Распоряжение заместителя главы администрации города Кирова от 02.04.2013 N 862-ЗР "Об утверждении документации по планировке территории в границах земельного участка с кадастровым номером 43:40:000070:7 "



ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 апреля 2013 г. № 862-ЗР

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ
В ГРАНИЦАХ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА С КАДАСТРОВЫМ НОМЕРОМ
43:40:000070:7 (Г. КИРОВ, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д. 100)

В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 31 Устава муниципального образования "Город Киров", распоряжением администрации города Кирова от 28.01.2013 № 26 "О распределении обязанностей между главой администрации города Кирова и его заместителями", с учетом протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний по документации по планировке территории в границах земельного участка с кадастровым номером 43:40:000070:7 (г. Киров, ул. Дзержинского, д. 100):
1. Утвердить документацию по планировке территории (проект планировки, проект межевания, градостроительные планы земельных участков в составе проекта межевания) в границах земельного участка с кадастровым номером 43:40:000070:7 (г. Киров, ул. Дзержинского, д. 100), подготовленную по предложению закрытого акционерного общества "Вятская проектно-строительная компания".
2. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее распоряжение и утвержденную документацию по планировке территории в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" в течение 7 дней со дня принятия распоряжения.
3. Управлению делопроизводства и архива (Воробьева Т.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации города Кирова в течение 7 дней со дня принятия распоряжения.

И.о. заместителя
главы администрации
города Кирова
И.В.РУБЦОВА


------------------------------------------------------------------