Постановление администрации Даровского района Кировской области от 30.08.2013 N 683 "Об утверждении Методики формирования доходов районного бюджета"
АДМИНИСТРАЦИЯ ДАРОВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2013 г. № 683
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях формирования доходов районного бюджета и создания единой методологической базы по формированию доходов бюджета администрация Даровского района Кировской области постановляет:
1. Утвердить Методику формирования доходов бюджета муниципального образования Даровской муниципальный район Кировской области. Прилагается.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника финансового управления Николаичеву В.Л.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Даровского района
Кировской области
О.Ю.ЕЛЬКИН
Утверждена
постановлением
администрации
Даровского района
Кировской области
от 30 августа 2013 г. № 683
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДАРОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
Методика формирования доходов бюджета муниципального образования Даровской муниципальный район Кировской области (далее - Методика) разработана в целях обеспечения формализованного подхода к прогнозированию доходов бюджета муниципального образования Даровской муниципальный район Кировской области (далее - районный бюджет) на очередной финансовый год и на плановый период.
Прогнозирование доходов районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития Даровского района в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства с учетом:
размеров ставок налогов и сборов, установленных федеральным, областным законодательством и решениями представительного органа местного самоуправления;
нормативов отчислений по налоговым и неналоговым доходам в районный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области;
проектов федеральных законов и проектов законов Кировской области, предусматривающих внесение изменений в бюджетное законодательство, законодательство о налогах и сборах и законодательство, устанавливающее неналоговые доходы, приводящих к изменению доходов районного бюджета;
показателей налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений налоговых доходов за отчетный финансовый год;
объема налоговых льгот, установленных в текущем финансовом году, планируемых к установлению (отмене) начиная с очередного финансового года в соответствии с федеральным и областным законодательством и решениями представительного органа местного самоуправления;
объема ожидаемых поступлений по налоговым и неналоговым платежам в текущем финансовом году;
сумм исчисляемых налоговых и неналоговых платежей по организациям, находящимся в стадии банкротства и (или) ликвидации;
прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков на основании данных главных администраторов доходов районного бюджета;
иных показателей, применяемых при составлении прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на очередной финансовый год.
Доходы районного бюджета складываются из налоговых, неналоговых платежей и безвозмездных поступлений.
Расчет прогноза поступления налоговых доходов в районный бюджет на плановый период производится путем корректировки прогноза поступления отдельных видов налоговых доходов на очередной финансовый год на соответствующие коэффициенты, применяемые для прогноза районного бюджета на 2015 - 2016 годы, указанные в приложении к Методике.
2. Прогнозирование налоговых доходов в районный бюджет
на очередной финансовый год
Налоговые доходы районного бюджета формируются в соответствии со статьей 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Кировской области от 28.09.2007 № 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области", Положением о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Даровской муниципальный район Кировской области, утвержденным решением Даровской районной Думы от 20.12.2010 № 517 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Даровской муниципальный район Кировской области".
Основой для прогнозирования налоговых доходов является расчет объектов налогообложения в разрезе видов налогов.
Расчет прогноза поступления налоговых доходов в районный бюджет на очередной финансовый год производится на основе показателей налогооблагаемой базы за отчетный финансовый год (или ожидаемой оценки поступлений на текущий финансовый год) с применением коэффициентов роста (снижения) поступлений налоговых доходов на очередной финансовый год, а также индексов-дефляторов цен и других факторов, влияющих на поступление налоговых доходов.
Расчет прогноза поступления налоговых доходов районного бюджета составляется по следующим видам налогов.
2.1. По налогу на доходы физических лиц
2.1.1. По налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - налог на доходы физических лиц), в районный бюджет.
Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц в районный бюджет производится по следующей формуле:
НДФЛоч = (ФОТоч x ЭС x Кнз + НДФЛд x Кр + Нвз) x Нндфл, где:
НДФЛоч - прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц в районный бюджет;
ФОТоч - прогноз фонда оплаты труда по муниципальному образованию, согласованный с департаментом экономического развития Кировской области, на очередной финансовый год;
ЭС - расчетная эффективная ставка налога на доходы физических лиц, учитывающая стандартные, социальные, имущественные, профессиональные вычеты и льготы, предусмотренные главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации, которая рассчитывается по следующей формуле:
ЭС = (НДФЛотч - НДФЛд - ЕПотч) / ФОТотч, где:
НДФЛотч - поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области за отчетный финансовый год;
НДФЛд - поступление налога на доходы физических лиц, полученные в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, в районный бюджет за отчетный год;
ЕПотч - поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области, носящие единовременный характер, за отчетный финансовый год;
ФОТотч - фонд оплаты труда по муниципальному образованию, согласованный с департаментом экономического развития Кировской области, за отчетный финансовый год;
Кнз - поправочный коэффициент, учитывающий изменения налогового законодательства по налогу на доходы физических лиц, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области;
Кр - коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года;
Нвз - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков (налоговых агентов) по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области;
Нндфл - норматив отчислений доходов от налога на доходы физических лиц в районный бюджет.
2.1.2. Налог на доходы физических лиц, взимаемый с прочих доходов.
Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в районный бюджет производится по следующей формуле:
НДФЛпроч - прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в районный бюджет;
- фактическое поступление налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов i-го вида, в консолидированный бюджет области за отчетный финансовый год;
- коэффициент роста (снижения) поступлений налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов i-го вида, в зависимости от вида облагаемых доходов физических лиц (по доходам физических лиц в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации применяется коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года в сопоставимых условиях <1>, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области на основании данных департамента экономического развития Кировской области; по доходам физических лиц в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации применяется коэффициент роста (снижения) квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу в Кировской области в очередном (или текущем) финансовом году к уровню отчетного финансового года, установленной федеральным органом исполнительной власти; по остальным прочим доходам i-го вида применяется индекс потребительских цен, рассчитанный как произведение индекса потребительских цен на текущий финансовый год и индекса потребительских цен на очередной финансовый год);
--------------------------------
<1> В случаях, когда в текущем (очередном) финансовом году общий объем прибыли прибыльных предприятий снижается за счет прибыли предприятий, изменивших в текущем финансовом году место государственной регистрации на другой субъект Российской Федерации, данный показатель на очередной финансовый год принимается в размере, сопоставимом с отчетным финансовым годом (с учетом прибыли вышеуказанных прибыльных предприятий).
- прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков в консолидированный бюджет области по налогу на доходы физических лиц с доходов i-го вида;
- норматив отчислений доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в районный бюджет;
i - вид прочих доходов физических лиц;
n - количество видов прочих доходов физических лиц i-го вида.
2.2. По акцизам
2.2.1. Расчет прогноза поступления доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары, подлежащих распределению в бюджеты через счет уполномоченного территориального органа Управления Федерального казначейства (далее - доходы от уплаты акцизов на подакцизные товары), в районный бюджет производится по следующей формуле:
Адан - прогноз поступления доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары в районный бюджет;
- сумма ожидаемого поступления доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары i-го вида в областной бюджет на текущий финансовый год;
- коэффициент изменения норматива распределения доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары i-го вида в бюджет Кировской области, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области исходя из размеров нормативов, установленных проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- коэффициент индексации ставок акцизов на подакцизные товары i-го вида, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области исходя из размеров ставок акцизов на подакцизные товары i-го вида, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, на текущий финансовый год и очередной финансовый год;
- коэффициент изменения норматива зачисления доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары i-го вида в бюджеты субъектов Российской Федерации, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области исходя из значений нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) проектом закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
№ - дифференцированный норматив отчислений в районный бюджет, рассчитанный департаментом финансов Кировской области исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципального образования;
i - вид подакцизного товара;
m - количество видов подакцизных товаров i-го вида.
2.3. По налогу, взимаемому в связи с применением
упрощенной системы налогообложения
2.3.1. Расчет прогноза поступления доходов от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в районный бюджет производится по следующей формуле:
Нуснд = (НБуснд x Кпц + Нвз) x Нд, где:
Нуснд - прогноз поступления доходов от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в районный бюджет;
НБуснд - сумма налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, подлежащая уплате в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности по форме № 5-УСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения";
Кпц - индекс потребительских цен на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области на основании данных департамента экономического развития Кировской области;
Нвз - прогнозируемые поступления по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков;
Нд - норматив отчислений по доходам от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в районный бюджет.
2.3.2. Расчет прогноза поступления доходов от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в районный бюджет производится по следующей формуле:
Нусндр = (НБусндр x Кп + Нвз) x Ндр, где:
Нусндр - прогноз поступления доходов от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в районный бюджет;
НБусндр - сумма налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, подлежащая уплате в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности по форме № 5-УСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения";
Кп - коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года в сопоставимых условиях <2>, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области на основании данных департамента экономического развития Кировской области;
--------------------------------
<2> В случаях, когда в текущем (очередном) финансовом году общий объем прибыли прибыльных предприятий снижается за счет прибыли предприятий, изменивших в текущем финансовом году место государственной регистрации на другой субъект Российской Федерации, данный показатель на очередной финансовый год принимается в размере, сопоставимом с отчетным финансовым годом (с учетом прибыли вышеуказанных прибыльных предприятий).
Нвз - прогнозируемые поступления по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков;
Ндр - норматив отчислений по доходам от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в районный бюджет.
2.4. По единому налогу на вмененный доход
для отдельных видов деятельности
Расчет прогноза поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в районный бюджет на очередной финансовый год производится по следующей формуле:
Ненвд = (((ЕНВД1пг - ЕНВД1кв) x 4 + ЕНВДвв -
- ЕНВДсокр) x Кпц + Нвз) x Нвмен, где:
Ненвд - прогноз поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в районный бюджет на очередной финансовый год;
ЕНВД1пг - сумма начисленного единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подлежащая уплате в бюджет, по данным информационного ресурса, формируемого по приказу Министерства финансов Российской Федерации № 65н и Федеральной налоговой службы № ММ-3-1/295@ от 30.06.2008 "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 № 410" на 1 июля текущего года;
ЕНВД1кв - сумма начисленного единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подлежащая уплате в бюджет, по данным информационного ресурса, формируемого по приказу Министерства финансов Российской Федерации № 65н и Федеральной налоговой службы № ММ-3-1/295@ от 30.06.2008 "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 12.08.2004 № 410" на 1 апреля текущего года;
ЕНВДвв - сумма ожидаемого поступления на очередной финансовый год единого налога на вмененный доход для вновь вводимых видов деятельности;
ЕНВДсокр - сумма ожидаемого снижения поступлений на очередной финансовый год единого налога на вмененный доход в связи с сокращением отдельных видов деятельности;
Нвз - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
Кпц - индекс потребительских цен на очередной финансовый год;
Нвмен - норматив отчисления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в районный бюджет.
2.5. По единому сельскохозяйственному налогу
Расчет прогноза поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в районный бюджет производится по следующей формуле:
Несхн = (НБесхн x Кпсх + Нвз) x Нсх, где:
Несхн - прогноз поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в районный бюджет;
НБесхн - сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности № 5-ЕСХН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу";
Кпсх - коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий сельского хозяйства на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области исходя из показателя прибыли прибыльных предприятий сельского хозяйства на текущий финансовый год и на очередной финансовый год, по данным департамента экономического развития Кировской области;
Нвз - прогнозируемые поступления по единому сельскохозяйственному налогу в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков в консолидированный бюджет области;
Нсх - норматив отчислений доходов от единого сельскохозяйственного налога в районный бюджет.
2.6. По налогу, взимаемому в связи с применением
патентной системы налогообложения
Расчет прогноза поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в районный бюджет производится по следующей формуле:
Нпат - прогноз поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в районный бюджет;
Рбд - размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения;
Ч - количество индивидуальных предпринимателей, в отношении которых предполагается применение патентной системы налогообложения в очередном финансовом году;
Ст - ставка налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения;
Нп - норматив отчислений от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в районный бюджет;
i - виды предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения;
n - количество видов предпринимательской деятельности i-го вида.
2.7. По налогу на имущество организаций
Расчет прогноза поступления доходов от налога на имущество организаций в районный бюджет производится по следующей формуле:
Нимор = ((Нис - Нбл) x Крс x Кз +/-
+/- дельта Л + Нвз) x Ниморн, где:
Нимор - прогноз поступления доходов от налога на имущество организаций в районный бюджет;
Нис - сумма налога на имущество организаций, исчисленная к уплате в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности № 5-НИО "Отчет о налоговой базе и структуре начислений налога на имущество организаций";
Нбл - сумма начисленного налога на имущество организаций по предприятиям, находящимся в стадии банкротства и (или) ликвидации, за отчетный финансовый год, по данным налоговых органов;
Крс - коэффициент роста (снижения) остаточной балансовой стоимости основных фондов на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области исходя из показателя остаточной балансовой стоимости основных фондов на текущий финансовый год и на очередной финансовый год, по данным департамента экономического развития Кировской области;
Кз - поправочный коэффициент, учитывающий изменения законодательства Российской Федерации по налогу на имущество организаций, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области;
дельта Л - прогнозируемый объем выпадающих (дополнительно поступающих) доходов по налогу на имущество организаций в связи с предоставлением (отменой) льгот, установлением (отменой) пониженных налоговых ставок по налогу на имущество организаций отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области на очередной финансовый год;
Нвз - прогнозируемые поступления по налогу на имущество организаций в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков в консолидированный бюджет области;
Ниморн - норматив отчислений доходов от налога на имущество организаций в районный бюджет.
2.8. По государственной пошлине
Расчет прогноза поступления доходов от государственной пошлины (в разрезе видов государственной пошлины) в районный бюджет осуществляется соответствующими главными администраторами доходов исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий финансовый год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
3. Прогнозирование неналоговых доходов в районный бюджет
на очередной финансовый год и плановый период
Прогноз поступления неналоговых доходов в районный бюджет на очередной финансовый год и на плановый период составляется на основании прогноза, представляемого главными администраторами доходов районного бюджета - органами государственной власти (государственными органами) Кировской области, органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными органами (подразделениями) федеральных органов государственной власти (государственных органов), осуществляющих полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.
Расчет прогноза поступления неналоговых доходов в бюджет муниципального образования производится по следующим видам неналоговых доходов.
3.1. По доходам, получаемым в виде арендной платы
за передачу в возмездное пользование имущества,
находящегося в муниципальной собственности
Расчет прогноза доходов, получаемых в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности, производится по следующей формуле:
АПим - прогноз доходов, получаемых в виде арендной платы за сдачу во временное владение и пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности;
ПЛар - размер годовой арендной платы по объекту муниципальной собственности, передаваемому в аренду (включая объекты, планируемые к передаче в аренду в очередном финансовом году), по данным на дату расчета;
Сниж - размер годовой арендной платы по объекту муниципальной собственности, отчуждаемому путем приватизации и ликвидации предприятий, а также продажи;
Кпотр - индекс потребительских цен на очередной финансовый год;
Нвзап - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (задолженности) арендаторов объектов муниципального имущества;
i - вид объекта муниципального имущества, переданного в аренду;
n - количество объектов муниципального имущества, переданного в аренду, i-го вида.
3.2. По доходам от арендной платы за земельные участки
Расчет прогноза поступления доходов от арендной платы за земельные участки в районный бюджет производится по следующей формуле:
АПзем = (Ап + Нп - Сснижп) x Нап + Ас x Нс, где:
АПзем - прогноз поступления доходов от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в районный бюджет;
Ап - годовой размер арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, рассчитываемый в соответствии с Методикой определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Кировской области, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 04.05.2008 № 130/149 "Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, а также порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности Кировской области", на очередной финансовый год;
Нп - прогнозируемые поступления в консолидированный бюджет области от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах поселений, государственная собственность на которые не разграничена, в виде неисполненных обязательств (недоимки) арендаторов земельных участков;
Сснижп - сумма снижения арендной платы за земельные участки, расположенные в границах поселений, государственная собственность на которые не разграничена, за счет продажи земельных участков, переоформления прав аренды на иное право и разграничения государственной собственности на землю;
Нап - норматив отчисления доходов от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах поселений, государственная собственность на которые не разграничена, в районный бюджет;
Ас - годовой размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципальных образований;
Нс - норматив отчисления доходов от арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, в районный бюджет.
3.3. По доходам от продажи земельных участков
Расчет прогноза поступления доходов от продажи земельных участков в районный бюджет производится по следующей формуле:
Пзем - прогноз поступления доходов от продажи земельных участков в бюджет муниципального образования;
- кадастровая стоимость земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах поселения;
- цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах поселения;
Нп - норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, в районный бюджет;
j - вид земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах поселения, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;
m - количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, j-го вида;
- кадастровая стоимость земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;
- цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;
Нс - норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в районный бюджет;
k - вид земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;
z - количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, k-го вида.
3.4. По доходам от части прибыли муниципальных унитарных
предприятий, остающейся после уплаты налогов
и иных обязательных платежей
Прогноз поступления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, производится по следующей формуле:
ЧП - прогноз поступления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, на очередной финансовый год;
- прогнозируемая прибыль каждого муниципального унитарного предприятия, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащая перечислению в районный бюджет, на очередной финансовый год по решению органа местного самоуправления;
Сниж - снижение годовой суммы перечислений чистой прибыли в связи с предполагаемым акционированием, ликвидацией, реорганизацией муниципальных унитарных предприятий;
Нчпм - норматив отчисления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий в районный бюджет, установленный на очередной финансовый год;
i - вид районного унитарного предприятия;
n - количество муниципальных унитарных предприятий, у которых часть прибыли подлежит перечислению в районный бюджет.
3.5. По доходам от продажи имущества, находящегося
в муниципальной собственности
Расчет прогноза доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, производится по следующей формуле:
Дприм - прогноз поступления доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, на очередной финансовый год;
- прогноз доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, по каждому объекту имущества;
i - объект имущества;
n - количество объектов имущества.
3.6. По плате за негативное воздействие на окружающую среду
Для расчета прогноза поступления доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в районный бюджет на очередной финансовый год применяется следующая формула:
ПЛнвоз - прогноз поступления доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в районный бюджет;
- поступление доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду i-го вида за отчетный финансовый год;
- средний коэффициент индексации ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду i-го вида на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года, рассчитываемый департаментом экологии и природопользования Кировской области;
- поправочный коэффициент, учитывающий установленные нормативы в сфере охраны окружающей среды по каждому муниципальному району и городскому округу, рассчитываемый департаментом экологии и природопользования Кировской области и Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Кировской области;
- поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду i-го вида в консолидированный бюджет в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков;
Ннег - норматив отчислений доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в областной бюджет;
i - виды платы за негативное воздействие на окружающую среду;
n - количество видов платы за негативное воздействие на окружающую среду i-го вида.
3.7. По неналоговым доходам, не имеющим постоянного
характера поступлений и твердо установленных ставок
Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и твердо установленных ставок и не перечисленные выше, рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, Даровского муниципального района с учетом ожидаемой оценки их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в очередном финансовом году.
3.8. По доходам, полученным муниципальными казенными
учреждениями от платных услуг и иной
приносящей доход деятельности
Прогноз поступления доходов, полученных муниципальными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, составляется с учетом данных, представляемых главными администраторами доходов районного бюджета, в ведении которых находятся указанные казенные учреждения.
4. Безвозмездные поступления
Прогноз безвозмездных поступлений в районный бюджет составляется исходя из предполагаемых объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и прочих безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц.
Приложение
к Методике
формирования доходов бюджета
муниципального образования
Даровской муниципальный район
Кировской области
КОЭФФИЦИЕНТЫ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ПРОГНОЗА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
НА 2015 - 2016 ГОДЫ
Код подстатей классификации доходов бюджетов
Наименование подстатей классификации доходов бюджетов
Коэффициенты для прогноза доходов на 2015 год
Коэффициенты для прогноза доходов на 2016 год
1
2
3
4
000 1 01 02010 01 0000 110
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации
1,0679
1,0731
000 1 01 02020 01 0000 110
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации
1,026
1,048
000 1 01 02030 01 0000 110
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации
1,055
1,054
000 1 05 01010 01 0000 110
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы
1,055
1,054
000 1 05 01020 01 0000 110
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов
1,026
1,048
000 1 05 02000 02 0000 110
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
1,0
1,0
000 1 05 03000 01 0000 110
Единый сельскохозяйственный налог
1,019
1,021
000 1 05 04000 02 0000 110
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения
1,0
1,0
000 1 06 02000 02 0000 110
Налог на имущество организаций
1,046
1,045
000 1 08 03000 01 0000 110
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями
1,084
1,082
000 1 08 07000 01 0000 110
Государственная пошлина за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий
1,084
1,082
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ДАРОВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2013 г. № 683
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях формирования доходов районного бюджета и создания единой методологической базы по формированию доходов бюджета администрация Даровского района Кировской области постановляет:
1. Утвердить Методику формирования доходов бюджета муниципального образования Даровской муниципальный район Кировской области. Прилагается.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника финансового управления Николаичеву В.Л.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Даровского района
Кировской области
О.Ю.ЕЛЬКИН
Утверждена
постановлением
администрации
Даровского района
Кировской области
от 30 августа 2013 г. № 683
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДАРОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
Методика формирования доходов бюджета муниципального образования Даровской муниципальный район Кировской области (далее - Методика) разработана в целях обеспечения формализованного подхода к прогнозированию доходов бюджета муниципального образования Даровской муниципальный район Кировской области (далее - районный бюджет) на очередной финансовый год и на плановый период.
Прогнозирование доходов районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития Даровского района в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства с учетом:
размеров ставок налогов и сборов, установленных федеральным, областным законодательством и решениями представительного органа местного самоуправления;
нормативов отчислений по налоговым и неналоговым доходам в районный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области;
проектов федеральных законов и проектов законов Кировской области, предусматривающих внесение изменений в бюджетное законодательство, законодательство о налогах и сборах и законодательство, устанавливающее неналоговые доходы, приводящих к изменению доходов районного бюджета;
показателей налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений налоговых доходов за отчетный финансовый год;
объема налоговых льгот, установленных в текущем финансовом году, планируемых к установлению (отмене) начиная с очередного финансового года в соответствии с федеральным и областным законодательством и решениями представительного органа местного самоуправления;
объема ожидаемых поступлений по налоговым и неналоговым платежам в текущем финансовом году;
сумм исчисляемых налоговых и неналоговых платежей по организациям, находящимся в стадии банкротства и (или) ликвидации;
прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков на основании данных главных администраторов доходов районного бюджета;
иных показателей, применяемых при составлении прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на очередной финансовый год.
Доходы районного бюджета складываются из налоговых, неналоговых платежей и безвозмездных поступлений.
Расчет прогноза поступления налоговых доходов в районный бюджет на плановый период производится путем корректировки прогноза поступления отдельных видов налоговых доходов на очередной финансовый год на соответствующие коэффициенты, применяемые для прогноза районного бюджета на 2015 - 2016 годы, указанные в приложении к Методике.
2. Прогнозирование налоговых доходов в районный бюджет
на очередной финансовый год
Налоговые доходы районного бюджета формируются в соответствии со статьей 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Кировской области от 28.09.2007 № 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области", Положением о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Даровской муниципальный район Кировской области, утвержденным решением Даровской районной Думы от 20.12.2010 № 517 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Даровской муниципальный район Кировской области".
Основой для прогнозирования налоговых доходов является расчет объектов налогообложения в разрезе видов налогов.
Расчет прогноза поступления налоговых доходов в районный бюджет на очередной финансовый год производится на основе показателей налогооблагаемой базы за отчетный финансовый год (или ожидаемой оценки поступлений на текущий финансовый год) с применением коэффициентов роста (снижения) поступлений налоговых доходов на очередной финансовый год, а также индексов-дефляторов цен и других факторов, влияющих на поступление налоговых доходов.
Расчет прогноза поступления налоговых доходов районного бюджета составляется по следующим видам налогов.
2.1. По налогу на доходы физических лиц
2.1.1. По налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - налог на доходы физических лиц), в районный бюджет.
Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц в районный бюджет производится по следующей формуле:
НДФЛоч = (ФОТоч x ЭС x Кнз + НДФЛд x Кр + Нвз) x Нндфл, где:
НДФЛоч - прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц в районный бюджет;
ФОТоч - прогноз фонда оплаты труда по муниципальному образованию, согласованный с департаментом экономического развития Кировской области, на очередной финансовый год;
ЭС - расчетная эффективная ставка налога на доходы физических лиц, учитывающая стандартные, социальные, имущественные, профессиональные вычеты и льготы, предусмотренные главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации, которая рассчитывается по следующей формуле:
ЭС = (НДФЛотч - НДФЛд - ЕПотч) / ФОТотч, где:
НДФЛотч - поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области за отчетный финансовый год;
НДФЛд - поступление налога на доходы физических лиц, полученные в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, в районный бюджет за отчетный год;
ЕПотч - поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области, носящие единовременный характер, за отчетный финансовый год;
ФОТотч - фонд оплаты труда по муниципальному образованию, согласованный с департаментом экономического развития Кировской области, за отчетный финансовый год;
Кнз - поправочный коэффициент, учитывающий изменения налогового законодательства по налогу на доходы физических лиц, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области;
Кр - коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года;
Нвз - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков (налоговых агентов) по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области;
Нндфл - норматив отчислений доходов от налога на доходы физических лиц в районный бюджет.
2.1.2. Налог на доходы физических лиц, взимаемый с прочих доходов.
Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в районный бюджет производится по следующей формуле:
НДФЛпроч - прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в районный бюджет;
- фактическое поступление налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов i-го вида, в консолидированный бюджет области за отчетный финансовый год;
- коэффициент роста (снижения) поступлений налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов i-го вида, в зависимости от вида облагаемых доходов физических лиц (по доходам физических лиц в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации применяется коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года в сопоставимых условиях <1>, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области на основании данных департамента экономического развития Кировской области; по доходам физических лиц в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации применяется коэффициент роста (снижения) квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу в Кировской области в очередном (или текущем) финансовом году к уровню отчетного финансового года, установленной федеральным органом исполнительной власти; по остальным прочим доходам i-го вида применяется индекс потребительских цен, рассчитанный как произведение индекса потребительских цен на текущий финансовый год и индекса потребительских цен на очередной финансовый год);
--------------------------------
<1> В случаях, когда в текущем (очередном) финансовом году общий объем прибыли прибыльных предприятий снижается за счет прибыли предприятий, изменивших в текущем финансовом году место государственной регистрации на другой субъект Российской Федерации, данный показатель на очередной финансовый год принимается в размере, сопоставимом с отчетным финансовым годом (с учетом прибыли вышеуказанных прибыльных предприятий).
- прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков в консолидированный бюджет области по налогу на доходы физических лиц с доходов i-го вида;
- норматив отчислений доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в районный бюджет;
i - вид прочих доходов физических лиц;
n - количество видов прочих доходов физических лиц i-го вида.
2.2. По акцизам
2.2.1. Расчет прогноза поступления доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары, подлежащих распределению в бюджеты через счет уполномоченного территориального органа Управления Федерального казначейства (далее - доходы от уплаты акцизов на подакцизные товары), в районный бюджет производится по следующей формуле:
Адан - прогноз поступления доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары в районный бюджет;
- сумма ожидаемого поступления доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары i-го вида в областной бюджет на текущий финансовый год;
- коэффициент изменения норматива распределения доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары i-го вида в бюджет Кировской области, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области исходя из размеров нормативов, установленных проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- коэффициент индексации ставок акцизов на подакцизные товары i-го вида, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области исходя из размеров ставок акцизов на подакцизные товары i-го вида, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, на текущий финансовый год и очередной финансовый год;
- коэффициент изменения норматива зачисления доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары i-го вида в бюджеты субъектов Российской Федерации, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области исходя из значений нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) проектом закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
№ - дифференцированный норматив отчислений в районный бюджет, рассчитанный департаментом финансов Кировской области исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципального образования;
i - вид подакцизного товара;
m - количество видов подакцизных товаров i-го вида.
2.3. По налогу, взимаемому в связи с применением
упрощенной системы налогообложения
2.3.1. Расчет прогноза поступления доходов от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в районный бюджет производится по следующей формуле:
Нуснд = (НБуснд x Кпц + Нвз) x Нд, где:
Нуснд - прогноз поступления доходов от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в районный бюджет;
НБуснд - сумма налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, подлежащая уплате в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности по форме № 5-УСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения";
Кпц - индекс потребительских цен на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области на основании данных департамента экономического развития Кировской области;
Нвз - прогнозируемые поступления по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков;
Нд - норматив отчислений по доходам от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в районный бюджет.
2.3.2. Расчет прогноза поступления доходов от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в районный бюджет производится по следующей формуле:
Нусндр = (НБусндр x Кп + Нвз) x Ндр, где:
Нусндр - прогноз поступления доходов от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в районный бюджет;
НБусндр - сумма налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, подлежащая уплате в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности по форме № 5-УСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения";
Кп - коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года в сопоставимых условиях <2>, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области на основании данных департамента экономического развития Кировской области;
--------------------------------
<2> В случаях, когда в текущем (очередном) финансовом году общий объем прибыли прибыльных предприятий снижается за счет прибыли предприятий, изменивших в текущем финансовом году место государственной регистрации на другой субъект Российской Федерации, данный показатель на очередной финансовый год принимается в размере, сопоставимом с отчетным финансовым годом (с учетом прибыли вышеуказанных прибыльных предприятий).
Нвз - прогнозируемые поступления по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков;
Ндр - норматив отчислений по доходам от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в районный бюджет.
2.4. По единому налогу на вмененный доход
для отдельных видов деятельности
Расчет прогноза поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в районный бюджет на очередной финансовый год производится по следующей формуле:
Ненвд = (((ЕНВД1пг - ЕНВД1кв) x 4 + ЕНВДвв -
- ЕНВДсокр) x Кпц + Нвз) x Нвмен, где:
Ненвд - прогноз поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в районный бюджет на очередной финансовый год;
ЕНВД1пг - сумма начисленного единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подлежащая уплате в бюджет, по данным информационного ресурса, формируемого по приказу Министерства финансов Российской Федерации № 65н и Федеральной налоговой службы № ММ-3-1/295@ от 30.06.2008 "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 № 410" на 1 июля текущего года;
ЕНВД1кв - сумма начисленного единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подлежащая уплате в бюджет, по данным информационного ресурса, формируемого по приказу Министерства финансов Российской Федерации № 65н и Федеральной налоговой службы № ММ-3-1/295@ от 30.06.2008 "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 12.08.2004 № 410" на 1 апреля текущего года;
ЕНВДвв - сумма ожидаемого поступления на очередной финансовый год единого налога на вмененный доход для вновь вводимых видов деятельности;
ЕНВДсокр - сумма ожидаемого снижения поступлений на очередной финансовый год единого налога на вмененный доход в связи с сокращением отдельных видов деятельности;
Нвз - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
Кпц - индекс потребительских цен на очередной финансовый год;
Нвмен - норматив отчисления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в районный бюджет.
2.5. По единому сельскохозяйственному налогу
Расчет прогноза поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в районный бюджет производится по следующей формуле:
Несхн = (НБесхн x Кпсх + Нвз) x Нсх, где:
Несхн - прогноз поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в районный бюджет;
НБесхн - сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности № 5-ЕСХН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу";
Кпсх - коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий сельского хозяйства на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области исходя из показателя прибыли прибыльных предприятий сельского хозяйства на текущий финансовый год и на очередной финансовый год, по данным департамента экономического развития Кировской области;
Нвз - прогнозируемые поступления по единому сельскохозяйственному налогу в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков в консолидированный бюджет области;
Нсх - норматив отчислений доходов от единого сельскохозяйственного налога в районный бюджет.
2.6. По налогу, взимаемому в связи с применением
патентной системы налогообложения
Расчет прогноза поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в районный бюджет производится по следующей формуле:
Нпат - прогноз поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в районный бюджет;
Рбд - размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения;
Ч - количество индивидуальных предпринимателей, в отношении которых предполагается применение патентной системы налогообложения в очередном финансовом году;
Ст - ставка налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения;
Нп - норматив отчислений от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в районный бюджет;
i - виды предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения;
n - количество видов предпринимательской деятельности i-го вида.
2.7. По налогу на имущество организаций
Расчет прогноза поступления доходов от налога на имущество организаций в районный бюджет производится по следующей формуле:
Нимор = ((Нис - Нбл) x Крс x Кз +/-
+/- дельта Л + Нвз) x Ниморн, где:
Нимор - прогноз поступления доходов от налога на имущество организаций в районный бюджет;
Нис - сумма налога на имущество организаций, исчисленная к уплате в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности № 5-НИО "Отчет о налоговой базе и структуре начислений налога на имущество организаций";
Нбл - сумма начисленного налога на имущество организаций по предприятиям, находящимся в стадии банкротства и (или) ликвидации, за отчетный финансовый год, по данным налоговых органов;
Крс - коэффициент роста (снижения) остаточной балансовой стоимости основных фондов на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области исходя из показателя остаточной балансовой стоимости основных фондов на текущий финансовый год и на очередной финансовый год, по данным департамента экономического развития Кировской области;
Кз - поправочный коэффициент, учитывающий изменения законодательства Российской Федерации по налогу на имущество организаций, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области;
дельта Л - прогнозируемый объем выпадающих (дополнительно поступающих) доходов по налогу на имущество организаций в связи с предоставлением (отменой) льгот, установлением (отменой) пониженных налоговых ставок по налогу на имущество организаций отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области на очередной финансовый год;
Нвз - прогнозируемые поступления по налогу на имущество организаций в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков в консолидированный бюджет области;
Ниморн - норматив отчислений доходов от налога на имущество организаций в районный бюджет.
2.8. По государственной пошлине
Расчет прогноза поступления доходов от государственной пошлины (в разрезе видов государственной пошлины) в районный бюджет осуществляется соответствующими главными администраторами доходов исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий финансовый год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
3. Прогнозирование неналоговых доходов в районный бюджет
на очередной финансовый год и плановый период
Прогноз поступления неналоговых доходов в районный бюджет на очередной финансовый год и на плановый период составляется на основании прогноза, представляемого главными администраторами доходов районного бюджета - органами государственной власти (государственными органами) Кировской области, органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными органами (подразделениями) федеральных органов государственной власти (государственных органов), осуществляющих полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.
Расчет прогноза поступления неналоговых доходов в бюджет муниципального образования производится по следующим видам неналоговых доходов.
3.1. По доходам, получаемым в виде арендной платы
за передачу в возмездное пользование имущества,
находящегося в муниципальной собственности
Расчет прогноза доходов, получаемых в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности, производится по следующей формуле:
АПим - прогноз доходов, получаемых в виде арендной платы за сдачу во временное владение и пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности;
ПЛар - размер годовой арендной платы по объекту муниципальной собственности, передаваемому в аренду (включая объекты, планируемые к передаче в аренду в очередном финансовом году), по данным на дату расчета;
Сниж - размер годовой арендной платы по объекту муниципальной собственности, отчуждаемому путем приватизации и ликвидации предприятий, а также продажи;
Кпотр - индекс потребительских цен на очередной финансовый год;
Нвзап - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (задолженности) арендаторов объектов муниципального имущества;
i - вид объекта муниципального имущества, переданного в аренду;
n - количество объектов муниципального имущества, переданного в аренду, i-го вида.
3.2. По доходам от арендной платы за земельные участки
Расчет прогноза поступления доходов от арендной платы за земельные участки в районный бюджет производится по следующей формуле:
АПзем = (Ап + Нп - Сснижп) x Нап + Ас x Нс, где:
АПзем - прогноз поступления доходов от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в районный бюджет;
Ап - годовой размер арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, рассчитываемый в соответствии с Методикой определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Кировской области, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 04.05.2008 № 130/149 "Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, а также порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности Кировской области", на очередной финансовый год;
Нп - прогнозируемые поступления в консолидированный бюджет области от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах поселений, государственная собственность на которые не разграничена, в виде неисполненных обязательств (недоимки) арендаторов земельных участков;
Сснижп - сумма снижения арендной платы за земельные участки, расположенные в границах поселений, государственная собственность на которые не разграничена, за счет продажи земельных участков, переоформления прав аренды на иное право и разграничения государственной собственности на землю;
Нап - норматив отчисления доходов от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах поселений, государственная собственность на которые не разграничена, в районный бюджет;
Ас - годовой размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципальных образований;
Нс - норматив отчисления доходов от арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, в районный бюджет.
3.3. По доходам от продажи земельных участков
Расчет прогноза поступления доходов от продажи земельных участков в районный бюджет производится по следующей формуле:
Пзем - прогноз поступления доходов от продажи земельных участков в бюджет муниципального образования;
- кадастровая стоимость земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах поселения;
- цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах поселения;
Нп - норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, в районный бюджет;
j - вид земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах поселения, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;
m - количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, j-го вида;
- кадастровая стоимость земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;
- цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;
Нс - норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в районный бюджет;
k - вид земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;
z - количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, k-го вида.
3.4. По доходам от части прибыли муниципальных унитарных
предприятий, остающейся после уплаты налогов
и иных обязательных платежей
Прогноз поступления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, производится по следующей формуле:
ЧП - прогноз поступления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, на очередной финансовый год;
- прогнозируемая прибыль каждого муниципального унитарного предприятия, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащая перечислению в районный бюджет, на очередной финансовый год по решению органа местного самоуправления;
Сниж - снижение годовой суммы перечислений чистой прибыли в связи с предполагаемым акционированием, ликвидацией, реорганизацией муниципальных унитарных предприятий;
Нчпм - норматив отчисления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий в районный бюджет, установленный на очередной финансовый год;
i - вид районного унитарного предприятия;
n - количество муниципальных унитарных предприятий, у которых часть прибыли подлежит перечислению в районный бюджет.
3.5. По доходам от продажи имущества, находящегося
в муниципальной собственности
Расчет прогноза доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, производится по следующей формуле:
Дприм - прогноз поступления доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, на очередной финансовый год;
- прогноз доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, по каждому объекту имущества;
i - объект имущества;
n - количество объектов имущества.
3.6. По плате за негативное воздействие на окружающую среду
Для расчета прогноза поступления доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в районный бюджет на очередной финансовый год применяется следующая формула:
ПЛнвоз - прогноз поступления доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в районный бюджет;
- поступление доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду i-го вида за отчетный финансовый год;
- средний коэффициент индексации ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду i-го вида на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года, рассчитываемый департаментом экологии и природопользования Кировской области;
- поправочный коэффициент, учитывающий установленные нормативы в сфере охраны окружающей среды по каждому муниципальному району и городскому округу, рассчитываемый департаментом экологии и природопользования Кировской области и Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Кировской области;
- поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду i-го вида в консолидированный бюджет в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков;
Ннег - норматив отчислений доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в областной бюджет;
i - виды платы за негативное воздействие на окружающую среду;
n - количество видов платы за негативное воздействие на окружающую среду i-го вида.
3.7. По неналоговым доходам, не имеющим постоянного
характера поступлений и твердо установленных ставок
Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и твердо установленных ставок и не перечисленные выше, рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, Даровского муниципального района с учетом ожидаемой оценки их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в очередном финансовом году.
3.8. По доходам, полученным муниципальными казенными
учреждениями от платных услуг и иной
приносящей доход деятельности
Прогноз поступления доходов, полученных муниципальными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, составляется с учетом данных, представляемых главными администраторами доходов районного бюджета, в ведении которых находятся указанные казенные учреждения.
4. Безвозмездные поступления
Прогноз безвозмездных поступлений в районный бюджет составляется исходя из предполагаемых объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и прочих безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц.
Приложение
к Методике
формирования доходов бюджета
муниципального образования
Даровской муниципальный район
Кировской области
КОЭФФИЦИЕНТЫ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ПРОГНОЗА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
НА 2015 - 2016 ГОДЫ
Код подстатей классификации доходов бюджетов
Наименование подстатей классификации доходов бюджетов
Коэффициенты для прогноза доходов на 2015 год
Коэффициенты для прогноза доходов на 2016 год
1
2
3
4
000 1 01 02010 01 0000 110
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации
1,0679
1,0731
000 1 01 02020 01 0000 110
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации
1,026
1,048
000 1 01 02030 01 0000 110
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации
1,055
1,054
000 1 05 01010 01 0000 110
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы
1,055
1,054
000 1 05 01020 01 0000 110
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов
1,026
1,048
000 1 05 02000 02 0000 110
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
1,0
1,0
000 1 05 03000 01 0000 110
Единый сельскохозяйственный налог
1,019
1,021
000 1 05 04000 02 0000 110
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения
1,0
1,0
000 1 06 02000 02 0000 110
Налог на имущество организаций
1,046
1,045
000 1 08 03000 01 0000 110
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями
1,084
1,082
000 1 08 07000 01 0000 110
Государственная пошлина за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий
1,084
1,082
------------------------------------------------------------------