Постановление администрации Мурашинского района Кировской области от 15.03.2013 N 181 "Об утверждении административного регламента "Предоставление услуг в Мурашинском муниципальном районе, возникающих в связи с защитой имущественных прав граждан, признанных безвестно отсутствующими"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУРАШИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2013 г. № 181

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ В МУРАШИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ,
ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С ЗАЩИТОЙ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ ГРАЖДАН,
ПРИЗНАННЫХ БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Мурашинского района от 17.12.2010 № 866 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в Мурашинском районе" администрация Мурашинского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент "Предоставление услуг в Мурашинском муниципальном районе, возникающих в связи с защитой имущественных прав граждан, признанных безвестно отсутствующими". Прилагается.
2. Считать утратившим силу постановление администрации Мурашинского района от 18.05.2012 № 397 "Об утверждении административного регламента "Предоставление услуг, возникающих в связи с защитой имущественных прав граждан, признанных безвестно отсутствующими".
3. Заместителю главы администрации района, начальнику управления образованием и социальной работой Г.В. Пересторониной организовать предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Мурашинского района.

Глава администрации
Мурашинского района
Кировской области
Н.В.ДУДЫРЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
Мурашинского района
Кировской области
от 15 марта 2013 г. № 181

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ В МУРАШИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ,
ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С ЗАЩИТОЙ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ
ГРАЖДАН, ПРИЗНАННЫХ БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление услуг в Мурашинском муниципальном районе, возникающих в связи с защитой имущественных прав граждан, признанных безвестно отсутствующими" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, возникающей в связи с защитой имущественных прав граждан, признанных безвестно отсутствующими.
1.2. Доверительным управляющим имуществом безвестно отсутствующего гражданина может быть избран совершеннолетний дееспособный гражданин.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление услуг в Мурашинском муниципальном районе, возникающих в связи с защитой имущественных прав граждан, признанных безвестно отсутствующими" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением образованием и социальной работой администрации Мурашинского района, имеющим полномочия по осуществлению опеки и попечительства (далее - орган опеки и попечительства). Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет главный специалист по опеке и попечительству (далее - специалист).
Адрес: ул. Пушкина, д. 1, г. Мураши, Кировская область, 613711, 1 этаж.
График работы по предоставлению услуги: понедельник, вторник с 13-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 12-00.
Телефон: 8 (83348) 2-28-86.
Электронная почта muruo@mail.ru.
При предоставлении муниципальной услуги орган опеки и попечительства осуществляет взаимодействие с кредитными организациями, с межрайонной ИФНС России № 2 по Кировской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) вынесение органом опеки и попечительства постановления о назначении доверительного управляющего имуществом безвестно отсутствующего гражданина;
б) заключение договора доверительного управления имуществом.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги - 10 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Законом Кировской области от 02.11.2007 № 183-ЗО "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Кировской области";
- приказом департамента социального развития Кировской области от 13.05.2009 № 103 "Об организации деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних дееспособных лиц, нуждающихся в патронаже, и в отношении имущества граждан, признанных безвестно отсутствующими, в Кировской области";
- настоящим административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
На основании вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим, содержащего указание на необходимость постоянного управления имуществом этого гражданина, заинтересованное лицо подает в орган опеки и попечительства по месту жительства заявление, содержащее:
а) сведения о лицах, которых безвестно отсутствующий гражданин обязан содержать (фамилию, имя, отчество, место жительства, место пребывания, телефон);
б) подтвержденные сведения об имуществе лица, признанного безвестно отсутствующим;
в) перечень лиц, которые могут быть назначены доверительным управляющим имуществом безвестно отсутствующего лица и желают им стать.
К заявлению об установлении доверительного управления имуществом безвестно отсутствующего гражданина прилагаются:
а) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность лиц, которые желают быть назначены доверительным управляющим, их письменное согласие на осуществление доверительного управления имуществом безвестно отсутствующего лица;
б) копии документов, подтверждающих статус граждан, которых безвестно отсутствующий обязан содержать;
в) копия вступившего в законную силу решения суда о признании лица безвестно отсутствующим, содержащего указание на необходимость постоянного управления его имуществом;
г) копии правоустанавливающих документов на имущество лица, признанного безвестно отсутствующим, требующее постоянного управления.
Копии документов представляются с предъявлением оригинала для обозрения и заверяются лицом, принимающим документы.
При подаче заявления гражданами предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Доверительным управляющим имуществом безвестно отсутствующего гражданина может быть избран совершеннолетний дееспособный гражданин.
2.6.1. На основании ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" данные документы - личностного характера, в связи с чем заявитель должен представить их самостоятельно.
2.6.2. Требования к документам:
- документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Необходимые документы представляются в одном экземпляре.
2.7. Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие условия:
а) заявителем не представлены предусмотренные пунктом 2.6 административного регламента документы для назначения доверительного управляющего;
б) представлены документы, которые не подтверждают необходимость заключения договора доверительного управления имуществом;
в) представлены подложные документы, недостоверные (заведомо ложные) сведения.
2.9. Требования к помещениям.
2.9.1. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 № 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста органа опеки и попечительства с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.9.2. Требования к местам ожидания и местам для заполнения обращений о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.9.3. Требования к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.10.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления запроса специалисту по опеке и попечительству администрации Мурашинского района по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области http://pgmu.ako.kirov.ru;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Мурашинский муниципальный район Кировской области.
2.10.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.
2.11.1. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя специалист по опеке и попечительству принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалиста.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно, в вежливой форме информирует получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При получении обращения по почте, электронной почте срок ответа по обращению не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.11.2. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.
Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами управления при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) консультирование заявителей;
б) прием заявления и документов от заявителей;
в) вынесение постановления о назначении доверительного управляющего имуществом безвестно отсутствующего гражданина;
г) заключение договора доверительного управления имуществом безвестно отсутствующего гражданина.
3.2. Консультирование заявителей.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (заинтересованного лица) в орган опеки и попечительства по месту жительства.
3.2.2. Специалист:
а) вносит в журнал регистрации приема граждан информацию о заявителе;
б) предоставляет заявителям информацию о нормативно-правовых актах, регулирующих условия и порядок назначения управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим;
в) знакомит с перечнем документов, которые должен представить заявитель, основаниями и целями представления данных документов.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
3.3. Прием заявления и документов от заявителя.
3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги и начала административной процедуры является обращение заявителя с пакетом документов, установленных п. 2.6 настоящего административного регламента, в орган опеки и попечительства по месту жительства с заявлением об установлении доверительного управления имуществом.
3.3.2. Специалист устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя;
в) проверяет наличие необходимых документов согласно пункту 2.6 административного регламента;
г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, в том числе удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.3. При отсутствии у заявителя заявления или неправильном его оформлении специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление (приложение № 1).
Максимальный срок выполнения процедуры - 20 минут.

3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 2.6.1 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения процедуры - 10 минут.
3.4. Выдача решения о назначении доверительного управляющего имуществом безвестно отсутствующего гражданина и заключение договора доверительного управления имуществом.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган опеки и попечительства от заявителя заявления о назначении доверительным управляющим имуществом безвестно отсутствующего гражданина.
3.4.2. Решение о назначении доверительного управляющего имуществом безвестно отсутствующего гражданина или об отказе в назначении управляющего принимается органом опеки и попечительства на основании заявления и документов, указанных в п. 2.6, в течение 4 дней.
3.4.3. Заключение договора доверительного управления имуществом безвестно отсутствующего гражданина с доверительным управляющим имуществом оформляется в течение 6 дней.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой администрации района путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации района положений настоящего административного регламента.
4.2. Периодичность осуществления контрольных проверок устанавливается главой администрации района. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения гражданина (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер.
4.3. Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений порядка предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан глава администрации района определяет уполномоченных должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заместитель главы администрации района осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1

Главе администрации Мурашинского
муниципального района
__________________________________
_________________________________,
(Ф.И.О. и год рождения заявителя)
проживающего(ей) по адресу: ______
_________________________________,
паспорт: серия ______ № _________,
выдан ____________________________

Заявление

Прошу назначить меня в качестве доверительного управляющего имуществом
гражданина ___________________________________________________, признанного
безвестно отсутствующим по решению ___________________________________ суда
от "_____" _______________ 20__ г.
К заявлению прилагаются следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Я, ______________________________________________________, даю согласие
на обработку и использование моих персональных данных и данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

Согласие на обработку персональных данных действует на период действия
договора доверительного управления имуществом безвестно отсутствующего.

"___" _____________ 20__ г. ____________________
(подпись)


Заявление зарегистрировано "___" ___________ 20__ г. № _______


------------------------------------------------------------------