Постановление администрации Сунского муниципального района Кировской области от 05.03.2013 N 68 "Об утверждении Порядка общественного обсуждения закупок товаров для муниципальных нужд Сунского района и нужд муниципальных казенных учреждений Сунского района на сумму свыше 1 млрд. рублей"
АДМИНИСТРАЦИЯ СУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2013 г. № 68
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
СУНСКОГО РАЙОНА И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СУНСКОГО РАЙОНА НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛРД. РУБЛЕЙ
В целях реализации мер, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Сунского района и нужд муниципальных казенных учреждений Сунского района администрация Сунского района постановляет:
1. Утвердить Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Сунского района и нужд муниципальных казенных учреждений Сунского района на сумму свыше 1 млрд. рублей (далее - Порядок). Прилагается.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Сунского муниципального района Кировской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
Н.Н.ДЕВЯТЬЯРОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
от 5 марта 2013 г. № 68
ПОРЯДОК
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД СУНСКОГО РАЙОНА И НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СУНСКОГО РАЙОНА
НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛРД. РУБЛЕЙ
1. Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Сунского района и нужд муниципальных казенных учреждений Сунского района на сумму свыше 1 млрд. рублей (далее - Порядок) разработан в целях реализации мер, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", а также в соответствии с пунктом 2 письма Правительства Российской Федерации от 02.08.2012 № АД-П13-4450 и регулирует отношения муниципальных заказчиков, муниципальных казенных учреждений Сунского района при общественном обсуждении размещения заказов с начальной (максимальной) ценой муниципального контракта (гражданско-правового договора) на сумму свыше 1 млрд. рублей.
2. В общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также органы государственной власти и местного самоуправления.
3. Поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы муниципальных заказчиков на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения размещаются муниципальными заказчиками в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
4. Общественное обсуждение проводится в два этапа:
4.1. Первый этап - общественное обсуждение, организованное муниципальными заказчиками на официальном сайте, по результатам которого муниципальные заказчики формируют промежуточный протокол общественного обсуждения (далее - промежуточный протокол), размещают его на официальном сайте и направляют в Федеральную антимонопольную службу России (далее - ФАС России).
4.2. Второй этап - очное общественное обсуждение, организованное муниципальными заказчиками, по результатам которого муниципальные заказчики формирую и размещают на официальном сайте итоговый протокол общественного обсуждения (далее - итоговый протокол).
5. Первый этап начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за 15 дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.
5.1. Извещения о проведении торгов на сумму свыше 1 млрд. рублей автоматически отображаются в специальном разделе официального сайта.
5.2. Участники первого этапа, прошедшие процедуру регистрации, получают доступ к форуму официального сайта и электронной форме анкеты, позволяющей оставлять комментарии по следующим аспектам заказа:
по целесообразности размещения заказа;
по соответствию документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе по наличию факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение условий контракта (договора), некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик и др.);
по обоснованности начальной (максимальной) цены контракта.
5.3. Муниципальные заказчики размещают ответы на поступившие от участников первого этапа комментарии на официальном сайте и направляют их по электронной почте участнику общественного обсуждения - автору комментария (далее - участник) в течение двух рабочих дней со дня поступления комментария.
5.5. Не позднее чем за один рабочий день до проведения второго этапа общественного обсуждения муниципальные заказчики размещают на официальном сайте промежуточный протокол, который содержит все поступившие комментарии и ответы муниципальных заказчиков, а также направляют его в ФАС России.
6. Второй этап проходит в форме очных открытых публичных слушаний, которые должны быть проведены не позднее чем за десять дней до окончания приема заявок на участие в торгах.
6.1. Информация о дате, времени и месте проведения второго этапа размещается муниципальными заказчиками на официальном сайте.
6.2. Муниципальные заказчики направляют по электронной почте приглашение принять участие во втором этапе участникам первого этапа.
6.3. На очных публичных слушаниях могут присутствовать представители контролирующих органов и других органов местного самоуправления.
6.4. В очных публичных слушаниях обязательно участие руководителей муниципальных заказчиков (или лиц, исполняющих их обязанности).
6.5. В ходе очных публичных слушаний муниципальные заказчики подводят итоги первого этапа, комментируют отдельные замечания и предложения участников.
6.6. Участники второго этапа вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы муниципальным заказчикам по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.
6.7. В заключительной части очных публичных слушаний муниципальные заказчики отвечают на все вопросы участников или высказанные ими замечания и предложения.
6.8. По итогам второго этапа муниципальные заказчики формируют и размещают на официальном сайте не позднее чем за пять дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах итоговый протокол, содержащий одно из двух возможных решений:
о внесении изменений в документацию в соответствии с результатами публичного обсуждения;
о продолжении процедуры размещения заказа без внесения изменений.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ СУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2013 г. № 68
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
СУНСКОГО РАЙОНА И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СУНСКОГО РАЙОНА НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛРД. РУБЛЕЙ
В целях реализации мер, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Сунского района и нужд муниципальных казенных учреждений Сунского района администрация Сунского района постановляет:
1. Утвердить Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Сунского района и нужд муниципальных казенных учреждений Сунского района на сумму свыше 1 млрд. рублей (далее - Порядок). Прилагается.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Сунского муниципального района Кировской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
Н.Н.ДЕВЯТЬЯРОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
от 5 марта 2013 г. № 68
ПОРЯДОК
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД СУНСКОГО РАЙОНА И НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СУНСКОГО РАЙОНА
НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛРД. РУБЛЕЙ
1. Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Сунского района и нужд муниципальных казенных учреждений Сунского района на сумму свыше 1 млрд. рублей (далее - Порядок) разработан в целях реализации мер, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", а также в соответствии с пунктом 2 письма Правительства Российской Федерации от 02.08.2012 № АД-П13-4450 и регулирует отношения муниципальных заказчиков, муниципальных казенных учреждений Сунского района при общественном обсуждении размещения заказов с начальной (максимальной) ценой муниципального контракта (гражданско-правового договора) на сумму свыше 1 млрд. рублей.
2. В общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также органы государственной власти и местного самоуправления.
3. Поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы муниципальных заказчиков на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения размещаются муниципальными заказчиками в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
4. Общественное обсуждение проводится в два этапа:
4.1. Первый этап - общественное обсуждение, организованное муниципальными заказчиками на официальном сайте, по результатам которого муниципальные заказчики формируют промежуточный протокол общественного обсуждения (далее - промежуточный протокол), размещают его на официальном сайте и направляют в Федеральную антимонопольную службу России (далее - ФАС России).
4.2. Второй этап - очное общественное обсуждение, организованное муниципальными заказчиками, по результатам которого муниципальные заказчики формирую и размещают на официальном сайте итоговый протокол общественного обсуждения (далее - итоговый протокол).
5. Первый этап начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за 15 дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.
5.1. Извещения о проведении торгов на сумму свыше 1 млрд. рублей автоматически отображаются в специальном разделе официального сайта.
5.2. Участники первого этапа, прошедшие процедуру регистрации, получают доступ к форуму официального сайта и электронной форме анкеты, позволяющей оставлять комментарии по следующим аспектам заказа:
по целесообразности размещения заказа;
по соответствию документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе по наличию факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение условий контракта (договора), некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик и др.);
по обоснованности начальной (максимальной) цены контракта.
5.3. Муниципальные заказчики размещают ответы на поступившие от участников первого этапа комментарии на официальном сайте и направляют их по электронной почте участнику общественного обсуждения - автору комментария (далее - участник) в течение двух рабочих дней со дня поступления комментария.
5.5. Не позднее чем за один рабочий день до проведения второго этапа общественного обсуждения муниципальные заказчики размещают на официальном сайте промежуточный протокол, который содержит все поступившие комментарии и ответы муниципальных заказчиков, а также направляют его в ФАС России.
6. Второй этап проходит в форме очных открытых публичных слушаний, которые должны быть проведены не позднее чем за десять дней до окончания приема заявок на участие в торгах.
6.1. Информация о дате, времени и месте проведения второго этапа размещается муниципальными заказчиками на официальном сайте.
6.2. Муниципальные заказчики направляют по электронной почте приглашение принять участие во втором этапе участникам первого этапа.
6.3. На очных публичных слушаниях могут присутствовать представители контролирующих органов и других органов местного самоуправления.
6.4. В очных публичных слушаниях обязательно участие руководителей муниципальных заказчиков (или лиц, исполняющих их обязанности).
6.5. В ходе очных публичных слушаний муниципальные заказчики подводят итоги первого этапа, комментируют отдельные замечания и предложения участников.
6.6. Участники второго этапа вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы муниципальным заказчикам по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.
6.7. В заключительной части очных публичных слушаний муниципальные заказчики отвечают на все вопросы участников или высказанные ими замечания и предложения.
6.8. По итогам второго этапа муниципальные заказчики формируют и размещают на официальном сайте не позднее чем за пять дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах итоговый протокол, содержащий одно из двух возможных решений:
о внесении изменений в документацию в соответствии с результатами публичного обсуждения;
о продолжении процедуры размещения заказа без внесения изменений.
------------------------------------------------------------------