Постановление Правительства Кировской области от 20.08.2013 N 223/502 "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 30.03.2010 N 45/120"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2013 г. № 223/502

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.03.2010 № 45/120

Правительство Кировской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 30.03.2010 № 45/120 "Об оценке качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 13.09.2010 № 68/444, от 13.12.2010 № 81/599, от 11.05.2011 № 103/179, от 18.04.2012 № 148/202) следующие изменения:
1.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, главу департамента финансов Кировской области Ковалеву Е.В.".
1.2. Внести в Порядок проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) (далее - Порядок), утвержденный вышеуказанным постановлением, следующие изменения:
1.2.1. Внести изменения в перечень показателей для проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) (приложение № 1 к Порядку) согласно приложению № 1.
1.2.2. Внести изменения в расчет целевых значений, используемых для оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) (приложение № 2 к Порядку), согласно приложению № 2.
2. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ





Приложение № 1

Приложение № 1
к Порядку

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПЕРЕЧНЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ (ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ)


№ п/п Наименование показателя

1. Показатели качества организации и осуществления бюджетного
процесса

1.12. Исполнение бюджета муниципального района (городского округа) по
налоговым доходам к первоначально утвержденному объему

1.15. Наличие фактов использования средств не по целевому назначению,
установленных федеральными контрольными и финансовыми органами,
соответствующими органами государственного финансового контроля
Кировской области и органами исполнительной власти Кировской
области

1.18. Наличие фактов нарушения организации бюджетного процесса,
установленных в ходе контрольных мероприятий федеральных
контрольных и финансовых органов, соответствующих органов
государственного финансового контроля Кировской области и органов
исполнительной власти Кировской области

1.19. Динамика недоимки по налоговым платежам, подлежащим зачислению в
консолидированный бюджет муниципального района, бюджет городского
округа, по нормативам, установленным в отчетном периоде, за
исключением дополнительных нормативов отчислений от налога на
доходы физических лиц, полностью или частично заменяющих дотацию
на выравнивание бюджетной обеспеченности

1.19-1. Динамика задолженности по арендным платежам за муниципальное
имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной
собственности, и земельные участки, государственная собственность
на которые не разграничена (без учета пени и штрафов), в
консолидированный бюджет муниципального района, бюджет городского
округа

1.19-2. Динамика поступления налоговых доходов в бюджет муниципального
района (городского округа)

1.27. Своевременность и полнота использования межбюджетных трансфертов,
предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований в отчетном году

1.28. Своевременность возврата в областной бюджет остатков целевых
средств, полученных и не использованных муниципальным районом
(городским округом) в отчетном году

1.29. Выполнение значения целевого показателя "Средняя заработная плата
работников", установленного соглашениями о реализации мероприятий
по повышению заработной платы педагогических работников
муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную
общеобразовательную программу дошкольного образования, и
работников муниципальных учреждений культуры (основного
персонала), заключенными между муниципальным образованием области
и департаментом образования Кировской области, департаментом
культуры Кировской области

1.30. Формирование прогноза бюджета муниципального района (городского
округа) на очередной финансовый год в рамках муниципальных
программ

2. Показатели формирования нормативной базы по организации и
осуществлению бюджетного процесса

2.2. Наличие программы повышения эффективности бюджетных расходов
муниципального района (городского округа)

2.3. Наличие утвержденных планов мероприятий по повышению
эффективности и качества предоставляемых услуг в сферах
образования и культуры






Приложение № 2

Приложение № 2
к Порядку

ИЗМЕНЕНИЯ
В РАСЧЕТЕ ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ (ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ)


№ п/п Наименование Формула расчета целевого Балльная оценка целевого
показателя значения показателя (Р) значения (О)

1. Показатели качества
организации и
осуществления
бюджетного процесса

1.4. Соблюдение требований Р = А / (Б - В ), где: О <= 1, если Р <= 0,15;
статьи 111 Бюджетного 4i i i i 4 4
кодекса Российской О <= 0, если Р > 0,15
Федерации по А - фактический объем расходов 4 4
предельному объему i
расходов на на обслуживание муниципального
обслуживание долга i-го муниципального района
муниципального долга (городского округа) на конец
отчетного периода;
Б - фактический объем расходов
i
бюджета i-го муниципального
района (городского округа) на
конец отчетного периода;
В - фактический объем расходов
i
i-го муниципального района
(городского округа),
осуществляемых за счет
субвенций, предоставляемых из
бюджетов другого уровня, на
конец отчетного периода

1.5. Соблюдение требований Р = А / (Б + В ), где: О = 1, если Р <= 1;
статьи 106 Бюджетного 5i i i i 5 5
кодекса Российской О = 0, если Р > 1
Федерации по А - фактический объем 5 5
предельному объему i
муниципальных заимствований i-го
заимствований муниципального района
(городского округа) в отчетном
году;
Б - фактический размер дефицита
i
местного бюджета i-го
муниципального района
(городского округа) на конец
отчетного года;
В - фактическая сумма,
i
направляемая в отчетном году на
погашение долговых обязательств
i-го муниципального района
(городского округа)

1.8. Сохранение на Р = А / Б , где: О = 0, если Р <= 0,7 <3>
безопасном уровне 8i i i 8 8
долговой нагрузки в (0,4 <2>, <3>);
бюджете муниципального А - фактический объем О = - 1, если Р > 0,7 <3>
района (городского i 8 8
округа) муниципального долга i-го (0,4 <2>, <3>)
муниципального района
(городского округа) на конец
отчетного финансового года;
Б - фактический объем доходов
i
бюджета за отчетный финансовый
год в i-м муниципальном районе
(городском округе) без учета
безвозмездных поступлений и
налоговых доходов по
дополнительным нормативам
отчислений

1.11. Удельный вес расходов Р = А / Б , где: О = 1, если Р >= 0,9;
бюджета, формируемых в 11i i i 11 11
рамках программ, в О = 0, если Р < 0,9
общем объеме расходов А - исполнение бюджета i-го 11 11
бюджета муниципального i
района (городского муниципального района
округа) (городского округа) на конец
отчетного периода по расходам,
формируемым в рамках
государственных программ
(включая федеральные программы),
муниципальных целевых программ и
муниципальных ведомственных
программ, формируемых за счет
налоговых, неналоговых доходов
местного бюджета и дотаций из
областного бюджета;
Б - исполнение бюджета i-го
i
муниципального района
(городского округа) по расходам
на конец отчетного периода

1.12. Исполнение бюджета Р = А / Б , где: О = 0, если 0,9 <= Р <=
муниципального района 12i i i 12 12
(городского округа) по 1,1;
налоговым доходам к А - исполнение бюджета i-го О = - 1, если Р < 0,9;
первоначально i 12 12
утвержденному объему муниципального района Р > 1,1
(городского округа) за отчетный 12
финансовый год по налоговым
доходам;
Б - первоначальный план в
i
соответствии с решением о
бюджете на отчетный финансовый
год по налоговым доходам в i-м
муниципальном районе (городском
округе)

1.15. Наличие фактов Р = А , где: О = - 1, если установлен
использования средств 15i i 15
не по целевому факт использования средств не
назначению, А - наличие фактов по целевому назначению
установленных i
федеральными использования средств не по
контрольными и целевому назначению,
финансовыми органами, установленных федеральными
соответствующими контрольными и финансовыми
органами органами, соответствующими
государственного органами государственного
финансового контроля финансового контроля Кировской
Кировской области и области и органами
органами исполнительной власти Кировской
исполнительной власти области
Кировской области

1.18. Наличие фактов Р = А , где: О = - 1, если установлен
нарушения организации 18i i 18
бюджетного процесса, факт нарушения организации
установленных в ходе А - наличие фактов нарушения бюджетного процесса
контрольных i
мероприятий организации бюджетного процесса,
федеральных установленных в ходе контрольных
контрольных и мероприятий федеральных
финансовых органов, контрольных и финансовых
соответствующих органов, соответствующих органов
органов государственного финансового
государственного контроля Кировской области и
финансового контроля органов исполнительной власти
Кировской области и Кировской области
органов исполнительной
власти Кировской
области

1.19. Динамика недоимки по Р = А / Б , где: О = 1, если Р < 1;
налоговым платежам, 19i i i 19 19
подлежащим зачислению О = 0, если Р = 1;
в консолидированный А - сумма недоимки <4> по 19 19
бюджет муниципального i О = - 1, если 1 < Р <=
района, бюджет налоговым платежам, подлежащим 19 19
городского округа, по зачислению в консолидированный 1,5;
нормативам, бюджет i-го муниципального О = - 2, если Р > 1,5
установленным в района, бюджет городского 19 19
отчетном периоде, за округа, по нормативам,
исключением установленным в отчетном
дополнительных периоде, за исключением
нормативов отчислений дополнительных нормативов
от налога на доходы отчислений от налога на доходы
физических лиц, физических лиц, полностью или
полностью или частично частично заменяющих дотацию на
заменяющих дотацию на выравнивание бюджетной
выравнивание бюджетной обеспеченности на конец
обеспеченности отчетного периода;
Б - сумма недоимки <4> по
i
налоговым платежам, подлежащим
зачислению в консолидированный
бюджет i-го муниципального
района, бюджет городского
округа, по нормативам,
установленным в отчетном
периоде, за исключением
дополнительных нормативов
отчислений от налога на доходы
физических лиц, полностью или
частично заменяющих дотацию на
выравнивание бюджетной
обеспеченности, на начало
отчетного года

1.19-1. Динамика задолженности Р = А / Б , где: О = 1, если Р < 1;
по арендным платежам 19-1i i i 19-1 19-1
за муниципальное О = 0, если Р = 1;
имущество, земельные А - сумма задолженности по 19-1 19-1
участки, находящиеся в i О = - 1, если 1 <
муниципальной арендным платежам за 19-1
собственности, и муниципальное имущество, Р <= 1,5;
земельные участки, земельные участки, находящиеся в 19-1
государственная муниципальной собственности, и О = - 2, если Р > 1,5
собственность на земельные участки, 19-1 19-1
которые не государственная собственность на
разграничена (без которые не разграничена (без
учета пени и штрафов), учета пени и штрафов), в
в консолидированный консолидированный бюджет i-го
бюджет муниципального муниципального района, бюджет
района, бюджет городского округа на конец
городского округа отчетного периода;
Б - сумма задолженности по
i
арендным платежам за
муниципальное имущество,
земельные участки, находящиеся в
муниципальной собственности, и
земельные участки,
государственная собственность на
которые не разграничена (без
учета пени и штрафов), в
консолидированный бюджет i-го
муниципального района, бюджет
городского округа на начало
отчетного года

1.19-2. Динамика поступления Р = А / Б , где: О = - 1, если Р ниже
налоговых доходов в 19-2i i i 19-2 19-2
бюджет муниципального среднеобластного уровня
района (городского А - сумма поступления налоговых
округа) i
доходов в бюджет i-го
муниципального района
(городского округа) на конец
отчетного периода текущего
финансового года;
Б - сумма поступления налоговых
i
доходов в бюджет i-го
муниципального района
(городского округа) на конец
соответствующего отчетного
периода предыдущего финансового
года в сопоставимых условиях

1.27. Своевременность и Р = А , где: О = - 1, если установлен
полнота использования 27 i 27
межбюджетных факт несвоевременного и
трансфертов, А - своевременное и полное неполного использования
предоставляемых из i межбюджетных трансфертов
областного бюджета использование межбюджетных
бюджетам муниципальных трансфертов, предоставляемых из
образований в отчетном областного бюджета бюджетам
году муниципальных образований в
отчетном году

1.28. Своевременность Р = А , где: О = - 1, если срок возврата
возврата в областной 28 i 28
бюджет остатков не соблюден
целевых средств, А - возврат в установленный
полученных и не i
использованных срок в областной бюджет остатков
муниципальным районом целевых средств, полученных и не
(городским округом) в использованных i-м муниципальным
отчетном году районом (городским округом) в
отчетном году

1.29. Выполнение значения Р = А , где: О = - 1, если значение
целевого показателя 29i i 29
"Средняя заработная показателя не выполнено в
плата работников", А - выполнение значения отчетном периоде
установленного i
соглашениями о целевого показателя "Средняя
реализации мероприятий заработная плата работников" в
по повышению отчетном периоде
заработной платы
педагогических
работников
муниципальных
образовательных
учреждений,
реализующих основную
общеобразовательную
программу дошкольного
образования, и
работников
муниципальных
учреждений культуры
(основного персонала),
заключенными между
муниципальным
образованием области и
департаментом
образования Кировской
области, департаментом
культуры Кировской
области

1.30. Формирование прогноза Р = А / Б , где: О = 1, если Р = 1
бюджета муниципального 30i i i 30 30i
района (городского
округа) на очередной А - прогнозируемый объем
финансовый год в i
рамках муниципальных муниципальных программ i-го
программ муниципального района
(городского округа) на очередной
финансовый год;
Б - прогнозируемый объем
i
расходов i-го муниципального
района (городского округа) на
очередной финансовый год, за
исключением средств на
содержание представительного
органа и контрольно-счетной
комиссии

2. Показатели
формирования
нормативной базы по
организации и
осуществлению
бюджетного процесса

2.2. Наличие программы Р = А , где: О = - 0,5, муниципальный
повышения 31i i 31
эффективности если правовой акт не принят
бюджетных расходов А - наличие муниципального
муниципального района i
(городского округа) правового акта, утверждающего
программу эффективности
бюджетных расходов
муниципального района
(городского округа)

2.3. Наличие утвержденных Р = А , где: О = 0,5, если муниципальный
планов мероприятий по 32i i 32
повышению правовой акт принят
эффективности и А - наличие муниципального
качества i
предоставляемых услуг правового акта, утверждающего
в сферах образования и план мероприятий по повышению
культуры эффективности и качества
предоставляемых услуг в сферах
образования и культуры


--------------------------------
<3> Целевое значение может быть превышено в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года и (или) в случае утверждения решением о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем году в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
<4> Расчет недоимки производится на основании данных раздела 4.2 информационного ресурса, формируемого в соответствии с совместным приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы от 30.06.2008 № 65н, № ММ-3-1/295@ "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. № 410", без учета недоимки по подгруппе доходов 109 "Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам" и недоимки по кодам налогоплательщиков: 16 - организация находится в процедуре банкротства, 17 - организация признана банкротом, 18 - организация ликвидирована, 19 - умерший или объявленный судом умершим плательщик - физическое лицо.
<*> В объем субвенций не включаются субвенции на реализацию государственного стандарта общего образования; на выполнение отдельных государственных полномочий по социальному обслуживанию детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, в муниципальных детских домах и школах-интернатах для детей-сирот; на выполнение отдельных государственных полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), участниками образовательного процесса в которых являются обучающиеся, воспитанники с ограниченными возможностями здоровья, не относящиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей).


------------------------------------------------------------------