Постановление администрации Шабалинского района Кировской области от 30.09.2013 N 815 "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных районному управлению образования администрации Шабалинского района, утвержденное постановлением главы администрации района от 11.06.2009 N 59"



АДМИНИСТРАЦИЯ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 815

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РАЙОННОМУ УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 11.06.2009 № 59

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и на основании постановления администрации района от 28.01.2013 № 38 "О повышении заработной платы" администрация района постановляет:
1. Внести изменения в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных районному управлению образования администрации Шабалинского района, утвержденное постановлением главы администрации района от 11.06.2009 № 59, следующего содержания:
1.1. Пункт 12 изложить в новой редакции:
"12. Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников образования устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2008 № 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования":
12.1. В общеобразовательных учреждениях:

Профессиональные квалификационные группы:
Должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня
3425 рублей
Должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня
3552 рубля
Должностей педагогических работников
5983 рубля
Должностей руководителей структурных подразделений
5325 рублей

12.2. В дошкольных образовательных учреждениях (за исключением общеобразовательных учреждений):

Профессиональные квалификационные группы:
Должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня
3425 рублей
Должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня
3552 рубля
Должностей педагогических работников
6426 рублей
Должностей руководителей структурных подразделений
5325 рублей

12.3. В образовательных учреждениях (за исключением дошкольных и общеобразовательных учреждений):

Профессиональные квалификационные группы:
Должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня
3425 рублей
Должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня
3552 рубля
Должностей педагогических работников
4566 рублей
Должностей руководителей структурных подразделений
5325 рублей"

1.2. Пункт 13 изложить в новой редакции:
"13. Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников по общеотраслевым должностям служащих устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих":

Профессиональные квалификационные группы:
"Общеотраслевые должности служащих первого уровня"
3425 рублей
"Общеотраслевые должности служащих второго уровня"
3552 рубля
"Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"
4694 рубля
"Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня"
5580 рублей"

1.3. Пункт 14 изложить в новой редакции:
"14. Рекомендуемые минимальные размеры окладов, ставок заработной платы работников по отраслевым профессиям рабочих устанавливаются на основе отнесения профессий к ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих":

Профессиональные квалификационные группы:
"Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"
3298 рублей
"Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"
3425 рублей"

1.4. Пункт 15 изложить в новой редакции:
"15. Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников, занимающих иные должности (профессии), устанавливаются на основе отнесения должностей (профессий) к ПКГ, утвержденным приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

От 06.08.2007 № 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников":
ПКГ "Средний медицинский и фармацевтический персонал":
Медицинская сестра
3552 рубля
От 31.08.2007 № 570 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии":
ПКГ "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена":
Библиотекарь
4060 рублей"

1.5. Таблицу в пункте 51 изложить в новой редакции:

"Образовательное учреждение, должность, ученая степень, почетное звание
Рекомендованный размер ставки почасовой оплаты в рублях
Профессор, доктор наук
403 рубля
Доцент, кандидат наук, лица, имеющие почетное звание "заслуженный"
302 рубля
Преподаватели, не имеющие ученой степени и почетного звания
202 рубля"

2. Руководителям образовательных учреждений района внести соответствующие изменения в положения об оплате труда учреждений.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.10.2013, а в части повышения должностных окладов педагогических работников общеобразовательных учреждений и педагогических работников дошкольных образовательных учреждений распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2013.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Парфенову С.В.

Глава администрации
Шабалинского района
Кировской области
А.В.ПЕРЕСТОРОНИН


------------------------------------------------------------------