Постановление Правительства Кировской области от 02.10.2013 N 229/613 "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/837"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2013 г. № 229/613

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.12.2012 № 189/837

Правительство Кировской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/837 "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие лесного хозяйства" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 05.03.2013 № 198/102 и от 10.07.2013 № 216/411), утвердив изменения в государственной программе Кировской области "Развитие лесного хозяйства" (далее - Государственная программа) согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ





Приложение

Утверждены
постановлением
Правительства области
от 2 октября 2013 г. № 229/613

ИЗМЕНЕНИЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА"

1. Паспорт Государственной программы изложить в следующей редакции:

"Паспорт государственной программы Кировской области
"Развитие лесного хозяйства"


Ответственный департамент лесного хозяйства Кировской области
исполнитель
Государственной
программы

Соисполнители отсутствуют
Государственной
программы

Наименование отсутствуют
подпрограмм

Программно-целевые отсутствуют
инструменты
Государственной
программы

Цель создание условий для комплексного и эффективного
Государственной освоения лесных ресурсов
программы

Задачи обеспечение устойчивого управления лесами, сохранение
Государственной и повышение ресурсно-экологического потенциала лесов;
программы организация использования лесов, их охраны, защиты и
воспроизводства;
обеспечение стабильного удовлетворения общественных
потребностей в лесах и лесных ресурсах

Целевые показатели объем рубок лесных насаждений с 1 гектара покрытых
эффективности лесной растительностью земель лесного фонда;
реализации соотношение площади искусственного лесовосстановления
Государственной и площади сплошных рубок лесных насаждений на землях
программы лесного фонда;
доля площади ценных лесных насаждений в составе
покрытых лесной растительностью земель лесного фонда;
объем платежей в бюджетную систему Российской
Федерации от использования лесов в расчете на 1 гектар
земель лесного фонда

Этапы и сроки 2013 - 2020 годы. Разделения Государственной программы
реализации на этапы не предусматривается
Государственной
программы

Объемы общий объем финансирования - 17681131,5 тыс. рублей,
ассигнований в том числе:
Государственной средства федерального бюджета - 2735768,7 тыс. рублей,
программы средства областного бюджета - 757325,9 тыс. рублей,
средства из иных внебюджетных источников - 14188036,9
тыс. рублей,
из них:
средства арендаторов - 13007211,1 тыс. рублей,
средства из иных источников - 1180825,8 тыс. рублей

Ожидаемые конечные к концу 2020 года будут достигнуты следующие
результаты результаты:
реализации увеличение объема рубок лесных насаждений с 1 гектара
Государственной покрытых лесной растительностью земель лесного фонда
программы до 1,4 куб. метра древесины;
обеспечение соотношения площади искусственного
лесовосстановления и площади сплошных рубок лесных
насаждений на землях лесного фонда на уровне 17,3%;
увеличение доли площади ценных лесных насаждений в
составе покрытых лесной растительностью земель лесного
фонда с 51,6% до 53%;
увеличение объема платежей в бюджетную систему
Российской Федерации от использования лесов в расчете
на 1 гектар земель лесного фонда до 88,7 рубля"


2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в области лесных отношений, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы":
2.1. В заголовке слова "области лесных отношений" заменить словами "сфере реализации государственной программы".
2.2. Абзац четвертый исключить.
2.3. Абзацы пятый, шестой, седьмой, восьмой и девятый изложить в следующей редакции:
"Целью Государственной программы является создание условий для комплексного и эффективного освоения лесных ресурсов.".
2.4. В абзаце десятом слова "поставленных целей" заменить словами "поставленной цели".
2.5. В абзаце двадцатом цифры "2015" заменить цифрами "2020".
2.6. Абзацы двадцать первый, двадцать второй, двадцать третий и двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"увеличения объема рубок лесных насаждений с 1 гектара покрытых лесной растительностью земель лесного фонда до 1,4 куб. метра древесины;
обеспечение соотношения площади искусственного лесовосстановления и площади сплошных рубок лесных насаждений на землях лесного фонда на уровне 17,3%;
увеличения доли площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда с 51,6% до 53%;
увеличения объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов в расчете на 1 гектар земель лесного фонда до 88,7 рубля.".
2.7. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Целевыми показателями эффективности реализации отдельных мероприятий Государственной программы являются:
в рамках отдельного мероприятия "Охрана лесов от пожаров и тушение лесных пожаров" - показатель "Удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от пожаров", количественное значение которого определяется на основе данных формы отраслевого наблюдения Федерального агентства лесного хозяйства форма 1-полномочия "Отчет о достижении целевых прогнозных показателей";
в рамках отдельного мероприятия "Приобретение специализированной лесопожарной техники, оборудования и инвентаря" - показатель "Готовность к пожароопасному сезону", количественное значение которого определяется на основании представленных из лесничеств Кировской области актов проверки готовности лиц, использующих леса, к пожароопасному сезону и акта готовности подведомственного департаменту лесного хозяйства Кировской области Кировского областного государственного специализированного автономного учреждения "Кировская база авиационной и наземной охраны лесов" (далее - КОГСАУ "Лесоохрана"), по формуле:



- процент готовности к пожароопасному сезону учреждений и лиц, использующих леса,
- количество готовых к пожароопасному сезону учреждений и лиц, использующих леса (в расчет берутся только полностью готовые к пожароопасному сезону),
- общее количество проверенных учреждений и лиц, использующих леса;
в рамках отдельного мероприятия "Защита лесов от вредных организмов и неблагоприятных факторов" - показатель "Удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней", количественное значение которого определяется на основе данных формы отраслевого наблюдения Федерального агентства лесного хозяйства форма 1-полномочия "Отчет о достижении целевых прогнозных показателей";
в рамках отдельного мероприятия "Воспроизводство лесов" - показатель "Проведение лесовосстановительных работ на площади", количественное значение которого определяется на основе данных формы "Форма № 1-ЛХ";
в рамках отдельного мероприятия "Отвод и таксация лесосек" - "Объем рубок лесных насаждений с 1 гектара покрытых лесной растительностью земель лесного фонда";
в рамках отдельного мероприятия "Проведение таксации лесов, проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов" - показатель "Общая площадь земель лесного фонда, на которой проведена таксация лесов и проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов", количественное значение которого определяется в гектарах путем суммирования площадей на основании представленных протоколов лесоустроительных совещаний по рассмотрению проектов освоения лесов для использования древесины на лесных участках;
в рамках отдельного мероприятия "Обеспечение охраны лесов от нарушений лесного законодательства и обеспечение надзорной деятельности" - показатель "Выявляемость нарушений лесного законодательства", количественное значение которого определяется на основе данных формы отраслевого наблюдения Федерального агентства лесного хозяйства форма 1-полномочия "Отчет о достижении целевых прогнозных показателей".".
2.8. В абзаце двадцать шестом цифры "2015" заменить цифрами "2020".
3. Раздел 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"3. Обобщенная характеристика мероприятий
Государственной программы

Мероприятия Государственной программы направлены на обеспечение устойчивого управления лесами, сохранение и повышение ресурсно-экологического потенциала лесов, организацию использования лесов, их охрану, защиту и воспроизводство. Они ориентированы в первую очередь на мобилизацию собственного потенциала, а также привлечение инвесторов в сочетании с государственной поддержкой, предусмотренной законодательством Российской Федерации и Кировской области.
Для достижения цели и поставленных задач Государственной программы департамент лесного хозяйства Кировской области (далее - департамент) планирует реализацию следующих отдельных мероприятий:
охрана лесов от пожаров и тушение лесных пожаров;
приобретение специализированной лесопожарной техники, оборудования и инвентаря;
защита лесов от вредных организмов и неблагоприятных факторов;
воспроизводство лесов;
отвод и таксация лесосек;
проведение таксации лесов, проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов;
обеспечение охраны лесов от нарушений лесного законодательства и обеспечение надзорной деятельности;
обеспечение создания условий для реализации Государственной программы.
В рамках отдельного мероприятия "Охрана лесов от пожаров и тушение лесных пожаров" будет осуществляться:
противопожарное обустройство лесов, создание действенной системы по недопущению возникновения и распространения лесных пожаров, недопущению их распространения на населенные пункты и объекты экономики;
строительство, реконструкция и содержание дорог противопожарного назначения;
устройство противопожарных минерализованных полос и противопожарных барьеров и проведение ухода за ними;
проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания горючих материалов;
устройство и содержание мест отдыха;
устройство и содержание аншлагов, плакатов, указателей;
создание запаса горюче-смазочных материалов, приобретение смачивателей для тушения лесных пожаров;
содержание пожарных сторожей и средств связи;
содержание пожарно-химических станций;
осуществление авиационного и наземного мониторинга пожарной опасности в лесах, тушение лесных пожаров в целях принятия управленческих решений по ликвидации возникающих лесных пожаров и принятие превентивных мер по их недопущению и ликвидации в кратчайшие сроки;
тушение лесных пожаров авиационным и наземным способом.
В рамках отдельного мероприятия "Приобретение специализированной лесопожарной техники, оборудования и инвентаря" будет осуществляться приобретение специализированной лесопожарной техники, оборудования и инвентаря для обеспечения своевременного тушения лесных пожаров в условиях средней горимости лесов области.
В рамках отдельного мероприятия "Защита лесов от вредных организмов и неблагоприятных факторов" будет осуществляться:
проведение лесопатологических обследований;
проведение санитарно-оздоровительных мероприятий;
очистка лесных насаждений от захламленности и захламления отходами;
проведение наземных биологических и химических мероприятий.
В рамках отдельного мероприятия "Воспроизводство лесов" будет осуществляться:
проведение искусственного лесовосстановления путем посадки лесных культур и посева семян;
содействие естественному возобновлению лесов;
проведение агротехнического ухода за лесными культурами и обработка почвы под лесные культуры;
приобретение семян лесных растений и выращивание посадочного материала;
проведение ухода за лесами путем осветления и прочисток, прореживания в насаждениях и проходных рубок.
В рамках отдельного мероприятия "Отвод и таксация лесосек" будет осуществляться:
проведение выборочных рубок;
проведение мероприятий по уходу за лесами;
проведение сплошных рубок.
В рамках отдельного мероприятия "Проведение таксации лесов, проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов" будет осуществляться:
проведение таксации лесов;
проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов.
В рамках отдельного мероприятия "Обеспечение охраны лесов от нарушений лесного законодательства и обеспечение надзорной деятельности" будет осуществляться:
обеспечение деятельности департамента по осуществлению федерального государственного лесного надзора и федерального государственного пожарного надзора в лесах;
пресечение и своевременное выявление нарушений и преступлений в области лесного законодательства;
привлечение к предусмотренной действующим законодательством ответственности виновных в совершении нарушений лиц.
Мероприятия осуществляются подведомственным департаменту Кировским областным государственным казенным учреждением "Кировлесцентр" (далее - КОГКУ "Кировлесцентр"). Финансовое обеспечение деятельности КОГКУ "Кировлесцентр" осуществляется за счет средств федерального и областного бюджета на основании бюджетной сметы.
В рамках отдельного мероприятия "Обеспечение создания условий для реализации Государственной программы" будет осуществляться:
своевременное и в полном объеме планирование лесохозяйственных, лесовосстановительных, лесоохранных и лесозащитных мероприятий, предусмотренных Лесным планом и лесохозяйственными регламентами лесничеств, а также обеспечение их выполнения силами арендаторов лесных участков, инвесторов, специализированных организаций, исполнителей государственных контрактов на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов и иных лиц, использующих леса;
обеспечение ведения государственного лесного реестра, которое позволяет в текущем времени иметь систематизированный свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, о лесничествах и о лесопарках, об изменениях объемных, качественных и экономических показателей, об использовании лесов;
размещение государственных заказов на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов на не переданных в аренду лесных участках;
проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;
приемка лесных деклараций;
принятие нормативных правовых актов субъекта в области лесных отношений в пределах переданных субъекту полномочий, направленных на обеспечение устойчивого управления лесами, сохранение и повышение ресурсно-экологического потенциала лесов.
В целях обеспечения охраны, защиты и воспроизводства лесов привлекаются лица, использующие леса: арендаторы лесных участков, лица, которым предоставлены лесные участки в постоянное бессрочное пользование, лесопользователи, заключившие договоры купли-продажи лесных насаждений, и иные исполнители работ, с которыми заключаются государственные контракты на выполнение мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов в соответствии со статьей 19 Лесного кодекса Российской Федерации, и за выполненные мероприятия осуществляется оплата за счет субвенций из федерального бюджета, средств областного бюджета и из внебюджетных источников (средств лиц, использующих леса).
Государственные услуги (работы) по обеспечению пожарной безопасности в лесах и тушению лесных пожаров осуществляет Кировское областное государственное специализированное автономное учреждение "Кировская база авиационной и наземной охраны лесов" (далее - КОГСАУ "Лесоохрана") путем выполнения государственного задания. Для тушения лесных пожаров учреждение обеспечено силами и средствами пожаротушения, имеет пожарно-химические станции различного типа, обученных специалистов, выполняющих авиационную охрану лесов от пожаров (летчиков-наблюдателей, парашютистов-пожарных, десантников-пожарных).
Обеспечение охраны лесов от нарушений лесного законодательства и обеспечение надзорной деятельности (осуществляется КОГКУ "Кировлесцентр") направлено на осуществление департаментом полномочий в области лесных отношений, на обеспечение деятельности по осуществлению федерального государственного лесного надзора и федерального государственного пожарного надзора в лесах, пресечение и своевременное выявление нарушений и преступлений в области лесного законодательства, а также на привлечение к предусмотренной действующим законодательством ответственности виновных в совершении нарушений лиц. Финансовое обеспечение деятельности КОГКУ "Кировлесцентр" осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов на основании бюджетной сметы.".
4. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":
4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования Государственной программы за счет всех источников в 2013 - 2020 годах составит 17681131,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 2735768,7 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 757325,9 тыс. рублей, за счет средств из внебюджетных источников - 14188036,9 тыс. рублей, из них средств арендаторов лесных участков - 13007211,1 тыс. рублей, средств из иных источников - 1180825,8 тыс. рублей, в том числе от продажи лесных насаждений при выполнении мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов на лесных участках, не переданных в аренду.".
4.2. Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы (таблица 2) изложить в следующей редакции:
"Таблица 2

Объемы финансирования по основным направлениям
финансирования Государственной программы

(тыс. рублей)

Основные Объемы финансирования в 2013 - 2020 годах
направления
финансирования всего в том числе по годам
Государственной
программы 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год

Государственная 17681131,5 1942560,8 2086021,7 2103225,6 2109043,7 2209764,7 2311029,4 2410285,9 2509199,7
программа
Кировской
области
"Развитие
лесного
хозяйства" -
всего
в том числе:

капитальные 188216,2 15000,0 89216,2 9000,0 15000,0 15000,0 15000,0 15000,0 15000,0
вложения

прочие расходы 17492915,3 1927560,8 1996805,5 2094225,6 2094043,7 2194764,7 2296029,4 2395285,9 2494199,7"


5. Раздел 7 "Методика оценки эффективности реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"7. Методика оценки эффективности реализации
Государственной программы

Оценка эффективности реализации Государственной программы будет проводиться с использованием показателей выполнения Государственной программы, мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения Государственной программы и выработать правильное управленческое решение.
Оценка эффективности реализации Государственной программы проводится как в процессе (по годам), так и по итогам реализации Государственной программы в целом.
Оценка степени достижения показателей Государственной программы проводится путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений, приведенных в приложении № 1, и рассчитывается по формуле:

Сдi = Зфi / Зпi x 100%, где:

Сдi - степень достижения i-го показателя эффективности реализации Государственной программы (%);
Зфi - фактическое значение i-го показателя эффективности реализации Государственной программы за отчетный период (в соответствующих единицах измерения);
Зпi - плановое значение i-го показателя эффективности реализации Государственной программы на отчетный период (в соответствующих единицах измерения).
Сдi = Зпi / Зфi x 100% - для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений.
В случае если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Общая степень достижения показателей эффективности реализации Государственной программы (Сдэ) (%) определяется по формуле:



Сдэ - общая степень достижения показателей эффективности реализации Государственной программы (%);
n - количество показателей эффективности реализации Государственной программы.
Оценка выполнения фактических сроков реализации мероприятий Государственной программы с запланированными осуществляется путем сопоставления количества выполненных в срок мероприятий и общего количества мероприятий по формуле:



ДР - показатель выполненных мероприятий Государственной программы, %;
- количество выполненных в срок мероприятий Государственной программы;
- общее количество мероприятий Государственной программы.
Оценка эффективности реализации Государственной программы осуществляется с учетом степени финансирования Государственной программы за счет бюджетных средств и производится по формуле:



БС - полнота использования бюджетных средств, %;
- фактическое финансирование мероприятий Государственной программы в соответствующем периоде;
- плановое финансирование мероприятий Государственной программы в соответствующем периоде.
Оценка эффективности реализации Государственной программы производится с учетом оценки достижения показателей эффективности реализации отдельных мероприятий, которая производится по формуле:



- степень достижения показателей эффективности реализации отдельных мероприятий Государственной программы в целом (%);
- степень достижения i-го показателя эффективности реализации отдельного мероприятия Государственной программы в целом (%);
n - количество показателей эффективности реализации отдельных мероприятий.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации отдельного мероприятия Государственной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутого и планового значения показателя эффективности реализации отдельных мероприятий Государственной программы за отчетный период по следующей формуле:



- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации отдельного мероприятия Государственной программы (в соответствующих единицах измерения);
- плановое значение i-го показателя эффективности реализации отдельного мероприятия Государственной программы (в соответствующих единицах измерения).
Оценка эффективности реализации Государственной программы и достижения запланированных результатов производится по формуле:



Э - эффективность реализации Государственной программы, %.
В целях оценки эффективности реализации Государственной программы и достижения запланированных результатов устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя Э > 90%, то уровень эффективности реализации Государственной программы в отчетном году оценивается как высокий;
если значение показателя Э находится в пределах от 50% до 90%, то уровень эффективности реализации Государственной программы в отчетном году оценивается как удовлетворительный;
если значение показателя Э < 50%, то уровень эффективности реализации Государственной программы в отчетном году оценивается как неудовлетворительный.".
6. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение № 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 1.
7. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение № 2 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 2.
8. Прогнозную оценку ресурсного обеспечения Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение № 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 3.





Приложение № 1

Приложение № 1
к Государственной программе

СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ


№ Наименование Еди- Значение показателя эффективности
п/п программы, ница
отдельного изме- 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
мероприятия, рения (базовый) (оценка)
наименование
показателя

1. Государственная
программа
Кировской
области
"Развитие
лесного
хозяйства" на
2013 - 2020 годы

1.1. Объем рубок куб. 1,27 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 1,4
лесных м/га
насаждений с 1
гектара покрытых
лесной
растительностью
земель лесного
фонда

1.2. Соотношение про- 19,84 20 20 20 20 17,3 17,3 17,3 17,3 17,3
площади цен-
искусственного тов
лесовосстановле-
ния и площади
сплошных рубок
лесных
насаждений на
землях лесного
фонда

1.3. Доля площади про- 51,85 51,6 51,6 51,7 51,8 52,0 52,0 52,5 52,5 53,0
ценных лесных цен-
насаждений в тов
составе покрытых
лесной
растительностью
земель лесного
фонда

1.4. Объем платежей в руб./ 93,35 87,93 88,03 88,12 88,22 88,31 88,41 88,51 88,60 88,70
бюджетную га
систему
Российской
Федерации от
использования
лесов в расчете
на 1 гектар
земель лесного
фонда

2. Отдельное
мероприятие
"Охрана лесов от
пожаров и
тушение лесных
пожаров"

"Удельная про- 0,008 0,005 0,001 0,001 0,001 0,001 0,001 0,001 0,001 0,001
площадь земель цен-
лесного фонда, тов
покрытых лесной
растительностью,
погибшей от
пожаров"

3. Отдельное
мероприятие
"Приобретение
специализирован-
ной лесопожарной
техники,
оборудования и
инвентаря"

"Готовность к про- 80,0 80,0 80,0 80,0 80,0 80,0 80,0 80,0 80,0 80,0
пожароопасному цен-
сезону" тов

4. Отдельное
мероприятие
"Защита лесов от
вредных
организмов и
неблагоприятных
факторов"

Удельная площадь про- 0,015 0,02 0,015 0,01 0,008 0,008 0,008 0,008 0,008 0,008
земель лесного цен-
фонда, покрытых тов
лесной
растительностью,
погибшей от
вредителей и
болезней

5. Отдельное
мероприятие
"Воспроизводство
лесов"

Проведение га 25301 26699 26699 26699 26699 26699 26699 26699 26699 26699
лесовосстанови-
тельных работ на
площади

6. Отдельное
мероприятие
"Отвод и
таксация
лесосек"

Объем рубок куб. 1,27 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 1,4
лесных м/га
насаждений с 1
гектара покрытых
лесной
растительностью
земель лесного
фонда

7. Отдельное
мероприятие
"Проведение
таксации лесов,
проектирование
мероприятий по
охране, защите и
воспроизводству
лесов"

Общая площадь тыс. - 207 200 200 200 200 200 200 200 200
земель лесного га
фонда, на
которой
проведена
таксация лесов и
проектирование
мероприятий по
охране, защите и
воспроизводству
лесов

8. Отдельное
мероприятие
"Обеспечение
охраны лесов от
нарушений
лесного
законодательства
и обеспечение
надзорной
деятельности"

Выявляемость про- 93,9 97,51 98,0 98,0 98,0 98,0 98,0 98,0 98,0 98,0
нарушений цен-
лесного тов
законодательства






Приложение № 2

Приложение № 2
к Государственной программе

РАСХОДЫ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА


№ Статус Наименование Главный Расходы (тыс. рублей)
п/п Государственной распорядитель
программы, бюджетных 2013 2014 год 2015 2016 2017 2018 2019 2020 год Всего
отдельного средств год год год год год год
мероприятия

Государственная "Развитие лесного всего 33366,8 161844,1 85355,9 85253,6 88993,0 92830,2 96591,5 100339,7 744574,8
программа хозяйства" на
Кировской 2013 - 2020 годы департамент 33366,8 161844,1 85355,9 85253,6 88993,0 92830,2 96591,5 100339,7 744574,8
области лесного
хозяйства
Кировской
области

1. Отдельное "Охрана лесов от департамент 24867,9 68483,1 67969,8 67448,3 70685,8 74008,0 77264,4 80509,5 531236,8
мероприятие пожаров и тушение лесного
лесных пожаров" хозяйства
Кировской
области

2. Отдельное "Приобретение департамент - 77216,2 - - - - - - 77216,2
мероприятие специализированной лесного
лесопожарной хозяйства
техники, Кировской
оборудования и области
инвентаря"

3. Отдельное "Обеспечение департамент 7029,8 7916,7 8352,9 8690,2 9107,3 9535,3 9954,9 10373,0 70960,1
мероприятие охраны лесов от лесного
нарушений лесного хозяйства
законодательства и Кировской
обеспечение области
надзорной
деятельности"

4. Отдельное "Обеспечение департамент 1469,1 8228,1 9033,2 9115,1 9199,9 9286,9 9372,2 9457,2 65161,7
мероприятие создания условий лесного
для реализации хозяйства
Государственной Кировской
программы" области






Приложение № 3

Приложение № 3
к Государственной программе

ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА
РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ


Статус Наименование Источники Оценка расходов (тыс. рублей)
Государственной финансирова-
программы, ния 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год итого
отдельного
мероприятия

Государст- "Развитие всего 1942560,8 2088040,4 2101429,6 2107327,3 2207613,1 2308431,2 2407250,2 2505727,8 17668380,4
венная лесного
программа хозяйства" на федеральный 313111,2 322944,7 322944,7 322944,7 339754,0 355722,6 371374,5 386972,3 2735768,7
Кировской 2013 - 2020 годы бюджет
области
областной 33366,8 161844,1 85355,9 85253,6 88993,0 92830,2 96591,5 100339,7 744574,8
бюджет

внебюджетные 1596082,8 1603251,6 1693129,0 1699129,0 1778866,1 1859878,4 1939284,2 2018415,8 14188036,9
источники

в том числе:

средства 1478995,5 1467742,7 1550528,5 1556528,5 1628592,2 1702541,7 1775024,7 1847257,3 13007211,1
арендаторов

иные 117087,3 135508,9 142600,5 142600,5 150273,9 157336,7 164259,5 171158,5 1180825,8
источники

1. Отдельное "Охрана лесов от всего 187763,9 236121 249101,1 248579,6 260511,4 272755,4 284756,7 296716,5 2036305,6
мероприятие пожаров и
тушение лесных федеральный 41856,6 42870,8 44287,3 44287,3 46413,1 48594,5 50732,7 52863,5 371905,8
пожаров" бюджет

областной 24867,9 68483,1 67969,8 67448,3 70685,8 74008 77264,4 80509,5 531236,8
бюджет

внебюджетные 121039,4 124767,1 136844 136844 143412,5 150152,9 156759,6 163343,5 1133163
источники

в том числе:

средства 66539,4 48723,8 61344 61344 64288,5 67310,1 70271,7 73223,1 513044,6
арендаторов

иные 54500,0 76043,3 75500 75500 79124 82842,8 86487,9 90120,4 620118,4
источники

2. Отдельное "Приобретение всего 15000,0 89216,2 9000,0 15000,0 15000,0 15000,0 15000,0 15000,0 188216,2
мероприятие специализирован-
ной лесопожарной федеральный - - - - - - - - -
техники, бюджет
оборудования и
инвентаря" областной - 77216,2 - - - - - - 77216,2
бюджет

внебюджетные 15000,0 12000,0 9000,0 15000,0 15000,0 15000,0 15000,0 15000,0 111000,0
источники

в том числе 15000,0 12000,0 9000,0 15000,0 15000,0 15000,0 15000,0 15000,0 111000,0
средства
арендаторов

3. Отдельное "Защита лесов от всего 78361,9 86102,3 89803,6 89803,6 94114,1 98537,5 102873,1 107193,8 746789,9
мероприятие вредных
организмов и федеральный 1 080,0 1140,0 1544,0 1544,0 1618,1 1694,2 1768,7 1843,0 12232,0
неблагоприятных бюджет
факторов"
областной - - - - - - - - -
бюджет

внебюджетные 77281,9 84962,3 88259,6 88259,6 92496 96843,3 101104,4 105350,8 734557,9
источники

в том числе:

средства 65 179,2 69183,3 73448,9 73448,9 76974,4 80592,2 84138,3 87672,1 610637,3
арендаторов

иные 12102,7 15779 14810,7 14810,7 15521,6 16251,1 16966,1 17678,7 123920,6
источники

4. Отдельное "Воспроизводство всего 1025793,6 1031468,5 1083267,3 1083267,3 1136232,2 1189635,1 1241979,1 1294142,2 9085785,3
мероприятие лесов"
федеральный 15481,1 22848,2 17105,9 17105,9 18895 19783,1 20653,6 21521 153393,8
бюджет

областной - - - - - - - - -
бюджет

внебюджетные 1010312,5 1008620,3 1066161,4 1066161,4 1117337,2 1169852 1221325,5 1272621,2 8932391,5
источники

в том числе:

средства 973611,7 978745,8 1028512,4 1028512,4 1077881 1128541,4 1178197,2 1227681,5 8621683,4
арендаторов

иные 36700,8 29874,5 37649 37649 39456,2 41310,6 43128,3 44939,7 310708,1
источники

5. Отдельное "Отвод и всего 337916,5 338369,4 358671,5 358671,5 377056,2 394777,9 412148,1 429458,4 3007069,5
мероприятие таксация
лесосек" федеральный 5 667,5 5667,5 6007,5 6007,5 6635,8 6947,7 7253,4 7558,1 51745
бюджет

областной - - - - - - - - -
бюджет

внебюджетные 332249,0 332701,9 352664 352664 370420,4 387830,2 404894,7 421900,3 2955324,5
источники

в том числе:

средства 318465,2 318889,8 338023,2 338023,2 354248,3 370898 387217,5 403480,6 2829245,8
арендаторов

иные 13783,8 13812,1 14640,8 14640,8 16172,1 16932,2 17677,2 18419,7 126078,7
источники

6. Отдельное "Проведение всего 40200,0 40200,0 40200,0 40200,0 40200,0 40200,0 40200,0 40200,0 40200,0
мероприятие таксации лесов,
проектирование федеральный - - - - - - - -
мероприятий по бюджет
охране, защите и
воспроизводству областной - - - - - - - -
лесов" бюджет

внебюджетные 40200,0 40200,0 40200,0 40200,0 40200,0 40200,0 40200,0 40200,0 40200,0
источники

в том числе:

средства 40200,0 40200,0 40200,0 40200,0 40200,0 40200,0 40200,0 40200,0 40200,0
арендаторов

7. Отдельное "Обеспечение всего 181860,0 183916,7 184352,9 184690,2 193555,3 202652,4 211569,2 220455,1 1563051,8
мероприятие охраны лесов от
нарушений федеральный 174830,2 176000,0 176000,0 176000,0 184448,0 193117,1 201614,3 210082,1 1492091,7
лесного бюджет
законодательства
и обеспечение областной 7029,8 7916,7 8352,9 8690,2 9107,3 9535,3 9954,9 10373,0 70960,1
надзорной бюджет
деятельности"

8. Отдельное "Обеспечение всего 75664,9 82646,3 87033,2 87115,1 90943,9 94872,9 98724,0 102561,8 719562,1
мероприятие создания условий
для реализации федеральный 74195,8 74418,2 78000,0 78000,0 81744,0 85586,0 89351,8 93104,6 654400,4
Государственной бюджет
программы"
областной 1469,1 8228,1 9033,2 9115,1 9199,9 9286,9 9372,2 9457,2 65161,7
бюджет



------------------------------------------------------------------