Постановление Правительства Кировской области от 10.09.2013 N 226/579 "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 10.12.2012 N 185/736"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2013 г. № 226/579

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.12.2012 № 185/736

В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 26.07.2013 № 219/448 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области" Правительство Кировской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 10.12.2012 № 185/736 "Об утверждении государственной программы Кировской области "Содействие занятости населения Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 26.03.2013 № 201/152), утвердив изменения в государственной программе Кировской области "Содействие занятости населения Кировской области" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ





Приложение

Утверждены
постановлением
Правительства области
от 10 сентября 2013 г. № 226/579

ИЗМЕНЕНИЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Паспорт государственной программы "Содействие занятости населения Кировской области" изложить в следующей редакции:


"Ответственный управление государственной службы занятости
исполнитель населения Кировской области (далее - управление)
Государственной
программы

Соисполнители отсутствуют
Государственной
программы

Наименование отсутствуют
подпрограмм

Программно-целевые отсутствуют
инструменты
Государственной
программы

Цели Государственной содействие реализации прав граждан на полную,
программы продуктивную и свободно избранную занятость,
удовлетворение потребности работодателей в
квалифицированных рабочих кадрах в приоритетных
отраслях экономики области; предотвращение роста
уровня регистрируемой безработицы и напряженности на
региональном рынке труда

Задачи содействие трудоустройству граждан, в том числе
Государственной через развитие трудовой мобильности населения;
программы повышение качества рабочей силы и
конкурентоспособности граждан на рынке труда, в том
числе через профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное образование граждан;
повышение качества и доступности государственных
услуг;
обеспечение социальных гарантий гражданам,
признанным в установленном порядке безработными;
формирование квоты на привлечение иностранной
рабочей силы;
совершенствование нормативной правовой и
методической базы в сфере занятости населения;
осуществление функции управления в области
содействия занятости населения

Целевые показатели доля трудоустроенных граждан в общей численности
эффективности граждан, обратившихся за содействием в учреждения
реализации службы занятости населения с целью поиска подходящей
Государственной работы;
программы доля трудоустроенных граждан, относящихся к
категории инвалидов, в общей численности граждан,
относящихся к категории инвалидов, обратившихся за
содействием в учреждения службы занятости населения
с целью поиска подходящей работы;
доля иностранной рабочей силы, привлекаемой по
квоте, в численности занятых граждан в экономике
области;
среднегодовой уровень регистрируемой безработицы;
коэффициент напряженности на рынке труда

Этапы и сроки 2013 - 2020 годы
реализации
Государственной
программы

Объемы ассигнований финансовые затраты на реализацию Государственной
Государственной программы составят 7374938,7 тыс. рублей, в том
программы числе:
средства федерального бюджета - 4021397,0 тыс.
рублей;
средства областного бюджета - 3353541,7 тыс. рублей

Ожидаемые конечные обеспечение уровня трудоустройства граждан,
результаты обратившихся за содействием в учреждения службы
реализации занятости населения с целью поиска подходящей
Государственной работы, к 2020 году 56,3%;
программы обеспечение уровня трудоустройства граждан,
относящихся к категории инвалидов, в общей
численности граждан, относящихся к категории
инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения
службы занятости населения с целью поиска подходящей
работы, к 2020 году 24,3%;
ограничение доли иностранной рабочей силы,
привлекаемой по квоте, в численности занятых граждан
в экономике области к 2020 году до уровня 0,5%;
снижение среднегодового уровня регистрируемой
безработицы к 2020 году до 1,20% экономически
активного населения;
уменьшение коэффициента напряженности на
региональном рынке труда к концу 2020 года до 0,7
человека на 1 вакансию"


2. В разделе 1 "Общая характеристика сферы реализации Государственной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития":
2.1. Абзацы с сорок третьего по сорок четвертый изложить в следующей редакции:
"По данным демографического прогноза Росстата по Кировской области на период до 2031 года, в течение 2013 - 2020 годов в Кировской области, как и в России в целом, сохранится тенденция сокращения численности населения трудоспособного возраста (в среднем на 12 тыс. человек ежегодно), что приведет к снижению численности ЭАН и, как следствие, к сокращению предложения трудовых ресурсов.
При сохранении наметившихся положительных тенденций в экономической ситуации и повышении спроса на рабочую силу прогнозируется снижение численности безработных граждан Кировской области, рассчитанной по методологии Международной организации труда, с 48,8 тыс. человек в 2012 году до 35,2 тыс. человек в 2020 году (7,1% и 5,3% ЭАН соответственно).".
2.2. Абзац сорок шестой изложить в следующей редакции:
"Исходя из прогнозируемой общей численности безработных, прогнозируемого соотношения численности зарегистрированных безработных и общей численности безработных среднегодовая численность зарегистрированных безработных снизится к 2020 году до 8,0 тыс. человек. Уровень регистрируемой безработицы стабилизируется и не превысит 1,20% ЭАН.".
3. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере занятости населения, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов ее реализации":
3.1. Заголовок раздела изложить в следующей редакции:
"Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы".
3.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"улучшение качества рабочей силы и развитие ее профессиональной мобильности на основе профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан;".
3.3. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"повышение качества рабочей силы и конкурентоспособности граждан на рынке труда, в том числе через профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан;".
3.4. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"обеспечение социальных гарантий гражданам, признанным в установленном порядке безработными;".
3.5. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"формирование квоты на привлечение иностранной рабочей силы;".
3.6. После абзаца двадцать пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Методика расчета целевых показателей эффективности реализации Государственной программы и отдельных мероприятий Государственной программы представлена в приложении № 1-1.".
3.7. Абзацы с тридцать седьмого по сорок первый изложить в следующей редакции:
"обеспечение уровня трудоустройства граждан, обращающихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, к 2020 году 56,3%;
обеспечение уровня трудоустройства граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, к 2020 году 24,3%;
ограничение доли иностранной рабочей силы, привлекаемой по квоте, в численности занятых граждан в экономике области к 2020 году до уровня 0,5%;
снижение среднегодового уровня регистрируемой безработицы к 2020 году до 1,20% ЭАН;
уменьшение коэффициента напряженности на региональном рынке труда к концу 2020 года до 0,7 человека на 1 вакансию.".
3.8. Абзац сорок третий изложить в следующей редакции:
"Государственная программа реализуется в 2013 - 2020 годах. Этапы реализации Государственной программы не выделяются.".
4. В разделе 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы":
4.1. В подразделе "Мероприятие 1. Реализация мероприятий активной политики занятости населения и повышения качества рабочей силы, в том числе в моногородах":
4.1.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Отдельное мероприятие 1. Реализация мероприятий активной политики занятости населения и повышения качества рабочей силы, в том числе в моногородах".
4.1.2. Абзацы со второго по четвертый изложить в следующей редакции:
"повышение качества рабочей силы (профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности);
содействие трудоустройству ищущих работу и безработных граждан (организация проведения оплачиваемых общественных работ, организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, организация временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; лица предпенсионного возраста; беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф), организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые);
организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;".
4.1.3. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;".
4.1.4. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;".
4.1.5. После абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"организация мероприятий, направленных на создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью.".
4.1.6. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"определения объемов и профессионально-квалификационной структуры профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности, перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности, включающего рабочие профессии (специальности), пользующиеся устойчивым спросом на рынке труда, профессии, обучение по которым возможно при гарантированном конкретными работодателями трудоустройстве, и профессии для организации предпринимательской деятельности, создания крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости;".
4.1.7. Абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;".
4.2. Заголовок подраздела "Мероприятие 2. Реализация дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, в том числе в моногородах" изложить в следующей редакции:
"Отдельное мероприятие 2. Реализация дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, в том числе в моногородах".
4.3. Заголовок подраздела "Мероприятие 3. Осуществление социальных выплат безработным гражданам" изложить в следующей редакции:
"Отдельное мероприятие 3. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными".
4.4. Заголовок подраздела "Мероприятие 4. Квотирование рабочих мест для трудоустройства инвалидов" изложить в следующей редакции:
"Отдельное мероприятие 4. Квотирование рабочих мест для трудоустройства инвалидов".
4.5. Заголовок подраздела "Мероприятие 5. Организация и координация работы по привлечению иностранной рабочей силы" изложить в следующей редакции:
"Отдельное мероприятие 5. Организация и координация работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности".
4.6. Заголовок подраздела "Мероприятие 6. Мониторинг состояния и разработка прогнозных оценок рынка труда" изложить в следующей редакции:
"Отдельное мероприятие 6. Осуществление мониторинга и разработка прогнозных оценок состояния рынка труда".
4.7. Заголовок подраздела "Мероприятие 7. Обеспечение реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Отдельное мероприятие 7. Обеспечение реализации Государственной программы".
5. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий Государственной программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов.
Общий объем финансирования Государственной программы составляет 7374938,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 4021397,0 тыс. рублей;
областного бюджета - 3353541,7 тыс. рублей.
Реализация и финансирование мероприятий Государственной программы осуществляется по следующим направлениям:
на капитальные вложения за счет средств областного бюджета - 32487,6 тыс. рублей;
на прочие расходы за счет средств федерального и областного бюджетов - 7342451,1 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение Государственной программы, осуществляемое за счет средств федерального и областного бюджетов, носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджетов на соответствующие годы.
Информация о расходах на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета представлена в приложении № 3.
Информация о прогнозной (справочной) оценке ресурсного обеспечения реализации Государственной представлена в приложении № 4.".
6. Раздел 7 "Методика оценки эффективности реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Оценка эффективности реализации Государственной программы проводится ежегодно на основе интегральной оценки достижения показателей эффективности реализации Государственной программы и ее отдельных мероприятий, с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Государственной программы.
Интегральная оценка достижения показателей эффективности реализации Государственной программы осуществляется с учетом достижения показателей эффективности реализации ее отдельных мероприятий по формуле:



- интегральная оценка достижения показателей эффективности реализации Государственной программы с учетом достижения показателей эффективности реализации ее отдельных мероприятий;
- оценка достижения показателей эффективности реализации Государственной программы;
- оценка достижения показателей эффективности реализации отдельных мероприятий Государственной программы;
0,7 и 0,3 - весовые коэффициенты, присваиваемые оценкам достижения показателей эффективности реализации Государственной программы и отдельных мероприятий соответственно.
Оценка достижения показателей эффективности реализации Государственной программы рассчитывается по формуле:



- степень достижения i-го показателя эффективности реализации Государственной программы,
n - количество показателей эффективности реализации Государственной программы.



- оценка достижения показателей эффективности реализации отдельных мероприятий Государственной программы;
m - количество показателей эффективности реализации отдельных мероприятий Государственной программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Государственной программы (отдельного мероприятия) осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации Государственной программы за отчетный период по следующим формулам:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:



для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:



- степень достижения i-го показателя эффективности реализации Государственной программы (отдельного мероприятия);
- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации Государственной программы (отдельного мероприятия);
- плановое значение i-го показателя эффективности реализации Государственной программы (отдельного мероприятия).
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Государственной программы по формуле:



- уровень финансирования реализации Государственной программы;
- фактический объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию Государственной программы, в отчетном периоде;
- плановый объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию Государственной программы, на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации Государственной программы рассчитывается по следующей формуле:



- эффективность реализации Государственной программы;
- интегральная оценка достижения показателей эффективности реализации Государственной программы с учетом достижения показателей эффективности реализации ее отдельных мероприятий;
- уровень финансирования реализации Государственной программы.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Государственной программы определяется на основании следующих критериев:


Вывод об эффективности реализации Коэффициент оценки
Государственной программы эффективности (Э )
ГП

Неэффективная менее 0,5

Уровень эффективности удовлетворительный 0,5 - 0,85

Эффективная более 0,85"


7. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение № 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 1.
8. Дополнить приложением № 1-1 "Методика расчета целевых показателей реализации Государственной программы и отдельных мероприятий Государственной программы" согласно приложению № 2.
9. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение № 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 3.
10. Прогнозную (справочную) оценку ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение № 4 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 4.





Приложение № 1

Приложение № 1
к Государственной программе

СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ


№ п/п Наименование Единица Значение показателей эффективности
Государственной измере-
программы, отдельного ния 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
мероприятия, год, год, год год год год год год год год
наименование базо- оценка
показателя вый

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

1. Государственная
программа Кировской
области "Содействие
занятости населения
Кировской области"

1.1. Доля трудоустроенных % 60,0 55,2 55,5 55,7 55,8 55,9 56,0 56,1 56,2 56,3
граждан в общей
численности граждан,
обратившихся за
содействием в
учреждения службы
занятости населения с
целью поиска
подходящей работы

1.2. Доля трудоустроенных % 28,6 23,5 23,6 23,7 23,8 23,9 24,0 24,1 24,2 24,3
граждан, относящихся к
категории инвалидов, в
общей численности
граждан, относящихся к
категории инвалидов,
обратившихся за
содействием в
учреждения службы
занятости населения с
целью поиска
подходящей работы

1.3. Доля иностранной % 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
рабочей силы,
привлекаемой по квоте,
в численности занятых
граждан в экономике
области

1.4. Среднегодовой уровень % 2,10 1,57 1,54 1,49 1,44 1,40 1,34 1,30 1,24 1,20
регистрируемой
безработицы

1.5. Коэффициент человек 1,6 1,2 1,1 1,0 0,9 0,8 0,8 0,7 0,7 0,7
напряженности на рынке на 1
труда (на конец года) вакансию

2. Отдельные мероприятия
Государственной
программы

2.1. Отдельное мероприятие
1 Государственной
программы "Реализация
мероприятий активной
политики занятости
населения и повышения
качества рабочей силы,
в том числе в
моногородах"

2.1.1. Удельный вес граждан, % 80,0 82,0 83,0 84,0 85,0 85,0 85,0 86,0 86,0 86,0
удовлетворенных
полнотой и качеством
предоставленных услуг,
в численности граждан,
опрошенных в ходе
выборочного
репрезентативного
обследования по
вопросам полноты и
качества
предоставляемых
государственных услуг

2.1.2. Удельный вес % 26,0 26,0 26,0 26,1 26,2 26,3 26,4 26,5 26,6 26,7
численности
безработных граждан,
прошедших
профессиональное
обучение, в
среднегодовой
численности
безработных граждан,
зарегистрированных в
органах службы
занятости

2.1.3. Удельный вес граждан, % 30,0 50,0 50,1 50,2 50,3 50,4 50,5 50,6 50,7 50,75
получивших
профориентационные
услуги, в численности
граждан, обратившихся
в службу занятости в
целях поиска работы

2.1.4. Удельный вес граждан, % 55,2 67,0 68,0 69,0 70,0 70,5 71,0 71,5 72,0 72,5
трудоустроенных после
профессионального
обучения и
дополнительного
профессионального
образования, включая
обучение в другой
местности, в общей
численности граждан,
закончивших
профессиональное
обучение и
дополнительное
профессиональное
образование, включая
обучение в другой
местности, по
направлению органов
службы занятости
населения

2.1.5. Удельный вес женщин, % 93,8 94,1 95,0 95,0 95,0 95,0 95,0 95,0 95,0 95,0
возобновивших трудовую
деятельность после
окончания
профессионального
обучения и
дополнительного
профессионального
образования в период
отпуска по уходу за
ребенком до достижения
им возраста трех лет,
в численности женщин,
закончивших
профессиональное
обучение и
дополнительное
профессиональное
образование по
направлению органов
службы занятости
населения в период
отпуска по уходу за
ребенком до достижения
им возраста трех лет

2.1.6. Удельный вес % 7,0 14,0 25,0 25,0 31,0 31,0 37,0 70,0 70,0 70,0
государственных услуг,
переведенных в
электронный вид, от
общего количества
предоставляемых
государственных услуг

2.2. Отдельное мероприятие
2 Государственной
программы "Реализация
дополнительных
мероприятий в области
содействия занятости
населения, в том числе
в моногородах"

Численность инвалидов, человек 179 115 146 146 146 146 146 146 146 146
трудоустроенных на
оборудованные
(оснащенные) для них
рабочие места

2.3. Отдельное мероприятие
3 Государственной
программы
"Осуществление
социальных выплат
гражданам, признанным
в установленном
порядке безработными"

Удельный вес % 86,0 86,1 86,0 86,0 86,0 86,0 86,0 86,0 86,0 86,0
безработных граждан,
получающих пособие по
безработице, в
среднегодовой
численности
безработных граждан,
зарегистрированных в
службе занятости
населения

2.4. Отдельное мероприятие
4 Государственной
программы
"Квотирование рабочих
мест для
трудоустройства
инвалидов"

Удельный вес % 74,0 66,0 67,0 68,0 68,0 68,0 68,0 68,0 68,0 68,0
замещенных инвалидами
заквотированных для
них рабочих мест в
общем количестве
заквотированных для
инвалидов рабочих мест

2.5. Отдельное мероприятие
5 Государственной
программы "Организация
и координация работы
по определению
потребности в
привлечении
иностранных работников
и подготовке
предложений по объемам
квот на осуществление
иностранными
гражданами трудовой
деятельности"

Удельный вес % 87,3 88,0 88,0 88,0 88,0 88,0 88,0 88,0 88,0 88,0
квалифицированной
иностранной рабочей
силы в общем объеме
привлекаемых по квоте
иностранных работников

2.6. Отдельное мероприятие
7 Государственной
программы "Обеспечение
реализации
Государственной
программы"

2.6.1. Количество заседаний единиц 4 5 4 4 4 4 4 4 4 4
областного
координационного
комитета содействия
занятости населения

2.6.2. Количество выездных и единиц 41 24 14 13 13 13 13 13 13 13
документарных проверок
кировских областных
государственных
казенных учреждений
центров занятости
населения по
обеспечению
государственных
гарантий в области
содействия занятости
населения, регистрации
инвалидов в качестве
безработных

2.6.3. Количество проверок единиц 14 22 30 40 40 40 40 40 40 40
работодателей по
созданию или выделению
рабочих мест в счет
установленной квоты
для приема на работу
инвалидов, приему на
работу инвалидов на
рабочие места,
созданные или
выделенные в счет
установленной квоты
для приема на работу
инвалидов






Приложение № 2

Приложение № 1-1
к Государственной программе

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ И ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

1. Расчет целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации Государственной программы осуществляется по следующим формулам:
1.1. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в органы службы занятости населения с целью поиска подходящей работы:



- доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в органы службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, %;
- численность трудоустроенных граждан в течение года, человек;
- численность ищущих работу граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения на начало года, человек;
- численность ищущих работу граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения в течение года, человек.
1.2. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в органы службы занятости населения с целью поиска подходящей работы:



- доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в органы службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, %;
- численность трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в течение года, человек;
- численность граждан, относящихся к категории инвалидов, состоящих на учете в органах службы занятости населения на начало года, человек;
- численность граждан, относящихся к категории инвалидов, зарегистрированных в органах службы занятости населения в течение года, человек.
1.3. Доля иностранной рабочей силы, привлекаемой по квоте, в численности занятых граждан в экономике области:



- доля иностранной рабочей силы, привлекаемой по квоте, в численности занятых граждан в экономике области, %;
- численность привлеченных по квоте иностранных работников (по данным службы занятости населения), человек;
- численность занятых граждан в экономике области (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области), человек.
1.4. Среднегодовой уровень регистрируемой безработицы:



- среднегодовой уровень регистрируемой безработицы, %;
- среднегодовая численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости населения, человек;
- численность экономически активного населения (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области), человек.
1.5. Среднегодовая численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости населения:



- среднегодовая численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости населения, человек;
- численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости населения, на начало января, человек;
- численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости населения, на начало февраля, человек;
- численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости населения, на начало марта, человек;
- численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости населения, на начало января года, следующего за отчетным, человек.
1.6. Коэффициент напряженности на рынке труда (на конец года):



- коэффициент напряженности на рынке труда на конец года, человек на 1 вакансию;
- численность ищущих работу граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения, на конец года, человек;
- число вакансий, заявленных в органы службы занятости населения, на конец года, единиц.
2. Оценка эффективности реализации отдельных мероприятий Государственной программы осуществляется по следующим формулам.
2.1. Для отдельного мероприятия 1 "Реализация мероприятий активной политики занятости населения и повышения качества рабочей силы, в том числе в моногородах":
2.1.1. Удельный вес граждан, удовлетворенных полнотой и качеством предоставленных услуг, в численности граждан, опрошенных в ходе выборочного репрезентативного обследования по вопросам полноты и качества предоставляемых государственных услуг:



- удельный вес граждан, удовлетворенных полнотой и качеством предоставленных услуг, в численности граждан, опрошенных в ходе выборочного репрезентативного обследования по вопросам полноты и качества предоставляемых государственных услуг, %;
- численность граждан, удовлетворенных полнотой и качеством предоставленных органами службы занятости населения государственных услуг, человек;
- численность граждан, опрошенных в ходе выборочного репрезентативного обследования по вопросам полноты и качества предоставляемых государственных услуг, человек.
2.1.2. Удельный вес безработных граждан, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, включая обучение в другой местности, по направлению органов службы занятости населения, в среднегодовой численности безработных, зарегистрированных в службе занятости населения:



- удельный вес безработных граждан, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, включая обучение в другой местности, по направлению органов службы занятости населения, в среднегодовой численности безработных, зарегистрированных в службе занятости населения, %;
- численность безработных граждан, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, включая обучение в другой местности, по направлению органов службы занятости населения, человек;
ЧБ - среднегодовая численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости населения, человек.
2.1.3. Удельный вес граждан, получивших профориентационные услуги, в численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения в целях поиска работы:



- удельный вес граждан, получивших профориентационные услуги, в численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения в целях поиска работы, %;
- численность граждан, получивших профориентационные услуги, человек;
- численность граждан, обратившихся в органы службы занятости населения в целях поиска работы, человек.
2.1.4. Удельный вес граждан, трудоустроенных после профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности, в общей численности граждан, закончивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, включая обучение в другой местности, по направлению органов службы занятости населения:



- удельный вес граждан, трудоустроенных после профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности, в общей численности граждан, закончивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, включая обучение в другой местности, по направлению органов службы занятости населения, %;
- численность граждан, трудоустроенных после профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности, человек;
- численность граждан, закончивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, включая обучение в другой местности, по направлению органов службы занятости населения, человек.
2.1.5. Удельный вес женщин, возобновивших трудовую деятельность после окончания профессионального обучения и дополнительного профессионального образования в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в численности женщин, закончивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, по направлению органов службы занятости населения в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет:



- удельный вес женщин, возобновивших трудовую деятельность после окончания профессионального обучения и дополнительного профессионального образования в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в численности женщин, закончивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости населения в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, %;
- численность женщин, возобновивших трудовую деятельность после окончания профессионального обучения и дополнительного профессионального образования в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, человек;
- общая численность женщин, закончивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости населения в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, человек.
2.1.6. Удельный вес государственных услуг, переведенных в электронный вид, от общего количества предоставляемых государственных услуг:



- удельный вес государственных услуг, переведенных в электронный вид, от общего количества предоставляемых государственных услуг, %;
- количество государственных услуг, переведенных в электронный вид, единиц;
ГУ - общее количество государственных услуг, единиц.
3. Для отдельного мероприятия 3 "Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными":
Удельный вес безработных граждан, получающих пособие по безработице, в среднегодовой численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения:



- удельный вес безработных граждан, получающих пособие по безработице, в среднегодовой численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, %;
- численность безработных граждан, получающих пособие по безработице, человек;
ЧБ - среднегодовая численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости населения, человек.
4. Для отдельного мероприятия 4 "Квотирование рабочих мест для трудоустройства инвалидов":
удельный вес замещенных инвалидами рабочих мест, созданных или выделенных в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов, в общем количестве рабочих мест, созданных или выделенных в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов:



- удельный вес замещенных инвалидами рабочих мест, созданных или выделенных в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов, в общем количестве рабочих мест, созданных или выделенных в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов, %;
- количество замещенных инвалидами рабочих мест, созданных или выделенных в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов (по данным органов службы занятости населения), единиц;
- общее количество рабочих мест, созданных или выделенных в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов (по данным органов службы занятости населения), единиц.
5. Для отдельного мероприятия 5 "Организация и координация работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности":
удельный вес квалифицированной рабочей силы в общем объеме привлекаемых по квоте иностранных работников:



- удельный вес квалифицированной рабочей силы в общем объеме привлекаемых по квоте иностранных работников, %;
- численность привлеченной по квоте квалифицированной иностранной рабочей силы (по данным органов службы занятости населения), человек;
- общий объем привлекаемых по квоте иностранных работников (по данным органов службы занятости населения), человек.





Приложение № 3

Приложение № 3
к Государственной программе

РАСХОДЫ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА


№ Статус Наименование Главный Расходы (тыс. рублей)
п/п Государственной распоряди-
программы, тель 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год Итого
отдельного бюджетных
мероприятия средств

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

1. Государствен- "Содействие управление 372720,8 378689,6 400833,4 401371,5 420637,4 440407,4 459785,3 479096,3 3353541,7
ная занятости ГСЗН
программа населения Кировской
Кировской Кировской области
области области"

1.1. Отдельное "Реализация управление 103028,6 105675,9 107017,7 107116,8 112258,4 117534,5 122706,0 127859,7 903197,6
мероприятие 1 мероприятий ГСЗН
активной Кировской
политики области
занятости
населения и
повышения
качества
рабочей силы, в
том числе в
моногородах"

1.2. Отдельное "Реализация управление 483,3 501,4 526,5 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1511,2
мероприятие 2 дополнительных ГСЗН
мероприятий в Кировской
области области
содействия
занятости
населения, в
том числе в
моногородах"

1.3. Отдельное "Квотирование управление не тре- не тре- не тре- не тре- не тре- не тре- не тре- не тре- не тре-
мероприятие 4 рабочих мест ГСЗН буется буется буется буется буется буется буется буется буется
для Кировской
трудоустройства области
инвалидов"

1.4. Отдельное "Организация и управление не тре- не тре- не тре- не тре- не тре- не тре- не тре- не тре- не тре-
мероприятие 5 координация ГСЗН буется буется буется буется буется буется буется буется буется
работы по Кировской
определению области
потребности в
привлечении
иностранных
работников и
подготовке
предложений по
объемам квот на
осуществление
иностранными
гражданами
трудовой
деятельности"

1.5. Отдельное "Осуществление управление 3946,9 4220,0 4220,0 4220,0 4422,6 4630,5 4834,2 5037,2 35531,4
мероприятие 6 мониторинга и ГСЗН
разработка Кировской
прогнозных области
оценок
состояния рынка
труда"

1.6. Отдельное "Обеспечение управление 265262,0 268292,3 289069,2 290034,7 303956,4 318242,4 332245,1 346199,4 2413301,5
мероприятие 7 реализации ГСЗН
Государственной Кировской
программы" области






Приложение № 4

Приложение № 4
к Государственной программе

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ


№ Статус Наименование Источники Оценка расходов (тыс. рублей)
п/п Государственной финансиро-
программы, вания 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год Итого
отдельного
мероприятия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

1. Государствен- "Содействие всего 833126,3 851333,3 877104,0 877642,1 919769,0 962998,2 1005370,1 1047595,7 7374938,7
ная занятости
программа населения федеральный 460405,5 472643,7 476270,6 476270,6 499131,6 522590,8 545584,8 568499,4 4021397,0
Кировской Кировской бюджет
области области"
областной 372720,8 378689,6 400833,4 401371,5 420637,4 440407,4 459785,3 479096,3 3353541,7
бюджет

1.1. Отдельное "Реализация всего 103028,6 105675,9 107017,7 107116,8 112258,4 117534,5 122706,0 127859,7 903197,6
мероприятие 1 мероприятий
активной областной 103028,6 105675,9 107017,7 107116,8 112258,4 117534,5 122706,0 127859,7 903197,6
политики бюджет
занятости
населения и
повышения
качества
рабочей силы, в
том числе в
моногородах"

1.2. Отдельное "Реализация всего 9665,2 501,4 526,5 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 10693,1
мероприятие 2 дополнительных
мероприятий в федеральный 9181,9 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 9181,9
области бюджет
содействия
занятости областной 483,3 501,4 526,5 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1511,2
населения, в бюджет
том числе в
моногородах"

1.3. Отдельное "Осуществление всего 451223,6 472643,7 476270,6 476270,6 499131,6 522590,8 545584,8 568499,4 4012215,1
мероприятие 3 социальных
выплат федеральный 451223,6 472643,7 476270,6 476270,6 499131,6 522590,8 545584,8 568499,4 4012215,1
гражданам, бюджет
признанным в
установленном
порядке
безработными"

1.4. Отдельное "Квотирование всего не тре- не тре- не тре- не тре- не тре- не тре- не тре- не не
мероприятие 4 рабочих мест буется буется буется буется буется буется буется требуется требуется
для
трудоустройства
инвалидов"

1.5. Отдельное "Организация и всего не тре- не тре- не тре- не тре- не тре- не тре- не тре- не не
мероприятие 5 координация буется буется буется буется буется буется буется требуется требуется
работы по
определению
потребности в
привлечении
иностранных
работников и
подготовке
предложений по
объемам квот на
осуществление
иностранными
гражданами
трудовой
деятельности"

1.6. Отдельное "Осуществление всего 3946,9 4220,0 4220,0 4220,0 4422,6 4630,5 4834,2 5037,2 35531,4
мероприятие 6 мониторинга и
разработка областной 3946,9 4220,0 4220,0 4220,0 4422,6 4630,5 4834,2 5037,2 35531,4
прогнозных бюджет
оценок
состояния рынка
труда"

1.7. Отдельное "Обеспечение всего 265262,0 268292,3 289069,2 290034,7 303956,4 318242,4 332245,1 346199,4 2413301,5
мероприятие 7 реализации
Государственной областной 265262,0 268292,3 289069,2 290034,7 303956,4 318242,4 332245,1 346199,4 2413301,5
программы" бюджет



------------------------------------------------------------------