительства _______________________
М.П. Заместитель главы администрации района по
экономике и муниципальной собственности _______________________
М.П. Секретарь комиссии, главный специалист по
муниципальной собственности отдела
экономики и муниципальной собственности
администрации района _______________________
М.П. Глава поселения _______________________
М.П. Начальник Сунского РУС Кирово-Чепецкого
МРУС _______________________
М.П. Специалист 1 разряда Сунского сектора
Нолинского отдела Управления Росреестра по
Кировской области (по согласованию) _______________________
М.П. Заведующий отделом экономики и муниципальной
собственности администрации района _______________________
М.П. Главный специалист отдела ООС и ЭБ _______________________
М.П. Главный специалист, главный архитектор
администрации района _______________________
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача акта выбора земельного участка
на территории Сунского муниципального
района Кировской области"
Главе администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
Н.Н. Девятьярову
от ___________________________
(Ф.И.О.)
______________________________
______________________________
______________________________
(наименование заявителя,
должность и ФИО руководителя,
адрес, контактный телефон)
Заявление
Прошу выдать акт выбора земельного участка под строительство объекта
______________________________________, расположенного по адресу: Кировская
область, Сунский район _______________________________________
Дата
Подпись
------------------------------------------------------------------