Постановление администрации Кильмезского района Кировской области от 29.07.2013 N 525 "О внесении изменений в постановление администрации Кильмезского района от 05.03.2013 N 147"



АДМИНИСТРАЦИЯ КИЛЬМЕЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2013 г. № 525

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КИЛЬМЕЗСКОГО РАЙОНА ОТ 05.03.2013 № 147

В связи с изменениями в кадровом составе, в целях повышения эффективности работы постоянно действующей комиссии по установлению ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы и выплаты ЕДП (далее - комиссия) при администрации Кильмезского района, приведения нормативных правовых актов муниципального образования в соответствие с действующим законодательством администрация Кильмезского района постановляет:
1. Внести в состав комиссии, утвержденный постановлением администрации Кильмезского района от 05.03.2013 № 147 "Об утверждении комиссии по установлению ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы", следующие изменения:
включить в состав комиссии при администрации Кильмезского района Благодатских Алевтину Павловну, заместителя главы администрации района по финансам, налогам и сборам, начальника финансового управления;
исключить из состава комиссии при администрации Кильмезского района Гулина Евгения Владимировича.
2. Утвердить Порядок работы комиссии по установлению ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы и выплаты ЕДП согласно приложению.

Глава администрации
Кильмезского района
Кировской области
Н.Г.ГИЛИМУЛЛИН





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации
Кильмезского района
Кировской области
от 29 июля 2013 г. № 525

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ
К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ВЫПЛАТЫ ЕДП

1. Общие положения.
1.1. Комиссия по установлению ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы и выплаты ЕДП администрации района (далее - Комиссия) формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. В состав Комиссии включаются представители структурных подразделений.
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области и Кильмезского района.
1.3. Члены Комиссии пользуются равными правами в решении всех вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.
2. Основные задачи Комиссии.
2.1. Рассмотрение материалов по установлению надбавки за особые условия муниципальной службы и выплате ЕДП муниципальным служащим и работникам, не отнесенным к должностям муниципальной службы и осуществляющим техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.
2.2. Принятие предложений по выплате надбавки за особые условия муниципальной службы и ЕДП муниципальным служащим и работникам, не отнесенным к должностям муниципальной службы и осуществляющим техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.
3. Порядок работы Комиссии.
3.1. Заседания Комиссии назначает и ведет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя. Подготовку и организацию заседаний Комиссии осуществляет секретарь. Секретарь Комиссии обладает правом голоса при голосовании.
3.2. Председатель Комиссии:
3.2.1. Осуществляет общее руководство Комиссией.
3.2.2. Определяет дату и время проведения заседания Комиссии.
3.2.3. Дает поручения членам Комиссии, связанные с ее деятельностью.
3.2.4. Председательствует на заседаниях Комиссии, а в случае отсутствия возлагает свои функции на заместителя председателя в установленном порядке.
3.3. Секретарь Комиссии:
3.3.1. Осуществляет прием заявлений муниципальных служащих.
3.3.2. Обеспечивает участие членов Комиссии в заседании.
3.3.3. Ведет протокол заседания Комиссии.
3.3.4. Готовит проекты решений и оформляет протоколы заседаний Комиссии.
3.3.5. Доводит принятые Комиссией решения до сведения муниципальных служащих и работников, не отнесенных к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.
3.4. Комиссия рассматривает ходатайства руководителей структурных подразделений администрации района об установлении надбавки за особые условия муниципальной службы и ЕДП не чаще 1 раза в квартал для вновь поступивших на работу и 1 раз в год по всем муниципальным служащим и работникам, не отнесенным к должностям муниципальной службы и осуществляющим техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.
3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Решение принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
3.6. Заседания Комиссии оформляются протоколами.
Протокол заседания Комиссии подписывают председатель и секретарь Комиссии.
3.7. После рассмотрения ходатайств Комиссия принимает решение, оформляет представление для утверждения главой администрации района в течение 3-х дней после заседания Комиссии.
3.8. Решение Комиссии может быть обжаловано в суде.
4. Порядок установления надбавки.
Размер надбавки муниципальному служащему и работникам, не отнесенным к должностям муниципальной службы и осуществляющим техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, устанавливается распоряжением главы администрации района по представлению комиссии по установлению надбавки на основании ходатайства руководителей структурных подразделений.


------------------------------------------------------------------