Постановление администрации Опаринского района Кировской области от 06.06.2013 N 278 "Об административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно многодетным семьям, имеющим трех и более детей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОПАРИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2013 г. № 278

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ
ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с постановлением администрации Опаринского района от 16.05.2011 № 185 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Опаринский муниципальный район Кировской области" администрация Опаринского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент (далее - Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно многодетным семьям, имеющим трех и более детей". Прилагается.
2. Отделу муниципальной собственности администрации Опаринского района (Седельникова И.А.) обеспечить выполнение Административного регламента.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Опаринский муниципальный район Кировской области" и разместить на официальном сайте Опаринского района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
Опаринского района
Кировской области
В.И.СЕРГЕЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
Опаринского района
Кировской области
от 6 июня 2013 г. № 278

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО
МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно многодетным семьям, имеющим трех и более детей" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении земельных участков, расположенных на территории Опаринского района, в собственность многодетным семьям, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению в установленном порядке муниципальной услуги.
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия и определения:
- муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий отраслевого органа - администрации района, муниципальных учреждений Опаринского района, предоставляющих муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения;
- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в отдел муниципальной собственности администрации Опаринского района с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. От имени заявителя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление земельных участков в собственность бесплатно многодетным семьям, имеющим трех и более детей" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется отделом муниципальной собственности администрации Опаринского района (далее - Отдел).
Адрес: 613810, Кировская область, п. Опарино, ул. Первомайская, 14, каб. № 50.
Контактный телефон: 8 (83353) 2-20-41.
Адрес электронной почты: oparino_sobstv@mail.ru.
Часы приема заявителей в отделе муниципальной собственности:
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление земельного участка в собственность;
- направление межведомственного запроса при необходимости;
- отказ в предоставлении права на земельный участок.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается следующим действием:
- выдачей постановления о предоставлении земельного участка в собственность и акта приема-передачи земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно многодетным семьям, имеющим трех и более детей" осуществляется в течение 30 календарных дней.
2.4.2. При направлении заявления и копий всех необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты регистрации документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области;
- филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Кировской области;
- администрациями городского и сельских поселений Опаринского района;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для исполнения муниципальной услуги.
2.5.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Законом Кировской области от 03.11.2011 № 74-ЗО "О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Кировской области";
- настоящим Регламентом;
- иными нормативными правовыми актами в соответствии с действующим законодательством.
2.6. Информация о перечне необходимых документов, требуемых от заявителя для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указан в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Документы, представляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.3. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться в уполномоченный орган почтой.
2.6.4. Заявители, представившие в Отдел документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе (о причинах отказа) в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.7. Основания для отказа в приеме документов: несоответствие требованиям п. 2.6.2.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- не представлены документы, определенные в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
- изъятие заявленного земельного участка из оборота;
- резервирование заявленного земельного участка для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования.
2.9. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.11. Продолжительность регистрации документов - не более 10 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к помещению, в котором предоставляется услуга.
Здание, в котором размещается Отдел (далее - здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Входы в здание оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Ответственное лицо должно быть обеспечено расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками документов, образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги.
2.13.1. Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых содержится следующая информация:
- режим работы уполномоченного органа;
- адрес, номера телефонов и факса, адрес электронной почты уполномоченного органа;
- Административный регламент;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений и устное консультирование граждан;
- фамилии, имена, отчества специалистов, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное консультирование граждан;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Информационные стенды должны быть максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены жирным шрифтом.
2.14. Иные требования при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.14.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. Консультации предоставляются при личном обращении, по контактному телефону или электронной почте.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов заявителя;
- направление межведомственного запроса (при необходимости);
- направление на исполнение;
- правовая экспертиза документов;
- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований;
- выдача решения о предоставлении земельного участка в собственность.
3.2. Прием документов заявителя.
3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Отдел с заявлением на имя главы администрации Опаринского района с комплектом документов, необходимых для предоставления земельного участка.
Форма заявления должна содержать опись представляемых документов согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.
3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их главе администрации Опаринского района.
3.2.3. При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, и проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным разделом 2.6 настоящего Регламента.
3.2.4. При отсутствии необходимых документов или несоответствии представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
3.2.5. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 35 минут при предоставлении консультаций по одному земельному участку.
При предоставлении консультаций по предоставлению большого количества земельных участков максимальный срок увеличивается на 15 минут для каждого земельного участка.
3.3. Оформление межведомственного запроса (при необходимости).
3.3.1. Основанием для начала данного административного действия для должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления и документов визой главы администрации района.
3.3.2. Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - специалист Отдела.
При необходимости формирует и направляет запрос в порядке межведомственного взаимодействия в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Кировской области в течение 1 рабочего дня. В случае отправления межведомственного запроса по электронной почте запрос удостоверяется электронной цифровой подписью. Полученные в результате межведомственного запроса сведения приобщаются к пакету документов заявителя.

В случае если заявителем представлены все документы, указанные в приложении № 2 к Регламенту, специалист отдела муниципальной собственности администрации Опаринского района переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.3.3. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.3.4. Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется по системе межведомственного информационного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры по оформлению межведомственного запроса - в течение 1 рабочего дня со дня получения заведующим Отделом зарегистрированного в установленном порядке заявления и документов с визой главы администрации района.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является:
1) формирование и направление специалистом Отдела межведомственного запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области на получение необходимых сведений;
2) получение от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений;
3) формирование и направление специалистом Отдела межведомственного запроса в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Кировской области на получение необходимых сведений;
4) получение от филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Кировской области необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений;
5) подготовка отказа в предоставлении земельного участка в собственность потребуется на основании полученных в результате межведомственного взаимодействия сведений.
3.4. Направление на исполнение.
3.4.1. Принятое заявление и прилагаемые к заявлению документы передаются принявшим их сотрудником на рассмотрение главе администрации Опаринского района не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия документов.
3.4.2. Глава администрации Опаринского района рассматривает пакет документов заявителя и направляет его на рассмотрение в Отдел.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 дня.
3.5. Правовая экспертиза документов.
3.5.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является получение от руководителя уполномоченного органа документов заявителя к специалисту, уполномоченному его рассматривать.
3.5.2. Специалист Отдела при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект постановления администрации Опаринского района о предоставлении земельного участка.
3.5.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении земельного участка в собственность заявителю, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении земельного участка.
Срок исполнения процедуры - 30 дней.
3.6. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований.
3.6.1. Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является выявление уполномоченным специалистом оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, и подготовка письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Мотивированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается на подпись главе администрации Опаринского района, к которому прилагаются документы, на основании которых оно было подготовлено.
3.6.3. Специалист, ответственный за делопроизводство, отправляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении.
3.7. Вынесение решения о предоставлении земельного участка в собственность.
3.7.1. Основанием для начала процедуры является получение сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с пакетом приложенных документов на земельный участок и поручения руководителя уполномоченного органа о необходимости подготовить проект постановления о предоставлении земельного участка заявителю в собственность.
3.7.2. Специалист Отдела готовит проект постановления о предоставлении земельного участка заявителю и передает его для согласования. Подготовленный проект подлежит согласованию в установленном порядке:
- заведующим Отделом - в течение 1-го рабочего дня;
- юристом - в течение 3-х рабочих дней.
Согласованный проект постановления передается на подпись главе администрации Опаринского района в течение 1-го рабочего дня.
3.7.3. Подписанное главой администрации Опаринского района постановление о предоставлении земельного участка в день его подписания передается в уполномоченный орган.
3.7.4. Изданное распоряжение о предоставлении земельного участка является основанием для передачи земельного участка в собственность заявителю.
3.7.5. Уполномоченный специалист направляет заявителю итоговый документ - постановление о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.

4. Контроль за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой администрации Опаринского района или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль и периодичность осуществления контроля, устанавливается приказом главы администрации Опаринского района.
Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
в случае выявления нарушений требований настоящего Регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Опаринского района.
4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заведующим Отделом.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок планового характера и внепланового характера.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются заведующим Отделом не реже одного раза в квартал.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по конкретному обращению заявителя.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Должностное лицо, виновное в нарушении Регламента, несет ответственность, предусмотренную законодательством РФ, за:
- неправомерный отказ в приеме документов;
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
- принятие необоснованного, незаконного решения;
- предоставление недостоверной информации;
- разглашение сведений о частной жизни гражданина.

5. Досудебный порядок обжалования

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) должностными лицами либо муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), а также на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители могут сообщить о нарушении их прав и законных интересов, принятии противоправных решений, нарушении положений Регламента.
5.2. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе лично от заявителя (представителя заявителя) или с использованием почтовых средств связи, а также в электронной форме с использованием средств электронной почты на адреса, указанные в пп. 5.4 настоящего Регламента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами Опаринского района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами Опаринского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами Опаринского района;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами Опаринского района;
отказ Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов Отдела Кировской области у заведующего Отделом.
5.4.2. Жалоба может быть направлена с использованием средств почтовой связи, электронной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба заявителя не рассматривается в случаях:
отсутствия фамилии и почтового адреса заявителя;
отсутствия подписи заявителя;
содержания в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
многократных (более 3) письменных ответов по существу на ранее направленные жалобы при отсутствии в последнем сообщении новых доводов и обстоятельств.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 7 рабочих дней с момента ее регистрации.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных отпечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.8.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом Отдела опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами Опаринского района, а также в иных формах.
5.8.2. Отказывает в удовлетворении жалобы. Отказ должен быть полным, мотивированным, со ссылками на нормы действующего законодательства.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Жалоба считается рассмотренной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан ответ в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за рассмотрение обращения граждан в судебном порядке.





Приложение № 1
к регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
в собственность бесплатно многодетным
семьям, имеющим трех и более детей"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОБСТВЕННОСТЬ
БЕСПЛАТНО МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ

1. Копии паспортов гражданина Российской Федерации всех совершеннолетних членов семьи.
2. Копии свидетельств о рождении детей.
3. Копии документов, подтверждающих усыновление (удочерение) (при наличии усыновленных (удочеренных) детей).
4. Документы, подтверждающие проживание гражданина и детей по одному месту жительства на территории Кировской области.
5. Справка образовательного учреждения, подтверждающая обучение детей в возрасте от 18 до 23 лет по очной форме обучения (в случае обучения детей в возрасте от 18 до 23 лет в образовательных учреждениях по очной форме обучения).
6. Документ, подтверждающий прохождение детьми в возрасте от 18 до 23 лет срочной военной службы по призыву (в случае прохождения детьми в возрасте от 18 до 23 лет срочной военной службы по призыву).
7. Договор аренды земельного участка (для случаев, установленных статьей 4 Закона Кировской области № 74-ЗО от 03.11.2011).





Приложение № 2
к регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
в собственность бесплатно многодетным
семьям, имеющим трех и более детей"

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ

Главе администрации Опаринского
района А.Д. Макарову
от гр. __________________________
_________________________________
________________________________,
зарегистрированной(го) по адресу:
_________________________________
_________________________________
________________________________,
тел.: ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Законом Кировской области от 03.11.2011 № 74-ЗО "О
бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных
участков на территории Кировской области" прошу предоставить в
собственность бесплатно земельный участок, расположенный __________________
______________________________ для индивидуального жилищного строительства.

Приложение:
1) копия(и) паспорта(ов) гражданина РФ в _____ экз. на _____ л.;
2) копии свидетельств о рождении детей в _____ экз. на _____ л.;
3) справка с места жительства о составе семьи от ______________;
4) ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
5) ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
6) ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.


____________ ______________ /__________________/
Дата подпись


------------------------------------------------------------------