Постановление администрации Тужинского муниципального района Кировской области от 20.03.2013 N 148 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципального образования Тужинский муниципальный район, или частей таких водных объектов в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2013 г. № 148
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТУЖИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН, ИЛИ ЧАСТЕЙ ТАКИХ ВОДНЫХ
ОБЪЕКТОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЙ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Тужинского муниципального района от 17.02.2011 № 53 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг" администрация Тужинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципального образования Тужинский муниципальный район, или частей таких водных объектов в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование" (далее - административный регламент). Прилагается.
2. Контроль за соблюдением административного регламента возложить на отдел по экономике и прогнозированию администрации Тужинского муниципального района.
3. Разместить административный регламент на официальном сайте администрации Тужинского муниципального района в сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в Бюллетене муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Тужинского муниципального района Кировской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
Тужинского муниципального района
Кировской области
Н.А.БУШМАНОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Тужинского муниципального района
Кировской области
от 20 марта 2013 г. № 148
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВОДНЫХ
ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ТУЖИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН, ИЛИ ЧАСТЕЙ
ТАКИХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЙ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при ее предоставлении. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при ее предоставлении, формы контроля и досудебный порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) администрации Тужинского муниципального района (далее - администрация), ее должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.2. Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте, соответствуют терминам и определениям, установленным в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Круг заявителей определен пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги:
адрес местонахождения исполнителя: 612200, Кировская область, пгт Тужа, ул. Горького, д. 5, каб. № 46;
режим работы: понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, в соответствии с режимом работы администрации;
телефоны: 8 (83340) 2-16-44, 2-17-34;
официальный сайт: AdminTuzha@mail.ru.
1.3.2. Способы информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.2.1. В форме публичного информирования:
на официальном сайте - AdminTuzha@mail.ru;
на информационном стенде в здании администрации размещаются следующие сведения:
общий режим работы администрации,
номера телефонов специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде),
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов,
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1.3.2.2. В форме индивидуального информирования:
устно:
по телефонам для справок (консультаций),
лично;
письменно - путем направления заявлений, запросов, обращений (далее - обращений) почтой или лично.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом, в должностные обязанности которого входит работа по организации предоставления муниципальной услуги (далее - специалист), во время личного приема.
Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);
требования к заверению документов;
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагаемые к ним материалы;
время приема и выдачи документов специалистом администрации;
срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги;
категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем направления письма Почтой России или электронного письма соответственно на его почтовый либо электронный адрес.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать:
ответы на поставленные заявителем вопросы в простой, четкой и понятной форме;
должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ подписывается главой администрации. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципального образования Тужинский муниципальный район, или частей таких водных объектов в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование".
2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Тужинского муниципального района.
2.2.2. Структурным подразделением администрации, ответственным за непосредственное предоставление муниципальной услуги, является отдел по экономике и прогнозированию администрации Тужинского муниципального района.
2.2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Федеральная налоговая служба России (ее территориальные органы) (127381, Москва, ул. Неглинная, 23; справочная служба: (495) 913-00-09; официальный сайт: www.nalog.ru);
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальные органы) (129085, г. Москва, проспект Мира, д. 101; телефоны для справок: 8-800-100-34-34, 8 (495) 917-57-98, 917-48-52; e-mail: 00_uddfrs1@rosreestr.ru; официальный сайт: www.rosreestr.ru);
Федеральное агентство по недропользованию (123995, г. Москва, ул. Б. Грузинская, 4/6, Д-242, ГСП-5; e-mail: rosnedra@rosnedra.com, справочный телефон: 8 (495) 254-48-00);
органы государственной власти и организации, уполномоченные на проведение государственной экспертизы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение администрации о предоставлении заявителю водного объекта в пользование;
мотивированный отказ в предоставлении водного объекта.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги, с указанием
их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 23, ст. 2381; № 50, ст. 5279; 2007, № 26, ст. 3075; 2008, № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3616; 2009, № 30, ст. 3735; № 52, ст. 6441; 2011, № 1, ст. 3229; № 29, ст. 4281; № 30, ст. 4590, ст. 4594);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", № 17, 08 - 14.04.2011, "Российская газета", № 75, 08.04.2011, Собрание законодательства РФ, 11.04.2011, № 15, ст. 2036);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 № 844 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1, ст. 295; 2009, № 10, ст. 1237);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2007 № 253 "О порядке ведения государственного водного реестра" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 19, ст. 2357; 2009, № 18, ст. 2248; 2011, № 9, ст. 1246);
приказом МПР РФ от 23.04.2008 № 102 "Об утверждении формы заявления о предоставлении водного объекта в пользование" (зарегистрирован в Минюсте РФ 19.05.2008 № 11700) ("Российская газета", № 117, 31.05.2008);
приказом МПР России от 14.03.2007 № 56 "Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование" (зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2007 г., регистрационный № 9317; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 22);
приказом МПР России от 22.08.2007 № 216 "Об утверждении Правил оформления государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования" (зарегистрирован в Минюсте России 11 сентября 2007 г., регистрационный № 10116; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 41);
Уставом муниципального образования Тужинский муниципальный район;
настоящим административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление о предоставлении водного объекта в пользование;
копии учредительных документов - для юридического лица;
копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
информация о намечаемых заявителем водохозяйственных мероприятиях и мероприятиях по охране водного объекта с указанием размера и источников средств, необходимых для их реализации;
копия правоустанавливающего документа на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае использования водного объекта для строительства причалов);
сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для контроля качества воды в водном объекте;
материалы в графической форме с отображением водного объекта, указанного в заявлении о предоставлении водного объекта в пользование, и размещения средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к ним.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя уполномоченный представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.6.2. В случае предоставления в пользование водного объекта для сброса сточных и (или) дренажных вод заявитель, кроме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, также самостоятельно представляет:
расчет и обоснование заявленного объема сброса сточных и (или) дренажных вод и показателей их качества;
поквартальный график сброса сточных вод;
сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объемов и контроля (наблюдения) качества сбрасываемых сточных и (или) дренажных вод.
2.6.3. При предоставлении в пользование водного объекта в случаях, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 2 "Правил подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование" (утверждены постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 № 844), заявитель, кроме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, также самостоятельно представляет:
сведения о технических параметрах сооружений (проектно-сметная документация);
копию документа об утверждении проектно-сметной документации.
2.6.4. При предоставлении в пользование водного объекта для забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ) заявитель, кроме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, также самостоятельно представляет:
расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта;
сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объема водных ресурсов, забираемых (изымаемых) из водного объекта;
сведения о технических параметрах водозаборных сооружений и мерах по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения (или копию документа об утверждении проектно-сметной документации с указанием таких сведений для намечаемых к строительству водозаборных сооружений).
2.6.5. Копии документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.3 настоящего административного регламента, представляются с предъявлением оригинала, если копии не засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Копии документов заверяются специалистом администрации, осуществляющим их прием, путем внесения записи об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, сделавшего запись.
2.6.6. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе или которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
в Федеральной налоговой службе (ее территориальных органах):
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц,
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
в органах государственной власти и организациях, уполномоченных на проведение государственной экспертизы:
сведения о наличии положительного заключения государственной экспертизы и об акте о его утверждении (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальных органах):
сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (в случае использования водного объекта для строительства причалов);
в Федеральном агентстве по недропользованию:
сведения из реестра лицензий на пользование недрами (в случае использования водного объекта для разведки и добычи полезных ископаемых).
Заявитель вправе собственноручно получить и представить в администрацию указанные в данном подпункте документы в порядке и способами, предусмотренными нормативными правовыми актами соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также организаций, подведомственных таким органам.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.7. Заявление о предоставлении водного объекта в пользование и прилагаемые к нему документы (далее - документы) представляются заявителем в администрацию непосредственно или направляются по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения.
Документы могут быть направлены в администрацию в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - информационная система). В этом случае документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Недопущение требования от заявителя
представления документов, информации, не предусмотренных
нормативными правовыми актами, регулирующими
предоставление муниципальной услуги
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе;
осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.9. Перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего административного регламента;
получен отказ федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), указанных в подпункте "г" пункта 20 "Правил подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование" (утверждены Постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 № 844), в согласовании условий водопользования;
право пользования частью водного объекта, указанной в заявлении, предоставлено другому лицу, либо водный объект, указанный в заявлении, предоставлен в обособленное водопользование;
использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Размер платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Срок ожидания в очереди при подаче документов
для предоставления муниципальной услуги и при получении
результата предоставления такой услуги
Время ожидания приема к специалисту при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.12. Порядок регистрации документов
Документы, представленные заявителем, в том числе в электронной форме, регистрируются в день их поступления.
2.13. Требования к помещению, в котором
предоставляется муниципальная услуга
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:
комфортное расположение заявителя и должностного лица, осуществляющего прием;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
наличие телефонной связи;
возможность копирования документов;
оборудование мест ожидания;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;
информационные стенды, содержащие необходимую информацию о предоставлении муниципальной услуги, расположены в доступном для просмотра месте.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
транспортная доступность и удобное территориальное расположение администрации;
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, либо вызов инвалидом сотрудника администрации путем устройства телефонного аппарата на 1 этаже здания;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных услуг (функций) Российской Федерации, региональном Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области;
обеспечение возможности направления запроса в администрацию по электронной почте;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
простота и ясность изложения информационных документов;
короткое время ожидания услуги.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом ее предоставления;
получение полной, актуальной и достоверной информации, в том числе в электронной форме, о ходе предоставления муниципальной услуги;
минимизация количества и сокращение сроков вынужденных взаимодействий заявителей с участниками процесса предоставления муниципальной услуги в ходе ее предоставления: количество вынужденных взаимодействий заявителя со специалистом администрации должно быть не более двух (при подаче заявления с прилагаемыми документами и при получении результата муниципальной услуги);
отсутствие жалоб со стороны потребителей муниципальной услуги на нарушение требований стандарта ее предоставления.
2.15. Особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме
С целью повышения эффективности деятельности по предоставлению муниципальной услуги, обеспечения ее открытости в части порядка, хода и качества предоставления муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме (при наличии технических возможностей).
В этом случае ее предоставление имеет следующие особенности:
предоставление информации заявителям и обеспечение их доступа к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения их на региональном Портале государственных услуг Кировской области и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации;
обеспечение возможности подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приема таких запроса и документов, а также направления ответов по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации;
обеспечение с помощью средств электронной связи (электронной почты, информационной системы) возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения его запроса о предоставлении муниципальной услуги;
получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов для предоставления водного объекта в пользование;
рассмотрение представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, с оценкой их полноты и достоверности, а также соответствия условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям водного законодательства;
расчет параметров водопользования, определение условий использования водного объекта, согласование условий водопользования с федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) по вопросам, отнесенным к их компетенции;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) в пользование водного объекта;
направление принятого решения о предоставлении водного объекта в пользование на государственную регистрацию в государственном водном реестре с последующим предоставлением зарегистрированного решения о предоставлении водного объекта в пользование заявителю.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Описание последовательности административных действий
при приеме и регистрации документов
Основанием для начала действия является поступление в администрацию документов на предоставление водного объекта в пользование.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившие документы и оформляет расписку с указанием перечня принятых к рассмотрению документов и даты их получения.
В случае если документы представляются в администрацию непосредственно заявителем, расписка выдается заявителю в день получения документов.
При поступлении в администрацию документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
При поступлении в администрацию документов, направленных с использованием информационной системы, расписка направляется заявителю с использованием информационной системы в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
Общий срок административного действия составляет не более одного рабочего дня.
3.3. Описание последовательности административных действий
при рассмотрении представленных документов
Рассмотрение представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, с оценкой их полноты и достоверности, а также соответствия условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям водного законодательства.
Поступившие и зарегистрированные в установленном порядке документы направляются специалисту, который:
обращается в органы власти, органы местного самоуправления либо подведомственные таким органам организации, указанные в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента, для получения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений) - в случае если заявитель не представил такие документы (сведения) по собственной инициативе;
рассматривает представленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
в случае соответствия представленных документов установленным требованиям и условиям осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта, требованиям водного законодательства - переходит к осуществлению следующей административной процедуры, в противном случае - направляет заявителю мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 рабочих дней.
3.4. Описание последовательности административных действий
при расчете параметров водопользования, определении
условий использования водного объекта, согласовании
условий водопользования с федеральными органами
исполнительной власти (их территориальными органами)
по вопросам, отнесенным к их компетенции
При получении положительного заключения при осуществлении административной процедуры, указанной в пункте 3.2, специалист производит расчет параметров водопользования и определяет условия использования водного объекта.
Параметры водопользования рассчитываются на основании схем комплексного использования и охраны водных объектов по каждому выпуску, водозабору, объекту водопользования, отражаемым в решении о предоставлении водного объекта в пользование с учетом предложений заявителя по параметрам водопользования.
До утверждения в установленном порядке схем комплексного использования и охраны водных объектов расчет параметров водопользования осуществляется с учетом квот забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и сброса сточных вод, установленных для соответствующего субъекта Российской Федерации.
Условия использования водного объекта определяются с учетом специфики предполагаемого использования водного объекта или его части и намечаемых водоохранных и водохозяйственных мероприятий по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
Для обеспечения согласования условий водопользования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти по вопросам, отнесенным к их компетенции, специалист в срок не более 5 рабочих дней:
разрабатывает проект условий использования водного объекта (при предоставлении водного объекта или его части в пользование в отношении нескольких водовыпусков, водозаборов, объектов водопользования - условий использования водного объекта по каждому из них);
определяет перечень заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, с которыми необходимо проведение согласования проекта условий использования водного объекта;
подготавливает пакеты документов для рассылки заинтересованным федеральным органам исполнительной власти для согласования условий использования водного объекта. Каждый пакет документов содержит соответствующее сопроводительное письмо за подписью главы администрации, запрос предложений по условиям использования водного объекта и проект условий использования водного объекта;
направляет подготовленные пакеты документов в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти согласно определенному перечню.
Условия водопользования подлежат согласованию со следующими федеральными органами исполнительной власти в пределах их полномочий:
с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - в случае использования водного объекта для целей, предусмотренных подпунктом "л" пункта 2 "Правил подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование" (утверждены постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 № 844);
с Федеральным агентством по рыболовству - в случае использования водного объекта рыбохозяйственного значения;
с Федеральным агентством морского и речного транспорта - в случае использования водного объекта в акватории морского и речного порта, а также в пределах внутренних водных путей Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 рабочих дней.
3.5. Описание последовательности административных действий
при принятии решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) в пользование водного объекта
Специалист в случае получения положительного заключения по вопросу предоставления водного объекта в пользование:
подготавливает проект решения о предоставлении водного объекта в пользование в одном экземпляре путем заполнения типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование, утвержденной приказом МПР России от 14 марта 2007 г. № 56 "Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование";
подписывает у главы администрации проект решения о предоставлении водного объекта в пользование.
В случае получения отказа от федеральных органов исполнительной власти в согласовании условий водопользования специалист подготавливает, подписывает у главы администрации и направляет заявителю мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок административного действия составляет не более 1 рабочего дня.
3.6. Описание последовательности административных действий
при направлении принятого решения о предоставлении
водного объекта в пользование на государственную
регистрацию с последующим предоставлением
зарегистрированного решения заявителю
После подписания главой администрации проекта решения о предоставлении водного объекта в пользование и не позднее 5 рабочих дней с даты подписания специалист:
направляет проект решения о предоставлении водного объекта в пользование, а также копию заявления о предоставлении водного объекта в пользование и обосновывающие материалы, внесенные водопользователем для принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование на государственную регистрацию в государственном водном реестре;
передает заявителю зарегистрированное в государственном водном реестре решение о предоставлении водного объекта в пользование.
Общий срок административного действия составляет не более 5 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего административного регламента по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой администрации.
Глава администрации вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
в случаях выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, подготовку документов, прием документов, представляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, за сохранение сведений, содержащихся в обращении заявителя.
Ответственность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги устанавливается главой администрации. Должностные лица несут ответственность за решения и (или) действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
заявителем решений и (или) действий (бездействия)
администрации, специалиста администрации
при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Решения администрации, а также действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц могут быть обжалованы заявителем в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами администрации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами администрации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами администрации;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами администрации;
отказ должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных заявителю документах.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме (на бумажном носителе) или в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения, принятые специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, подаются в адрес главы администрации.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Заявитель (его представитель) при личном обращении должен иметь при себе следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, в случае если от лица заявителя выступает его представитель;
документ, подтверждающий полномочия заявителя, представляющего интересы юридического лица (для юридических лиц).
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (для физических лиц) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (для юридических лиц), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) специалиста администрации;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) специалиста администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами администрации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. Ответ по существу жалобы не дается в следующих случаях:
если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в случае принятия главой администрации решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином при условии, что в жалобе содержатся претензии, на которые гражданину многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТУЖИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН, ИЛИ ЧАСТЕЙ ТАКИХ
ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЙ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ"
Прием и регистрация документов
для предоставления водного объекта в пользование
\/
Рассмотрение представленных документов на соответствие
требованиям, а также соответствия условий осуществления
намечаемых мероприятий требованиям водного законодательства
соответствуют не соответствуют
\/ \/
Расчет параметров не согласовано Отказ в предоставлении
водопользования, определение > услуги
и согласование условий
использования водного объекта
согласовано
\/
Принятие и направление решения о предоставлении водного
объекта в пользование на государственную регистрацию,
выдача зарегистрированного решения заявителю
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2013 г. № 148
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТУЖИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН, ИЛИ ЧАСТЕЙ ТАКИХ ВОДНЫХ
ОБЪЕКТОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЙ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Тужинского муниципального района от 17.02.2011 № 53 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг" администрация Тужинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципального образования Тужинский муниципальный район, или частей таких водных объектов в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование" (далее - административный регламент). Прилагается.
2. Контроль за соблюдением административного регламента возложить на отдел по экономике и прогнозированию администрации Тужинского муниципального района.
3. Разместить административный регламент на официальном сайте администрации Тужинского муниципального района в сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в Бюллетене муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Тужинского муниципального района Кировской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
Тужинского муниципального района
Кировской области
Н.А.БУШМАНОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Тужинского муниципального района
Кировской области
от 20 марта 2013 г. № 148
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВОДНЫХ
ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ТУЖИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН, ИЛИ ЧАСТЕЙ
ТАКИХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЙ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при ее предоставлении. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при ее предоставлении, формы контроля и досудебный порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) администрации Тужинского муниципального района (далее - администрация), ее должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.2. Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте, соответствуют терминам и определениям, установленным в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Круг заявителей определен пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги:
адрес местонахождения исполнителя: 612200, Кировская область, пгт Тужа, ул. Горького, д. 5, каб. № 46;
режим работы: понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, в соответствии с режимом работы администрации;
телефоны: 8 (83340) 2-16-44, 2-17-34;
официальный сайт: AdminTuzha@mail.ru.
1.3.2. Способы информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.2.1. В форме публичного информирования:
на официальном сайте - AdminTuzha@mail.ru;
на информационном стенде в здании администрации размещаются следующие сведения:
общий режим работы администрации,
номера телефонов специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде),
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов,
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1.3.2.2. В форме индивидуального информирования:
устно:
по телефонам для справок (консультаций),
лично;
письменно - путем направления заявлений, запросов, обращений (далее - обращений) почтой или лично.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом, в должностные обязанности которого входит работа по организации предоставления муниципальной услуги (далее - специалист), во время личного приема.
Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);
требования к заверению документов;
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагаемые к ним материалы;
время приема и выдачи документов специалистом администрации;
срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги;
категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем направления письма Почтой России или электронного письма соответственно на его почтовый либо электронный адрес.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать:
ответы на поставленные заявителем вопросы в простой, четкой и понятной форме;
должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ подписывается главой администрации. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципального образования Тужинский муниципальный район, или частей таких водных объектов в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование".
2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Тужинского муниципального района.
2.2.2. Структурным подразделением администрации, ответственным за непосредственное предоставление муниципальной услуги, является отдел по экономике и прогнозированию администрации Тужинского муниципального района.
2.2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Федеральная налоговая служба России (ее территориальные органы) (127381, Москва, ул. Неглинная, 23; справочная служба: (495) 913-00-09; официальный сайт: www.nalog.ru);
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальные органы) (129085, г. Москва, проспект Мира, д. 101; телефоны для справок: 8-800-100-34-34, 8 (495) 917-57-98, 917-48-52; e-mail: 00_uddfrs1@rosreestr.ru; официальный сайт: www.rosreestr.ru);
Федеральное агентство по недропользованию (123995, г. Москва, ул. Б. Грузинская, 4/6, Д-242, ГСП-5; e-mail: rosnedra@rosnedra.com, справочный телефон: 8 (495) 254-48-00);
органы государственной власти и организации, уполномоченные на проведение государственной экспертизы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение администрации о предоставлении заявителю водного объекта в пользование;
мотивированный отказ в предоставлении водного объекта.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги, с указанием
их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 23, ст. 2381; № 50, ст. 5279; 2007, № 26, ст. 3075; 2008, № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3616; 2009, № 30, ст. 3735; № 52, ст. 6441; 2011, № 1, ст. 3229; № 29, ст. 4281; № 30, ст. 4590, ст. 4594);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", № 17, 08 - 14.04.2011, "Российская газета", № 75, 08.04.2011, Собрание законодательства РФ, 11.04.2011, № 15, ст. 2036);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 № 844 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1, ст. 295; 2009, № 10, ст. 1237);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2007 № 253 "О порядке ведения государственного водного реестра" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 19, ст. 2357; 2009, № 18, ст. 2248; 2011, № 9, ст. 1246);
приказом МПР РФ от 23.04.2008 № 102 "Об утверждении формы заявления о предоставлении водного объекта в пользование" (зарегистрирован в Минюсте РФ 19.05.2008 № 11700) ("Российская газета", № 117, 31.05.2008);
приказом МПР России от 14.03.2007 № 56 "Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование" (зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2007 г., регистрационный № 9317; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 22);
приказом МПР России от 22.08.2007 № 216 "Об утверждении Правил оформления государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования" (зарегистрирован в Минюсте России 11 сентября 2007 г., регистрационный № 10116; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 41);
Уставом муниципального образования Тужинский муниципальный район;
настоящим административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление о предоставлении водного объекта в пользование;
копии учредительных документов - для юридического лица;
копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
информация о намечаемых заявителем водохозяйственных мероприятиях и мероприятиях по охране водного объекта с указанием размера и источников средств, необходимых для их реализации;
копия правоустанавливающего документа на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае использования водного объекта для строительства причалов);
сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для контроля качества воды в водном объекте;
материалы в графической форме с отображением водного объекта, указанного в заявлении о предоставлении водного объекта в пользование, и размещения средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к ним.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя уполномоченный представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.6.2. В случае предоставления в пользование водного объекта для сброса сточных и (или) дренажных вод заявитель, кроме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, также самостоятельно представляет:
расчет и обоснование заявленного объема сброса сточных и (или) дренажных вод и показателей их качества;
поквартальный график сброса сточных вод;
сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объемов и контроля (наблюдения) качества сбрасываемых сточных и (или) дренажных вод.
2.6.3. При предоставлении в пользование водного объекта в случаях, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 2 "Правил подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование" (утверждены постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 № 844), заявитель, кроме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, также самостоятельно представляет:
сведения о технических параметрах сооружений (проектно-сметная документация);
копию документа об утверждении проектно-сметной документации.
2.6.4. При предоставлении в пользование водного объекта для забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ) заявитель, кроме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, также самостоятельно представляет:
расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта;
сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объема водных ресурсов, забираемых (изымаемых) из водного объекта;
сведения о технических параметрах водозаборных сооружений и мерах по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения (или копию документа об утверждении проектно-сметной документации с указанием таких сведений для намечаемых к строительству водозаборных сооружений).
2.6.5. Копии документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.3 настоящего административного регламента, представляются с предъявлением оригинала, если копии не засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Копии документов заверяются специалистом администрации, осуществляющим их прием, путем внесения записи об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, сделавшего запись.
2.6.6. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе или которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
в Федеральной налоговой службе (ее территориальных органах):
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц,
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
в органах государственной власти и организациях, уполномоченных на проведение государственной экспертизы:
сведения о наличии положительного заключения государственной экспертизы и об акте о его утверждении (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальных органах):
сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (в случае использования водного объекта для строительства причалов);
в Федеральном агентстве по недропользованию:
сведения из реестра лицензий на пользование недрами (в случае использования водного объекта для разведки и добычи полезных ископаемых).
Заявитель вправе собственноручно получить и представить в администрацию указанные в данном подпункте документы в порядке и способами, предусмотренными нормативными правовыми актами соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также организаций, подведомственных таким органам.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.7. Заявление о предоставлении водного объекта в пользование и прилагаемые к нему документы (далее - документы) представляются заявителем в администрацию непосредственно или направляются по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения.
Документы могут быть направлены в администрацию в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - информационная система). В этом случае документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Недопущение требования от заявителя
представления документов, информации, не предусмотренных
нормативными правовыми актами, регулирующими
предоставление муниципальной услуги
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе;
осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.9. Перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего административного регламента;
получен отказ федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), указанных в подпункте "г" пункта 20 "Правил подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование" (утверждены Постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 № 844), в согласовании условий водопользования;
право пользования частью водного объекта, указанной в заявлении, предоставлено другому лицу, либо водный объект, указанный в заявлении, предоставлен в обособленное водопользование;
использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Размер платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Срок ожидания в очереди при подаче документов
для предоставления муниципальной услуги и при получении
результата предоставления такой услуги
Время ожидания приема к специалисту при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.12. Порядок регистрации документов
Документы, представленные заявителем, в том числе в электронной форме, регистрируются в день их поступления.
2.13. Требования к помещению, в котором
предоставляется муниципальная услуга
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:
комфортное расположение заявителя и должностного лица, осуществляющего прием;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
наличие телефонной связи;
возможность копирования документов;
оборудование мест ожидания;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;
информационные стенды, содержащие необходимую информацию о предоставлении муниципальной услуги, расположены в доступном для просмотра месте.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
транспортная доступность и удобное территориальное расположение администрации;
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, либо вызов инвалидом сотрудника администрации путем устройства телефонного аппарата на 1 этаже здания;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных услуг (функций) Российской Федерации, региональном Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области;
обеспечение возможности направления запроса в администрацию по электронной почте;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
простота и ясность изложения информационных документов;
короткое время ожидания услуги.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом ее предоставления;
получение полной, актуальной и достоверной информации, в том числе в электронной форме, о ходе предоставления муниципальной услуги;
минимизация количества и сокращение сроков вынужденных взаимодействий заявителей с участниками процесса предоставления муниципальной услуги в ходе ее предоставления: количество вынужденных взаимодействий заявителя со специалистом администрации должно быть не более двух (при подаче заявления с прилагаемыми документами и при получении результата муниципальной услуги);
отсутствие жалоб со стороны потребителей муниципальной услуги на нарушение требований стандарта ее предоставления.
2.15. Особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме
С целью повышения эффективности деятельности по предоставлению муниципальной услуги, обеспечения ее открытости в части порядка, хода и качества предоставления муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме (при наличии технических возможностей).
В этом случае ее предоставление имеет следующие особенности:
предоставление информации заявителям и обеспечение их доступа к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения их на региональном Портале государственных услуг Кировской области и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации;
обеспечение возможности подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приема таких запроса и документов, а также направления ответов по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации;
обеспечение с помощью средств электронной связи (электронной почты, информационной системы) возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения его запроса о предоставлении муниципальной услуги;
получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов для предоставления водного объекта в пользование;
рассмотрение представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, с оценкой их полноты и достоверности, а также соответствия условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям водного законодательства;
расчет параметров водопользования, определение условий использования водного объекта, согласование условий водопользования с федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) по вопросам, отнесенным к их компетенции;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) в пользование водного объекта;
направление принятого решения о предоставлении водного объекта в пользование на государственную регистрацию в государственном водном реестре с последующим предоставлением зарегистрированного решения о предоставлении водного объекта в пользование заявителю.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Описание последовательности административных действий
при приеме и регистрации документов
Основанием для начала действия является поступление в администрацию документов на предоставление водного объекта в пользование.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившие документы и оформляет расписку с указанием перечня принятых к рассмотрению документов и даты их получения.
В случае если документы представляются в администрацию непосредственно заявителем, расписка выдается заявителю в день получения документов.
При поступлении в администрацию документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
При поступлении в администрацию документов, направленных с использованием информационной системы, расписка направляется заявителю с использованием информационной системы в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
Общий срок административного действия составляет не более одного рабочего дня.
3.3. Описание последовательности административных действий
при рассмотрении представленных документов
Рассмотрение представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, с оценкой их полноты и достоверности, а также соответствия условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям водного законодательства.
Поступившие и зарегистрированные в установленном порядке документы направляются специалисту, который:
обращается в органы власти, органы местного самоуправления либо подведомственные таким органам организации, указанные в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента, для получения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений) - в случае если заявитель не представил такие документы (сведения) по собственной инициативе;
рассматривает представленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
в случае соответствия представленных документов установленным требованиям и условиям осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта, требованиям водного законодательства - переходит к осуществлению следующей административной процедуры, в противном случае - направляет заявителю мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 рабочих дней.
3.4. Описание последовательности административных действий
при расчете параметров водопользования, определении
условий использования водного объекта, согласовании
условий водопользования с федеральными органами
исполнительной власти (их территориальными органами)
по вопросам, отнесенным к их компетенции
При получении положительного заключения при осуществлении административной процедуры, указанной в пункте 3.2, специалист производит расчет параметров водопользования и определяет условия использования водного объекта.
Параметры водопользования рассчитываются на основании схем комплексного использования и охраны водных объектов по каждому выпуску, водозабору, объекту водопользования, отражаемым в решении о предоставлении водного объекта в пользование с учетом предложений заявителя по параметрам водопользования.
До утверждения в установленном порядке схем комплексного использования и охраны водных объектов расчет параметров водопользования осуществляется с учетом квот забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и сброса сточных вод, установленных для соответствующего субъекта Российской Федерации.
Условия использования водного объекта определяются с учетом специфики предполагаемого использования водного объекта или его части и намечаемых водоохранных и водохозяйственных мероприятий по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
Для обеспечения согласования условий водопользования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти по вопросам, отнесенным к их компетенции, специалист в срок не более 5 рабочих дней:
разрабатывает проект условий использования водного объекта (при предоставлении водного объекта или его части в пользование в отношении нескольких водовыпусков, водозаборов, объектов водопользования - условий использования водного объекта по каждому из них);
определяет перечень заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, с которыми необходимо проведение согласования проекта условий использования водного объекта;
подготавливает пакеты документов для рассылки заинтересованным федеральным органам исполнительной власти для согласования условий использования водного объекта. Каждый пакет документов содержит соответствующее сопроводительное письмо за подписью главы администрации, запрос предложений по условиям использования водного объекта и проект условий использования водного объекта;
направляет подготовленные пакеты документов в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти согласно определенному перечню.
Условия водопользования подлежат согласованию со следующими федеральными органами исполнительной власти в пределах их полномочий:
с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - в случае использования водного объекта для целей, предусмотренных подпунктом "л" пункта 2 "Правил подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование" (утверждены постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 № 844);
с Федеральным агентством по рыболовству - в случае использования водного объекта рыбохозяйственного значения;
с Федеральным агентством морского и речного транспорта - в случае использования водного объекта в акватории морского и речного порта, а также в пределах внутренних водных путей Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 рабочих дней.
3.5. Описание последовательности административных действий
при принятии решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) в пользование водного объекта
Специалист в случае получения положительного заключения по вопросу предоставления водного объекта в пользование:
подготавливает проект решения о предоставлении водного объекта в пользование в одном экземпляре путем заполнения типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование, утвержденной приказом МПР России от 14 марта 2007 г. № 56 "Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование";
подписывает у главы администрации проект решения о предоставлении водного объекта в пользование.
В случае получения отказа от федеральных органов исполнительной власти в согласовании условий водопользования специалист подготавливает, подписывает у главы администрации и направляет заявителю мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок административного действия составляет не более 1 рабочего дня.
3.6. Описание последовательности административных действий
при направлении принятого решения о предоставлении
водного объекта в пользование на государственную
регистрацию с последующим предоставлением
зарегистрированного решения заявителю
После подписания главой администрации проекта решения о предоставлении водного объекта в пользование и не позднее 5 рабочих дней с даты подписания специалист:
направляет проект решения о предоставлении водного объекта в пользование, а также копию заявления о предоставлении водного объекта в пользование и обосновывающие материалы, внесенные водопользователем для принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование на государственную регистрацию в государственном водном реестре;
передает заявителю зарегистрированное в государственном водном реестре решение о предоставлении водного объекта в пользование.
Общий срок административного действия составляет не более 5 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего административного регламента по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой администрации.
Глава администрации вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
в случаях выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, подготовку документов, прием документов, представляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, за сохранение сведений, содержащихся в обращении заявителя.
Ответственность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги устанавливается главой администрации. Должностные лица несут ответственность за решения и (или) действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
заявителем решений и (или) действий (бездействия)
администрации, специалиста администрации
при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Решения администрации, а также действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц могут быть обжалованы заявителем в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами администрации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами администрации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами администрации;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами администрации;
отказ должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных заявителю документах.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме (на бумажном носителе) или в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения, принятые специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, подаются в адрес главы администрации.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Заявитель (его представитель) при личном обращении должен иметь при себе следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, в случае если от лица заявителя выступает его представитель;
документ, подтверждающий полномочия заявителя, представляющего интересы юридического лица (для юридических лиц).
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (для физических лиц) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (для юридических лиц), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) специалиста администрации;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) специалиста администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами администрации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. Ответ по существу жалобы не дается в следующих случаях:
если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в случае принятия главой администрации решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином при условии, что в жалобе содержатся претензии, на которые гражданину многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТУЖИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН, ИЛИ ЧАСТЕЙ ТАКИХ
ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЙ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ"
Прием и регистрация документов
для предоставления водного объекта в пользование
\/
Рассмотрение представленных документов на соответствие
требованиям, а также соответствия условий осуществления
намечаемых мероприятий требованиям водного законодательства
соответствуют не соответствуют
\/ \/
Расчет параметров не согласовано Отказ в предоставлении
водопользования, определение > услуги
и согласование условий
использования водного объекта
согласовано
\/
Принятие и направление решения о предоставлении водного
объекта в пользование на государственную регистрацию,
выдача зарегистрированного решения заявителю
------------------------------------------------------------------