Приказ департамента промышленного развития Кировской области от 05.08.2013 N 87 "Об утверждении ведомственной целевой программы"



ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 августа 2013 г. № 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

В целях обеспечения функционирования департамента промышленного развития Кировской области как органа исполнительной власти, исполнения им основных функций приказываю:
Утвердить ведомственную целевую программу "Реализация государственной политики в области регулирования трудовых отношений и осуществление управления в сфере промышленности". Прилагается.

Глава
департамента промышленного развития
Кировской области
С.А.ВАНДЫШЕВ





Утверждена
приказом
департамента промышленного развития
Кировской области
от 5 августа 2013 г. № 87

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование Программы "Реализация государственной политики в области
регулирования трудовых отношений и осуществление
управления в сфере промышленности"

Наименование субъекта Департамент промышленного развития Кировской
бюджетного планирования области

Цели и задачи Программы Цель Программы - реализация государственной
политики в области регулирования трудовых
отношений и осуществление управления в сфере
промышленности.
Задачи Программы:
- улучшение условий и охраны труда в организациях
области, снижение уровня производственного
травматизма;
- снижение задолженности по заработной плате в
организациях области;
- развитие и совершенствование созданной в
области системы социального партнерства;
- обеспечение положительной динамики развития
региональной промышленности - рост объемов
промышленного производства и индекса производства

Сроки реализации 2014 - 2016 годы
Программы

Характеристика 1. Мероприятия, направленные на улучшение условий
программных мероприятий и охраны труда в организациях области, снижение
уровня производственного травматизма:
разработка и внесение на рассмотрение
Правительству области предложений по реализации
основных направлений государственной политики в
сфере охраны труда в области;
подготовка отчетов о состоянии охраны труда и
принимаемых мерах по ее улучшению, представление
их в Правительство области и федеральный орган
исполнительной власти, осуществляющий функции по
выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере труда;
координация организации обучения по охране труда
и проверки знаний требований охраны труда,
формирование банка данных обучающих организаций,
находящихся на территории области;
разработка методических рекомендаций по
организации работы по охране труда в организациях
области;
участие (направление представителя) в составе
комиссии по расследованию тяжелых, групповых
несчастных случаев на производстве, а также
несчастных случаев на производстве со смертельным
исходом с оформлением актов расследования и
разработкой мероприятий по недопущению подобных
случаев в дальнейшем;
осуществление государственной экспертизы условий
труда с оформлением экспертных заключений о
соответствии (несоответствии) объектов экспертизы
государственным нормативным требованиям охраны
труда.
2. Мероприятия, направленные на снижение
задолженности по заработной плате в организациях
области:
проведение работы по легализации заработной платы
в рамках реализации Плана мероприятий по
повышению эффективности работы по легализации
неформального рынка труда, утвержденного
распоряжением Правительства области от 19.06.2007
№ 258 "О повышении эффективности работы в сфере
легализации скрытой заработной платы":
осуществление ежеквартального мониторинга
деятельности территориальных комиссий по вопросам
легализации неформального рынка труда,
оценка эффективности деятельности территориальных
комиссий по вопросам легализации неформального
рынка труда;
мониторинг задолженности по выплате заработной
платы в организациях области.
3. Мероприятия, направленные на развитие и
совершенствование созданной в области системы
социального партнерства:
проведение работы по формированию сторон
социального партнерства в муниципальных районах и
городских округах;
создание территориальных трехсторонних комиссий
по регулированию социально-трудовых отношений;
заключение территориальных отраслевых и
трехсторонних соглашений между территориальными
объединениями работодателей, объединениями
территориальных организаций профсоюзов, а также
органами местного самоуправления в случаях
полного или частичного финансирования условий
соглашения из муниципального бюджета;
оказание методической помощи организациям области
по заключению коллективных договоров и
осуществление контроля за их выполнением;
развитие коллективно-договорного регулирования на
территории области.
4. Мероприятия, направленные на обеспечение
положительной динамики развития региональной
промышленности - рост объемов промышленного
производства и индекса производства:
содействие развитию региональной промышленности:
строительство новых и реконструкция существующих
предприятий на территории области в сфере
промышленности,
подготовка инвестиционных предложений для
привлечения инвестиций в экономику области,
подготовка экспертных заключений на
инвестиционные проекты, претендующие на
предоставление государственной поддержки;
осуществление в соответствии с действующим
законодательством мониторинга ситуации на
промышленных предприятиях области, получение и
анализ информации о платежеспособности
хозяйствующих субъектов, находящихся на
территории области, а также о ходе процедур
банкротства:
представление мнения органов исполнительной
власти области в процедурах несостоятельности по
запросам уполномоченных органов,
ведение информационного ресурса о процедурах
несостоятельности, проводимых в отношении
организаций на территории области;
лицензирование деятельности по заготовке,
переработке и реализации лома черных и цветных
металлов:
организация выдачи лицензий лицам,
соответствующим установленным требованиям,
контроль за деятельностью лицензиатов;
участие в разработке программ (стратегий,
концепций) социально-экономического развития
области:
участие в разработке программ (стратегий,
концепций) социально-экономического развития
области в установленной сфере деятельности,
мониторинг реализации программ (стратегий,
концепций) социально-экономического развития
области в установленной сфере деятельности

Объемы финансирования Общий объем финансирования Программы - 56740,5
Программы тыс. руб., в том числе по годам:
2014 - 18913,5 тыс. руб.;
2015 - 18913,5 тыс. руб.;
2016 - 18913,5 тыс. руб. -
за счет средств областного бюджета

Ожидаемые конечные 1. Обеспечение положительного индекса
результаты реализации промышленного производства к уровню предыдущего
Программы года (раздел D "Обрабатывающие производства")
(100,6% в 2012 году, 104% в 2016 году).
2. Рост налоговых поступлений от промышленности в
бюджеты всех уровней с учетом индекса инфляции
(97,3% в 2012 году, 102% в 2016 году).
3. Снижение задолженности по заработной плате в
организациях области (с 57,6 млн. руб. в 2012
году до 57 млн. руб. в 2016 году).
4. Обеспечение соотношения количества
осуществленных контрольных мероприятий по
лицензиатам к общей численности лицензиатов в
период (в 2012 году - 28%, в 2016 году - 31%).
5. Улучшение условий и охраны труда в
организациях области:
снижение количества пострадавших на производстве
человек (с 694 чел. в 2012 году до 690 чел. в
2016 году);
снижение количества человеко-дней
нетрудоспособности у пострадавших на производстве
(с 36,8 в 2012 году до 30 дней на одного
пострадавшего в 2016 году).
6. Развитие и совершенствование созданной в
области системы социального партнерства:
увеличение количества коллективных договоров (с
401 в 2012 году до 405 в 2016 году) и соглашений
(с 16 в 2012 году до 17 в 2016 году), прошедших
уведомительную регистрацию.
Недопущение коллективных трудовых споров в период
с 2014 по 2016 гг. - 0


Ведомственная целевая программа "Реализация государственной политики в области регулирования трудовых отношений и осуществление управления в сфере промышленности" была разработана с целью создания целостной региональной системы экономического и правового регулирования развития общественных отношений в сфере промышленности, ориентированных на рост объемов промышленного производства, а также увеличение доли работоспособного населения, занятого в промышленном производстве, обеспечение безопасных условий труда на предприятиях и в организациях области, развитие и совершенствование созданной в области системы социального партнерства.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цели и задачи Программы определены исходя из основных функций и полномочий департамента как органа исполнительной власти области.

1.1. Цель Программы

Цель Программы - реализация государственной политики в области регулирования трудовых отношений и осуществление управления в сфере промышленности.

1.2. Задачи Программы

Для достижения цели настоящей Программы необходимо решить следующие задачи:
- улучшение условий и охраны труда в организациях области, снижение уровня производственного травматизма;
- снижение задолженности по заработной плате в организациях области;
- развитие и совершенствование созданной в области системы социального партнерства;
- обеспечение положительной динамики развития региональной промышленности - рост объемов промышленного производства и индекса производства.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАЧ, РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

2.1. Улучшение условий и охраны труда в организациях области, снижение уровня производственного травматизма включает в себя:
2.1.1. Разработку и внесение на рассмотрение Правительству области предложений по реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда в области.
2.1.2. Подготовку отчетов о состоянии охраны труда и принимаемых мерах по ее улучшению, представление их в Правительство области и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
2.1.3. Координацию организации обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда, формирование банка данных обучающих организаций, находящихся на территории области.
2.1.4. Разработку методических рекомендаций по организации работы по охране труда в организациях области.
2.1.5. Участие (направление представителя) в составе комиссии по расследованию тяжелых, групповых несчастных случаев на производстве, а также несчастных случаев на производстве со смертельным исходом с оформлением актов расследования и разработкой мероприятий по недопущению подобных случаев в дальнейшем.
2.1.6. Осуществление государственной экспертизы условий труда с оформлением экспертных заключений о соответствии (несоответствии) объектов экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда.
2.2. Снижение задолженности по заработной плате в организациях области включает в себя:
2.2.1. Проведение работы по легализации заработной платы в рамках реализации Плана мероприятий по повышению эффективности работы по легализации неформального рынка труда, утвержденного распоряжением Правительства области от 19.06.2007 № 258 "О повышении эффективности работы в сфере легализации скрытой заработной платы".
2.2.2. Осуществление ежеквартального мониторинга деятельности территориальных комиссий по вопросам легализации неформального рынка труда.
2.2.3. Оценку эффективности деятельности территориальных комиссий по вопросам легализации неформального рынка труда.
2.2.4. Мониторинг задолженности по выплате заработной платы в организациях области.
2.3. Развитие и совершенствование созданной в Кировской области системы социального партнерства включает в себя:
2.3.1. Проведение работы по формированию сторон социального партнерства в муниципальных районах и городских округах.
2.3.2. Создание территориальных трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений.
2.3.3. Заключение территориальных отраслевых и трехсторонних соглашений между территориальными объединениями работодателей, объединениями территориальных организаций профсоюзов, а также органами местного самоуправления в случаях полного или частичного финансирования условий соглашения из муниципального бюджета.
2.3.4. Оказание методической помощи организациям области по заключению коллективных договоров и осуществление контроля за их выполнением.
2.3.5. Развитие коллективно-договорного регулирования на территории области.
2.4. Обеспечение положительной динамики развития региональной промышленности - рост объемов промышленного производства и индекса производства включает в себя:
2.4.1. Осуществление мониторинга производственной деятельности предприятий отраслевой компетенции, на основе которого подготавливаются аналитические материалы, предложения в разработку концепций, стратегий и программ социально-экономического развития области.
2.4.2. Взаимодействие от лица Правительства области с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих.
2.4.3. Выражение мнения органов исполнительной власти области при определении позиции федеральных органов исполнительной власти как кредитора по обязательным платежам в ходе процедур банкротства.
2.4.4. Проведение анализа практики в сфере реализации процедур банкротства на территории области, подготовку предложений Правительству области по повышению эффективности процедур банкротства, по предупреждению банкротства и защите от банкротства.
2.4.5. Лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.

3. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Срок реализации Программы: 2014 - 2016 годы.
Разделение Программы на этапы не предполагается ввиду регулярного характера всех ее мероприятий, связанных с функционированием департамента.

4. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

4.1. Описание мероприятий и их обоснование.
Программа как организационная основа для реализации государственной политики в области регулирования трудовых отношений и осуществления управления в сфере промышленности представляет собой комплекс мероприятий, отражающих изменения в структуре, содержании и деятельности департамента.
Перечень и описание программных мероприятий отражены в таблице № 1 Программы.

Таблица № 1

Перечень и описание программных мероприятий


№ Задача, в рамках Наименование мероприятия Общее описание мероприятия
п/п которой
осуществляются
мероприятия

1. Улучшение условий 1. Разработка и внесение 1.1. Подготовка
и охраны труда в на рассмотрение предложений, замечаний по
организациях Правительству области результатам рассмотрения
области, снижение предложения по проектов федеральных
уровня реализации основных законов и иных нормативных
производственного направлений правовых актов по вопросам
травматизма государственной политики социально-трудовой сферы,
в сфере охраны труда в в том числе охраны труда.
области 1.2. Разработка проектов
законодательных и иных
нормативных правовых актов
области по вопросам
социально-трудовой сферы,
в том числе по охране
труда.
1.3. Подготовка
предложений по разработке
областной целевой
программы улучшения
условий и охраны труда
2. Подготовка отчетов о 2.1. Сбор статистических
состоянии условий и данных, а также данных
охраны труда в Государственной инспекции
организациях области и труда, территориальных
принимаемых мерах по их органов Фонда социального
улучшению, представление страхования РФ и
их в Правительство Роспотребнадзора,
области и федеральный характеризующих состояние
орган исполнительной условий и охраны труда в
власти, осуществляющий организациях области.
функции по выработке 2.2. Проведение анализа
государственной политики полученных данных, а также
и нормативно-правовому результатов работы
регулированию в сфере департамента в рамках
труда государственной функции
"Управление охраной
труда".
2.3. Подготовка отчетов о
состоянии условий и охраны
труда в организациях
области и принимаемых
мерах по их улучшению
3. Координация 3.1. Организация
организации обучения по проведения на территории
охране труда и проверки области обучения по охране
знаний требований охраны труда работников, в т.ч.
труда, формирование руководителей организаций,
банка данных обучающих а также работодателей -
организаций, находящихся индивидуальных
на территории области предпринимателей.
3.2. Координация
организации обучения и
проверки знаний требований
охраны труда на территории
области через работу с
обучающими организациями в
части согласования учебных
программ, оказания
консультационных услуг,
принятия участия в работе
комиссии департамента
образования Кировской
области по лицензированию
данных обучающих
организаций.
3.3. Формирование банка
данных организаций,
находящихся на территории
области, осуществляющих
обучение по охране труда,
прошедших в установленном
порядке аккредитацию по
данному виду деятельности
в Минздравсоцразвития
России и внесенных в
соответствующий реестр
4. Разработка 4.1. Разработка
методических специальных методических
рекомендаций по рекомендаций по
организации работы по организации работы по
охране труда в охране труда в
организациях области организациях области в
соответствии с
действующими
законодательными и иными
нормативными правовыми
актами по охране труда.
4.2. Направление данных
рекомендаций в
муниципалитеты для их
использования в
организациях,
расположенных на
территории муниципальных
образований
5. Участие (направление 5.1. При расследовании
представителя) в составе несчастного случая (в том
комиссии по числе группового), в
расследованию тяжелых, результате которого один
групповых несчастных или несколько пострадавших
случаев на производстве, получили тяжелые
а также несчастных повреждения здоровья, либо
случаев на производстве несчастного случая (в том
со смертельным исходом с числе группового) со
оформлением актов смертельным исходом в
расследования и состав комиссии включается
разработкой мероприятий представитель департамента
по недопущению подобных как органа исполнительной
случаев в дальнейшем власти области (по
согласованию).
5.2. Комиссия при участии
представителя департамента
устанавливает
обстоятельства и причины
несчастного случая, а
также лиц, допустивших
нарушения требований
охраны труда, вырабатывает
предложения по устранению
выявленных нарушений,
причин несчастного случая
и предупреждению
аналогичных несчастных
случаев.
5.3. Комиссия при участии
представителя департамента
по каждому несчастному
случаю, квалифицированному
как несчастный случай на
производстве, оформляет
акт, который подписывается
всеми членами комиссии,
утверждается работодателем
и заверяется печатью
6. Осуществление 6.1. Проведение
государственной государственной экспертизы
экспертизы условий труда условий труда по
с оформлением экспертных обращениям заявителей в
заключений о соответствии с
соответствии административным
(несоответствии) регламентом предоставления
объектов экспертизы государственной услуги по
государственным проведению государственной
нормативным требованиям экспертизы условий труда.
охраны труда 6.2. Государственная
экспертиза условий труда
осуществляется в целях
оценки соответствия
следующих объектов
экспертизы государственным
нормативным требованиям
охраны труда:
качества проведения
аттестации рабочих мест по
условиям труда;
правильности
предоставления работникам
компенсаций за тяжелую
работу, работу с вредными
и (или) опасными условиями
труда;
соответствия проектов
строительства,
реконструкции,
технического переоснащения
производственных объектов,
производства и внедрения
новой техники, внедрения
новых технологий
государственным
нормативным требованиям
охраны труда;
фактических условий труда
работников, в том числе в
период, непосредственно
предшествовавший
несчастному случаю на
производстве

2. Снижение 1. Проведение работы по
задолженности по легализации заработной
заработной плате платы в рамках
в организациях реализации Плана
области мероприятий по повышению
эффективности работы по
легализации
неформального рынка
труда, утвержденного
распоряжением
Правительства области от
19.06.2007 № 258 "О
повышении эффективности
работы в сфере
легализации скрытой
заработной платы":
1.1. Осуществление 1.1.1. Проведение
ежеквартального ежеквартального
мониторинга деятельности мониторинга работы
территориальных комиссий территориальных комиссий.
по вопросам легализации 1.1.2. Сбор отчетов
неформального рынка территориальных комиссий о
труда проводимой работе
1.2. Оценка 1.2.1. Анализ работы
эффективности территориальных комиссий.
деятельности 1.2.2. Оценка
территориальных комиссий эффективности деятельности
по вопросам легализации территориальных комиссий,
неформального рынка проводимая областной
труда координационной
межведомственной комиссией
по вопросам
своевременности и полноты
выплаты заработной платы.
1.2.3. Направление
информации об оценке
эффективности деятельности
территориальных комиссий в
муниципалитеты
2. Мониторинг 2.1. Проведение
задолженности по выплате ежемесячного мониторинга,
заработной платы в анализа статистических
организациях области данных, характеризующих
состояние задолженности по
заработной плате в
организациях области, в
том числе в организациях,
находящихся в процедурах
несостоятельности
(банкротства), а также
анализа состояния
задолженности по
заработной плате по
основным видам
экономической деятельности
и муниципальным
образованиям

3. Развитие и 1. Проведение работы по 1.1. Разработка
совершенствование формированию сторон методических рекомендаций
созданной в социального партнерства по формированию сторон
области системы в муниципальных районах социального партнерства и
социального и городских округах их юридическому оформлению
партнерства в муниципальных районах и
городских округах.
1.2. Направление данных
методических рекомендаций
в муниципалитеты
2. Создание 2.1. Формирование
территориальных территориальных
трехсторонних комиссий трехсторонних комиссий из
по регулированию юридически оформленных
социально-трудовых сторон социального
отношений партнерства
(территориальных
объединений работодателей
и профсоюзов)
3. Заключение 3.1. Заключение
территориальных территориальных отраслевых
отраслевых и и трехсторонних соглашений
трехсторонних соглашений между территориальными
объединениями
работодателей,
объединениями
территориальных
организаций профсоюзов, а
также органами местного
самоуправления в случаях
полного или частичного
финансирования условий
соглашения из
муниципального бюджета
4. Оказание методической 4.1. Разработка
помощи организациям методических рекомендаций
области по заключению по заключению коллективных
коллективных договоров и договоров.
осуществление контроля 4.2. Направление данных
за их выполнением методических рекомендаций
в муниципалитеты, а также
размещение на сайте
Правительства области.
4.3. Контроль за
выполнением коллективных
договоров
5. Развитие 5.1. Пропаганда
коллективно-договорного коллективно-договорного
регулирования на регулирования
территории области социально-трудовых
отношений через СМИ,
семинары, встречи в
трудовых коллективах и
т.п.

4. Обеспечение 1. Содействие развитию 1.1. Содействие
положительной региональной строительству новых и
динамики развития промышленности реконструкции существующих
региональной предприятий на территории
промышленности - области в сфере
рост объемов промышленности.
промышленного 1.2. Подготовка
производства и инвестиционных предложений
индекса для привлечения инвестиций
производства в экономику области.
1.3. Подготовка экспертных
заключений на
инвестиционные проекты,
претендующие на
предоставление
государственной поддержки
2. Осуществление в 2.1. Представление мнения
соответствии с органов исполнительной
действующим власти области в
законодательством процедурах
мониторинга ситуации на несостоятельности по
промышленных запросам уполномоченных
предприятиях области, органов.
получение и анализ 2.2. Ведение
информации о информационного ресурса о
платежеспособности процедурах
хозяйствующих субъектов, несостоятельности,
находящихся на проводимых в отношении
территории области, а организаций на территории
также о ходе процедур области
банкротства
3. Лицензирование 3.1. Организация выдачи
деятельности по лицензий лицам,
заготовке, переработке и соответствующим
реализации лома черных и установленным требованиям.
цветных металлов 3.2. Контроль за
деятельностью лицензиатов
4. Участие в разработке 4.1. Участие в разработке
программ (стратегий, программ (стратегий,
концепций) концепций)
социально-экономического социально-экономического
развития области развития области в
установленной сфере
деятельности.
4.2. Мониторинг реализации
программ (стратегий,
концепций)
социально-экономического
развития области в
установленной сфере
деятельности


5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Расходы на содержание работников департамента за 2014 - 2016 гг. составят 56740,5 тыс. руб., в том числе по годам:
- на 2014 год - 18913,5 тыс. руб.;
- на 2015 год - 18913,5 тыс. руб.;
- на 2016 год - 18913,5 тыс. руб.
Финансирование по мероприятиям не распределяется.

6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,
СОЦИАЛЬНЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ, РИСКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

6.1. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:


№ Наименование индикатора Количественный показатель реализации
п/п (оценочного показателя) Программы (по годам)

2012 год 2014 год 2015 год 2016 год
(факт)

1. Индекс промышленного 100,6% 103,9% 103,7% 104%
производства к уровню
предыдущего года (раздел
D "Обрабатывающие
производства")

2. Рост налоговых 97,3% 101% 101,5% 102%
поступлений от
промышленности в бюджеты
всех уровней с учетом
индекса инфляции

3. Соотношение количества 28% 29% 30% 31%
осуществленных
контрольных мероприятий
по лицензиатам к общей
численности лицензиатов

4. Число пострадавших на 694 693 692 690
производстве (человек)

5. Количество человеко-дней 36,8 32,0 30,0 30,0
нетрудоспособности у
пострадавших на
производстве (на одного
пострадавшего)

6. Количество коллективных 401 402 404 405
договоров и соглашений, договор, договора, договора, договоров,
прошедших уведомительную 16 16 16 17
регистрацию соглашений соглашений соглашений соглашений

7. Количество 0 0 0 0
зарегистрированных
коллективных трудовых
споров

8. Величина просроченной 57,6 57,3 57,1 57,0
задолженности по
заработной плате в
организациях области
(млн. рублей)


7. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Департамент обеспечивает реализацию Программы и ее финансовое обеспечение.
Департамент осуществляет контроль за ходом реализации Программы, включая:
мониторинг выполнения программных мероприятий;
координацию деятельности исполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения их согласованных действий;
подготовку и представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год;
контроль за рациональным использованием выделяемых финансовых средств;
подведение итогов реализации Программы на заседаниях коллегии департамента;
работу по корректировке Программы на основании анализа результатов ее выполнения за год.
Департамент несет ответственность за выполнение Программы и утвержденных показателей ожидаемых конечных результатов реализации Программы.
Департамент формирует аналитическую информацию о реализации Программы и представляет ее ежегодно, до 1 марта текущего финансового года, в департамент экономического развития Кировской области и департамент финансов Кировской области.
При осуществлении своей деятельности департамент взаимодействует с Министерством регионального развития РФ, Министерством обороны РФ, Министерством здравоохранения и социального развития РФ, Министерством промышленности и торговли РФ, иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кировской области и местного самоуправления.
Ответственными структурными подразделениями департамента за реализацию задач Программы являются:
управление по регулированию трудовых отношений (обеспечение безопасных условий труда в организациях области, снижение уровня производственного травматизма; снижение задолженности по заработной плате в организациях области; развитие и совершенствование созданной в Кировской области системы социального партнерства);
управление промышленности, управление региональных проектов и лесной промышленности (обеспечение положительной динамики развития региональной промышленности - рост объемов промышленного производства и индекса производства).
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляется главой департамента.


------------------------------------------------------------------