Постановление администрации Фаленского района Кировской области от 09.04.2013 N 183 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового управления главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования Фаленский муниципальный район"
АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2013 г. № 183
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФАЛЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
В целях повышения качества бюджетного планирования, управления муниципальными финансами и повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования Фаленский муниципальный район Кировской области администрация Фаленского района постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового управления главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования Фаленский муниципальный район. Прилагается.
2. Определить финансовое управление администрации Фаленского района органом, ответственным за проведение работ по мониторингу качества финансового управления главными распорядителями бюджетных средств и оценке его целевых значений.
3. Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить качественное и своевременное представление информации для проведения мониторинга качества финансового управления главными распорядителями бюджетных средств.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по финансовым вопросам, начальника финансового управления Леонтьеву В.Н.
5. Признать утратившим силу постановление администрации Фаленского района от 28.06.2010 № 262 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового управления главными распорядителями бюджетных средств бюджета Фаленского района Кировской области".
6. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Фаленского района Кировской области.
Глава администрации
Фаленского района
Кировской области
С.В.КОМАРИЦЫН
Утвержден
постановлением
администрации
Фаленского района
Кировской области
от 9 апреля 2013 г. № 183
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФАЛЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения качества бюджетного планирования, управления муниципальными финансами и повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования Фаленский муниципальный район Кировской области и определяет организацию проведения мониторинга качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств бюджета Фаленского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - мониторинг качества финансового управления).
2. Мониторинг качества финансового управления заключается в оценке качества финансового управления главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования Фаленский муниципальный район Кировской области (далее - бюджет района) и формировании рейтинга главных распорядителей бюджетных средств по качеству финансового управления.
3. Мониторинг качества финансового управления проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, на основании бюджетной отчетности, представляемой в финансовое управление администрации Фаленского района главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС).
4. В целях обеспечения систематического мониторинга качества финансового управления ГРБС представляют в финансовое управление администрации Фаленского района (далее - финансовое управление) информацию, необходимую для оценки качества финансового управления, в срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом.
5. Финансовое управление имеет право проводить проверку представляемой ГРБС информации на предмет ее полноты и достоверности и запрашивать подтверждающие документы и материалы.
6. Оценка качества финансового управления главными распорядителями бюджетных средств осуществляется финансовым управлением администрации Фаленского района по перечню показателей для проведения оценки качества финансового управления, осуществляемой главными распорядителями бюджетных средств бюджета Фаленского района (далее - показатели), в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
Оценка качества проводится на единой для всех ГРБС основе посредством оценки целевых значений показателей. Расчет целевых значений показателей, используемых для оценки качества финансового управления главными распорядителями бюджетных средств, производится в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
На основании полученных результатов финансовое управление составляет рейтинг по уровню качества финансового управления ГРБС согласно балльной оценке, рассчитанной в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
7. Ежегодная оценка качества финансового управления проводится по итогам финансового года в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным годом. Результаты оценки размещаются на сайте администрации Фаленского района и используются для формирования плана мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и оптимизации бюджетной сети.
Приложение № 1
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового управления главными
распорядителями бюджетных средств
бюджета муниципального образования
Фаленский муниципальный район
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
УПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА
№ Наименование показателя
п/п
1. Формирование бюджета с использованием методов планирования,
ориентированного на результат:
1.1. Планирование бюджетных ассигнований на содержание подведомственных
учреждений в рамках целевых программ
1.2. Планирование бюджетных ассигнований учреждениями социальной сферы на
предоставление муниципальных услуг в соответствии с муниципальным
заданием
1.3. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников
учреждений органов местного самоуправления в соответствии с
утвержденным администрацией района нормативом формирования фонда
оплаты труда работников ОМС
2. Качество планирования расходов на содержание ГРБС:
2.1. Внесение изменений в бюджетную роспись главного распорядителя
бюджетных средств в части перераспределения бюджетных ассигнований
между подведомственными получателями
3. Исполнение полномочий главного администратора доходов бюджета
района:
3.1. Отклонение фактически поступивших доходов в бюджет района от
прогнозируемых объемов поступлений, администрируемых учреждением
4. Исполнение полномочий ГРБС:
4.1. Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (в
количественном выражении)
4.2. Отклонение фактических расходов на оплату труда работников
учреждений органов местного самоуправления от утвержденного
администрацией района норматива формирования фонда оплаты труда
работников ОМС
4.3. Отклонение кассовых расходов от бюджетных ассигнований,
установленных бюджетной росписью соответствующему ГРБС на реализацию
муниципальных целевых программ
4.4. Отклонение кассовых расходов от бюджетных ассигнований,
установленных бюджетной росписью соответствующему ГРБС за счет
целевых безвозмездных поступлений (субвенций, субсидий и иных
межбюджетных трансфертов)
4.5. Наличие фактов отказа в санкционировании оплаты денежных
обязательств
5. Учет и отчетность:
5.1. Наличие необоснованной дебиторской задолженности по результатам
проведенных проверок
5.2. Своевременность представления в финансовое управление администрации
Фаленского района бюджетной отчетности
5.3. Качество составления бюджетной отчетности
6. Контроль и аудит:
6.1. Наличие фактов нецелевого использования бюджетных средств
6.2. Наличие фактов неэффективного использования денежных и материальных
ресурсов
6.3. Наличие фактов неправомерного использования бюджетных средств
Приложение № 2
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового управления главными
распорядителями бюджетных средств
бюджета муниципального образования
Фаленский муниципальный район
РАСЧЕТ
ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА
№ Наименование Расчет целевого значения (П) Балльная оценка
п/п показателя целевого
значения (О)
1. Формирование бюджета с использованием методов планирования, ориентированного на результат:
1.1. Планирование SUM ОЦП + SUM МЦП + SUM ВЦП + SUM ГП О1 = 5, если
бюджетных П1 = --------------------------------------, где: П1 >= 0,9;
ассигнований на SUM БА О1 = - 1, если
содержание П1 < 0,9
подведомственных SUM ОЦП - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных
учреждений в соответствующему ГРБС сводной бюджетной росписью бюджета
рамках целевых района на реализацию областных целевых программ;
программ SUM МЦП - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных
соответствующему ГРБС сводной бюджетной росписью бюджета
района на реализацию муниципальных целевых программ;
SUM ВЦП - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных
соответствующему ГРБС сводной бюджетной росписью бюджета
района на реализацию ведомственных целевых программ;
SUM ГП - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных
соответствующему ГРБС сводной бюджетной росписью бюджета
района за счет средств вышестоящего бюджета (в рамках
государственных программ);
SUM БА - общий объем бюджетных ассигнований,
предусмотренных соответствующему ГРБС сводной бюджетной
росписью бюджета района
1.2. Планирование SUM МЗ О2 = 5, если
бюджетных П2 <*> = ----------------------------------------------, П2 >= 0,8;
ассигнований на SUM БА - SUM ФЦП - SUM ОЦП - SUM МЦП - SUM МБТ О2 = 0, если
предоставление П2 < 0,8
муниципальных где:
услуг в SUM МЗ - объем бюджетных ассигнований, сформированных по
соответствии с соответствующему ГРБС в соответствии с муниципальным
муниципальным заданием;
заданием SUM БА - общий объем бюджетных ассигнований по
соответствующему ГРБС;
SUM ФЦП - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных
соответствующему ГРБС на реализацию федеральных целевых
программ;
SUM ОЦП - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных
соответствующему ГРБС на реализацию областных целевых
программ;
SUM МЦП - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных
соответствующему ГРБС на реализацию муниципальных
целевых программ;
SUM МБТ - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных
соответствующему ГРБС за счет целевых межбюджетных
трансфертов
--------------------------------
<*> Для расчета целевого значения показателя
используется первоначальный план бюджетных ассигнований
без учета изменений, вносимых в течение года.
1.3. Планирование БА ФОТ О3 = 5, если
бюджетных П3 = -----------, где: П3 <= 1;
ассигнований на № ФОТ ОМС О3 = 0, если
оплату труда П3 > 1
работников БА ФОТ - общий объем бюджетных ассигнований на оплату
учреждений труда работников учреждений ОМС по соответствующему
органов местного ГРБС;
самоуправления в № ФОТ ОМС - норматив формирования ФОТ работников ОМС
соответствии с
утвержденным
администрацией
района нормативом
формирования
фонда оплаты
труда работников
ОМС
2. Качество планирования расходов на содержание ГРБС:
2.1. Внесение Ув О4 = 2, если
изменений в П4 = ----------, где: П4 < 4;
бюджетную роспись Кпбс x 4 О4 = 1, если
главного 4 <= П4 <= 8;
распорядителя Ув - общее количество уведомлений об изменении бюджетных О4 = - 1, если
бюджетных средств ассигнований бюджета района за год по соответствующему П4 > 8
в части ГРБС;
перераспределения Кпбс - количество подведомственных получателей бюджетных
бюджетных средств;
ассигнований 4 - число кварталов в году
между
подведомственными
получателями
3. Исполнение полномочий главного администратора доходов бюджета района:
3.1. Отклонения Дп О5 = 3, если
фактически П5 = 1 - ----, где: П5 < 0,05;
поступивших Дф О5 = 1, если
доходов в бюджет 0,05 <= П5 <=
района от Дп - уточненные прогнозируемые объемы поступлений 0,1;
прогнозируемых налоговых и неналоговых доходов бюджета района, О5 = - 1, если
объемов администрируемых соответствующим главным администратором П5 > 0,1
поступлений, доходов, в соответствии с решением о бюджете района за
администрируемых отчетный год;
учреждением Дф - фактическое поступление налоговых и неналоговых
доходов бюджета района, администрируемых соответствующим
главным администратором доходов, за отчетный год
4. Исполнение полномочий главного распорядителя бюджетных средств:
4.1. Выполнение SUM МЗф О6 = 5, если
муниципального П6 = ---------, где: П6 >= 1;
задания на SUM МЗп О6 = 0, если
оказание П6 < 1
муниципальных SUM МЗф - сумма фактического объема оказанных
услуг (в муниципальных услуг соответствующим ГРБС
количественном (подведомственным учреждением);
выражении) SUM МЗп - сумма муниципального задания на оказание
муниципальных услуг, установленного постановлением
администрации района соответствующему ГРБС
4.2. Отклонение ФОТ ОМСф О7 = 5, если
кассовых расходов П7 = -----------, где: П7 <= 1;
на оплату труда № ФОТ ОМС О7 = 0, если
работников П7 > 1
учреждений ФОТ ОМСф - сумма фактических расходов на оплату труда
органов местного работников ОМС по соответствующему ГРБС;
самоуправления от № ФОТ ОМС - норматив формирования расходов на оплату
утвержденного труда работников ОМС
администрацией
района норматива
формирования
фонда оплаты
труда работников
ОМС
4.3. Отклонение SUM МЦПф + SUM ВЦПф О8 = 5, если
кассовых расходов П8 = 1 - ---------------------, где: П8 <= 0,05;
от бюджетных SUM МЦПп + SUM ВЦПп О8 = 0, если
ассигнований, П8 > 0,05
установленных SUM МЦПф - сумма кассовых расходов соответствующего ГРБС
бюджетной на реализацию муниципальных целевых программ;
росписью SUM ВЦПф - сумма кассовых расходов соответствующего ГРБС
соответствующему на реализацию ведомственных целевых программ;
ГРБС на SUM МЦПп - сумма бюджетных ассигнований, установленных
реализацию бюджетной росписью соответствующему ГРБС на реализацию
муниципальных муниципальных целевых программ;
целевых программ SUM ВЦПп - сумма бюджетных ассигнований, установленных
бюджетной росписью соответствующему ГРБС на реализацию
ведомственных целевых программ
4.4. Отклонение SUM ЦРф О9 = 3, если
кассовых расходов П9 = 1 - ---------, где: П9 <= 0,05;
от бюджетных SUM ЦРп О9 = 0, если
ассигнований, П9 > 0,05
установленных SUM ЦРф - кассовые расходы соответствующего ГРБС,
бюджетной проводимые за счет целевых безвозмездных поступлений;
росписью SUM ЦРп - бюджетные ассигнования, установленные
соответствующему бюджетной росписью соответствующему ГРБС за счет целевых
ГРБС за счет безвозмездных поступлений
целевых
безвозмездных
поступлений
(субвенций,
субсидий и иных
межбюджетных
трансфертов)
4.5. Наличие фактов П10 - количество фактов отказа в санкционировании оплаты О10 = 3, если
отказа в денежных обязательств фактов отказа
санкционировании не установлено;
оплаты денежных О10 = - 1, если
обязательств имелись факты
отказа в санк-
ционировании
5. Учет и отчетность:
5.1. Наличие П11 - наличие необоснованной дебиторской задолженности у О11 = - 1 за
необоснованной соответствующего ГРБС с учетом его подведомственных установленные
дебиторской учреждений, установленной в ходе проверок, проводимых факты наличия
задолженности по финансовым управлением администрации Фаленского района в необоснованной
результатам отчетном году дебиторской
проведенных задолженности
проверок
5.2. Своевременность П12 - наличие фактов представления в финансовое О12 = - 1 за
представления в управление соответствующим ГРБС бюджетной отчетности с установленные
финансовое нарушением сроков факты
управление представления в
администрации финансовое
Фаленского района управление
бюджетной соответствующим
отчетности ГРБС бюджетной
отчетности с
нарушением
сроков
5.3. Качество П13 - наличие фактов представления в финансовое О13 = - 1 в
составления управление соответствующим ГРБС бюджетной отчетности с случае
бюджетной нарушением установленного порядка ее составления и выявления
отчетности представления, выявленных в отчетном году фактов
представления в
финансовое
управление
соответствующим
ГРБС бюджетной
отчетности с
нарушением
6. Контроль и аудит:
6.1. Наличие фактов П14 - наличие установленных фактов нецелевого О14 = - 1 в
нецелевого использования бюджетных средств у соответствующего ГРБС случае
использования с учетом его подведомственных учреждений за отчетный год выявления
бюджетных средств фактов
нецелевого
использования
средств
6.2. Наличие фактов П15 - наличие установленных фактов неэффективного О15 = - 1 в
неэффективного использования денежных и материальных ресурсов у случае
использования соответствующего ГРБС с учетом его подведомственных выявления
денежных и учреждений за отчетный год фактов
материальных неэффективного
ресурсов использования
средств
6.3. Наличие фактов П16 - наличие установленных фактов неправомерного О16 = - 1 в
неправомерного использования бюджетных средств у соответствующего ГРБС случае
использования с учетом его подведомственных учреждений за отчетный год выявления
бюджетных средств фактов
неправомерного
использования
средств
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2013 г. № 183
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФАЛЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
В целях повышения качества бюджетного планирования, управления муниципальными финансами и повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования Фаленский муниципальный район Кировской области администрация Фаленского района постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового управления главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования Фаленский муниципальный район. Прилагается.
2. Определить финансовое управление администрации Фаленского района органом, ответственным за проведение работ по мониторингу качества финансового управления главными распорядителями бюджетных средств и оценке его целевых значений.
3. Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить качественное и своевременное представление информации для проведения мониторинга качества финансового управления главными распорядителями бюджетных средств.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по финансовым вопросам, начальника финансового управления Леонтьеву В.Н.
5. Признать утратившим силу постановление администрации Фаленского района от 28.06.2010 № 262 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового управления главными распорядителями бюджетных средств бюджета Фаленского района Кировской области".
6. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Фаленского района Кировской области.
Глава администрации
Фаленского района
Кировской области
С.В.КОМАРИЦЫН
Утвержден
постановлением
администрации
Фаленского района
Кировской области
от 9 апреля 2013 г. № 183
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФАЛЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения качества бюджетного планирования, управления муниципальными финансами и повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования Фаленский муниципальный район Кировской области и определяет организацию проведения мониторинга качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств бюджета Фаленского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - мониторинг качества финансового управления).
2. Мониторинг качества финансового управления заключается в оценке качества финансового управления главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования Фаленский муниципальный район Кировской области (далее - бюджет района) и формировании рейтинга главных распорядителей бюджетных средств по качеству финансового управления.
3. Мониторинг качества финансового управления проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, на основании бюджетной отчетности, представляемой в финансовое управление администрации Фаленского района главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС).
4. В целях обеспечения систематического мониторинга качества финансового управления ГРБС представляют в финансовое управление администрации Фаленского района (далее - финансовое управление) информацию, необходимую для оценки качества финансового управления, в срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом.
5. Финансовое управление имеет право проводить проверку представляемой ГРБС информации на предмет ее полноты и достоверности и запрашивать подтверждающие документы и материалы.
6. Оценка качества финансового управления главными распорядителями бюджетных средств осуществляется финансовым управлением администрации Фаленского района по перечню показателей для проведения оценки качества финансового управления, осуществляемой главными распорядителями бюджетных средств бюджета Фаленского района (далее - показатели), в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
Оценка качества проводится на единой для всех ГРБС основе посредством оценки целевых значений показателей. Расчет целевых значений показателей, используемых для оценки качества финансового управления главными распорядителями бюджетных средств, производится в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
На основании полученных результатов финансовое управление составляет рейтинг по уровню качества финансового управления ГРБС согласно балльной оценке, рассчитанной в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
7. Ежегодная оценка качества финансового управления проводится по итогам финансового года в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным годом. Результаты оценки размещаются на сайте администрации Фаленского района и используются для формирования плана мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и оптимизации бюджетной сети.
Приложение № 1
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового управления главными
распорядителями бюджетных средств
бюджета муниципального образования
Фаленский муниципальный район
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
УПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА
№ Наименование показателя
п/п
1. Формирование бюджета с использованием методов планирования,
ориентированного на результат:
1.1. Планирование бюджетных ассигнований на содержание подведомственных
учреждений в рамках целевых программ
1.2. Планирование бюджетных ассигнований учреждениями социальной сферы на
предоставление муниципальных услуг в соответствии с муниципальным
заданием
1.3. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников
учреждений органов местного самоуправления в соответствии с
утвержденным администрацией района нормативом формирования фонда
оплаты труда работников ОМС
2. Качество планирования расходов на содержание ГРБС:
2.1. Внесение изменений в бюджетную роспись главного распорядителя
бюджетных средств в части перераспределения бюджетных ассигнований
между подведомственными получателями
3. Исполнение полномочий главного администратора доходов бюджета
района:
3.1. Отклонение фактически поступивших доходов в бюджет района от
прогнозируемых объемов поступлений, администрируемых учреждением
4. Исполнение полномочий ГРБС:
4.1. Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (в
количественном выражении)
4.2. Отклонение фактических расходов на оплату труда работников
учреждений органов местного самоуправления от утвержденного
администрацией района норматива формирования фонда оплаты труда
работников ОМС
4.3. Отклонение кассовых расходов от бюджетных ассигнований,
установленных бюджетной росписью соответствующему ГРБС на реализацию
муниципальных целевых программ
4.4. Отклонение кассовых расходов от бюджетных ассигнований,
установленных бюджетной росписью соответствующему ГРБС за счет
целевых безвозмездных поступлений (субвенций, субсидий и иных
межбюджетных трансфертов)
4.5. Наличие фактов отказа в санкционировании оплаты денежных
обязательств
5. Учет и отчетность:
5.1. Наличие необоснованной дебиторской задолженности по результатам
проведенных проверок
5.2. Своевременность представления в финансовое управление администрации
Фаленского района бюджетной отчетности
5.3. Качество составления бюджетной отчетности
6. Контроль и аудит:
6.1. Наличие фактов нецелевого использования бюджетных средств
6.2. Наличие фактов неэффективного использования денежных и материальных
ресурсов
6.3. Наличие фактов неправомерного использования бюджетных средств
Приложение № 2
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового управления главными
распорядителями бюджетных средств
бюджета муниципального образования
Фаленский муниципальный район
РАСЧЕТ
ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА
№ Наименование Расчет целевого значения (П) Балльная оценка
п/п показателя целевого
значения (О)
1. Формирование бюджета с использованием методов планирования, ориентированного на результат:
1.1. Планирование SUM ОЦП + SUM МЦП + SUM ВЦП + SUM ГП О1 = 5, если
бюджетных П1 = --------------------------------------, где: П1 >= 0,9;
ассигнований на SUM БА О1 = - 1, если
содержание П1 < 0,9
подведомственных SUM ОЦП - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных
учреждений в соответствующему ГРБС сводной бюджетной росписью бюджета
рамках целевых района на реализацию областных целевых программ;
программ SUM МЦП - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных
соответствующему ГРБС сводной бюджетной росписью бюджета
района на реализацию муниципальных целевых программ;
SUM ВЦП - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных
соответствующему ГРБС сводной бюджетной росписью бюджета
района на реализацию ведомственных целевых программ;
SUM ГП - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных
соответствующему ГРБС сводной бюджетной росписью бюджета
района за счет средств вышестоящего бюджета (в рамках
государственных программ);
SUM БА - общий объем бюджетных ассигнований,
предусмотренных соответствующему ГРБС сводной бюджетной
росписью бюджета района
1.2. Планирование SUM МЗ О2 = 5, если
бюджетных П2 <*> = ----------------------------------------------, П2 >= 0,8;
ассигнований на SUM БА - SUM ФЦП - SUM ОЦП - SUM МЦП - SUM МБТ О2 = 0, если
предоставление П2 < 0,8
муниципальных где:
услуг в SUM МЗ - объем бюджетных ассигнований, сформированных по
соответствии с соответствующему ГРБС в соответствии с муниципальным
муниципальным заданием;
заданием SUM БА - общий объем бюджетных ассигнований по
соответствующему ГРБС;
SUM ФЦП - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных
соответствующему ГРБС на реализацию федеральных целевых
программ;
SUM ОЦП - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных
соответствующему ГРБС на реализацию областных целевых
программ;
SUM МЦП - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных
соответствующему ГРБС на реализацию муниципальных
целевых программ;
SUM МБТ - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных
соответствующему ГРБС за счет целевых межбюджетных
трансфертов
--------------------------------
<*> Для расчета целевого значения показателя
используется первоначальный план бюджетных ассигнований
без учета изменений, вносимых в течение года.
1.3. Планирование БА ФОТ О3 = 5, если
бюджетных П3 = -----------, где: П3 <= 1;
ассигнований на № ФОТ ОМС О3 = 0, если
оплату труда П3 > 1
работников БА ФОТ - общий объем бюджетных ассигнований на оплату
учреждений труда работников учреждений ОМС по соответствующему
органов местного ГРБС;
самоуправления в № ФОТ ОМС - норматив формирования ФОТ работников ОМС
соответствии с
утвержденным
администрацией
района нормативом
формирования
фонда оплаты
труда работников
ОМС
2. Качество планирования расходов на содержание ГРБС:
2.1. Внесение Ув О4 = 2, если
изменений в П4 = ----------, где: П4 < 4;
бюджетную роспись Кпбс x 4 О4 = 1, если
главного 4 <= П4 <= 8;
распорядителя Ув - общее количество уведомлений об изменении бюджетных О4 = - 1, если
бюджетных средств ассигнований бюджета района за год по соответствующему П4 > 8
в части ГРБС;
перераспределения Кпбс - количество подведомственных получателей бюджетных
бюджетных средств;
ассигнований 4 - число кварталов в году
между
подведомственными
получателями
3. Исполнение полномочий главного администратора доходов бюджета района:
3.1. Отклонения Дп О5 = 3, если
фактически П5 = 1 - ----, где: П5 < 0,05;
поступивших Дф О5 = 1, если
доходов в бюджет 0,05 <= П5 <=
района от Дп - уточненные прогнозируемые объемы поступлений 0,1;
прогнозируемых налоговых и неналоговых доходов бюджета района, О5 = - 1, если
объемов администрируемых соответствующим главным администратором П5 > 0,1
поступлений, доходов, в соответствии с решением о бюджете района за
администрируемых отчетный год;
учреждением Дф - фактическое поступление налоговых и неналоговых
доходов бюджета района, администрируемых соответствующим
главным администратором доходов, за отчетный год
4. Исполнение полномочий главного распорядителя бюджетных средств:
4.1. Выполнение SUM МЗф О6 = 5, если
муниципального П6 = ---------, где: П6 >= 1;
задания на SUM МЗп О6 = 0, если
оказание П6 < 1
муниципальных SUM МЗф - сумма фактического объема оказанных
услуг (в муниципальных услуг соответствующим ГРБС
количественном (подведомственным учреждением);
выражении) SUM МЗп - сумма муниципального задания на оказание
муниципальных услуг, установленного постановлением
администрации района соответствующему ГРБС
4.2. Отклонение ФОТ ОМСф О7 = 5, если
кассовых расходов П7 = -----------, где: П7 <= 1;
на оплату труда № ФОТ ОМС О7 = 0, если
работников П7 > 1
учреждений ФОТ ОМСф - сумма фактических расходов на оплату труда
органов местного работников ОМС по соответствующему ГРБС;
самоуправления от № ФОТ ОМС - норматив формирования расходов на оплату
утвержденного труда работников ОМС
администрацией
района норматива
формирования
фонда оплаты
труда работников
ОМС
4.3. Отклонение SUM МЦПф + SUM ВЦПф О8 = 5, если
кассовых расходов П8 = 1 - ---------------------, где: П8 <= 0,05;
от бюджетных SUM МЦПп + SUM ВЦПп О8 = 0, если
ассигнований, П8 > 0,05
установленных SUM МЦПф - сумма кассовых расходов соответствующего ГРБС
бюджетной на реализацию муниципальных целевых программ;
росписью SUM ВЦПф - сумма кассовых расходов соответствующего ГРБС
соответствующему на реализацию ведомственных целевых программ;
ГРБС на SUM МЦПп - сумма бюджетных ассигнований, установленных
реализацию бюджетной росписью соответствующему ГРБС на реализацию
муниципальных муниципальных целевых программ;
целевых программ SUM ВЦПп - сумма бюджетных ассигнований, установленных
бюджетной росписью соответствующему ГРБС на реализацию
ведомственных целевых программ
4.4. Отклонение SUM ЦРф О9 = 3, если
кассовых расходов П9 = 1 - ---------, где: П9 <= 0,05;
от бюджетных SUM ЦРп О9 = 0, если
ассигнований, П9 > 0,05
установленных SUM ЦРф - кассовые расходы соответствующего ГРБС,
бюджетной проводимые за счет целевых безвозмездных поступлений;
росписью SUM ЦРп - бюджетные ассигнования, установленные
соответствующему бюджетной росписью соответствующему ГРБС за счет целевых
ГРБС за счет безвозмездных поступлений
целевых
безвозмездных
поступлений
(субвенций,
субсидий и иных
межбюджетных
трансфертов)
4.5. Наличие фактов П10 - количество фактов отказа в санкционировании оплаты О10 = 3, если
отказа в денежных обязательств фактов отказа
санкционировании не установлено;
оплаты денежных О10 = - 1, если
обязательств имелись факты
отказа в санк-
ционировании
5. Учет и отчетность:
5.1. Наличие П11 - наличие необоснованной дебиторской задолженности у О11 = - 1 за
необоснованной соответствующего ГРБС с учетом его подведомственных установленные
дебиторской учреждений, установленной в ходе проверок, проводимых факты наличия
задолженности по финансовым управлением администрации Фаленского района в необоснованной
результатам отчетном году дебиторской
проведенных задолженности
проверок
5.2. Своевременность П12 - наличие фактов представления в финансовое О12 = - 1 за
представления в управление соответствующим ГРБС бюджетной отчетности с установленные
финансовое нарушением сроков факты
управление представления в
администрации финансовое
Фаленского района управление
бюджетной соответствующим
отчетности ГРБС бюджетной
отчетности с
нарушением
сроков
5.3. Качество П13 - наличие фактов представления в финансовое О13 = - 1 в
составления управление соответствующим ГРБС бюджетной отчетности с случае
бюджетной нарушением установленного порядка ее составления и выявления
отчетности представления, выявленных в отчетном году фактов
представления в
финансовое
управление
соответствующим
ГРБС бюджетной
отчетности с
нарушением
6. Контроль и аудит:
6.1. Наличие фактов П14 - наличие установленных фактов нецелевого О14 = - 1 в
нецелевого использования бюджетных средств у соответствующего ГРБС случае
использования с учетом его подведомственных учреждений за отчетный год выявления
бюджетных средств фактов
нецелевого
использования
средств
6.2. Наличие фактов П15 - наличие установленных фактов неэффективного О15 = - 1 в
неэффективного использования денежных и материальных ресурсов у случае
использования соответствующего ГРБС с учетом его подведомственных выявления
денежных и учреждений за отчетный год фактов
материальных неэффективного
ресурсов использования
средств
6.3. Наличие фактов П16 - наличие установленных фактов неправомерного О16 = - 1 в
неправомерного использования бюджетных средств у соответствующего ГРБС случае
использования с учетом его подведомственных учреждений за отчетный год выявления
бюджетных средств фактов
неправомерного
использования
средств
------------------------------------------------------------------