Постановление администрации городского округа города Котельнича Кировской области от 10.04.2013 N 176 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КОТЕЛЬНИЧА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2013 г. № 176
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРА НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ
РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Котельничской городской Думы от 24.12.2008 № 153 "Об утверждении Правил благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области", администрация города Котельнича постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области". Прилагается.
2. Опубликовать постановление в Сборнике основных муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа города Котельнича Кировской области.
И.о. главы администрации
города Котельнича
Кировской области
С.В.БРАТУХИН
Утвержден
постановлением
администрации г. Котельнича
Кировской области
от 10 апреля 2013 г. № 176
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРА
НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, закрытие разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории городского округа города Котельнича Кировской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги, определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Круг заявителей
1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица или уполномоченные ими лица (далее - заявитель), желающие получить ордер на производство земляных работ на территории города.
Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры администрации городского округа города Котельнича Кировской области (далее - Управление).
Адрес: ул. Советская, д. 83, г. Котельнич, Кировская область, 612600, 2 этаж, кабинет № 17.
График работы по предоставлению услуги:
понедельник - четверг с 8-30 до 16-30,
перерыв на обед с 12-00 до 13-00;
телефон: 8 (83342) 4-11-34.
Электронная почта admgkotel@kirovreg.ru.
1.3.2. Информация о правилах предоставления услуги предоставляется:
непосредственно в Управлении в соответствии с графиком работы, а также на информационном стенде в помещении Управления;
с использованием средств телефонной связи по номеру: 8 (83342) 4-11-34, факсу: 8 (88332) 36-91-53; электронной почты admgkotel@kirovreg.ru;
посредством ответов на письменные обращения, поступившие в Управление;
посредством размещения информации в сети "Интернет" на сайте муниципальных образований Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.municipal.ako.kirov.ru/kotelnich/), на Портале государственных услуг Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru), в федеральной информационной системе "Портал государственных услуг" (www.gosuslugi.ru) (далее - Интернет-сайт).
1.3.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты Управления подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Управления, в которое позвонил гражданин, а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) другому должностному лицу или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в Управлении.
1.3.5. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому (электронному) адресу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордера на производство земляных работ на территории городского округа города Котельнича Кировской области" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа местного самоуправления муниципального
образования, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры администрации городского округа города Котельнича Кировской области.
Адрес: ул. Советская, д. 83, г. Котельнич, Кировская область, 612600, 2 этаж, кабинет № 17.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
получение гражданами, юридическими лицами ордера на производство земляных работ на территории городского округа города Котельнича Кировской области (далее - город) по форме согласно приложению 1;
отказ в выдаче ордера на производство земляных работ (далее - ордер) по форме согласно приложению 2.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги составляют не более 30 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.1995 № 578 "Об утверждении Правил охраны линий и сооружений связи РФ";
строительные нормы и правила:
"Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". СНиП 2.07.01-89;
"Земляные сооружения, основания и фундаменты". СНиП 3.02.01-87;
решение Котельничской городской Думы от 24.12.2008 № 153 "Об утверждении Правил благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области";
настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо представить:
при ремонте коммуникаций:
заявку, оформленную в соответствии с приложением 3 к настоящему регламенту;
схему движения транспорта и пешеходов, согласованную с ГИБДД (в случае производства земляных работ на проезжей части дорог, тротуарах);
календарный график производства работ;
план восстановления благоустройства;
согласование с собственником или уполномоченным им лицом восстановления благоустройства земельного участка, на территории которого будут производиться работы по строительству, реконструкции, ремонту коммуникаций;
выкопировку с плана города Котельнича с указанием места проведения ремонтных работ коммуникаций, согласованную с сектором архитектуры и строительства администрации города, собственниками, балансодержателями или организациями, осуществляющими техническое обслуживание инженерных сетей (коммуникаций), пролегающих в месте производства земляных работ (согласно топографической съемке участка), балансодержателями или организациями, осуществляющими техническое обслуживание усовершенствованных покрытий дорог, тротуаров и элементов внешнего благоустройства, попадающих в зону производства земляных работ, собственниками земельного участка, на котором планируется проведение земляных работ;
при строительстве, реконструкции коммуникаций:
заявку, оформленную в соответствии с приложением 3 к настоящему регламенту;
схему движения транспорта и пешеходов, согласованную с ГИБДД (в случае производства земляных работ на проезжей части дорог, тротуарах);
календарный график производства работ;
план восстановления благоустройства;
согласование с собственником или уполномоченным им лицом восстановления благоустройства земельного участка, на территории которого будут производиться работы по строительству, реконструкции, ремонту коммуникаций;
выкопировку с плана города Котельнича с указанием места проведения ремонтных работ коммуникаций, согласованную с сектором архитектуры и строительства администрации города, собственниками, балансодержателями или организациями, осуществляющими техническое обслуживание инженерных сетей (коммуникаций), пролегающих в месте производства земляных работ (согласно топографической съемке участка), балансодержателями или организациями, осуществляющими техническое обслуживание усовершенствованных покрытий дорог, тротуаров и элементов внешнего благоустройства, попадающих в зону производства земляных работ, собственниками земельного участка, на котором планируется проведение земляных работ;
проект проведения работ, согласованный с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций;
сведения о площадках для складирования стройматериалов, грунта при выполнении земляных работ, об устройстве объездов, схему движения транспорта, сведения о временных сооружениях, пунктах мойки колес.
Документы подаются в Управление не позднее чем за 14 рабочих дней до начала планируемых работ.
2.6.2. При авариях (повреждениях) на подземных инженерных сетях, требующих немедленного устранения, ордер оформляется незамедлительно после представления заявления и согласованной схемы производства работ в адрес Управления.
2.6.3. При восстановлении благоустройства после аварийного ремонта инженерных сетей - схему инженерной сети, на которой производился аварийный ремонт, утвержденную заявителем, с указанием:
места производства работ;
размеров повреждения существующего благоустройства;
плана восстановления благоустройства.
2.6.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в органы государственной власти, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, документов, информации, включенных в перечень услуг, который является необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Котельничской городской Думой.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
приема обращения
2.8. Перечень оснований для приостановки приема обращения, необходимого для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие согласования схемы производства земляных работ с владельцами подземных и надземных инженерных сетей и землепользователями;
обнаружение на месте производства земляных работ подземных и надземных инженерных сетей, не отраженных на чертежах и в материалах топографической съемки.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме обращения, необходимого для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения ордера:
несоответствие поданной заявки форме, установленной приложением 3 к настоящему регламенту;
в письменном обращении отсутствуют фамилия заявителя, наименование юридического лица, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста Управления; обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверной и (или) искаженной информации;
непредставление одного или нескольких документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
если заявителем не получено разрешение на строительство (в случае, предусмотренном законодательством при новом строительстве, реконструкции инженерных сетей, сооружений);
если отказано в согласовании графика производства земляных работ;
если не утверждены работы по восстановлению нарушенного благоустройства.
2.11. Сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
при строительстве и реконструкции коммуникаций проект проведения работ по строительству, реконструкции коммуникаций разрабатывается и выдается проектной организацией, имеющей лицензию на проведение данных видов работ;
при ремонте коммуникаций выкопировка с плана города Котельнича с указанием места проведения ремонтных работ коммуникаций выдается коммунальными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.13. Плата при предоставлении муниципальной услуги с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не более 30 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 30 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут.
Требования к помещениям
2.16.1. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста Управления с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.16.2. Требования к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.16.3. Требования к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес официального сайта муниципальных образований Кировской области (www.municipal.ako.kirov.ru);
порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение возможности направления запроса в Управление по электронной почте;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином (региональном) портале государственных и муниципальных услуг;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципальных образований Кировской области.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Иные требования, учитывающие особенности предоставления
муниципальных услуг в электронной форме
2.18. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.18.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
получение информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области и на Портале государственных услуг Кировской области;
получение и копирование на официальном сайте муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области и на Портале государственных услуг Кировской области формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме;
представление заявления в электронной форме с использованием официального сайта муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области и Портала государственных услуг Кировской области;
осуществление с использованием официального сайта муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области и Портала государственных услуг Кировской области мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Портале государственных услуг Кировской области, если это не запрещено федеральным законом.
2.18.2. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя специалист Управления принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации.
При получении обращения по почте, электронной почте срок ответа на обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению главы администрации города в случаях и порядке, предусмотренных частью 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.18.3. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.
Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Информация о порядке выполнения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.18.4. Заявитель может представлять документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, следующими способами:
по почте;
посредством личного обращения;
посредством обращения физического лица, действующего от имени заявителя по договору или доверенности, оформленным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Советская, д. 83, г. Котельнич, Кировская область, 612600.
2.18.5. Заявитель может получить консультацию, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и получить ответ через официальный Интернет-сайт города Котельнича.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению
муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием документов и регистрация заявки на получение ордера на предоставление муниципальной услуги;
рассмотрение заявки и документов;
подготовка ордера согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту либо письменного отказа в выдаче ордера согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту с указанием причин;
регистрация и направление заявителю ордера либо письменного отказа в выдаче ордера с указанием причин.
Последовательность и состав административных процедур
3.2. Блок-схема последовательности и состава административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 4.
Административная процедура по консультированию заявителей
по вопросам предоставления муниципальной услуги
3.3. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги должно осуществляться в следующем порядке.
Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию города.
Специалист Управления, осуществляющий консультирование, устно предоставляет информацию о требуемой муниципальной услуге, требованиях нормативных правовых актов, порядке представления документов, графике работы специалистов.
Специалист Управления, осуществляющий консультирование, выдает заявителю список документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги, бланк заявления для заполнения.
Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги является разъяснение порядка получения муниципальной услуги и времени для представления заявления и необходимых документов.
Максимальная продолжительность административной процедуры консультирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Административная процедура по приему документов
и регистрации заявки на получение ордера
на предоставление муниципальной услуги
3.4. Прием заявления и представленных документов должен осуществляться в следующем порядке.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя (подача заявления) в Управление с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Старший инспектор-делопроизводитель сектора организационно-правовой работы и делопроизводства администрации города (ул. Советская, д. 83, кабинет № 19), ответственный за прием и выдачу документов:
в случае личного обращения заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов (пункт 2.6 настоящего Административного регламента), представляемых для оказания муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:
в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
документы не исполнены карандашом;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом;
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении (заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление);
при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации обращений юридических и физических лиц (далее - журнал регистрации обращений);
формирует дело принятых документов по результатам административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения заявления и представленных документов, подготовки проекта решения.
Максимальная продолжительность административной процедуры приема документов и предварительного установления права заявителей на получение муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
Административная процедура по рассмотрению
заявки и документов
3.5. Рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка проекта ордера должны осуществляться в следующем порядке.
Специалист Управления, ответственный за подготовку проекта ордера, осуществляет проверку представленных документов:
на наличие необходимых документов согласно указанному перечню (пункт 2.6 настоящего Административного регламента);
на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о приеме и проверке документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента.
Административная процедура по принятию
решения о выдаче ордера
3.6. Принятие решения о выдаче ордера должно осуществляться в следующем порядке.
Специалист Управления после окончания проверки представленных документов оформляет ордер.
Уполномоченным должностным лицом на подписание ордера является начальник Управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
Начальник Управления рассматривает ордер с приложенными документами на предмет соответствия его принятым документам от заявителя, в том числе на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения представленной документации начальник Управления подписывает приложенный к документам ордер либо оформляет письменное указание на соответствующую корректировку ордера специалисту Управления, ответственному за подготовку ордера.
В случае поступления письменного указания на соответствующую корректировку ордера специалист Управления, ответственный за подготовку ордера, обеспечивает соответствующую корректировку ордера (вносит соответствующие изменения в ордер или представление необходимых документов) и в двухдневный срок с момента получения соответствующего письменного указания направляет ордер начальнику Управления для повторного рассмотрения.
В случае если выявленные несоответствия неустранимы, начальник Управления принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Управления, осуществляющий подготовку ордера, оформляет отказ в выдаче ордера. Отказ направляется заявителю.
Принятие решения о выдаче ордера либо отказе в выдаче ордера начальником Управления производится в срок до 15 рабочих дней.
Максимальная продолжительность административной процедуры принятия решения составляет не более 3 рабочих дней.
Административная процедура по регистрации и направлению
заявителю ордера либо письменного отказа
в выдаче ордера с указанием причин
3.7. Регистрация и выдача ордера должны осуществляться в следующем порядке.
Специалист Управления, ответственный за подготовку ордера, регистрирует в журнале регистрации подписанный начальником Управления ордер, проставляет номер и дату регистрации на всех экземплярах.
Регистрация специалистом Управления, ответственным за подготовку ордера, производится в день поступления подписанного начальником Управления ордера.
Специалист Управления после регистрации ордера передает документы старшему делопроизводителю сектора организационно-правовой работы администрации города (ул. Советская, д. 83, кабинет № 19), ответственному за прием и выдачу документов.
Старший инспектор-делопроизводитель сектора организационно-правовой работы администрации города выдает заявителю (уполномоченному им лицу на получение документов) один экземпляр ордера и принятые для исполнения муниципальной услуги оригиналы документов.
Ордер выдается заявителю (уполномоченному им лицу на получение документов) при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), заявителем на копии ордера ставятся подпись и дата получения.
Второй экземпляр ордера с приложением копий документов, представленных заявителем, остается в деле принятых документов и передается специалистом Управления, ответственным за подготовку ордера, в архив Управления для хранения.
Максимальная продолжительность административной процедуры регистрации и выдачи документов составляет не более 10 минут.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации города по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры проверок соблюдения и исполнения специалистом Управления положений настоящего регламента. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании постановления администрации города.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации города.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц,
а также принимаемых ими решений при предоставлении
муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации города и информационных стендах Управления в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Административного регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление обращения в Управление (начальнику Управления), поступившего лично от заинтересованного (уполномоченного) лица или направленного в виде почтового (электронного) отправления.
5.4. Заявитель имеет право запросить в письменной или электронной форме и получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Вышестоящим должностным лицом, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является:
заместитель главы администрации города, начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры администрации города; телефон: 8 (83342) 4-10-61; личный прием заявителей ведется по адресу: ул. Советская, 83, г. Котельнич, 612600, 2 этаж, каб. № 22; запись на прием производится в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу с 8-00 до 11-00 по телефону: 8 (83342) 4-03-64; admgkotel@kirovreg.ru;
заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры администрации города; телефон: 8 (83342) 4-11-34; ул. Советская, 83, г. Котельнич, 612600, 2 этаж, каб. № 17; личный прием заявителей ведется по адресу: ул. Советская, 83, г. Котельнич, 612600, 2 этаж, каб. № 17; дни приема: понедельник, среда, пятница с 8-00 до 12-00; admgkotel@kirovreg.ru.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, должностного лица администрации города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы (претензии) виновности специалиста администрации города, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на него обязанностей глава администрации города принимает решение по привлечению данного лица к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
5.8. Жалоба подается и рассматривается в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением администрации города.
Приложение 1
Форма
ОРДЕР
№ _________ от ________ года
на право производства земляных работ на территории
города Котельнича Кировской области
Ордер выдан ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на производство земляных работ: ___________________________________________
(указать вид ремонтных работ, место, адрес)
Ответственный производитель работ, должность, фамилия, имя, отчество и
номер телефона: ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, телефон)
Производство земляных работ согласовано ___________________________________
(указываются коммунальные службы
города, имеющие коммуникации)
При перекрытии движения транспорта согласовано с ГИБДД, имеется установка
объезда по ул. ____________________________________________________________
Срок проведения работ: с __________________ года по _________________ года.
По окончании работ сообщить управлению ЖКХ и инженерной инфраструктуры
администрации города до _________________ года.
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
получивший ордер, обязуется произвести восстановительные работы на
дорожном покрытии и поверхности земли до _____________ года.
Настоящий ордер и схемы земельных работ находятся на месте работы для
предъявления инспектирующим лицам.
Адрес организации: ________________________________________________________
УСЛОВИЯ
производства земляных работ, связанных с уличным разрытием
1. Руководитель организации (частное лицо), производящей разрытие на
городских улицах, обязан назначить ответственное лицо за ведение этих
работ, обладающее соответствующими техническими знаниями.
2. Засыпку траншей после прокладки подземных сооружений осуществляет
строительная организация, производящая разрытие.
3. Во избежание просадок на разрытии при восстановлении дорожных и
тротуарных покрытий подсыпка должна производиться чистым песком с поливкой
водой и трамбованием через 0,2 метра.
4. Качество работ по восстановлению дорожных и тротуарных покрытий, а
также по посадке зеленых насаждений, уничтоженных при разрытии, должно
соответствовать техническим требованиям. Тип покрытий должен
соответствовать ранее существующему на данном участке улицы.
5. При производстве разрытий в местах движения транспорта и пешеходов
должна обеспечиваться безопасность движения.
6. Ответственность за проведение существующих подземных сооружений
несет организация, производящая работы, и лицо, ответственное за
производство работ.
7. Запрещается заваливать землей или строительными материалами зеленые
насаждения, крышки колодцев, водосточные лотки и решетки.
8. За несвоевременное окончание работ по укладке подземных сооружений,
а также установлению дорожных и тротуарных покрытий и зеленых насаждений
персональную ответственность несет руководитель этих работ.
9. Прочие условия:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Начальник управления ЖКХ
инженерной инфраструктуры
администрации города Подпись ________________ Ф.И.О.
Ордер на производство работ получил:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
С условиями работ ознакомлен и обязуюсь их выполнить.
"_____" ___________ 20____ г. Подпись ________________ Ф.И.О.
Приложение 2
Форма
______________________________
(указывается адрес заявителя)
______________________________
(указывается Ф.И.О. заявителя)
Отказ
в выдаче ордера на производство земляных работ
Уважаемый(ая) _________________________________________________________
(Ф.И.О.)
На основании ______________________________________________________ Вам
отказано в выдаче ордера на производство работ.
Начальник управления ЖКХ
инженерной инфраструктуры
администрации города Подпись ________________ Ф.И.О.
Приложение 3
Форма
Главе администрации
города Котельнича
Кировской области
С.Д. Большакову
От ________________________________________________________________________
(наименование застройщика - юридического лица, объединения юридических
___________________________________________________________________________
лиц без права образования юридического лица; фамилия, имя, отчество
физического лица; почтовый адрес, телефон, факс)
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ ОРДЕРА НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
Прошу выдать ордер на производство земляных работ на объект
___________________________________________________________________________
Наименование объекта
___________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
Сроки проведения земляных работ:
начало _________________________________
окончание ______________________________
С восстановлением нарушенного в процессе производства работ
благоустройства:
покрытия улиц _________ кв. м, тротуара, проезда, площадки, дворовой
территории _____ кв. м (асфальт, _________), озелененных территорий _______
кв. м, гравийного покрытия ________ кв. м в сроки с ________ по ___________
Должностное лицо, ответственное за производство работ: приказ № __ от _____
Должность _________________________________________________________________
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Подпись ______________ Тел.: __________________
Сведения об организации, восстанавливающей благоустройство после
производства работ.
Наименование ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Договор подряда № _____ от ______________________
_________________ 20____ г.
м.п.
Приложение 4
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СОСТАВА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Консультирование Заявитель представляет пакет документов
по вопросам предоставления для получения ордера
муниципальной услуги
\/
\/
Проверка наличия всех необходимых
Заявитель получает список документов. Внесение незначительных
документов, которые уточнений
необходимо представить
для получения муниципальной
услуги, и порядок \/
согласования
Регистрация заявки, формирование дела
\/
Подготовка специалистом проекта ордера
\/
Принятие решения о выдаче ордера или об отказе
\/ \/ \/
Подписание ордера Направление проекта Принятие решения
ордера на корректировку об отказе
\/
Корректировка проекта ордера
\/ \/
Направление Принятие решения об отказе
на повторное рассмотрение
\/
\/
Оформление отказа <
Подписание ордера
\/
\/
Выдача отказа заявителю
> Регистрация в журнале
специалистом
\/
Выдача ордера заявителю
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КОТЕЛЬНИЧА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2013 г. № 176
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРА НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ
РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Котельничской городской Думы от 24.12.2008 № 153 "Об утверждении Правил благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области", администрация города Котельнича постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области". Прилагается.
2. Опубликовать постановление в Сборнике основных муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа города Котельнича Кировской области.
И.о. главы администрации
города Котельнича
Кировской области
С.В.БРАТУХИН
Утвержден
постановлением
администрации г. Котельнича
Кировской области
от 10 апреля 2013 г. № 176
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРА
НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, закрытие разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории городского округа города Котельнича Кировской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги, определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Круг заявителей
1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица или уполномоченные ими лица (далее - заявитель), желающие получить ордер на производство земляных работ на территории города.
Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры администрации городского округа города Котельнича Кировской области (далее - Управление).
Адрес: ул. Советская, д. 83, г. Котельнич, Кировская область, 612600, 2 этаж, кабинет № 17.
График работы по предоставлению услуги:
понедельник - четверг с 8-30 до 16-30,
перерыв на обед с 12-00 до 13-00;
телефон: 8 (83342) 4-11-34.
Электронная почта admgkotel@kirovreg.ru.
1.3.2. Информация о правилах предоставления услуги предоставляется:
непосредственно в Управлении в соответствии с графиком работы, а также на информационном стенде в помещении Управления;
с использованием средств телефонной связи по номеру: 8 (83342) 4-11-34, факсу: 8 (88332) 36-91-53; электронной почты admgkotel@kirovreg.ru;
посредством ответов на письменные обращения, поступившие в Управление;
посредством размещения информации в сети "Интернет" на сайте муниципальных образований Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.municipal.ako.kirov.ru/kotelnich/), на Портале государственных услуг Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru), в федеральной информационной системе "Портал государственных услуг" (www.gosuslugi.ru) (далее - Интернет-сайт).
1.3.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты Управления подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Управления, в которое позвонил гражданин, а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) другому должностному лицу или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в Управлении.
1.3.5. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому (электронному) адресу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордера на производство земляных работ на территории городского округа города Котельнича Кировской области" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа местного самоуправления муниципального
образования, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры администрации городского округа города Котельнича Кировской области.
Адрес: ул. Советская, д. 83, г. Котельнич, Кировская область, 612600, 2 этаж, кабинет № 17.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
получение гражданами, юридическими лицами ордера на производство земляных работ на территории городского округа города Котельнича Кировской области (далее - город) по форме согласно приложению 1;
отказ в выдаче ордера на производство земляных работ (далее - ордер) по форме согласно приложению 2.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги составляют не более 30 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.1995 № 578 "Об утверждении Правил охраны линий и сооружений связи РФ";
строительные нормы и правила:
"Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". СНиП 2.07.01-89;
"Земляные сооружения, основания и фундаменты". СНиП 3.02.01-87;
решение Котельничской городской Думы от 24.12.2008 № 153 "Об утверждении Правил благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области";
настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо представить:
при ремонте коммуникаций:
заявку, оформленную в соответствии с приложением 3 к настоящему регламенту;
схему движения транспорта и пешеходов, согласованную с ГИБДД (в случае производства земляных работ на проезжей части дорог, тротуарах);
календарный график производства работ;
план восстановления благоустройства;
согласование с собственником или уполномоченным им лицом восстановления благоустройства земельного участка, на территории которого будут производиться работы по строительству, реконструкции, ремонту коммуникаций;
выкопировку с плана города Котельнича с указанием места проведения ремонтных работ коммуникаций, согласованную с сектором архитектуры и строительства администрации города, собственниками, балансодержателями или организациями, осуществляющими техническое обслуживание инженерных сетей (коммуникаций), пролегающих в месте производства земляных работ (согласно топографической съемке участка), балансодержателями или организациями, осуществляющими техническое обслуживание усовершенствованных покрытий дорог, тротуаров и элементов внешнего благоустройства, попадающих в зону производства земляных работ, собственниками земельного участка, на котором планируется проведение земляных работ;
при строительстве, реконструкции коммуникаций:
заявку, оформленную в соответствии с приложением 3 к настоящему регламенту;
схему движения транспорта и пешеходов, согласованную с ГИБДД (в случае производства земляных работ на проезжей части дорог, тротуарах);
календарный график производства работ;
план восстановления благоустройства;
согласование с собственником или уполномоченным им лицом восстановления благоустройства земельного участка, на территории которого будут производиться работы по строительству, реконструкции, ремонту коммуникаций;
выкопировку с плана города Котельнича с указанием места проведения ремонтных работ коммуникаций, согласованную с сектором архитектуры и строительства администрации города, собственниками, балансодержателями или организациями, осуществляющими техническое обслуживание инженерных сетей (коммуникаций), пролегающих в месте производства земляных работ (согласно топографической съемке участка), балансодержателями или организациями, осуществляющими техническое обслуживание усовершенствованных покрытий дорог, тротуаров и элементов внешнего благоустройства, попадающих в зону производства земляных работ, собственниками земельного участка, на котором планируется проведение земляных работ;
проект проведения работ, согласованный с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций;
сведения о площадках для складирования стройматериалов, грунта при выполнении земляных работ, об устройстве объездов, схему движения транспорта, сведения о временных сооружениях, пунктах мойки колес.
Документы подаются в Управление не позднее чем за 14 рабочих дней до начала планируемых работ.
2.6.2. При авариях (повреждениях) на подземных инженерных сетях, требующих немедленного устранения, ордер оформляется незамедлительно после представления заявления и согласованной схемы производства работ в адрес Управления.
2.6.3. При восстановлении благоустройства после аварийного ремонта инженерных сетей - схему инженерной сети, на которой производился аварийный ремонт, утвержденную заявителем, с указанием:
места производства работ;
размеров повреждения существующего благоустройства;
плана восстановления благоустройства.
2.6.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в органы государственной власти, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, документов, информации, включенных в перечень услуг, который является необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Котельничской городской Думой.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
приема обращения
2.8. Перечень оснований для приостановки приема обращения, необходимого для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие согласования схемы производства земляных работ с владельцами подземных и надземных инженерных сетей и землепользователями;
обнаружение на месте производства земляных работ подземных и надземных инженерных сетей, не отраженных на чертежах и в материалах топографической съемки.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме обращения, необходимого для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения ордера:
несоответствие поданной заявки форме, установленной приложением 3 к настоящему регламенту;
в письменном обращении отсутствуют фамилия заявителя, наименование юридического лица, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста Управления; обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверной и (или) искаженной информации;
непредставление одного или нескольких документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
если заявителем не получено разрешение на строительство (в случае, предусмотренном законодательством при новом строительстве, реконструкции инженерных сетей, сооружений);
если отказано в согласовании графика производства земляных работ;
если не утверждены работы по восстановлению нарушенного благоустройства.
2.11. Сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
при строительстве и реконструкции коммуникаций проект проведения работ по строительству, реконструкции коммуникаций разрабатывается и выдается проектной организацией, имеющей лицензию на проведение данных видов работ;
при ремонте коммуникаций выкопировка с плана города Котельнича с указанием места проведения ремонтных работ коммуникаций выдается коммунальными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.13. Плата при предоставлении муниципальной услуги с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не более 30 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 30 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут.
Требования к помещениям
2.16.1. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста Управления с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.16.2. Требования к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.16.3. Требования к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес официального сайта муниципальных образований Кировской области (www.municipal.ako.kirov.ru);
порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение возможности направления запроса в Управление по электронной почте;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином (региональном) портале государственных и муниципальных услуг;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципальных образований Кировской области.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Иные требования, учитывающие особенности предоставления
муниципальных услуг в электронной форме
2.18. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.18.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
получение информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области и на Портале государственных услуг Кировской области;
получение и копирование на официальном сайте муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области и на Портале государственных услуг Кировской области формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме;
представление заявления в электронной форме с использованием официального сайта муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области и Портала государственных услуг Кировской области;
осуществление с использованием официального сайта муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области и Портала государственных услуг Кировской области мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Портале государственных услуг Кировской области, если это не запрещено федеральным законом.
2.18.2. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя специалист Управления принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации.
При получении обращения по почте, электронной почте срок ответа на обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению главы администрации города в случаях и порядке, предусмотренных частью 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.18.3. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.
Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Информация о порядке выполнения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.18.4. Заявитель может представлять документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, следующими способами:
по почте;
посредством личного обращения;
посредством обращения физического лица, действующего от имени заявителя по договору или доверенности, оформленным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Советская, д. 83, г. Котельнич, Кировская область, 612600.
2.18.5. Заявитель может получить консультацию, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и получить ответ через официальный Интернет-сайт города Котельнича.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению
муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием документов и регистрация заявки на получение ордера на предоставление муниципальной услуги;
рассмотрение заявки и документов;
подготовка ордера согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту либо письменного отказа в выдаче ордера согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту с указанием причин;
регистрация и направление заявителю ордера либо письменного отказа в выдаче ордера с указанием причин.
Последовательность и состав административных процедур
3.2. Блок-схема последовательности и состава административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 4.
Административная процедура по консультированию заявителей
по вопросам предоставления муниципальной услуги
3.3. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги должно осуществляться в следующем порядке.
Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию города.
Специалист Управления, осуществляющий консультирование, устно предоставляет информацию о требуемой муниципальной услуге, требованиях нормативных правовых актов, порядке представления документов, графике работы специалистов.
Специалист Управления, осуществляющий консультирование, выдает заявителю список документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги, бланк заявления для заполнения.
Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги является разъяснение порядка получения муниципальной услуги и времени для представления заявления и необходимых документов.
Максимальная продолжительность административной процедуры консультирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Административная процедура по приему документов
и регистрации заявки на получение ордера
на предоставление муниципальной услуги
3.4. Прием заявления и представленных документов должен осуществляться в следующем порядке.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя (подача заявления) в Управление с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Старший инспектор-делопроизводитель сектора организационно-правовой работы и делопроизводства администрации города (ул. Советская, д. 83, кабинет № 19), ответственный за прием и выдачу документов:
в случае личного обращения заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов (пункт 2.6 настоящего Административного регламента), представляемых для оказания муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:
в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
документы не исполнены карандашом;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом;
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении (заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление);
при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации обращений юридических и физических лиц (далее - журнал регистрации обращений);
формирует дело принятых документов по результатам административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения заявления и представленных документов, подготовки проекта решения.
Максимальная продолжительность административной процедуры приема документов и предварительного установления права заявителей на получение муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
Административная процедура по рассмотрению
заявки и документов
3.5. Рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка проекта ордера должны осуществляться в следующем порядке.
Специалист Управления, ответственный за подготовку проекта ордера, осуществляет проверку представленных документов:
на наличие необходимых документов согласно указанному перечню (пункт 2.6 настоящего Административного регламента);
на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о приеме и проверке документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента.
Административная процедура по принятию
решения о выдаче ордера
3.6. Принятие решения о выдаче ордера должно осуществляться в следующем порядке.
Специалист Управления после окончания проверки представленных документов оформляет ордер.
Уполномоченным должностным лицом на подписание ордера является начальник Управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
Начальник Управления рассматривает ордер с приложенными документами на предмет соответствия его принятым документам от заявителя, в том числе на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения представленной документации начальник Управления подписывает приложенный к документам ордер либо оформляет письменное указание на соответствующую корректировку ордера специалисту Управления, ответственному за подготовку ордера.
В случае поступления письменного указания на соответствующую корректировку ордера специалист Управления, ответственный за подготовку ордера, обеспечивает соответствующую корректировку ордера (вносит соответствующие изменения в ордер или представление необходимых документов) и в двухдневный срок с момента получения соответствующего письменного указания направляет ордер начальнику Управления для повторного рассмотрения.
В случае если выявленные несоответствия неустранимы, начальник Управления принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Управления, осуществляющий подготовку ордера, оформляет отказ в выдаче ордера. Отказ направляется заявителю.
Принятие решения о выдаче ордера либо отказе в выдаче ордера начальником Управления производится в срок до 15 рабочих дней.
Максимальная продолжительность административной процедуры принятия решения составляет не более 3 рабочих дней.
Административная процедура по регистрации и направлению
заявителю ордера либо письменного отказа
в выдаче ордера с указанием причин
3.7. Регистрация и выдача ордера должны осуществляться в следующем порядке.
Специалист Управления, ответственный за подготовку ордера, регистрирует в журнале регистрации подписанный начальником Управления ордер, проставляет номер и дату регистрации на всех экземплярах.
Регистрация специалистом Управления, ответственным за подготовку ордера, производится в день поступления подписанного начальником Управления ордера.
Специалист Управления после регистрации ордера передает документы старшему делопроизводителю сектора организационно-правовой работы администрации города (ул. Советская, д. 83, кабинет № 19), ответственному за прием и выдачу документов.
Старший инспектор-делопроизводитель сектора организационно-правовой работы администрации города выдает заявителю (уполномоченному им лицу на получение документов) один экземпляр ордера и принятые для исполнения муниципальной услуги оригиналы документов.
Ордер выдается заявителю (уполномоченному им лицу на получение документов) при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), заявителем на копии ордера ставятся подпись и дата получения.
Второй экземпляр ордера с приложением копий документов, представленных заявителем, остается в деле принятых документов и передается специалистом Управления, ответственным за подготовку ордера, в архив Управления для хранения.
Максимальная продолжительность административной процедуры регистрации и выдачи документов составляет не более 10 минут.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации города по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры проверок соблюдения и исполнения специалистом Управления положений настоящего регламента. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании постановления администрации города.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации города.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц,
а также принимаемых ими решений при предоставлении
муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации города и информационных стендах Управления в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Административного регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление обращения в Управление (начальнику Управления), поступившего лично от заинтересованного (уполномоченного) лица или направленного в виде почтового (электронного) отправления.
5.4. Заявитель имеет право запросить в письменной или электронной форме и получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Вышестоящим должностным лицом, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является:
заместитель главы администрации города, начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры администрации города; телефон: 8 (83342) 4-10-61; личный прием заявителей ведется по адресу: ул. Советская, 83, г. Котельнич, 612600, 2 этаж, каб. № 22; запись на прием производится в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу с 8-00 до 11-00 по телефону: 8 (83342) 4-03-64; admgkotel@kirovreg.ru;
заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры администрации города; телефон: 8 (83342) 4-11-34; ул. Советская, 83, г. Котельнич, 612600, 2 этаж, каб. № 17; личный прием заявителей ведется по адресу: ул. Советская, 83, г. Котельнич, 612600, 2 этаж, каб. № 17; дни приема: понедельник, среда, пятница с 8-00 до 12-00; admgkotel@kirovreg.ru.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, должностного лица администрации города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы (претензии) виновности специалиста администрации города, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на него обязанностей глава администрации города принимает решение по привлечению данного лица к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
5.8. Жалоба подается и рассматривается в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением администрации города.
Приложение 1
Форма
ОРДЕР
№ _________ от ________ года
на право производства земляных работ на территории
города Котельнича Кировской области
Ордер выдан ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на производство земляных работ: ___________________________________________
(указать вид ремонтных работ, место, адрес)
Ответственный производитель работ, должность, фамилия, имя, отчество и
номер телефона: ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, телефон)
Производство земляных работ согласовано ___________________________________
(указываются коммунальные службы
города, имеющие коммуникации)
При перекрытии движения транспорта согласовано с ГИБДД, имеется установка
объезда по ул. ____________________________________________________________
Срок проведения работ: с __________________ года по _________________ года.
По окончании работ сообщить управлению ЖКХ и инженерной инфраструктуры
администрации города до _________________ года.
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
получивший ордер, обязуется произвести восстановительные работы на
дорожном покрытии и поверхности земли до _____________ года.
Настоящий ордер и схемы земельных работ находятся на месте работы для
предъявления инспектирующим лицам.
Адрес организации: ________________________________________________________
УСЛОВИЯ
производства земляных работ, связанных с уличным разрытием
1. Руководитель организации (частное лицо), производящей разрытие на
городских улицах, обязан назначить ответственное лицо за ведение этих
работ, обладающее соответствующими техническими знаниями.
2. Засыпку траншей после прокладки подземных сооружений осуществляет
строительная организация, производящая разрытие.
3. Во избежание просадок на разрытии при восстановлении дорожных и
тротуарных покрытий подсыпка должна производиться чистым песком с поливкой
водой и трамбованием через 0,2 метра.
4. Качество работ по восстановлению дорожных и тротуарных покрытий, а
также по посадке зеленых насаждений, уничтоженных при разрытии, должно
соответствовать техническим требованиям. Тип покрытий должен
соответствовать ранее существующему на данном участке улицы.
5. При производстве разрытий в местах движения транспорта и пешеходов
должна обеспечиваться безопасность движения.
6. Ответственность за проведение существующих подземных сооружений
несет организация, производящая работы, и лицо, ответственное за
производство работ.
7. Запрещается заваливать землей или строительными материалами зеленые
насаждения, крышки колодцев, водосточные лотки и решетки.
8. За несвоевременное окончание работ по укладке подземных сооружений,
а также установлению дорожных и тротуарных покрытий и зеленых насаждений
персональную ответственность несет руководитель этих работ.
9. Прочие условия:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Начальник управления ЖКХ
инженерной инфраструктуры
администрации города Подпись ________________ Ф.И.О.
Ордер на производство работ получил:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
С условиями работ ознакомлен и обязуюсь их выполнить.
"_____" ___________ 20____ г. Подпись ________________ Ф.И.О.
Приложение 2
Форма
______________________________
(указывается адрес заявителя)
______________________________
(указывается Ф.И.О. заявителя)
Отказ
в выдаче ордера на производство земляных работ
Уважаемый(ая) _________________________________________________________
(Ф.И.О.)
На основании ______________________________________________________ Вам
отказано в выдаче ордера на производство работ.
Начальник управления ЖКХ
инженерной инфраструктуры
администрации города Подпись ________________ Ф.И.О.
Приложение 3
Форма
Главе администрации
города Котельнича
Кировской области
С.Д. Большакову
От ________________________________________________________________________
(наименование застройщика - юридического лица, объединения юридических
___________________________________________________________________________
лиц без права образования юридического лица; фамилия, имя, отчество
физического лица; почтовый адрес, телефон, факс)
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ ОРДЕРА НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
Прошу выдать ордер на производство земляных работ на объект
___________________________________________________________________________
Наименование объекта
___________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
Сроки проведения земляных работ:
начало _________________________________
окончание ______________________________
С восстановлением нарушенного в процессе производства работ
благоустройства:
покрытия улиц _________ кв. м, тротуара, проезда, площадки, дворовой
территории _____ кв. м (асфальт, _________), озелененных территорий _______
кв. м, гравийного покрытия ________ кв. м в сроки с ________ по ___________
Должностное лицо, ответственное за производство работ: приказ № __ от _____
Должность _________________________________________________________________
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Подпись ______________ Тел.: __________________
Сведения об организации, восстанавливающей благоустройство после
производства работ.
Наименование ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Договор подряда № _____ от ______________________
_________________ 20____ г.
м.п.
Приложение 4
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СОСТАВА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Консультирование Заявитель представляет пакет документов
по вопросам предоставления для получения ордера
муниципальной услуги
\/
\/
Проверка наличия всех необходимых
Заявитель получает список документов. Внесение незначительных
документов, которые уточнений
необходимо представить
для получения муниципальной
услуги, и порядок \/
согласования
Регистрация заявки, формирование дела
\/
Подготовка специалистом проекта ордера
\/
Принятие решения о выдаче ордера или об отказе
\/ \/ \/
Подписание ордера Направление проекта Принятие решения
ордера на корректировку об отказе
\/
Корректировка проекта ордера
\/ \/
Направление Принятие решения об отказе
на повторное рассмотрение
\/
\/
Оформление отказа <
Подписание ордера
\/
\/
Выдача отказа заявителю
> Регистрация в журнале
специалистом
\/
Выдача ордера заявителю
------------------------------------------------------------------