Постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 19.08.2013 N 907 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2013 г. № 907

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК"
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29.12.2012 № 3661 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, и государственных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий".
3. Отделу организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (Чиженко Е.Д.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Шинкарева М.А.
5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
В.Г.ЖИЛИН





Утвержден
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 19 августа 2013 г. № 907

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - Порядок проведения экспертизы) определяет предмет, сроки и процедуры проведения независимой экспертизы и экспертизы, проводимой уполномоченным органом на проведение экспертизы, проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - уполномоченный орган на проведение экспертизы), проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - проекты административных регламентов).
1.2. Основные понятия в настоящем Порядке проведения экспертизы используются в том же значении, что и в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ).
1.3. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом на проведение экспертизы проектов.

2. Проведение независимой экспертизы

2.1. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений административного регламента для граждан и организаций.
2.2. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования).
2.3. В целях проведения независимой экспертизы ответственное лицо за разработку проекта административного регламента (далее - разработчик административного регламента) размещает на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - официальный сайт города Кирово-Чепецка) в разделе "Муниципальные услуги", подразделе "Проекты административных регламентов", проект административного регламента.
2.4. При размещении проекта административного регламента на официальном сайте города Кирово-Чепецка указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, который не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте города Кирово-Чепецка.
2.5. Результатом независимой экспертизы являются поступившие разработчику административного регламента заключения (далее - замечания (предложения, рекомендации)).
2.6. Результаты независимой экспертизы анализируются разработчиком административного регламента, который обязан рассмотреть все поступившие замечания (предложения, рекомендации) и принять решение по результатам каждого такого замечания (предложения, рекомендации).
2.7. Учет результатов независимой экспертизы отражается в пояснительной записке об учете результатов независимой экспертизы.
Пояснительная записка об учете результатов независимой экспертизы должна содержать:
а) характеристику рекомендаций: от кого поступили, содержание замечаний (предложений, рекомендаций);
б) сведения об учете рекомендаций либо их отклонении с указанием причины.
2.8. Отсутствие замечаний (предложений, рекомендаций) не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом и последующего утверждения административного регламента.

3. Проведение экспертизы уполномоченным органом

3.1. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом на проведение экспертизы, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов, в том числе:
3.1.1. Соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, в том числе стандарта предоставления услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
3.1.2. Полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, Кировской области и муниципальными правовыми актами.
3.1.3. Оптимизация порядка предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур;
б) устранение избыточных административных процедур;
в) сокращение срока предоставления муниципальных услуг, а также срока выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальных услуг;
г) предоставление услуги в электронной форме.
3.2. После окончания срока проведения независимой экспертизы в течение 5 рабочих дней разработчик административного регламента направляет в уполномоченный орган на проведение экспертизы проекты административных регламентов и пояснительную записку об учете результатов независимой экспертизы.
В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты, то проект административного регламента направляется на экспертизу в уполномоченный орган на проведение экспертизы с приложением проектов указанных актов.
3.3. Проекты административных регламентов рассматриваются уполномоченным органом на проведение экспертизы в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
3.4. Результатом экспертизы проектов административных регламентов является заключение уполномоченного органа на проведение экспертизы.
3.5. В случае соответствия проекта административного регламента требованиям настоящего Порядка проведения экспертизы административные регламенты утверждаются муниципальным правовым актом администрации муниципального образования в соответствии с правилами документооборота администрации муниципального образования.
3.6. В случае несоответствия административного регламента требованиям настоящего Порядка проведения экспертизы уполномоченный орган на проведение экспертизы направляет разработчику административного регламента заключение в письменном виде с указанием замечаний и предложений.
3.7. Разработчик проекта при доработке административного регламента обеспечивает учет замечаний и предложений уполномоченного органа на проведение экспертизы, изложенных в заключении.
3.8. Повторное направление доработанного проекта административного регламента на рассмотрение в уполномоченный орган на проведение экспертизы не требуется.
3.9. Внесение изменений в административные регламенты в упрощенном порядке осуществляется в соответствии с порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.


------------------------------------------------------------------