Решение Белохолуницкой районной Думы Кировской области от 25.09.2013 N 213 "О внесении изменений в решение Белохолуницкой районной Думы от 25.10.2012 N 153 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Белохолуницкий муниципальный район Кировской области"



БЕЛОХОЛУНИЦКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2013 г. № 213

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ БЕЛОХОЛУНИЦКОЙ РАЙОННОЙ
ДУМЫ ОТ 25.10.2012 № 153 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
БЕЛОХОЛУНИЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В связи с внесенными изменениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Белохолуницкий муниципальный район Кировской области Белохолуницкая районная Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Белохолуницкий муниципальный район Кировской области, утвержденное решением Белохолуницкой районной Думы от 25.10.2012 № 153 (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. В пункте 1 статьи 11 Положения словосочетание "в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде)" заменить словами "в очередном финансовом году и плановом периоде".
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.2 вступил в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.2. Статью 13 Положения изложить в новой редакции:
"Статья 13. Дорожный фонд Белохолуницкого муниципального района

Муниципальный дорожный фонд создается решением районной Думы (за исключением решения о бюджете муниципального района).
Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования, установленных решением районной Думы, указанным в абзаце первом настоящей статьи, от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением районной Думы, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением районной Думы.
Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.".
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.3 вступил в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.3. Статью 14. Положения изложить в новой редакции:
"Статья 14. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются администрацией Белохолуницкого муниципального района.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией муниципального района в устанавливаемом ей порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, формировании и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации муниципального района.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации муниципального района.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией муниципального района.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией муниципального района.
По результатам указанной оценки администрацией муниципального района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.".
1.4. Статью 15 Положения изложить в новой редакции:
"Статья 15. Ведомственные целевые программы

В бюджете муниципального района могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией муниципального района.".
1.5. Пункт 7 статьи 18 Положения изложить в новой редакции:
"7) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета муниципального района на своих заседаниях, заседаниях комиссий, в ходе проводимых районной Думой слушаний и в связи с депутатскими запросами;".
1.6. Подпункты 4 и 10 пункта 1 статьи 24 Положения исключить.
1.7. Пункт 2 статьи 24 Положения дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;".
1.8. Пункт 5 статьи 25 Положения изложить в новой редакции:
"5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);".
1.9. Пункт 6 статьи 25 Положения изложить в новой редакции:
"6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств муниципального района;".
1.10. Подпункт 5 пункта 1 статьи 26 Положения исключить.
1.11. Пункт 2 статьи 28 Положения изложить в новой редакции:
"2. Составление проекта бюджета основывается на:
бюджетном послании главы района;
прогнозе социально-экономического развития Белохолуницкого района;
муниципальных программах.".
1.12. Статью 32 Положения изложить в новой редакции:
"Статья 32. Состав показателей решения районной Думы о бюджете муниципального района

1. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом РФ, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами районной Думы (кроме решения о бюджете).
2. В решении районной Думы о бюджете муниципального района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Решением районной Думы о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
8) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
10) случаи предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
11) иные показатели бюджета муниципального района, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.
4. Изменение параметров планового периода бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с решением Белохолуницкой районной Думы путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
6. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.".
1.13. Статью 33 Положения изложить в новой редакции:
"Статья 33. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения районной Думы о бюджете муниципального района

1. Одновременно с проектом решения районной Думы о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в районную Думу представляются:
бюджетное послание главы района;
предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития муниципального района;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета Белохолуницкого района на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные районной Думой, контрольно-счетным органом Белохолуницкого района проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.".
1.14. В статье 49 Положения слова по тексту "контрольно-счетная комиссия Белохолуницкого района" заменить словами "контрольно-счетный орган Белохолуницкого района".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, кроме подпунктов 1.2 и 1.3 пункта 1, вступающих в силу 01.01.2014.

Глава
Белохолуницкого муниципального района
Кировской области
В.М.КНЯЗЕВ


------------------------------------------------------------------