Постановление администрации Шабалинского района Кировской области от 04.10.2013 N 822 "О внесении изменений в постановление администрации района от 27.03.2009 N 30"



АДМИНИСТРАЦИЯ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2013 г. № 822

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 27.03.2009 № 30

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" администрация Шабалинского района постановляет:
1. Внести изменения в примерное положение об оплате труда работников учреждений культуры, подведомственных отделу культуры, спорта и молодежи администрации Шабалинского района, утвержденное постановлением главы администрации района от 27.03.2009 № 30, с изменениями, внесенными постановлениями от 14.09.2009 № 96, от 08.10.2010 № 828, от 29.11.2010 № 1001, от 14.01.2011 № 16, от 31.05.2011 № 429, от 05.07.2011 № 542, от 15.09.2011 № 768, от 11.10.2011 № 837, от 30.01.2012 № 51, от 08.10.2012 № 689, от 28.01.2013 № 37, от 30.04.2013 № 383, от 30.08.2013 № 728, от 30.09.2013 № 816, следующего содержания:
1.1. В пункт 2.1.1 добавить таблицу в следующего содержания:


"Должностной оклад
Должности, отнесенные к ПКГ "Должности технических исполнителей и артистов вспомогательного состава"
(контролер билетов)
3805 рублей"

1.2. В пункт 2.1.2 добавить таблицу в следующего содержания:

"Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" (кассир)
3679 рублей
Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" (техник-программист; заведующий хозяйством)
3933 рубля
Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня":
1 квалификационный уровень (юрисконсульт)
4694 рубля
4 квалификационный уровень (ведущий бухгалтер)
4884 рубля
Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня"
5581 рубль"

1.3. Пункт 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.1.3. Устанавливаемые на основе профессиональных квалификационных групп должностей работников образования, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2008 № 216н:


Должностной оклад
Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников
4566 рублей
Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей структурных подразделений
5010 рублей"

1.4. Пункт 2.3.2 изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Устанавливаемые на основе профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 248н:


Должностной оклад
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"
(кассир билетный; сторож; уборщик служебных помещений; кочегар; гардеробщик; рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий; дворник)
3298 рублей
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"
(водитель; слесарь-электрик по ремонту электрооборудования)
3679 рублей"

1.5. Пункт 6.3.1 изложить в следующей редакции:
"6.3.1. Должностные оклады работников централизованной бухгалтерии устанавливаются на основе профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 247н:


Должностной оклад
Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня":
5 квалификационный уровень (главный бухгалтер)
5328 рублей"

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.10.2013.
3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Шабалинского района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующую отделом культуры, спорта и молодежи Щенникову Н.А.

Глава администрации
Шабалинского района
Кировской области
А.В.ПЕРЕСТОРОНИН


------------------------------------------------------------------