Постановление администрации Мурашинского района Кировской области от 28.03.2013 N 275 "Об утверждении административного регламента "Предоставление информации о мероприятиях по реализации молодежной политики на территории Мурашинского района"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУРАШИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 275
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ МУРАШИНСКОГО РАЙОНА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Мурашинского района от 17.12.2010 № 866 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в Мурашинском районе" администрация Мурашинского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент "Предоставление информации о мероприятиях по реализации молодежной политики на территории Мурашинского района". Прилагается.
2. Считать утратившим силу постановление администрации Мурашинского района от 18.05.2012 № 390 "Об утверждении административного регламента "Предоставление информации о мероприятиях по реализации молодежной политики на территории Мурашинского района".
3. Заместителю главы администрации района, начальнику управления образованием и социальной работой Г.В. Пересторониной организовать предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Мурашинского района.
Глава администрации
Мурашинского района
Кировской области
Н.В.ДУДЫРЕВ
Утвержден
постановлением
администрации
Мурашинского района
Кировской области
от 28 марта 2013 г. № 275
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ МУРАШИНСКОГО РАЙОНА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о мероприятиях по реализации молодежной политики на территории Мурашинского района" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления образованием и социальной работой администрации Мурашинского района.
1.2. Цель разработки Административного регламента - повышение прозрачности деятельности управления образованием и социальной работой администрации Мурашинского района при предоставлении информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги "Предоставление информации о мероприятиях по реализации молодежной политики на территории Мурашинского района" (далее - Муниципальная услуга).
1.3. Перечень категорий заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги: физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - Заявители).
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Предоставление информации о мероприятиях по реализации молодежной политики на территории Мурашинского района".
2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет управление образованием и социальной работой администрации Мурашинского района (далее - Управление).
Контактная информация:
почтовый адрес: 613711, ул. Пушкина, 1, г. Мураши Кировской области;
телефон/факс: 8 (83348) 2-25-05;
адрес электронной почты: muruo@mail.ru;
режим работы:
понедельник - четверг с 8-00 до 17-15;
пятница с 8-00 до 16-00;
перерыв с 12-00 до 13-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.3. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке обращений граждан Российской Федерации";
- настоящий Административный регламент.
2.4. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является предоставление информации о мероприятиях по реализации молодежной политики на территории Мурашинского района или мотивированный отказ в предоставлении услуги.
2.5. Для получения Муниципальной услуги требуется устное или письменное обращение (заявление) Заявителя.
2.6. Информация, предоставляемая при оказании Муниципальной услуги, является открытой и бесплатной. Получатели Муниципальной услуги имеют право на неоднократное получение вышеуказанной услуги.
2.7. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней.
2.8. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, Заявитель может получить путем личного обращения в Управление посредством почтовой связи, электронной почты, по справочным телефонам, в устной, письменной форме (в том числе электронной).
2.9. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.9.1. Информирование Заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
2.9.2. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на сайте органов местного самоуправления района.
2.9.3. Индивидуальное устное информирование Заявителей осуществляется специалистом Управления при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
2.9.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении Заявителей в Управление осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
2.9.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
2.9.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте управления образованием и социальной работой администрации Мурашинского района.
2.10. Обязанности работников Управления при ответе на телефонные звонки и устные обращения Заявителей или организаций:
2.10.1. Работник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства.
2.10.2. При информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги по телефону работник, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название Управления.
2.10.3. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
2.11. Для получения Муниципальной услуги в письменной форме необходимо написать запрос (заявление) в адрес начальника Управлением и направить его посредством почтовой или электронной связи, предоставить лично. В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
- изложение существа запроса;
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество Заявителя;
- для юридических лиц: его наименование;
- адрес электронной почты;
- дата отправления запроса (заявления);
- подпись Заявителя.
2.12. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве Заявителя;
- отсутствие полного наименования - для юридических лиц;
- отсутствие подписи на запросе (заявлении), за исключением запросов, направленных по электронной почте;
- если текст запроса (заявления) не читаем, о чем сообщается Заявителю, направившему запрос (заявление), если его фамилия или электронный адрес поддаются прочтению.
2.13. Требования к помещениям.
2.13.1. Требования к помещению, в котором предоставляется услуга.
Здание, в котором размещается Управление (далее - здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 № 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста Управления с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.13.2. Требования к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.13.3. Требования к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, информационными стендами.
В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
- график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес официального Интернет-сайта администрации муниципального образования Мурашинский муниципальный район с указанием раздела и электронной почты Управления;
- порядок предоставления Муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих Муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Муниципальной услуги.
2.14. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности Управления, предоставляющего Муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения Муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя.
2.15. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
- соответствие требованиям Административного регламента;
- соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на предоставление Муниципальной услуги.
2.16. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области по адресу: http://pgmu.ako.kirov.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса (заявления) и передача его на регистрацию;
- рассмотрение запроса (заявления) и направление Заявителю информационного письма.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса (заявления) является поступление в Управление запроса (заявления).
Прием запроса (заявления) осуществляется лично работником Управления, который принимает и передает данное заявление на регистрацию.
После регистрации заявление в течение 1 рабочего дня передается руководителю Управления.
Руководитель Управления назначает работника Управления, ответственного за рассмотрение запроса (заявления), не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса (заявления).
3.3. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению запроса (заявления) и направлению Заявителю информационного письма является получение запроса (заявления) работником Управления, ответственным за рассмотрение запроса (заявления).
Рассмотрение запроса (заявления) о предоставлении информации о реализации молодежной политики на территории района и (или) о направлении Заявителю информационного письма осуществляется работником Управления, ответственным за рассмотрение запроса (заявления) (далее - Ответственный работник).
Ответственный работник в течение 13 рабочих дней со дня получения запроса (заявления) рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.19 Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги Ответственный работник в течение 13 рабочих дней со дня получения запроса (заявления) готовит проект информационного письма, содержащего указания на основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги, и представляет его на подпись начальнику Управления, который принимает решение о направлении письма Заявителю.
Информационное письмо направляется Заявителю не позднее 15 рабочих дней со дня получения запроса (заявления) способом, указанным в запросе (заявлении).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги Ответственный работник в течение 13 рабочих дней со дня поступления запроса (заявления) готовит проект информационного письма, содержащего информацию о реализации молодежной политики на территории поселения, и представляет его на подпись главе администрации поселения, который принимает решение о направлении информационного письма Заявителю.
Результатом административной процедуры является направление Заявителю информационного письма способом, указанным в запросе (заявлении).
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства начальником управления образованием и социальной работой администрации Мурашинского района постоянно.
4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений и подготовку ответов на обращения Заявителей в ходе предоставления Муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) Ответственных работников.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего Муниципальную услугу,
либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 6 настоящей статьи, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
Заместителю главы администрации
Мурашинского района,
начальнику управления образованием
и социальной работой
от _______________________________
(Фамилия, инициалы)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Дата Подпись
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ МУРАШИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 275
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ МУРАШИНСКОГО РАЙОНА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Мурашинского района от 17.12.2010 № 866 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в Мурашинском районе" администрация Мурашинского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент "Предоставление информации о мероприятиях по реализации молодежной политики на территории Мурашинского района". Прилагается.
2. Считать утратившим силу постановление администрации Мурашинского района от 18.05.2012 № 390 "Об утверждении административного регламента "Предоставление информации о мероприятиях по реализации молодежной политики на территории Мурашинского района".
3. Заместителю главы администрации района, начальнику управления образованием и социальной работой Г.В. Пересторониной организовать предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Мурашинского района.
Глава администрации
Мурашинского района
Кировской области
Н.В.ДУДЫРЕВ
Утвержден
постановлением
администрации
Мурашинского района
Кировской области
от 28 марта 2013 г. № 275
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ МУРАШИНСКОГО РАЙОНА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о мероприятиях по реализации молодежной политики на территории Мурашинского района" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления образованием и социальной работой администрации Мурашинского района.
1.2. Цель разработки Административного регламента - повышение прозрачности деятельности управления образованием и социальной работой администрации Мурашинского района при предоставлении информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги "Предоставление информации о мероприятиях по реализации молодежной политики на территории Мурашинского района" (далее - Муниципальная услуга).
1.3. Перечень категорий заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги: физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - Заявители).
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Предоставление информации о мероприятиях по реализации молодежной политики на территории Мурашинского района".
2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет управление образованием и социальной работой администрации Мурашинского района (далее - Управление).
Контактная информация:
почтовый адрес: 613711, ул. Пушкина, 1, г. Мураши Кировской области;
телефон/факс: 8 (83348) 2-25-05;
адрес электронной почты: muruo@mail.ru;
режим работы:
понедельник - четверг с 8-00 до 17-15;
пятница с 8-00 до 16-00;
перерыв с 12-00 до 13-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.3. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке обращений граждан Российской Федерации";
- настоящий Административный регламент.
2.4. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является предоставление информации о мероприятиях по реализации молодежной политики на территории Мурашинского района или мотивированный отказ в предоставлении услуги.
2.5. Для получения Муниципальной услуги требуется устное или письменное обращение (заявление) Заявителя.
2.6. Информация, предоставляемая при оказании Муниципальной услуги, является открытой и бесплатной. Получатели Муниципальной услуги имеют право на неоднократное получение вышеуказанной услуги.
2.7. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней.
2.8. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, Заявитель может получить путем личного обращения в Управление посредством почтовой связи, электронной почты, по справочным телефонам, в устной, письменной форме (в том числе электронной).
2.9. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.9.1. Информирование Заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
2.9.2. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на сайте органов местного самоуправления района.
2.9.3. Индивидуальное устное информирование Заявителей осуществляется специалистом Управления при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
2.9.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении Заявителей в Управление осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
2.9.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
2.9.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте управления образованием и социальной работой администрации Мурашинского района.
2.10. Обязанности работников Управления при ответе на телефонные звонки и устные обращения Заявителей или организаций:
2.10.1. Работник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства.
2.10.2. При информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги по телефону работник, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название Управления.
2.10.3. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
2.11. Для получения Муниципальной услуги в письменной форме необходимо написать запрос (заявление) в адрес начальника Управлением и направить его посредством почтовой или электронной связи, предоставить лично. В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
- изложение существа запроса;
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество Заявителя;
- для юридических лиц: его наименование;
- адрес электронной почты;
- дата отправления запроса (заявления);
- подпись Заявителя.
2.12. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве Заявителя;
- отсутствие полного наименования - для юридических лиц;
- отсутствие подписи на запросе (заявлении), за исключением запросов, направленных по электронной почте;
- если текст запроса (заявления) не читаем, о чем сообщается Заявителю, направившему запрос (заявление), если его фамилия или электронный адрес поддаются прочтению.
2.13. Требования к помещениям.
2.13.1. Требования к помещению, в котором предоставляется услуга.
Здание, в котором размещается Управление (далее - здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 № 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста Управления с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.13.2. Требования к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.13.3. Требования к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, информационными стендами.
В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
- график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес официального Интернет-сайта администрации муниципального образования Мурашинский муниципальный район с указанием раздела и электронной почты Управления;
- порядок предоставления Муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих Муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Муниципальной услуги.
2.14. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности Управления, предоставляющего Муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения Муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя.
2.15. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
- соответствие требованиям Административного регламента;
- соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на предоставление Муниципальной услуги.
2.16. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области по адресу: http://pgmu.ako.kirov.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса (заявления) и передача его на регистрацию;
- рассмотрение запроса (заявления) и направление Заявителю информационного письма.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса (заявления) является поступление в Управление запроса (заявления).
Прием запроса (заявления) осуществляется лично работником Управления, который принимает и передает данное заявление на регистрацию.
После регистрации заявление в течение 1 рабочего дня передается руководителю Управления.
Руководитель Управления назначает работника Управления, ответственного за рассмотрение запроса (заявления), не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса (заявления).
3.3. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению запроса (заявления) и направлению Заявителю информационного письма является получение запроса (заявления) работником Управления, ответственным за рассмотрение запроса (заявления).
Рассмотрение запроса (заявления) о предоставлении информации о реализации молодежной политики на территории района и (или) о направлении Заявителю информационного письма осуществляется работником Управления, ответственным за рассмотрение запроса (заявления) (далее - Ответственный работник).
Ответственный работник в течение 13 рабочих дней со дня получения запроса (заявления) рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.19 Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги Ответственный работник в течение 13 рабочих дней со дня получения запроса (заявления) готовит проект информационного письма, содержащего указания на основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги, и представляет его на подпись начальнику Управления, который принимает решение о направлении письма Заявителю.
Информационное письмо направляется Заявителю не позднее 15 рабочих дней со дня получения запроса (заявления) способом, указанным в запросе (заявлении).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги Ответственный работник в течение 13 рабочих дней со дня поступления запроса (заявления) готовит проект информационного письма, содержащего информацию о реализации молодежной политики на территории поселения, и представляет его на подпись главе администрации поселения, который принимает решение о направлении информационного письма Заявителю.
Результатом административной процедуры является направление Заявителю информационного письма способом, указанным в запросе (заявлении).
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства начальником управления образованием и социальной работой администрации Мурашинского района постоянно.
4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений и подготовку ответов на обращения Заявителей в ходе предоставления Муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) Ответственных работников.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего Муниципальную услугу,
либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 6 настоящей статьи, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
Заместителю главы администрации
Мурашинского района,
начальнику управления образованием
и социальной работой
от _______________________________
(Фамилия, инициалы)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Дата Подпись
------------------------------------------------------------------