Решение Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 27.02.2013 N 2/11 "О внесении и утверждении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"



КИРОВО-ЧЕПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 2/11

О ВНЕСЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Кирово-Чепецкая городская Дума решила:
1. Внести и утвердить в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", утвержденное решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 30.01.2008 № 1/3 (с изменениями и дополнениями, внесенными и утвержденными решениями Кирово-Чепецкой городской Думы от 30.07.2008 № 8/81, от 27.08.2008 № 10/94, от 15.04.2009 № 7/43, от 29.07.2009 № 12/87, от 24.02.2010 № 3/17, от 24.11.2010 № 14/104, от 24.02.2011 № 3/12, от 31.10.2012 № 14/72), следующие изменения и дополнения:
1.1. Главу 2 исключить.
1.2. Дополнить статьей 10.1 следующего содержания:
"Статья 10.1. Муниципальный дорожный фонд

1. Муниципальный дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального образования.
2. Создание муниципального дорожного фонда, а также порядок его формирования и использования утверждается решением городской Думы.".
1.3. Статью 17 дополнить подпунктом 31.1 следующего содержания:
"31.1) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету;".
1.4. Статьи 39 - 39.2 изложить в следующей редакции:
"Статья 39. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета и представляют ее в финансовое управление администрации муниципального образования в установленные им сроки.
2. Бюджетная отчетность муниципального образования составляется финансовым управлением администрации муниципального образования на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой. Бюджетная отчетность муниципального образования включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность муниципального образования представляется финансовым управлением администрации муниципального образования в администрацию муниципального образования не позднее 25 марта.
5. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией муниципального образования и направляется в городскую Думу и контрольно-счетную комиссию муниципального образования.
6. Годовой отчет об исполнении бюджета утверждается решением городской Думы.

Статья 39.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в городской Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется контрольно-счетной комиссией муниципального образования.
3. Администрация муниципального образования не позднее 25 марта текущего финансового года представляет годовой отчет об исполнении бюджета в контрольно-счетную комиссию муниципального образования для внешней проверки.
Финансовое управление администрации муниципального образования не позднее 25 марта текущего финансового года представляет годовую бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств в контрольно-счетную комиссию муниципального образования для внешней проверки.
4. С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств контрольно-счетная комиссия муниципального образования готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета и не позднее 25 апреля текущего финансового года представляет его в городскую Думу, а также направляет его в администрацию муниципального образования. В финансовое управление администрации муниципального образования направляются заключения по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности по каждому главному администратору бюджетных средств.

Статья 39.2. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета городской Думой

1. Годовой отчет об исполнении бюджета не позднее 25 апреля текущего финансового года представляется администрацией муниципального образования в городскую Думу.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета в городскую Думу представляются:
1) проект решения об исполнении бюджета;
2) иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета, предусмотренная частью 3 статьи 39 настоящего Положения;
3) отчет об использовании ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования;
4) отчет о состоянии муниципального внутреннего долга на начало и конец отчетного финансового года;
5) информация об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда за отчетный финансовый год в случае его создания;
6) информация об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования.
3. Документы, указанные в пунктах 1 - 6 части 2 настоящей статьи, не позднее 25 апреля текущего финансового года представляются администрацией муниципального образования в контрольно-счетную комиссию муниципального образования.
4. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования готовит заключение на проект решения об исполнении бюджета и не позднее 21 мая текущего финансового года направляет его в городскую Думу, а также в администрацию муниципального образования.
5. Для обсуждения годового отчета об исполнении бюджета с участием жителей города городская Дума назначает публичные слушания.
6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения городской Думой решения об исполнении бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.".
1.5. Абзац первый статьи 40 изложить в следующей редакции:
"Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.".
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
В.В.КРЕШЕТОВ


------------------------------------------------------------------