Постановление администрации Фаленского района Кировской области от 03.09.2013 N 479 "Об утверждении Инструкции по организации контроля за исполнением документов в администрации Фаленского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2013 г. № 479

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ГОСТа Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", Инструкции по организации контроля за исполнением документов и поручений в органах исполнительной власти Кировской области, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 21.12.2007 № 117/503 "Об утверждении Инструкции по организации контроля за исполнением документов и поручений в органах исполнительной власти Кировской области", администрация Фаленского района постановляет:
1. Утвердить Инструкцию по организации контроля за исполнением документов в администрации Фаленского района (далее - Инструкция). Прилагается.
2. Должностным лицам администрации Фаленского района обеспечить выполнение требований Инструкции.
3. Признать утратившим силу постановление главы администрации района от 16.06.2008 № 40 "Об утверждении Инструкции по организации контроля за исполнением документов и поручений администрации Фаленского района".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации района Новикову Г.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава администрации
Фаленского района
Кировской области
С.В.КОМАРИЦЫН





Утверждена
постановлением
администрации
Фаленского района
Кировской области
от 3 сентября 2013 г. № 479

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Инструкция по организации контроля за исполнением документов в администрации Фаленского района устанавливает общий порядок организации контроля за исполнением документов, регламентирует обязанности, взаимодействие и ответственность всех участников исполнения и контроля за исполнением документов и поручений. Работники администрации района несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящей Инструкции, сохранность находящихся у них документов и неразглашение содержащейся в них служебной информации.

2. Методы осуществления контроля

Методами осуществления контроля за исполнением документов (поручений) являются:
анализ исполнения документов (поручений) и исполнительской дисциплины должностных лиц администрации района;
проверки;
меры упреждающего контроля.

3. Контролируемые документы и поручения

Контролю за исполнением подлежат:
3.1. Законы Кировской области.
3.2. Указы, распоряжения Губернатора области.
3.3. Постановления, распоряжения Правительства области.
3.4. Постановления, распоряжения главы района, администрации района.
3.5. Письма, заявления, обращения граждан.
3.6. Решения районной Думы.
3.7. Поручения главы района, главы администрации района.
3.8. Документы оперативного характера контролируются непосредственно исполнителями.

4. Организация контроля за исполнением
документов (поручений)

4.1. Общий контроль за исполнением документов возлагается на управляющего делами администрации района.
4.2. При поступлении документа в администрацию района он регистрируется заведующим делопроизводством, передается управляющему делами для ознакомления, затем передается главе администрации района для наложения резолюции. Резолюции на документах (поручениях) должны содержать конкретные поручения, фамилии лиц, ответственных за исполнение и контроль их исполнения, дату и подпись.
4.3. Заведующий делопроизводством оформляет контрольную карточку с указанием исполнителей и сроков исполнения и передает документ и контрольную карточку исполнителю.
Копии контрольной карточки и документа передаются управляющему делами администрации района для контроля сроков исполнения и хода исполнения контролируемого документа.
4.4. Управляющий делами администрации района оформляет контрольное дело, которое должно содержать:
контролируемый документ (поручение);
контрольную карточку;
план мероприятий по исполнению и организации контроля (по необходимости);
документы, отражающие ход исполнения документа и контроля;
итоговые справки (информации).
При исполнении контрольного дела направляет его главе администрации района для снятия с контроля.
4.5. При поступлении документа в структурное подразделение администрации района лицо, ответственное за контроль в структурном подразделении, оперативно рассматривает контрольное дело, выполняет работы по полному и своевременному исполнению документа. Представляет информации, справки, ответы.
4.6. Право продления сроков контроля и снятия документа с контроля принадлежит главе администрации района.

4.6. Если документ не исполнен в срок, или исполнен не в полном объеме, или не исполнен совсем, глава администрации района принимает решение о принятии мер дисциплинарного или материального характера к исполнителю.
4.7. Документы, снятые с контроля, хранятся у управляющего делами администрации района.
4.8. Срок исполнения документа (поручения) исчисляется в календарных днях с даты его подписания. Документы (поручения) с конкретной датой исполнения подлежат исполнению в указанный срок. Документы и поручения без указания конкретной даты исполнения, имеющие отметку "Срочно", исполняются в трехдневный срок, имеющие отметку "Оперативно" - в 10-дневный срок, остальные - в месячный срок.
4.9. Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения документов, исполнитель не позднее чем за 5 дней до истечения установленного срока представляет главе администрации района аргументированную просьбу о продлении срока исполнения документа.

5. Контроль за исполнением поручений
главы администрации района

5.1. Контроль за исполнением поручений главы администрации района, данных на оперативных совещаниях, возлагается на управляющего делами администрации района.
5.2. После оперативных совещаний (общих, в которых участвуют все отделы администрации района, структурные подразделения) управляющий делами формирует контрольные поручения, устанавливает сроки их исполнения и передачи их исполнителям.

6. Контроль за исполнением писем, заявлений, жалоб граждан

6.1. Контроль за исполнением писем, заявлений, жалоб граждан возлагается на управляющего делами администрации района.
6.2. Регистрация поступающих в администрацию писем граждан производится заведующим делопроизводством в отдельной программе с указанием даты поступления, адреса корреспондента, сроков исполнения и отметки об исполнении документа.
6.3. Письма, заявления, жалобы граждан и ответы на них подшиваются в отдельное дело.
6.4. Повторным обращениям граждан присваивается очередной номер. Если повторное письмо пришло до окончания сроков исполнения обращения, оно регистрируется под тем же номером, что и первое обращение.
6.5. Все обращения граждан, поступившие в администрацию, должны быть рассмотрены в 30-дневный срок с предоставлением ответов по всем адресам, предусмотренным обращением.
6.6. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан мотивированный ответ.
6.7. При промежуточном ответе (с указанием, что частично сделано по обращению и что намечено еще сделать) обращение берется на дополнительный контроль до окончательного решения вопроса, о чем сообщается заявителю.
6.8. В случае обращения граждан на личный прием к главе администрации района учет ведет секретарь в журнале приема граждан с указанием даты посещения, данных посетителя, места его проживания, вопроса, по которому обращается гражданин, и контрольного поручения должностного лица.
6.9. Прием граждан по личным вопросам заместителями главы администрации, заведующими отделами района фиксируется в журнале учета приема граждан, который ведет каждый заместитель главы администрации, заведующий отделом самостоятельно.

7. Проведение проверок и служебных расследований

7.1. Управляющий делами администрации района организует и проводит проверки деятельности должностных лиц по выполнению федеральных, областных и районных документов и поручений.
7.2. По поручению главы администрации района управляющий делами администрации района проводит служебные расследования, результаты которых докладываются главе администрации района.
7.3. В случае выявления по результатам служебных расследований фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения документов и поручений управляющий делами администрации района вносит главе администрации района предложения о привлечении должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

8. Меры упреждающего контроля

При организации исполнения документов и поручений используются следующие меры упреждающего контроля:
8.1. Определение средств и методов контроля за своевременным исполнением документов и поручений, разработка планов, других мероприятий с указанием конкретных сроков и должностных лиц, ответственных за исполнение.
8.2. Направление ответственным исполнителям предупредительных запросов.
8.3. Регулярное заслушивание на совещаниях информации о ходе исполнения документов и поручений.
8.4. Проведение контрольных проверок хода исполнения документов и поручений.


------------------------------------------------------------------