Постановление администрации городского округа города Котельнича Кировской области от 29.03.2013 N 148 "Об утверждении плана мероприятий "Изменения в отрасли образования городского округа города Котельнича Кировской области, направленные на повышение ее эффективности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КОТЕЛЬНИЧА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2013 г. № 148

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")
"ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОДА КОТЕЛЬНИЧА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ"

В целях повышения эффективности образования, в соответствии с распоряжением Правительства Кировской области от 28.02.2013 № 41 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отрасли образования Кировской области, направленные на повышение ее эффективности" администрация города Котельнича постановляет:
1. Утвердить план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отрасли образования городского округа города Котельнича, направленные на повышение ее эффективности" (далее - план). Прилагается.
2. Управлению образования города Котельнича (Шишмакова Л.В.) обеспечить реализацию плана и организовать до 01.10.2013 мониторинг реализации плана.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальным вопросам и профилактике правонарушений Колбина С.В.

Глава администрации
города Котельнича
Кировской области
С.Д.БОЛЬШАКОВ





Утвержден
постановлением
администрации г. Котельнича
Кировской области
от 29 марта 2013 г. № 148

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛИ
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КОТЕЛЬНИЧА,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ"

I. Изменения в дошкольном образовании, направленные
на повышение эффективности и качества услуг
в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту

1. Основные направления

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя:
реализацию областных программ (проектов) развития дошкольного образования;
создание дополнительных мест в образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
выполнение требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
внедрение системы оценки качества дошкольного образования.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) организациях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р) включает в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

2. Ожидаемые результаты

В результате реализации мероприятий по ликвидации очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации к концу 2015 года всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставляться возможность получения дошкольного образования.
Мероприятия, направленные на обеспечение качества услуг дошкольного образования, позволят к концу 2017 года во всех дошкольных образовательных организациях реализовывать основные образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, а также внедрить систему оценки деятельности дошкольных образовательных организаций на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании позволит повысить качество кадрового состава дошкольного образования и привлечь молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.

3. Основные количественные характеристики
системы дошкольного образования

№ п/п
Количественные характеристики
Единица измерения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Численность детей в возрасте 1 - 7 лет
человек
1777
1787
1790
1790
1800
1800
1805
2.
Охват детей программами дошкольного образования
%
65
64,75
64,63
65,19
65,11
65,38
65,48
3.
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций
человек
1151
1151
1151
1151
1151
1167
1172
4.
Потребность в увеличении числа мест в дошкольных образовательных организациях

240
240
245
245
245
250
250
5.
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) - всего
в том числе:
человек
0
0
0
10
5
5
5

за счет увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания

0
0
0
0
0
0
0

за счет расширения альтернативных форм дошкольного образования (семейные дошкольные группы)
человек
0
0
0
10
5
5
5

за счет вновь создаваемых мест в дошкольных образовательных организациях - всего
из них:

0
0
0
0
0
0
0

строительство новых зданий дошкольных образовательных организаций

0
0
0
0
0
0
0

создание дополнительных мест в функционирующих дошкольных образовательных организациях (реконструкция)

0
0
0
0
0
0
0

возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций

0
0
0
0
0
0
0

реконструкция с увеличением мощности дошкольных образовательных организаций

0
0
0
0
0
0
0
6.
Численность работников дошкольных образовательных организаций
человек







всего

248
248
248
248
248
248
248
в том числе:








педагогические работники

105
105
105
105
105
105
105
7.
Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника
человек
10,96
10,96
10,96
11,05
11,1
11,15
11,2

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственные исполнители
Сроки реализации
Показатели
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации
1.
Реализация областных программ (проектов) развития дошкольного образования:
Управление образования города Котельнича
2013 - 2018 годы
100-процентный охват дошкольным образованием детей в возрасте от трех до семи лет (отношение численности детей в возрасте 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе)
1.1.
Организация сбора и предоставления в соответствии с регламентом информации о реализации программ (проектов) развития дошкольного образования, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашением
Управление образования
города Котельнича
2013 - 2018 годы
Информация в департамент образования Кировской области направлена
1.2.
Мониторинг численности детей дошкольного возраста, получающих услуги дошкольного образования в муниципальных дошкольных организациях, в разрезе возрастных категорий
Управление образования города Котельнича
2013 - 2018 годы
100-процентный охват муниципальных дошкольных организаций мониторингом
2.
Создание дополнительных мест за счет вариативных форм дошкольного образования
Управление образования города Котельнича
2015 - 2018 годы
Создание 25 мест
3.
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения:
Управление образования города Котельнича
2015 - 2018 годы
Сохранение доли дошкольных организаций, имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности
3.1.
Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления
Управление образования города Котельнича,
дошкольные образовательные организации
2013 - 2018 годы
Сохранение доли дошкольных организаций, имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности
4.
Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования:
Управление образования города Котельнича
2018 год
Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций составит к 2018 году 2%
4.1.
Формирование нормативно-правовой базы в соответствии с методическими рекомендациями Минобрнауки России по обеспечению практической реализации получившего закрепление в законодательстве Российской Федерации принципа равенства доступа к бюджетному финансированию дошкольных образовательных организаций
Управление образования города Котельнича,
дошкольные образовательные организации
2013 год
Утверждение методики и финансовых нормативов на реализацию образовательных программ дошкольного образования и учебные расходы
4.2.
Создание дополнительных мест за счет расширения альтернативных форм дошкольного образования, увеличение мест в группах кратковременного пребывания
Управление образования города Котельнича
2015 - 2018 годы
Создание 25 дополнительных мест
4.3.
Разработка мероприятий по государственной поддержке предпринимателей, организующих деятельность частных дошкольных организаций, в части предоставления помещения на специальных условиях, предоставление стартового капитала (по необходимости)
Управление образования города Котельнича
2013 - 2018 годы
Предоставление по необходимости грантов предпринимателям, организующим деятельность частных дошкольных организаций
5.
Организация внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования:
Управление образования города Котельнича
2013 год
Сформирована необходимая правовая база для внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования
5.1.
Актуализация (разработка) образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами
Дошкольные образовательные организации
2014 - 2016 годы
100-процентный обновление образовательных программ дошкольного образования в соответствии со стандартами
6.
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования:
Управление образования города Котельнича,
дошкольные образовательные организации

Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций составит 100%; удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций составит 100%
6.1.
Разработка должностных инструкций педагога дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников
Управление образования города Котельнича,
дошкольные образовательные организации
2013 - 2018 годы
В 100% образовательных организаций дошкольного образования имеются должностные инструкции педагогов дошкольного образования
7.
Внедрение системы оценки качества дошкольного образования:
Управление образования города Котельнича,
дошкольные образовательные организации

В 100% муниципальных образований области оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования
7.1.
Проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования
Управление образования города Котельнича,
дошкольные образовательные организации
2013 - 2018 годы
Наличие итогов социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования среди родителей (законных представителей), удовлетворенность населения качеством дошкольного образования составляет не менее 80%
7.2.
Внедрение моделей оценки качества дошкольного образования и методики подготовки и проведения процедур контроля и оценки качества образования (подготовка измерителей, их сертификация)
Управление образования города Котельнича,
дошкольные образовательные организации
2015 год
В 100% муниципальных образовательных организаций используются разработанные измерители оценки качества образования
7.3.
Разработка и внедрение порядка формирования муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включающего показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию
Управление образования города Котельнича
2013 год
Порядок формирования муниципального задания внедрен в 100% муниципальных образовательных организаций
8.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании:
Управление образования города Котельнича,
дошкольные образовательные организации

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования города Котельнича составляет 100% с 2013 года
8.1.
Выполнение требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников организаций дошкольного образования, направленных на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели эффективного контракта)
Управление образования города Котельнича,
дошкольные образовательные организации
2013 - 2014 годы
Требования разработаны в 100% муниципальных образовательных организаций
8.2.
Апробация моделей реализации эффективного контракта в дошкольных образовательных организациях дошкольного образования, включая разработку методики расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций
Управление образования города Котельнича,
дошкольные образовательные организации
2013 - 2014 годы
Модель эффективного контракта апробирована не менее чем в 10% дошкольных образовательных организаций
8.3.
Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в дошкольном образовании
Управление образования города Котельнича,
дошкольные образовательные организации
2014 год
Модели эффективного контракта внедрены в 100% муниципальных образовательных организаций
8.4.
Планирование дополнительных расходов местного бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
Управление образования города Котельнича,
дошкольные образовательные организации
2013 - 2018 годы
Планируются дополнительные расходы на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций
8.5.
Проведение мониторинга уровня средней заработной платы педагогических работников в сфере образования
Управление образования города Котельнича,
дошкольные образовательные организации
2013 - 2018 годы
100-процентный охват муниципальных образовательных организаций мониторингом
9.
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования:
Управление образования города Котельнича,
дошкольные образовательные организации

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования города Котельнича составляет 100% с 2013 года
9.1.
Разработка и внедрение методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций дошкольного образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг организацией и эффективностью деятельности ее руководителя
Управление образования города Котельнича

2013 - 2014 годы
Методические рекомендации внедрены в 100% муниципальных организаций дошкольного образования
9.2.
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора
Управление образования города Котельнича,
дошкольные образовательные организации
2013 - 2018 годы
Заключены трудовые договоры со 100% руководителей муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора
10.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
Управление образования города Котельнича

Удовлетворенность населения доступностью и качеством реализации программ дошкольного образования составляет не менее 80%
10.1.
Организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со СМИ по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
Управление образования города Котельнича
2013 - 2018 годы
Взаимодействие со СМИ по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
10.2.
Организация сбора и предоставления в соответствии с регламентом информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями
Управление образования города Котельнича,
дошкольные образовательные организации
2015 - 2017 годы
Предоставление в соответствии с регламентом информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями
10.3.
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик
Управление образования города Котельнича,
дошкольные образовательные организации
2015 - 2017 годы
100% охват муниципального образования мониторингом

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
1.
Отношение численности детей в возрасте 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе
%
99,7
99,9
100
100
100
100
100% детей в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования
2.
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций
%
-
5
30
60
100
100
в 100% дошкольных образовательных организаций будут реализоваться образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
3.
Удельный вес образовательных учреждений города, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования
%
-
60
100
100
100
100
в 100% муниципальных образовательных организаций города оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования
4.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования в городе Котельниче
%
100
100
100
100
100
100
среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования будет соответствовать среднемесячной заработной плате организаций общего образования в городе Котельниче, повысится качество кадрового состава дошкольного образования

6. Финансово-экономическое обоснование мероприятий
по повышению эффективности и качества услуг в сфере
дошкольного образования, соотнесенное с этапами перехода
к эффективному контракту, млн. рублей

№ п/п
Наименование мероприятий
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
местный бюджет
планируемые внебюджетные средства
дополнительная потребность
местный бюджет
планируемые внебюджетные средства
дополнительная потребность
местный бюджет
планируемые внебюджетные средства
дополнительная потребность
потребность
потребность
потребность
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации
1.
Реализация областных программ (проектов) развития дошкольного образования:












1.1.
Организация сбора и предоставления в соответствии с регламентом информации о реализации городом проектов развития дошкольного образования, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашением (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2.
Мониторинг численности детей дошкольного возраста, получающих услуги дошкольного образования в муниципальных дошкольных организациях, в разрезе возрастных категорий (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.
Создание дополнительных мест в образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования:
-
-
-
-
-
-
-
-
1,500
0,750
0,750
0,750
2.1.
Разработка и реализация поэтапного плана капитального ремонта зданий и объектов дошкольных образовательных организаций (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.2.
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.2.1.
Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.3.
Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.3.1.
Формирование механизмов и нормативно-правовой базы в соответствии с методическими рекомендациями Минобрнауки России, департамента образования Кировской области по обеспечению практической реализации получившего закрепление в законодательстве Российской Федерации принципа равенства доступа к бюджетному финансированию дошкольных образовательных организаций (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.3.2.
Создание дополнительных мест за счет расширения альтернативных форм дошкольного образования, увеличение мест в группах кратковременного пребывания
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.3.3.
Разработка мероприятий по государственной поддержке предпринимателей, организующих деятельность частных дошкольных организаций, в части предоставления помещения на специальных условиях, предоставление стартового капитала
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования
3.
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.1.
Организация внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (финансирование будет предусмотрено по мере внедрения ФГОС)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.2.
Актуализация (разработка) образовательных программ в соответствии с ФГОС (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.1.
Разработка должностных инструкций педагога дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5.
Внедрение системы оценки качества дошкольного образования:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5.1.
Проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5.2.
Внедрение моделей оценки качества дошкольного образования и методики подготовки и проведения процедур контроля и оценки качества образования (подготовка измерителей, их сертификация)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5.3.
Разработка и внедрение порядка формирования муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включающего показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании
6.
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками образовательных организаций дошкольного образования:
3,4068
0,162
1,9186
3,690
0,170
2,136
3,955
0,190
2,460
6,810
8,364
10,188
6.1.
Разработка требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников организаций дошкольного образования, направленных на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели эффективного контракта) (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6.2.
Апробация моделей реализации эффективного контракта в дошкольных образовательных организациях дошкольного образования, включая разработку методики расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6.3.
Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в дошкольном образовании (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6.4.
Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
3,4068
0,162
1,9186
3,690
0,170
2,136
3,955
0,190
2,460
6,810
8,364
10,188
6.5.
Проведение мониторинга уровня средней заработной платы педагогических работников в сфере образования (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.1.
Разработка и внедрение методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций дошкольного образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг организацией и эффективностью деятельности ее руководителя (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.2.
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8.1.
Организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со СМИ по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8.2.
Организация сбора и предоставления в соответствии с регламентом информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8.3.
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего
3,4068
0,162
1,9186
3,690
0,170
2,136
3,955
0,190
3,960
7,560
9,114
10,938

На 2013 - 2015 годы финансово-экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенное с этапами перехода к эффективному контракту, сформировано в соответствии с решением Котельничской городской Думы от 12.12.2012 № 93 "Об утверждении бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" (в редакции решения Котельничской городской Думы от 19.02.2013 № 4). В бюджете города в 2013 - 2015 годах предусмотрены средства в размере 169755,9 тыс. рублей. Дополнительные средства в сумме 8014,6 тыс. рублей необходимы для повышения оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
На 2016 - 2018 годы объем средств на реализацию мероприятий рассчитан с учетом коэффициентов индексации и методом экспертных оценок и составляет 186534,0 тыс. рублей.
Расчеты по мероприятиям проведены с учетом коэффициента индексации.

II. Изменения в общем образовании, направленные на повышение
эффективности и качества услуг в сфере образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

1. Основные направления

Обеспечение достижения школьниками новых образовательных результатов включает в себя:
введение федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС);
формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;
разработку методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников;
программу подготовки и переподготовки современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования).
Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя:
разработку и внедрение системы оценки качества общего образования;
разработку и реализацию региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками общеобразовательных организаций;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями общеобразовательных организаций в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг общеобразовательной организацией и эффективностью деятельности руководителя общеобразовательной организации;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

2. Ожидаемые результаты

Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:
обеспечение обучения всех школьников по новым ФГОС;
повышение качества подготовки школьников, которое оценивается в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
введение оценки деятельности общеобразовательных организаций на основе показателей эффективности их деятельности;
сокращение отставания от среднероссийского уровня образовательных результатов выпускников общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.

3. Основные количественные характеристики системы
общего образования

№ п/п
Количественные характеристики
Единица измерения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Численность детей и молодежи в возрасте 7 - 17 лет
человек
2433
2402
2487
2549
2594
2601
2658
2.
Численность учащихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях
человек
2255
2278
2296
2339
2375
2433
2482
3.
Численность учащихся по программам общего образования в расчете на 1 учителя
человек
17,62
17,80
17,69
17,99
18,55
18,72
19,09
4.
Удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом
%
21,89
32,48
42,50
51,69
61,73
71,68
79,61

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственные исполнители
Сроки реализации
Показатели
Достижение школьниками новых качественных образовательных результатов
1.
Введение ФГОС:
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации

Удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, в 2018 году достигнет 90%;
отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в школе с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в школе с худшими результатами единого государственного экзамена в 2018 году достигнет 1,5
1.1.
Введение ФГОС начального общего образования
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации
2013 - 2014 годы
Доля обучающихся по ФГОС начального общего образования к 2015 году составит 100%
1.2.
Введение ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации
2014 - 2018 годы
С 01.09.2018 обучаются по ФГОС все учащиеся 1 - 8 классов и 10 - 11 классов, удельный вес численности обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по ФГОС, в 2018 году достигнет 90%
1.3.
Организация кадрового и научно-методического сопровождения введения ФГОС
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации
2013 - 2018 годы
100% руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций прошли повышение квалификации, переподготовку в соответствии с ФГОС
1.4.
Пополнение фондов школьных библиотек
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации
2013 - 2018 годы
Количество обучающихся по ФГОС, обеспеченных бесплатными учебниками, составляет 100%

Капитальный ремонт зданий и объектов общеобразовательных организаций
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации
2013 - 2018 годы
Осуществлен капитальный ремонт 100% зданий и объектов, нуждающихся в капитальном ремонте по состоянию на начало 2013 года
1.5.
Развитие материально-технической базы общеобразовательных организаций (оснащение учебно-лабораторным, компьютерным, спортивным, медицинским оборудованием и оборудованием для школьных столовых и др.)
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации
2013 - 2018 годы
В 100% общеобразовательных организаций созданы все основные виды условий обучения
1.6.
Проведение мониторинга введения ФГОС в общеобразовательных организациях
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации
2013 - 2018 годы
В 100% общеобразовательных организаций проведен мониторинг введения ФГОС
2.
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников:
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в школе с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в школе с худшими результатами единого государственного экзамена в 2018 году достигнет 1,5
2.1.
Проведение и анализ результатов мониторинга готовности обучающихся к освоению программ начального, основного, среднего (полного) общего образования и профессионального образования, комплексного мониторинга готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций (далее - мониторинг) на регулярной основе: сбор и обработка первичных данных мониторинга, разработка информационных и инструктивных материалов по результатам проведения мониторинга
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации
2015 - 2018 годы
В 100% общеобразовательных организаций проведен мониторинг
3.
Внедрение методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников (далее - методические рекомендации по корректировке программ):
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации


3.1.
Организация участия школьников в международных сопоставительных исследованиях по оценке качества математического и естественно-научного образования (TIMSS), по исследованию качества чтения и понимания текста (PIRLS), по оценке образовательных достижений учащихся (PISA)
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации
2013 - 2018 годы
Обеспечено участие в международных сопоставительных исследованиях 100% школьников в соответствии с установленным Минобрнауки России количеством участников
3.2.
Внедрение разработанных региональных методических рекомендаций по корректировке программ по направлениям: повышение квалификации педагогических работников, корректировка основных общеобразовательных программ, сбор и распространение лучших педагогических практик, формирование сетевого взаимодействия образовательных организаций
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации
2017 - 2018 годы
В 100% общеобразовательных организаций на основе региональных методических рекомендаций скорректированы основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников
3.3.
Проведение мониторинга корректировки основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации
2017 - 2018 годы
В 100% общеобразовательных организаций проводится мониторинг, анализируются результаты мониторинга и принимаются меры, направленные на повышение качества образования
3.4.
Проведение мониторинга реализации областной программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров
Управление образования города Котельнича,
муниципальные образовательные организации
2018 год
100% муниципальных образовательных организаций охвачены мониторингом реализации областной программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров
4.
Выполнение программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров
Управление образования города Котельнича,
муниципальные образовательные организации

Программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров выполнены
Обеспечение равного доступа к качественному образованию
5.
Внедрение системы оценки качества общего образования:
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации

В 100% общеобразовательных организаций города оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности их деятельности
5.1.
Внедрение модели системы оценки качества образования и регламента ее функционирования с учетом федеральных методических рекомендаций по показателям эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференцированной заработной платы педагогических работников
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации
2013 год
Утверждены нормативные правовые акты, регламентирующие функционирование региональной системы оценки качества образования
5.2.
Функционирование региональной системы оценки качества образования
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации
2014 - 2018 годы
В 100% общеобразовательных организаций функционирует внутренняя и внешняя система оценки качества образования

Внедрение показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации
2014 год
В 100% муниципальных общеобразовательных организаций оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования
5.3.
Проведение мониторинга по внедрению показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации
2015 - 2018 годы
В 100% муниципальных образовательных организаций города проведен мониторинг
6.
Проведение мониторинга реализации областной программы по поддержке школ, работающих в сложных социальных условиях (при необходимости)
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации

Мониторингом охвачены 100% школ, работающих в сложных условиях
Введение эффективного контракта в общем образовании
7.
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками общеобразовательных организаций:
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации

Среднемесячная заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составляет не менее 100% к среднемесячной заработной плате в городе Котельниче;
удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в 2018 году будет составлять не менее 20% в общей численности учителей общеобразовательных организаций
7.1.
Реализация областной модели эффективного контракта в общем образовании
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации
2015 - 2018 годы
В 100% общеобразовательных организаций реализуется модель эффективного контракта в общем образовании
7.2.
Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
Управление образования города Котельнича
2013 - 2018 годы
Планируются дополнительные расходы на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций
7.3.
Приведение локальных нормативных актов общеобразовательных организаций в соответствие с внесенными Минобрнауки России изменениями в приказ Минобрнауки России от 24.12.2010 № 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников)"
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации
2014 - 2015 годы
В 100% общеобразовательных организаций внесены изменения в локальные нормативные акты в соответствии с внесенными Минобрнауки России изменениями
Проведение мониторинга реализации областной модели эффективного контракта в общем образовании
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации
2016 - 2018 годы
В 100% общеобразовательных организаций проведен мониторинг реализации областной модели эффективного контракта в общем образовании
8.
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями общеобразовательных организаций в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг общеобразовательной организацией и эффективностью деятельности руководителя общеобразовательной организации:
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации

Среднемесячная заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составляет не менее 100% к среднемесячной заработной плате в городе Котельниче;
удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в 2018 году будет составлять не менее 20% в общей численности учителей общеобразовательных организаций
8.1.
Реализация методических рекомендаций, разработанных Минобрнауки России, правовых актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг общеобразовательной организацией и эффективностью деятельности руководителя общеобразовательной организации
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации
2014 год
В управлении образования и в 100% муниципальных общеобразовательных организаций города разработаны и приняты правовые акты, устанавливающие механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций
8.2.
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с типовой формой договора
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации
2013 - 2018 годы
В 100% общеобразовательных организаций заключены трудовые договоры с руководителями муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с типовой формой договора
8.3.
Проведение мониторинга внедрения механизмов эффективного контракта с руководителями общеобразовательных организаций в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг общеобразовательной организацией и эффективностью деятельности руководителя общеобразовательной организации
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации
2014 - 2018 годы
Мониторингом охвачено 100% муниципальных образований
9.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации

9.1.
Организация информационного сопровождения мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации
2013 - 2018 годы
Обеспечено информационное сопровождение введения эффективного контракта в общем образовании
9.2.
Проведение мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в том числе выявление лучших практик
Управление образования города Котельнича,
общеобразовательные организации
2015 и 2017 годы
Мониторингом охвачено 100% муниципальных образовательных организаций

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
1.
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в школе с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в школе с худшими результатами единого государственного экзамена
%
1,68
1,64
1,6
1,56
1,52
1,5
Улучшатся результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают более низкие результаты ЕГЭ
2.
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
%
4,96
8
14
16
20
24
Численность учителей в возрасте до 30 лет будет составлять не менее 20% в общей численности учителей общеобразовательных организаций
3.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в городе Котельниче
%
100
100
100
100
100
100
Среднемесячная заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составит не менее 100% среднемесячной заработной платы в городе Котельниче
4.
Удельный вес общеобразовательных организаций города, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования
%
-
60
100
100
100
100
Во всех муниципальных общеобразовательных организациях будет внедрена система оценки их деятельности

6. Финансово-экономическое обоснование мероприятий
по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего
образования, соотнесенное с этапами перехода
к эффективному контракту, млн. рублей

№ п/п
Наименование мероприятий
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
местный бюджет
планируемые внебюджетные средства
дополнительная потребность
местный бюджет
планируемые внебюджетные средства
дополнительная потребность
местный бюджет
планируемые внебюджетные средства
дополнительная потребность
потребность
потребность
потребность
Достижение школьниками новых образовательных результатов
1.
Введение ФГОС:
1,611
-
-
1,774
-
8,047
1,859
-
8,048
2,931
3,346
2,806
1.1.
Введение ФГОС начального общего образования
0,42
-
-
0,56
-
-
0,60
-
-
0,65
0,70
0,81
1.2.
Введение ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования
-
-
-
-
-
-
-

-
0,8
0,95
0,1
1.3.
Организация кадрового и научно-методического сопровождения введения ФГОС
0,110
-
-
0,120
-
-
0,138
-
-
0,170
0,191
0,205
1.4.
Пополнение фондов школьных библиотек
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.5.
Капитальный ремонт зданий и объектов общеобразовательных организаций
-
-
-
-
-
8,000
-
-
8,000



1.6.
Развитие материально-технической базы общеобразовательных организаций (оснащение учебно-лабораторным, компьютерным, спортивным, медицинским оборудованием и оборудованием для школьных столовых и др.)
1,081
-
-
1,094
-
0,47
1,121
-
0,48
1,311
1,505
1,691
1.7.
Проведение мониторинга введения ФГОС в общеобразовательных организациях (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.1.
Проведение и анализ результатов мониторинга готовности обучающихся к освоению программ начального, основного, среднего (полного) общего образования и профессионального образования, комплексного мониторинга готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций (далее - мониторинг) на регулярной основе: сбор и обработка первичных данных мониторинга, разработка информационных и инструктивных материалов по результатам проведения мониторинга (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.
Применение методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников (далее - методические рекомендации по корректировке программ):
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.1.
Организация участия школьников в международных сопоставительных исследованиях по оценке качества математического и естественно-научного образования (TIMSS), по исследованию качества чтения и понимания текста (PIRLS), по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) (финансирование учтено в мероприятии "Функционирование региональной системы оценки качества образования")
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.
Участие в программе подготовки и переподготовки современных педагогических кадров:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.1.
Внедрение системы оценки качества общего образования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.2.
Внедрение модели региональной системы оценки качества образования и регламента ее функционирования с учетом федеральных методических рекомендаций по показателям эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференцированной заработной платы педагогических работников
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.3.
Внедрение показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.4.
Проведение мониторинга по внедрению показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Обеспечение равного доступа к качественному образованию
5.
Внедрение системы оценки качества общего образования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6.
Реализация областной программы по поддержке школ, работающих в сложных социальных условиях (по необходимости)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Введение эффективного контракта в общем образовании
7.
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками общеобразовательных организаций:
21,859
-
-
22,563
-

23,456
-
-
25,1
26,8
27,6
7.1.
Апробация областной модели эффективного контракта в общем образовании с учетом рекомендаций, разработанных Минобрнауки России (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Реализация региональной модели эффективного контракта в общем образовании (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.2.
Планирование дополнительных расходов местного бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
21,859
-
-
22,563
-
-
23,456
-
-
31,2
33,4
35,1

Приведение локальных нормативных актов общеобразовательных организаций в соответствие с внесенными Минобрнауки России изменениями в приказ Минобрнауки России от 24.12.2010 № 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников" (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.3.
Проведение мониторинга реализации областной модели эффективного контракта в общем образовании (ЦОКО финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8.
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями общеобразовательных организаций в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг общеобразовательной организацией и эффективностью деятельности руководителя общеобразовательной организации:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8.1.
Разработка на основе методических рекомендаций, разработанных Минобрнауки России, правовых актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг общеобразовательной организацией и эффективностью деятельности руководителя общеобразовательной организации (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8.2.
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с типовой формой договора (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8.3.
Проведение мониторинга внедрения механизмов эффективного контракта с руководителями общеобразовательных организаций в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг общеобразовательной организацией и эффективностью деятельности руководителя общеобразовательной организации (ЦОКО финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
9.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
9.1.
Организация информационного сопровождения мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
9.2.
Проведение мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в том числе выявление лучших практик (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего
23,470


24,337

8,047
25,315

8,048
34,131
36,746
37,906

На 2013 - 2015 годы финансово-экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенное с этапами перехода к эффективному контракту, сформировано в соответствии с решением Котельничской городской Думы от 12.12.2012 "Об утверждении бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов".
По общему образованию предусмотрены расходы в сумме 89147,4 тыс. рублей в 2013 году, 84020,7 тыс. рублей в 2014 году и 89788,1 тыс. рублей в 2015 году.
На реализацию мероприятий в 2014 - 2018 годах закрепляется объем средств, направленный на них на уровне 2013 года с последующей индексацией по инфляции.
По муниципальной целевой программе "Развитие образования города Котельнича" на 2012 - 2014 годы на 2013 год предусмотрены расходы на сумму 1265,6 тыс. рублей на капитальный ремонт МКОУ СОШ с УИОБ № 2 и МБОУ СОШ с УИОП № 1.
Основной объем средств мероприятий определен на основании анализа соответствия условий обучения в образовательных организациях современным требованиям с учетом прогнозов демографической ситуации и планов формирования и оптимизации сети образовательных организаций области с индексацией соответствующих ассигнований по инфляции.

III. Изменения в дополнительном образовании детей,
направленные на повышение эффективности и качества услуг
в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту

1. Основные направления

Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:
разработку и реализацию программ (проектов) развития дополнительного образования детей;
совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
распространение региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей;
создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей;
разработку и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению включает в себя:
реализацию Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.
Введение эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя:
внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования;
внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

2. Ожидаемые результаты

К концу 2018 года не менее 77,4% детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования, в том числе 50% из них за счет бюджетных средств.
К концу 2018 года удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования составит 46%.
Не менее 2 тысяч детей и подростков будут охвачены общественными проектами с использованием медиатехнологий, направленными на просвещение и воспитание.

3. Основные количественные характеристики системы
дополнительного образования детей

№ п/п
Количественные характеристики
Единица измерения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Численность детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет
человек
3167
3113
3087
3122
3200
3316
3460
2.
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет
%
75,9
76,2
76,5
76,7
76,9
77,1
77,4
3.
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей
человек
73
73
73
75
75
75
75

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственные исполнители
Сроки реализации
Показатели
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей
1.
Реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей
Управление образования города Котельнича, отдел культуры города Котельнича, МБОУ ДОД ДЮСШ, МАОУ ДОД СЮТур


2.
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей:
Управление образования города Котельнича, отдел культуры города Котельнича, МБОУ ДОД ДЮСШ, МАОУ ДОД СЮТур

Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет составит 77,4%
2.1.
Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса (по мере принятия нормативных актов на федеральном уровне)
Управление образования города Котельнича, отдел культуры города Котельнича, МБОУ ДОД ДЮСШ, МАОУ ДОД СЮТур
2013 - 2015 годы
Не менее 30% организаций дополнительного образования детей приведены в нормативное состояние (от общего количества организаций дополнительного образования, имеющих лицензию)
2.2.
Создание условий для развития инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий в соответствии с рекомендациями Минобрнауки России
Управление образования города Котельнича, отдел культуры города Котельнича, МБОУ ДОД ДЮСШ, МАОУ ДОД СЮТур
2015 год
Развитие инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий в соответствии с рекомендациями Минобрнауки России
3.
Распространение современных областной и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей
Управление образования города Котельнича, отдел культуры города Котельнича, МБОУ ДОД ДЮСШ, МАОУ ДОД СЮТур
2015 - 2018 годы
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет составит 77,4%
4.
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей:
Управление образования города Котельнича, отдел культуры города Котельнича, МБОУ ДОД ДЮСШ, МАОУ ДОД СЮТур


4.1.
Апробация и внедрение моделей использования ресурсов негосударственного сектора и механизмов государственно-частного партнерства в предоставлении услуг дополнительного образования детей
Управление образования города Котельнича, отдел культуры города Котельнича, МБОУ ДОД ДЮСШ, МАОУ ДОД СЮТур
2013 - 2015 годы
Апробирована модель использования ресурсов негосударственного сектора и механизмов государственно-частного партнерства в предоставлении услуг дополнительного образования детей в условиях большого и малого городов области, опыт обобщен и рекомендован муниципальным образованиям
5.
Внедрение модели системы оценки качества дополнительного образования детей:
Управление образования города Котельнича, отдел культуры города Котельнича, МБОУ ДОД ДЮСШ, МАОУ ДОД СЮТур

В 100% муниципальных образовательных организаций города оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей
5.2.
Разработка (изменение) и утверждение показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников в соответствии с рекомендациями Минобрнауки России
Управление образования города Котельнича, отдел культуры города Котельнича, МБОУ ДОД ДЮСШ, МАОУ ДОД СЮТур
2013 год
В 100% организаций дополнительного образования детей утверждены показатели эффективности деятельности организаций, их руководителей и основных категорий работников
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению
6.
Реализация областных мероприятий по выявлению и развитию молодых талантов:
Управление образования города Котельнича, отдел культуры города Котельнича, МБОУ ДОД ДЮСШ, МАОУ ДОД СЮТур

Удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по программам общего образования составит 46%
6.1.
Организация научно-методического и организационно-педагогического сопровождения конкурсов в сфере образования и образования в сфере культуры, инновационной профессиональной деятельности работников образования
Управление образования города Котельнича, отдел культуры города Котельнича, МБОУ ДОД ДЮСШ, МАОУ ДОД СЮТур
2013 - 2018 годы
Обеспечено научно-методическое и организационно-педагогическое сопровождение конкурсов в сфере образования и образования в сфере культуры, инновационной профессиональной деятельности работников образования
6.2.
Организация и проведение семинаров и мастер-классов для педагогов организаций дополнительного образования детей по вопросам организации работы с талантливыми детьми, внедрению новых образовательных технологий
Управление образования города Котельнича, отдел культуры города Котельнича, МБОУ ДОД ДЮСШ, МАОУ ДОД СЮТур
2013 - 2018 годы
Проведение ежегодно не менее 15 семинаров и мастер-классов для педагогов организаций дополнительного образования детей по вопросам организации работы с талантливыми детьми, внедрению новых образовательных технологий
6.3.
Проведение организационно-массовых областных мероприятий для выявления и развития одаренных детей
Управление образования города Котельнича, отдел культуры города Котельнича, МБОУ ДОД ДЮСШ, МАОУ ДОД СЮТур
2013 - 2018 годы
Проведение ежегодно не менее 90 организационно-массовых областных мероприятий для выявления и развития одаренных детей
6.4.
Проведение мониторинга эффективности системы по поиску и поддержке талантливых и одаренных детей
Управление образования города Котельнича, отдел культуры города Котельнича, МБОУ ДОД ДЮСШ, МАОУ ДОД СЮТур
2013 - 2018 годы
100% муниципальных дополнительных образовательных организаций охвачены мониторингом эффективности региональной системы по поиску и поддержке талантливых и одаренных детей
7.
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей:
Управление образования города Котельнича, отдел культуры города Котельнича, МБОУ ДОД ДЮСШ, МАОУ ДОД СЮТур

Среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей составит 100% к среднемесячной заработной плате в городе Котельниче к 2018 году
7.1.
Апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей
Управление образования города Котельнича, отдел культуры города Котельнича, МБОУ ДОД ДЮСШ, МАОУ ДОД СЮТур
2014 год
Модели эффективного контракта апробированы и внедрены в 100% организаций дополнительного образования детей
7.2.
Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей
Управление образования города Котельнича, отдел культуры города Котельнича, МБОУ ДОД ДЮСШ, МАОУ ДОД СЮТур
2013 - 2018 годы
Планируются дополнительные расходы на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей
8.
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей:
Управление образования города Котельнича, отдел культуры города Котельнича, МБОУ ДОД ДЮСШ, МАОУ ДОД СЮТур

Среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей составит 100% к среднемесячной заработной плате в городе Котельниче к 2018 году
8.1.
Использование методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей (в том числе по результатам независимой оценки)
Управление образования города Котельнича, отдел культуры города Котельнича, МБОУ ДОД ДЮСШ, МАОУ ДОД СЮТур
2013 - 2014 годы
В 100% муниципальных образовательных организаций города разработаны и приняты нормативные правовые акты, устанавливающие механизмы стимулирования руководителей
8.2.
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора
Управление образования города Котельнича, отдел культуры города Котельнича, МБОУ ДОД ДЮСШ, МАОУ ДОД СЮТур
2013 - 2018 годы
Со 100% руководителей муниципальных организаций дополнительного образования детей заключены трудовые договоры
9.
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей:
Управление образования города Котельнича, отдел культуры города Котельнича, МБОУ ДОД ДЮСШ, МАОУ ДОД СЮТур

Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 30 лет образовательных организаций дополнительного образования детей составит не менее 20% в общей их численности; доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет составит 77,4%; удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по программам общего образования составит 46%
9.1.
Реализация программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей
Управление образования города Котельнича, отдел культуры города Котельнича, МБОУ ДОД ДЮСШ, МАОУ ДОД СЮТур
2014 - 2018 годы
Количество подготовленных современных менеджеров соответствует потребностям системы дополнительного образования области
10.
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей:
Управление образования города Котельнича, отдел культуры города Котельнича, МБОУ ДОД ДЮСШ, МАОУ ДОД СЮТур

Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей составит не менее 80%
10.1.
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
Управление образования города Котельнича, отдел культуры города Котельнича, МБОУ ДОД ДЮСШ, МАОУ ДОД СЮТур
2013 - 2018 годы
100% педагогических кадров системы дополнительного образования детей информированы о введении эффективного контракта
10.2.
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством дополнительного образования детей, в том числе выявление лучших практик
Управление образования города Котельнича, отдел культуры города Котельнича, МБОУ ДОД ДЮСШ, МАОУ ДОД СЮТур
2015, 2017 годы
100% органов местного самоуправления охвачены мониторингом введения эффективного контракта в дополнительном образовании детей

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
1.
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет
%
76,2
76,5
76,7
76,9
77,1
77,4
не менее 77% детей будут охвачены образовательными программами дополнительного образования детей в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет
2.
Удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по программам общего образования
%
35
38
40
42,5
44
46
до 46% увеличится доля учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня
3.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате в Кировской области
%
75
80
85
90
95
100
в 100% организаций дополнительного образования детей будет обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками; среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей составит 100% к среднемесячной заработной плате в Кировской области

6. Финансово-экономическое обоснование мероприятий
по повышению эффективности и качества услуг в сфере
дополнительного образования детей, соотнесенное с этапами
перехода к эффективному контракту, млн. рублей

№ п/п
Наименование мероприятий
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
местный бюджет
планируемые внебюджетные средства
дополнительная потребность
местный бюджет
планируемые внебюджетные средства
дополнительная потребность
местный бюджет
планируемые внебюджетные средства
дополнительная потребность
потребность
потребность
потребность
1.
Реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.1.
Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса (финансирование предусматривается по мере принятия нормативных актов на федеральном уровне)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.2.
Создание условий для развития инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий в соответствии с рекомендациями Минобрнауки России (финансирование будет предусмотрено по мере принятия нормативных актов на федеральном уровне)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.
Распространение современных областной и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5.
Разработка и внедрение модели системы оценки качества дополнительного образования детей:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5.1.
Разработка (изменение) и утверждение показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников в соответствии с рекомендациями Минобрнауки России (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению
6.
Реализация областных мероприятий по выявлению и развитию молодых талантов:
0,043
0,01
-
0,043
0,02
-
-
0,03
0,03
0,04
0,05
0,06
6.1.
Организация научно-методического и организационно-педагогического сопровождения конкурсов в сфере образования, инновационной профессиональной деятельности работников образования (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6.2.
Организация и проведение семинаров и мастер-классов для педагогов организаций дополнительного образования детей по вопросам организации работы с талантливыми детьми, внедрению новых образовательных технологий (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6.3.
Проведение организационно-массовых областных мероприятий для выявления и развития одаренных детей (дополнительно финансирование учтено в пункте 3)
0,043
0,01
-
0,043
0,02
-
-
0,03
0,03
0,04
0,05
0,06
6.4.
Проведение мониторинга эффективности системы по поиску и поддержке талантливых и одаренных детей (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Введение эффективного контракта в дополнительном образовании детей
7.
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей:
7,307
-
-
7,640
-
-
7,540
-
-
8,960
9,790
11,110
7.1.
Разработка и апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.2.
Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8.
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей (финансирование не требуется):
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8.1.
Разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей (в том числе по результатам независимой оценки) (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8.2.
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
9.
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
9.1.
Реализация программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
10.
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
10.1.
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
10.2.
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством дополнительного образования детей, в том числе выявление лучших практик (финансирование не требуется)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего
7,35
0,01
-
7,683
0,02
-
7,54
0,03
0,03
9,0
9,84
11,17

На 2013 - 2015 годы финансово-экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенное с этапами перехода к эффективному контракту, сформировано в соответствии с решением Котельничской городской Думы от 12.12.2012 "Об утверждении бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" (в редакции решения Котельничской городской Думы от 19.02.2013 № 4).
По организации предоставления дополнительного образования (МКОУ ДОД ЦДО, МБОУ ДОД ДЮСШ, МАОУ ДОД СЮТур) предусмотрено средств на 2013 год - 16905,9 тыс. рублей, на 2014 г. - 17863,2 тыс. рублей, на 2015 - 18111,0 тыс. рублей. Расходы предусмотрены по соответствующим ведомственным целевым программам.
На реализацию мероприятий в 2014 - 2018 годах закрепляется объем средств, направленный на них на уровне 2013 года с последующей индексацией по инфляции.


------------------------------------------------------------------