Постановление администрации Мурашинского района Кировской области от 28.03.2013 N 277 "Об утверждении административного регламента "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья в муниципальном образовании Мурашинский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУРАШИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 277

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ МУРАШИНСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Мурашинского района от 17.12.2010 № 866 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в Мурашинском районе" администрация Мурашинского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в муниципальном образовании Мурашинский район". Прилагается.
2. Считать утратившим силу постановление администрации Мурашинского района от 18.05.2012 № 391 "Об утверждении административного регламента "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям в муниципальном образовании Мурашинский район".
3. Заместителю главы администрации района, начальнику управления образованием и социальной работой Г.В. Пересторониной организовать предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Мурашинского района.

Глава администрации
Мурашинского района
Кировской области
Н.В.ДУДЫРЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
Мурашинского района
Кировской области
от 28 марта 2013 г. № 277

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МУРАШИНСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в муниципальном образовании Мурашинский район" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в муниципальном образовании Мурашинский муниципальный район Кировской области.
Целью разработки административного регламента является предоставление поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
1.2. Молодая семья - это семья, в том числе неполная семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
б) семья признана нуждающейся в жилом помещении;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
1.3. Заявителем для получения муниципальной услуги являются граждане или уполномоченное ими лицо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (далее - заявитель).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в муниципальном образовании Мурашинский район" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением образованием и социальной работой администрации Мурашинского района (далее - управление).
Адрес: 613711, г. Мураши, ул. Пушкина, д. 1, 1 этаж.
График работы: понедельник - четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 16-00.
Обед: с 12-00 до 13-00.
Телефон: 8 (83348) 2-28-81, факс: 8 (83348) 2-25-05.
Электронная почта: muruo@mail.ru.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- постановлением Правительства Кировской области от 30.03.2011 № 96/103 "Об организации работы по исполнению подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы на территории Кировской области";
- настоящим административным регламентом.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта жилищного строительства в муниципальном образовании Мурашинский муниципальный район Кировской области;
- мотивированный отказ в предоставлении социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта жилищного строительства в муниципальном образовании Мурашинский муниципальный район Кировской области.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Заявители представляют:
2.5.1.1. Заявление в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) согласно форме в приложении № 1 к настоящему регламенту.
2.5.1.2. Документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи.
2.5.1.3. Свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется).
2.5.1.4. Документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях.
2.5.1.5. Документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
2.5.2. На основании ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" данные документы личностного характера, в связи с чем заявитель должен представить их самостоятельно.
2.6. Основания для отказа:
2.6.1. Несоответствие заявителя условиям участия в Программе (п. 1.2 настоящего регламента).
2.6.2. Непредставление или представление не всех необходимых документов заявителем.
2.6.3. Обнаружение в представленных заявителем документах недостоверных сведений.
2.6.4. Выявление ранее реализованного права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального и (или) областного бюджета.
Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- общий срок предоставления муниципальной услуги законодательством не определен;
- прием заявителей ведется без предварительной записи;
- прием одного заявителя для консультации или подачи документов - не более 40 минут;
- рассмотрение документов молодых семей осуществляется комиссией по рассмотрению заявлений молодых семей, изъявивших желание принять участие в программе "Обеспечение жильем молодых семей";
- рассмотрение представленных заявителем документов комиссией по рассмотрению заявлений молодых семей, изъявивших желание принять участие в Программе, - не более 10 рабочих дней;
- подготовка протокола комиссии по рассмотрению заявлений молодых семей - не более 5 рабочих дней;
- подготовка письма - выписки из протокола комиссии по рассмотрению заявлений молодых семей, изъявивших желание принять участие в Программе (далее - Комиссия), об отказе семье в признании участником Программы - не более 7 рабочих дней;
- подготовка и издание постановления администрации Мурашинского района о признании молодых семей участниками Программы - не более 10 рабочих дней;
- подготовка и выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома - в течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат;
- подготовка и издание постановления администрации Мурашинского района о перечислении средств местного, областного, федерального бюджета в качестве социальной выплаты молодой семье - не более 5 рабочих дней;
- подготовка сводного списка молодых семей - не более 10 рабочих дней (1 раз в год до 1 сентября);
- подготовка и оформление заявки от муниципального образования Мурашинский муниципальный район Кировской области на участие в конкурсном отборе муниципальных образований Кировской области - в соответствии с Порядком конкурсного отбора.
2.9. Требования к помещениям.
2.9.1. Требования к помещению, в котором предоставляется услуга.
Здание, в котором размещается управление (далее - здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 № 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста управления с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.9.2. Требования к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.9.3. Требования к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
- график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес официального Интернет-сайта администрации муниципального образования Мурашинский муниципальный район Кировской области с указанием раздела и электронной почты отдела;
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.10. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.
2.10.1. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя специалист управления принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 40 минут.
При получении обращения по почте, электронной почте срок ответа по обращению не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению заведующего отделом в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.10.2. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.
Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела при личном обращении, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.11. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса в отдел по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области http://pgmu.ako.kirov.ru;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования Мурашинский муниципальный район Кировской области.
2.12. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и необходимых документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка и издание постановления администрации Мурашинского района о признании участником Программы; принятие решения о предоставлении социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья;
- выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
- предоставление социальной выплаты.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к настоящему регламенту.
3.2. Прием заявления и представленных документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя (подача заявления) в управление с комплектом документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалист управления, ответственный за прием документов:
3.2.2.1. В случае личного обращения заявителя устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.2.2. Проверяет полномочия заявителя.
3.2.2.3. Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов (п. 2.5 настоящего административного регламента), представляемых для оказания муниципальной услуги.
3.2.2.4. Проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:
- в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- документы не исполнены карандашом.
3.2.2.5. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении (помогает заявителю собственноручно заполнить заявление).
3.2.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.2.8. Регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации.
3.2.2.9. Формирует дело принятых документов по результатам административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения заявления и представленных документов Комиссией.
3.2.3. Максимальный срок выполнения действия составляет 40 минут на каждого заявителя.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка проекта решения.
3.3.1. Комиссия осуществляет проверку представленных документов.
3.3.2. По результатам проверки специалист управления, ответственный за подготовку проекта решения, готовит проект постановления администрации Мурашинского района о признании молодых семей участниками Программы (далее - проект постановления).
3.3.3. Рассмотрение представленных заявителем заявления и документов, подготовка проекта постановления специалистом отдела, ответственным за подготовку проекта решения, не может превышать 10 рабочих дней с момента поступления в отдел заявления и полного комплекта документов.
3.4. Принятие решения о предоставлении социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.
3.4.1. В случае принятия решения о предоставлении социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья администрация Мурашинского района в установленном порядке выдает молодой семье свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, которое сдается молодой семьей в банк, отобранный для участия в реализации Программы (далее - банк).
3.4.2. При поступлении заявки из банка специалист управления готовит проект постановления администрации Мурашинского района о перечислении средств местного, областного и федерального бюджета молодой семье в срок не более 5 календарных дней.

4. Контроль за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется начальником управления или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливаются приказом начальника управления.
Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
- в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
- назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
- запрашивать и получать в 2-недельный срок необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами управления в соответствии с приказом начальника управления, но не реже одного раза в квартал.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1

Администрация муниципального образования
Мурашинский муниципальный район

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
молодую семью в составе:
супруг ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ________ № ____________, выданный __________________________
_______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
супруга __________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ________ № ____________, выданный __________________________
_______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
дети: ____________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
-----------------------------------------------------------------
(ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия ________ № ____________, выданный __________________________
_______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
-----------------------------------------------------------------
(ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия ________ № ____________, выданный __________________________
_______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________.

С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы ознакомлен
(ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) ____________________________________________ ___________ ______________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ____________________________________________ ___________ ______________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) ____________________________________________ ___________ ______________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4) ____________________________________________ ___________ ______________.
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)





Приложение № 2

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о праве на получение социальной выплаты
на приобретение жилого помещения или строительство
индивидуального жилого дома

N

Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в составе:
супруг ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
супруга __________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
дети: 1) _________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
2) _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)

являющейся участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, в соответствии
с условиями этой подпрограммы предоставляется социальная выплата в размере
____________________________________ рублей на приобретение (строительство)
(цифрами и прописью)
жилья на территории ______________________________________________________.
(наименование субъекта Российской Федерации)

Свидетельство подлежит предъявлению в банк до "___" _______________ 20__ г.
(включительно).

Свидетельство действительно до "__" ________ 20__ г. (включительно).

Дата выдачи "__" ___________ 20__ г.


___________________________________________________________________________
(подпись, дата)


Руководитель органа
местного самоуправления (расшифровка подписи)

М.П.





Приложение № 3

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Подача заявления заявителем
с комплектом документов


\/

Прием и регистрация заявления


\/

Проверка на наличие необходимых документов
и отсутствие повреждений, исправлений.
Регистрация заявления в журнале регистрации

/\
\/

Представление да Наличие оснований
недостающих документов, < для отказа
устранение недостатков (п. 3.2.2)

нет
\/

Формирование дела принятых документов


\/

Рассмотрение документов на наличие
оснований для отказа


\/

Наличие оснований для отказа (п. 2.6)

да нет /\
\/ \/

Подготовка проекта Подготовка проекта Корректировка
решения об отказе решения о согласовании проекта решения

/\
\/ \/

Рассмотрение проекта решения
на соответствие представленным документам


\/
нет
Согласование проекта решения

да
\/

Регистрация решения


\/

Выдача (направление) решения
и документов заявителю



------------------------------------------------------------------