Постановление администрации города Кирова от 25.09.2013 N 3703-П "Об установлении тарифов на платные услуги, оказываемые муниципальным бюджетным учреждением "Центр проведения торгов и энергоэффективности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2013 г. № 3703-П

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ,
ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ"

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 4 части 1 статьи 9, частью 5 статьи 11 Устава муниципального образования "Город Киров", решением Кировской городской Думы 28.09.2011 № 55/6 "Об утверждении Порядка установления (изменения) тарифов на работы и услуги муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования "Город Киров", решением комиссии по формированию цен, тарифов и надбавок в муниципальном образовании "Город Киров" от 12.09.2013 № 65 "Об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальным бюджетным учреждением "Центр проведения торгов и энергоэффективности" администрация города Кирова постановляет:
1. Установить тарифы на платные услуги, оказываемые муниципальным бюджетным учреждением "Центр проведения торгов и энергоэффективности":


№ п/п Наименование услуг Единица измерения Тариф, руб.

1. Оборудование теплового пункта для 1 учреждение 26000
организации телеметрии

2. Мониторинг (диспетчеризация) 1 учреждение/месяц 1900
теплового потребления


2. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
3. Управлению делопроизводства и архива администрации города Кирова разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Кошкарева С.И.

Глава администрации
города Кирова
Д.Н.ДРАНЫЙ


------------------------------------------------------------------