Постановление администрации городского округа города Котельнича Кировской области от 11.11.2013 N 655 "О предоставлении субсидий субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат по договорам финансовой аренды "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КОТЕЛЬНИЧА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2013 г. № 655

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
ПО ДОГОВОРАМ ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ (ЛИЗИНГА)

Руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 № 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", мероприятий муниципальной целевой программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Котельниче Кировской области" на 2012 - 2015 годы администрация города Котельнича постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства по договорам финансовой аренды (лизинга). Прилагается.
2. Создать комиссию по отбору субъектов малого предпринимательства для предоставления муниципальной поддержки и утвердить ее состав. Прилагается.
3. Утвердить Положение о комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для предоставления муниципальной поддержки. Прилагается.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города, начальника управления экономического развития и муниципального заказа Братухина Сергея Владиславовича.
5. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике основных муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа города Котельнича Кировской области.

Глава администрации
города Котельнича
Кировской области
С.Д.БОЛЬШАКОВ





Утвержден
постановлением
администрации г. Котельнича
Кировской области
от 11 ноября 2013 г. № 655

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПО ДОГОВОРАМ ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ (ЛИЗИНГА)

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства по договорам финансовой аренды (лизинга) (далее - Порядок) разработан в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 № 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", муниципальной целевой программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Котельниче Кировской области" на 2012 - 2015 годы (далее - Программа), утвержденной постановлением администрации города Котельнича от 26.10.2012 № 756.
1.2. Порядок определяет условия и порядок предоставления субсидий за счет средств, выделяемых из областного бюджета и поступивших в бюджет муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее - бюджет города), а также за счет средств бюджета города на возмещение затрат по выплате авансовых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) (далее - субсидии) или на предоставление грантов, а также порядок их возврата в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.3. Понятия, используемые в Порядке:
1.3.1. Грант - субсидия, предоставляемая субъекту малого предпринимательства на возмещение обязательств по выплате части авансового платежа по договору финансовой аренды (лизинга) на условиях, определенных настоящим Порядком.
1.3.2. Авансовые платежи по договору финансовой аренды (лизинга) - платежи, установленные графиком уплаты лизинговых платежей и осуществляемые субъектом малого предпринимательства по договору финансовой аренды (лизинга) до момента фактического получения предмета лизинга по акту приема-передачи имущества.
1.3.3. Основные средства - это оборудование, устройства, механизмы, автотранспортные средства (за исключением автотранспортных средств, относящихся к типу "легковые" в соответствии с паспортом транспортного средства, а также за исключением автотранспортных средств с типом кузова "пикап", относящихся к типам "грузовые", "грузовые бортовые" (в соответствии с паспортом транспортного средства)), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии, универсальные мобильные платформы, нестационарные торговые объекты, а также модульные объекты, используемые для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого предпринимательства.
1.3.4. Универсальные мобильные платформы - это мобильный центр поддержки предпринимательства; мобильный образовательный центр; мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции; мобильный центр реализации продукции сельхозтоваропроизводителей; мобильный салон красоты; мобильный пункт туристических услуг; мобильный пункт реализации сувенирной продукции; мобильный пункт проката спортивного инвентаря; мобильный пункт реализации, наладки и обслуживания спортивного инвентаря; мобильное предприятие мелкорозничной торговли; мобильное предприятие сферы услуг; мобильное оздоровительное предприятие, а также прочие мобильные платформы.
1.3.5. Нестационарные торговые объекты, используемые для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого предпринимательства, - это временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения.
1.3.6. Модульные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого предпринимательства - это быстровозводимые здания, собранные из отдельных модулей (блок-контейнеров) с готовой внутренней и внешней отделкой и имеющие все условия для административно-хозяйственной деятельности.
1.4. Субсидии или гранты предоставляются субъектам малого предпринимательства в пределах средств, выделяемых из областного бюджета и поступивших в бюджет города, а также в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на реализацию мероприятий Программы. Выплата субсидий и грантов субъектам малого предпринимательства производится до конца текущего финансового года.
1.5. Предоставление субсидий и грантов осуществляет администрация муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее - администрация города).

2. Условия предоставления субсидий или грантов

2.1. Субсидии или гранты предоставляются субъектам малого предпринимательства, приобретающим основные средства по договорам финансовой аренды (лизинга) для осуществления предпринимательской деятельности, зарегистрированным в установленном порядке на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее - муниципальное образование) и отвечающим критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Субсидии или гранты не предоставляются субъектам малого предпринимательства, определенным частями 3, 4 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Субсидии или гранты предоставляются субъектам малого предпринимательства, приобретающим основные средства по договорам финансовой аренды (лизинга), относящиеся ко второй и последующим амортизационным группам в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
Субсидии или гранты не предоставляются субъектам малого предпринимательства, которые (в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц или выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в качестве основного осуществляют вид экономической деятельности, относящийся к подклассам 50.1, 50.3, 50.4, 50.5, 51.1, 51.2, 51.3, 51.4, 51.5, 51.6, 51.7, 52.1, 52.2, 52.3, 52.4, 52.5, 52.6 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, утвержденного постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 № 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД".
2.2. Субсидии предоставляются в виде возмещения затрат по выплате авансовых платежей субъектами малого предпринимательства по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным не ранее 1 октября предыдущего финансового года (далее - возмещение затрат по выплате авансовых платежей). Размер субсидий - 100% от суммы авансовых платежей, уплаченных субъектами малого предпринимательства по договорам финансовой аренды (лизинга). Предельный размер субсидий по одному договору финансовой аренды (лизинга) для субъектов малого предпринимательства, приобретающих:
автотранспортные средства, указанные в подпункте 1.3.3 настоящего Порядка (за исключением автотранспортных средств, оборудованных под универсальные мобильные платформы), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг, составляет 150 тыс. рублей;
автотранспортные средства, указанные в подпункте 1.3.3 настоящего Порядка, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг (за исключением автотранспортных средств, оборудованных под универсальные мобильные платформы), а также самоходные машины, составляет 250 тыс. рублей;
иные основные средства, указанные в подпункте 1.3.3 настоящего Порядка, в том числе автотранспортные средства, оборудованные под универсальные мобильные платформы, составляет 300 тыс. рублей.
Возмещению подлежат затраты субъектов малого предпринимательства по выплате авансовых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), действующим на дату принятия решения об определении получателей муниципальной поддержки, при условии представления документов, установленных пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка.
2.3. Гранты предоставляются субъектам малого предпринимательства, вновь зарегистрированным и действующим на момент принятия решения о предоставлении гранта менее 1 года, на возмещение обязательств по выплате авансового платежа по договору финансовой аренды (лизинга). Размер гранта составляет 87% от размера авансового платежа по договору финансовой аренды (лизинга).
Предельный размер гранта по одному договору финансовой аренды (лизинга) для субъектов малого предпринимательства, приобретающих:
автотранспортные средства, указанные в подпункте 1.3.3 настоящего Порядка (за исключением автотранспортных средств, оборудованных под универсальные мобильные платформы), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг, составляет 150 тыс. рублей;
автотранспортные средства, указанные в подпункте 1.3.3 настоящего Порядка, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг (за исключением автотранспортных средств, оборудованных под универсальные мобильные платформы), а также самоходные машины, составляет 250 тыс. рублей;
иные основные средства, указанные в подпункте 1.3.3 настоящего Порядка, в том числе автотранспортные средства, оборудованные под универсальные мобильные платформы, составляет 300 тыс. рублей.
Предоставление грантов осуществляется по договорам финансовой аренды (лизинга), действующим на дату принятия решения об определении получателей муниципальной поддержки, при условии представления субъектами малого предпринимательства документов, установленных пунктами 3.1 и 3.3 настоящего Порядка.
2.4. По одному договору финансовой аренды (лизинга) субъект малого предпринимательства может воспользоваться только одним из видов муниципальной поддержки, указанной в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка. При этом субъект малого предпринимательства в течение одного финансового года может получить муниципальную поддержку не более чем по трем договорам финансовой аренды (лизинга).
2.5. Условиями отбора для предоставления субсидий или грантов субъектам малого предпринимательства являются:
2.5.1. Социальная значимость реализуемого субъектом малого предпринимательства проекта (создание новых рабочих мест и (или) сохранение общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня заключения договора о предоставлении субсидии на возмещение затрат по выплате авансовых платежей, части затрат по выплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) или договора о предоставлении гранта (далее - договоры о предоставлении субсидий или грантов) в результате привлечения лизинга).
2.5.2. Средний размер оплаты труда у наемных работников субъектов малого предпринимательства на дату представления документов, указанных в пунктах 3.1, 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, не менее установленного в Кировской области размера прожиточного минимума в расчете на душу населения, действующего на дату представления документов, указанных в пунктах 3.1, 3.2 и 3.3 настоящего Порядка.
2.5.3. Отсутствие у субъекта малого предпринимательства задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов (далее - задолженность по платежам в бюджеты) на дату передачи проверенных документов субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение муниципальной поддержки, в комиссию по отбору субъектов малого предпринимательства для предоставления муниципальной поддержки (далее - комиссия).
2.5.4. Отсутствие у субъекта малого предпринимательства просроченной задолженности по выплате заработной платы перед наемными работниками.
2.6. Преимущественным правом на получение субсидий или грантов (далее - муниципальная поддержка) при прочих равных условиях обладают субъекты малого предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области.

3. Порядок предоставления субсидий или грантов

3.1. Для получения одного из видов муниципальной поддержки субъект малого предпринимательства представляет администрации города следующие документы:
3.1.1. Заявление по прилагаемой форме № 1 или форме № 2.
3.1.2. Анкету субъекта малого предпринимательства по прилагаемой форме № 3.
3.1.3. Заверенную налоговым органом выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты представления документов, указанных в пунктах 3.1, 3.2, 3.3 настоящего Порядка. Если указанный документ не представлен субъектом малого предпринимательства, администрация города в течение 3 рабочих дней с даты регистрации документов субъекта малого предпринимательства, указанных в пунктах 3.1, 3.2, 3.3 настоящего Порядка, осуществляет межведомственный запрос для получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, касающихся субъекта малого предпринимательства.
3.1.4. Технико-экономическое обоснование проекта, связанного с привлечением лизинга, по прилагаемой форме № 4.
3.1.5. Заверенную лизингодателем копию договора финансовой аренды (лизинга) с приложением графика погашения авансовых платежей (лизинговых платежей или процентов) и спецификации.
3.1.6. Заверенную налоговым органом справку об отсутствии у субъекта малого предпринимательства задолженности по платежам в бюджеты всех уровней (далее - бюджеты), полученную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов, указанных в пунктах 3.1, 3.2, 3.3 настоящего Порядка. При наличии задолженности по платежам в бюджеты на дату представления документов, указанных в пунктах 3.1, 3.2, 3.3 настоящего Порядка, субъект малого предпринимательства имеет право представить в администрацию города документы, подтверждающие уплату задолженности по платежам в бюджеты, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации представленных документов в журнале регистрации.
Если справка об отсутствии у субъекта малого предпринимательства задолженности по платежам в бюджеты не представлена субъектом малого предпринимательства, администрация города в течение 3 рабочих дней с даты регистрации документов субъекта малого предпринимательства, указанных в пунктах 3.1, 3.2, 3.3 настоящего Порядка, осуществляет межведомственный запрос для получения сведений о наличии либо отсутствии задолженности по платежам в бюджеты, касающихся субъекта малого предпринимательства.
Если в ответе на межведомственный запрос содержится информация о наличии у субъекта малого предпринимательства задолженности по платежам в бюджеты на дату представления документов, указанных в пунктах 3.1, 3.2, 3.3 настоящего Порядка, то администрация города в устной форме информирует об этом субъект малого предпринимательства в течение одного рабочего дня с момента получения ответа на межведомственный запрос. При наличии задолженности по платежам в бюджеты на дату представления документов, указанных в пунктах 3.1, 3.2, 3.3 настоящего Порядка, субъект малого предпринимательства имеет право представить в администрацию города документы, подтверждающие уплату задолженности по платежам в бюджеты, в течение 15 рабочих дней с момента регистрации представленных документов в журнале регистрации.
3.1.7. Заверенную Государственным учреждением - Кировским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации копию расчетной ведомости (форма 4-ФСС РФ) на последнюю отчетную дату. Если указанный документ не представлен субъектом малого предпринимательства, администрация города в течение 3 рабочих дней с даты регистрации документов субъекта малого предпринимательства, указанных в пунктах 3.1, 3.2, 3.3 настоящего Порядка, осуществляет межведомственный запрос для получения сведений о численности работников субъекта малого предпринимательства и сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
3.1.8. Заверенную субъектом малого предпринимательства копию паспорта транспортного средства (в случае приобретения по договору финансовой аренды (лизинга) автотранспортного средства) или копию паспорта самоходной машины (в случае приобретения по договору финансовой аренды (лизинга) самоходной машины), если субъект малого предпринимательства претендует на получение муниципальной поддержки, указанной в подпункте 2.2 настоящего Порядка.
3.1.9. Заверенную Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, полученную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов, указанных в пунктах 3.1, 3.2 и 3.3 настоящего Порядка. При наличии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам на дату представления документов, указанных в пунктах 3.1, 3.2, 3.3 настоящего Порядка, субъект малого предпринимательства имеет право представить в администрацию города документы, подтверждающие уплату задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации представленных документов в журнале регистрации.
Если справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам не представлена субъектом малого предпринимательства, администрация города в течение 3 рабочих дней с даты регистрации документов субъекта малого предпринимательства, указанных в пунктах 3.1, 3.2, 3.3 настоящего Порядка, осуществляет межведомственный запрос для получения сведений о наличии либо отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, касающихся субъекта малого предпринимательства.
Если в ответе на межведомственный запрос содержится информация о наличии у субъекта малого предпринимательства задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам на дату представления документов, указанных в пунктах 3.1, 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, то администрация города в устной форме информирует об этом субъект малого предпринимательства в течение одного рабочего дня с момента получения ответа на межведомственный запрос. При наличии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам на дату представления документов, указанных в пунктах 3.1, 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, субъект малого предпринимательства имеет право представить в администрацию города документы, подтверждающие уплату задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, в течение 15 рабочих дней с момента регистрации представленных документов в журнале регистрации.
3.1.10. Заверенный Государственным учреждением - Кировским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд социального страхования) документ, подтверждающий отсутствие задолженности у субъекта малого предпринимательства по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования и полученный не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов, указанных в пунктах 3.1, 3.2 и 3.3 настоящего Порядка. При наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования на дату представления документов, указанных в пунктах 3.1, 3.2, 3.3 настоящего Порядка, субъект малого предпринимательства имеет право представить в администрацию города документы, подтверждающие уплату задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации представленных документов в журнале регистрации.
Если документ, подтверждающий отсутствие задолженности у субъекта малого предпринимательства по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования, не представлен субъектом малого предпринимательства, администрация города в течение 3 рабочих дней с даты регистрации документов субъекта малого предпринимательства, указанных в пунктах 3.1, 3.2, 3.3 настоящего Порядка, осуществляет межведомственный запрос для получения сведений о наличии либо отсутствии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования, касающихся субъекта малого предпринимательства.
Если в ответе на межведомственный запрос содержится информация о наличии у субъекта малого предпринимательства задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования на дату представления документов, указанных в пунктах 3.1, 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, то администрация города в устной форме информирует об этом субъект малого предпринимательства в течение одного рабочего дня с момента получения ответа на межведомственный запрос. При наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования на дату представления документов, указанных в пунктах 3.1, 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, субъект малого предпринимательства имеет право представить в администрацию города документы, подтверждающие уплату задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования, в течение 15 рабочих дней с момента регистрации представленных документов в журнале регистрации.
3.2. Для возмещения затрат по выплате авансовых платежей дополнительно представляются документы:
3.2.1. Заверенные лизингодателем документы, подтверждающие факт уплаты авансовых платежей (платежные поручения, платежные требования или иные документы, подтверждающие факт уплаты).
3.2.2. Заверенные лизингодателем копии договоров купли-продажи предмета лизинга или поставки предмета лизинга.
3.2.3. Расчет суммы субсидии на возмещение затрат по выплате авансовых платежей по прилагаемой форме № 5.
3.3. Для получения гранта субъекты малого предпринимательства дополнительно представляют справку из банка о наличии на счете субъекта малого предпринимательства денежных средств в размере не менее 13% от суммы авансового платежа по договору финансовой аренды (лизинга).
3.4. Дата начала приема документов, указанных в пунктах 3.1, 3.2, 3.3 настоящего Порядка, устанавливается администрацией города. Данная информация подлежит опубликованию в средствах массовой информации муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области.
Прием документов, указанных в пункте 3.1, 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, завершается 3 декабря текущего финансового года. В случае остатка неосвоенных бюджетных средств на субсидирование затрат по выплате авансовых платежей, части затрат по выплате лизинговых платежей и предоставления грантов после 3 декабря текущего финансового года срок приема документов, указанных в пунктах 3.1, 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, может быть продлен администрацией города до 20 декабря текущего финансового года.
3.5. Администрация города регистрирует документы в порядке их поступления в журнале регистрации и проверяет поступившие документы на предмет полноты представления и правильности их заполнения.
Максимальный срок проверки документов субъектов малого предпринимательства, самостоятельно представивших документы, указанные в подпунктах 3.1.3, 3.1.6, 3.1.7, 3.1.9 и 3.1.10 настоящего Порядка, составляет 5 рабочих дней с даты регистрации документов в журнале регистрации.
Максимальный срок проверки документов субъектов малого предпринимательства, не представивших самостоятельно документы, указанные в подпунктах 3.1.3, 3.1.6, 3.1.7, 3.1.9 и 3.1.10 настоящего Порядка, составляет 15 рабочих дней с даты регистрации документов в журнале регистрации.
Субъекты малого предпринимательства, представившие неполный пакет документов, указанных в пунктах 3.1, 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, и (или) документы, содержащие сведения, не соответствующие фактическим данным, к участию в отборе для предоставления муниципальной поддержки не допускаются, а представленные ими документы подлежат возврату. Администрация города информирует субъекты малого предпринимательства о причинах возврата документов в письменной форме не позднее 15 дней с даты регистрации документов в журнале регистрации.
Проверенные документы субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение муниципальной поддержки, в течение трех дней направляются в комиссию для рассмотрения и оценки, а также для принятия решения об определении получателей муниципальной поддержки.
3.6. Комиссия в порядке, установленном постановлением администрации города, рассматривает и оценивает документы, представленные субъектами малого предпринимательства, претендующими на получение муниципальной поддержки, с учетом объема средств, выделяемых из областного бюджета и поступивших в бюджет города, а также предусмотренных в бюджете города на возмещение затрат по выплате авансовых платежей и предоставление грантов в текущем финансовом году и на основании условий предоставления субсидий или грантов, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка, а также с учетом пункта 2.6 настоящего Порядка определяет получателей муниципальной поддержки. Решение комиссии об определении получателей муниципальной поддержки оформляется протоколом. Максимальный срок принятия решения - 1 день с даты направления в комиссию документов, представленных субъектами малого предпринимательства, претендующими на получение муниципальной поддержки.
Причинами отказа в предоставлении муниципальной поддержки являются:
средний размер оплаты труда у наемных работников субъектов малого предпринимательства на дату представления документов, указанных в пунктах 3.1, 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, менее установленного в Кировской области размера прожиточного минимума в расчете на душу населения, действующего на дату представления документов, указанных в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Порядка;
наличие у субъекта малого предпринимательства задолженности по платежам в бюджеты на дату передачи в комиссию проверенных документов субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение муниципальной поддержки;
наличие у субъекта малого предпринимательства просроченной задолженности по выплате заработной платы перед наемными работниками;
установление факта представления субъектом малого предпринимательства документов, содержащих сведения, не соответствующие фактическим данным;
несоответствие заявителя и его документов требованиям, установленным в пунктах 2.1, 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
В случае превышения совокупного размера сумм субсидий или грантов, заявленных субъектами малого предпринимательства, претендующими на получение муниципальной поддержки, над объемом средств, выделяемых из областного бюджета и поступивших в бюджет города и предусмотренных в бюджете города на возмещение затрат по выплате авансовых платежей и предоставление грантов, предоставление муниципальной поддержки осуществляется в порядке очередности поступления документов с учетом пункта 2.6 настоящего Порядка.
3.7. На основании протокола комиссии администрация города в течение 3 рабочих дней информирует субъекты малого предпринимательства о принятом комиссией решении. Субъекты малого предпринимательства, в отношении которых комиссией принято решение об определении их получателями муниципальной поддержки, информируются в устной форме. Субъекты малого предпринимательства, в отношении которых принято решение об отказе в определении их получателями муниципальной поддержки, информируются в письменной форме с указанием причин отказа.
3.8. На основании протокола комиссии администрация города заключает договоры о предоставлении субсидий или грантов с субъектами малого предпринимательства, в отношении которых комиссией принято решение об определении их получателями муниципальной поддержки. Максимальный срок для подписания договора администрацией города - 5 рабочих дней с даты принятия решения комиссии.
3.8.1. Возмещение затрат по выплате авансовых платежей производится единовременно путем перечисления субсидий на счета получателей муниципальной поддержки на основании договоров о предоставлении субсидий на возмещение затрат по выплате авансовых платежей, заключаемых между администрацией города и субъектами малого предпринимательства.
3.8.2. Предоставление грантов производится единовременно путем перечисления средств грантов на счета получателей муниципальной поддержки на основании договоров о предоставлении грантов, заключаемых между администрацией города и субъектами малого предпринимательства.
Не позднее одного месяца со дня получения гранта субъекты малого предпринимательства, с которыми заключен договор о предоставлении гранта, представляют администрации города документы, подтверждающие факт направления гранта на выплату авансового платежа по договору финансовой аренды (лизинга) (платежное поручение, платежное требование или иные документы, подтверждающие факт уплаты).
3.9. Администрация города не позднее 5 рабочих дней с даты заключения договоров о предоставлении субсидий на возмещение затрат по выплате авансовых платежей или договоров о предоставлении грантов формирует реестр получателей субсидий по прилагаемой форме № 6 и перечисляет субсидии на возмещение затрат по выплате авансовых платежей или гранты на счета субъектов малого предпринимательства, в отношении которых принято решение об определении их получателями муниципальной поддержки.
3.10. Администрация города и органы муниципального финансового контроля проводят проверку субъектов малого предпринимательства - получателей муниципальной поддержки на предмет соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.11. Нарушение субъектом малого предпринимательства настоящего Порядка, в том числе представление документов, установленных пунктами 3.1, 3.2, 3.3 настоящего Порядка, содержащих заведомо ложные сведения, влечет возврат субъектом малого предпринимательства субсидий или грантов в бюджет города по истечении 15 рабочих дней с момента предъявления администрацией города требований. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску администрации города истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.12. Субсидия не подлежит возврату в случае соблюдения субъектами малого предпринимательства условий, целей и порядка ее предоставления.





Форма № 1

В администрацию муниципального
образования городской округ
город Котельнич Кировской области
председателю комиссии по отбору
субъектов малого предпринимательства
для предоставления муниципальной
поддержки
от _________________________________
(наименование субъекта
малого предпринимательства)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить субсидию на возмещение затрат по выплате авансовых
платежей по договору финансовой аренды (лизинга) в соответствии с
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указывается наименование нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется предоставление муниципальной поддержки)
Настоящим подтверждаю, что на дату подачи документов просроченная
задолженность по выплате заработной платы перед наемными работниками
отсутствует.
Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, указанных в
представленной документации, в том числе на размещение в
информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.


Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) подпись Ф.И.О.

М.П.

"___" ___________ 20___ года



Форма № 2

В администрацию муниципального
образования городской округ
город Котельнич Кировской области
председателю комиссии по отбору
субъектов малого предпринимательства
для предоставления муниципальной
поддержки
от _________________________________
(наименование субъекта
малого предпринимательства)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить грант на возмещение обязательств по выплате
авансового платежа по договору финансовой аренды (лизинга) в соответствии с
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указывается наименование нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется предоставление муниципальной поддержки)
Настоящим подтверждаю, что на дату подачи документов просроченная
задолженность по выплате заработной платы перед наемными работниками
отсутствует.
Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, указанных в
представленной документации, в том числе на размещение в
информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.


Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) подпись Ф.И.О.

М.П.

"___" __________ 20___ года



Форма № 3

АНКЕТА
субъекта малого предпринимательства


1. Сведения о субъекте малого предпринимательства:
полное наименование организации в соответствии с учредительными
документами/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН ____________________________ КПП ____________________________________
дата государственной регистрации ________________________________________
2. Адрес субъекта малого предпринимательства (места жительства для
индивидуального предпринимателя):
юридический: фактический:
город _____________________________ город _______________________________
улица _____________________________ улица _______________________________
№ дома ________ № квартиры ________ № дома ________ № квартиры __________
3. Банковские реквизиты:
р/с _____________________________ в банке _______________________________
к/с _____________________________ БИК ___________________________________
4. Сведения о руководителе:
должность _________________________ Ф.И.О. (полностью) __________________
_________________________________________________________________________
телефон: e-mail:

5. Основные виды экономической деятельности (в соответствии Доля доходов
с кодами ОКВЭД) в выручке (%)








Экономические показатели

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя за три предшествующих года
20__ год
20__ год
20__ год
1
2
3
4
5
Выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг)
тыс. рублей



Объем налоговых платежей, уплаченных в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов
тыс. рублей



Стоимость основных средств и прочих внеоборотных активов, в том числе:
зданий и сооружений
оборудования
нематериальных активов
тыс. рублей



Среднесписочная численность работающих
человек




Подтверждаю соответствие статье 4 Федерального закона от 24.07.2007
№ 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации" и гарантирую достоверность представленных сведений.
Не подпадаю под действие критериев, установленных частями 3, 4 и 5
статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ.


"___" ______________ 20__ г. _________________________________
(руководитель организации,
индивидуальный предприниматель)
М.П.



Форма № 4

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
проекта, связанного с привлечением лизинга

___________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства)

Общие сведения о деятельности субъекта малого предпринимательства (не более 20 предложений)
кратко сформулировать основные направления осуществляемой деятельности, в том числе виды производимой продукции (оказываемые услуги)
Наименование приобретаемого предмета лизинга

Сумма договора лизинга (тыс. рублей)

Код ОКОФ и наименование амортизационной группы, к которой относится предмет лизинга (в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы")

Цель приобретения предмета лизинга (не более 5 предложений)
указать, для чего приобретается предмет лизинга
Описание производимой продукции (оказываемых услуг) с использованием предмета лизинга (не более 30 предложений)
указать, какую продукцию (услуги) планируется производить (оказывать) за счет приобретения предмета лизинга. Ее особенности, сильные и слабые стороны, технические и эксплуатационные характеристики, конкурентные преимущества
Основные рынки сбыта продукции (услуг), производимой с использованием предмета лизинга
указать, кто является (будет являться) потребителями производимой продукции (оказываемых услуг), географию рынка сбыта
Срок окупаемости проекта, месяцев

Планируемый эффект от приобретения предмета лизинга (в количественном выражении)
как приобретение предмета лизинга повлияет на финансовые, бюджетные и социальные показатели деятельности субъекта малого предпринимательства

Социально-экономические показатели, характеризующие
деятельность субъекта малого предпринимательства

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя
Год, предшествующий текущему (факт)
Текущий год (оценка)
Текущий год с учетом субсидирования (оценка)
Отклонения (графа 5 - графа 4)
1
2
3
4
5
6
Объем производства
в натуральных единицах




Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами), без учета НДС
тыс. рублей




Выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг), без учета НДС
тыс. рублей




Инвестиции в основной капитал <*>
тыс. рублей




Всего налоговых платежей, уплаченных в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов
тыс. рублей




в том числе:
X
X
X
X
X
по упрощенной системе налогообложения
тыс. рублей




единый налог на вмененный доход
тыс. рублей




налог на доходы физических лиц




налог на имущество




налог на прибыль




земельный налог




транспортный налог




налог на добавленную стоимость




взносы в Пенсионный фонд




взносы в Фонд обязательного медицинского страхования




взносы в Фонд социального страхования




иные налоги (взносы)




Фонд оплаты труда
тыс. рублей




Среднемесячная заработная плата одного работника
тыс. рублей




Создание рабочих мест в течение периода
единиц




Сохранение рабочих мест на конец периода
единиц




География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) с учетом Кировской области
единиц


X
X
Количество видов товаров (работ, услуг) производимых (продаваемых, оказываемых). Показатель определяется в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93
единиц


X
X
Общий объем привлеченных заемных (кредитных) средств
тыс. рублей


X
X
в том числе:
X
X
X
X
X
сумма кредитных договоров (договоров финансовой аренды (лизинга)), по которым предоставлено поручительство регионального гарантийного фонда (получена субсидия)
тыс. рублей


X
X

Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) подпись Ф.И.О.

М.П.

"___" __________ 20__ года

   --------------------------------

<*> Объектами инвестиций являются приобретение и строительство,
расширение, реконструкция, техническое перевооружение зданий и сооружений,
приобретение машин, транспортных средств, вычислительной техники,
медицинского оборудования, прочего оборудования, измерительных и
регулирующих приборов, инструмента, производственного и хозяйственного
инвентаря и принадлежностей, внутрихозяйственные дороги и прочие
соответствующие объекты, капитальные вложения в улучшение земель и
арендованные объекты основных средств.



Форма № 5

РАСЧЕТ
суммы субсидии на возмещение затрат
по выплате авансовых платежей
_________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого предпринимательства)

По договору финансовой аренды (лизинга) от __________________ № ______,
заключенному с ____________________________________________________________
(наименование лизингодателя)

Сумма авансового платежа, уплаченная по договору финансовой аренды (лизинга) (рублей)
Размер субсидии, подлежащий выплате (графа 1 x 100%) (рублей) <*>
1
2



Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) подпись Ф.И.О.

Дата

М.П.

   --------------------------------

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду пункт 2.2 настоящего Порядка, а не пункт 2.2.1. Пункт 2.2.1 в
настоящем Порядке отсутствует.
------------------------------------------------------------------
<*> Но не более сумм, указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Порядка.



Форма № 6

УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
____________________________
(наименование муниципального
образования)
____________________________
(Ф.И.О.)
____________________________
(подпись руководителя)

"___" _____________ 20___ г.

РЕЕСТР № ______
получателей субсидий или грантов
за _____________ 20___ года
(месяц)

№ п/п
Наименование получателя субсидий/грантов, ИНН/КПП
Город, район
Банковские реквизиты получателя субсидий/грантов
Наименование лизингодателя
Дата и номер договора финансовой аренды (лизинга)
Сумма договора финансовой аренды (лизинга) (рублей)
Сумма субсидии, подлежащая перечислению (рублей)
1
2
3
4
5
6
7
8













Утвержден
постановлением
администрации г. Котельнича
Кировской области
от 11 ноября 2013 г. № 655

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

БРАТУХИН
Сергей Владиславович
первый заместитель главы администрации города, начальник управления экономического развития и муниципального заказа, председатель комиссии
КНЯЗЕВА
Людмила Викентьевна
заместитель начальника управления экономического развития и муниципального заказа администрации города, заместитель председателя комиссии
ЧИКИШЕВА
Нина Васильевна
главный специалист администрации города, секретарь комиссии
Члены комиссии:

ГЛУШКОВА
Татьяна Васильевна
депутат Котельничской городской Думы пятого созыва (по согласованию)
КАШИН
Александр Алексеевич
член координационного совета по поддержке и развитию малого предпринимательства в городе Котельниче (по согласованию)
КОКОРИНА
Ольга Витальевна
заместитель начальника управления финансов администрации города





Утверждено
постановлением
администрации г. Котельнича
Кировской области
от 11 ноября 2013 г. № 655

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по отбору субъектов малого предпринимательства для предоставления муниципальной поддержки (далее - комиссия) создается в целях обеспечения эффективного расходования средств, выделяемых из областного бюджета и поступивших в бюджет муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее - бюджет города), а также средств бюджета города при реализации мероприятий муниципальной целевой программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Котельниче Кировской области" на 2012 - 2015 годы (далее - Программа), утвержденной постановлением администрации города Котельнича от 26.10.2012 № 756, связанных с предоставлением мер муниципальной поддержки.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, Программой, иными муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области, а также настоящим Положением о комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для предоставления муниципальной поддержки (далее - Положение).

2. Задачи и функции комиссии

2.1. Задачи комиссии:
2.1.1. Обеспечение объективности оценки документов субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение муниципальной поддержки за счет средств, выделяемых из областного бюджета и поступивших в бюджет города, а также средств бюджета города, предусмотренных Программой, связанных с предоставлением мер муниципальной поддержки (далее - муниципальная поддержка).
2.1.2. Соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы комиссии.
2.1.3. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в документах субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение муниципальной поддержки.
2.2. Функции комиссии:
2.2.1. Рассмотрение и оценка документов субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение муниципальной поддержки.
2.2.2. Принятие решения об определении получателей муниципальной поддержки.
2.2.3. Оформление, утверждение протокола заседания комиссии по результатам рассмотрения документов.

3. Состав комиссии

3.1. Состав комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее - администрация города).
3.2. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии являются членами комиссии.
3.3. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.
3.4. Председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии:
3.4.1. Руководит работой комиссии, ведет заседания, контролирует выполнение решений комиссии.
3.4.2. Подписывает от имени комиссии документы по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
3.4.3. Готовит предложения для утверждения администрацией города по персональному составу комиссии.
3.5. Секретарь комиссии:
3.5.1. Готовит проекты повесток дня для заседания комиссии, обеспечивает ведение протоколов заседаний.
3.5.2. Оповещает членов комиссии о дне заседания комиссии и предлагаемых к рассмотрению вопросах.
3.5.3. Организует документооборот, контроль за выполнением решений комиссии и поручений председателя комиссии и заместителя председателя комиссии.
3.5.4. Организует участие в заседаниях комиссии представителей организаций и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых связана с вопросами, касающимися предоставления муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства.

4. Организация работы комиссии

4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с основными функциями, определенными настоящим Положением.
4.2. Организационной формой деятельности комиссии являются заседания комиссии.
Заседания комиссии проводятся по инициативе председателя комиссии или его заместителя с учетом порядка предоставления муниципальной поддержки, утвержденного соответствующим постановлением администрации города.
4.3. Повестка дня заседания комиссии формируется председателем комиссии с учетом предложений членов комиссии и принимается на заседании комиссии.
Для участия в обсуждении отдельных вопросов повестки дня с правом совещательного голоса по поручению председателя комиссии на заседания комиссии могут быть приглашены должностные лица администрации города, специалисты, представители предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие отношение к рассматриваемым вопросам.
Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
4.4. Председатель комиссии объявляет субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение муниципальной поддержки, наименование вида муниципальной поддержки, на получение которой они претендуют, соответствие требованиям и условиям отбора представленных документов. Указанные сведения заносятся в протокол заседания комиссии.
4.5. Комиссия оценивает документы, представленные субъектами малого предпринимательства, претендующими на получение муниципальной поддержки, для подготовки решения об определении получателей муниципальной поддержки. Комиссия по собственной инициативе, а также в соответствии с порядками предоставления муниципальной поддержки вправе приглашать субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение муниципальной поддержки, на заседание комиссии.
В случае если не представляется возможным в ходе одного заседания оценить документы субъекта малого предпринимательства, претендующего на получение муниципальной поддержки, комиссия может отложить заседание для более подробного изучения документов с привлечением экспертов.
4.6. По результатам рассмотрения и оценки документов от субъектов малого предпринимательства комиссия принимает решение об определении получателей муниципальной поддержки на основании условий отбора претендентов на получение муниципальной поддержки, установленных постановлением администрации города, регулирующим порядок предоставления субъектам малого предпринимательства муниципальной поддержки.
4.7. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов при голосовании голос председателя комиссии является решающим. Комиссия принимает решение открытым голосованием.
Решение комиссии оформляется соответствующим протоколом, который подписывает председатель комиссии (а в его отсутствие заместитель председателя комиссии), а также все члены комиссии, присутствовавшие на заседании.
4.8. Решение комиссии об определении получателей муниципальной поддержки является основанием для заключения договора о предоставлении муниципальной поддержки и включения субъектов малого предпринимательства в реестр получателей муниципальной поддержки.
4.9. Решение комиссии направляется в администрацию города. На основании принятого решения комиссии администрация города заключает договор с субъектом малого предпринимательства - получателем муниципальной поддержки о предоставлении муниципальной поддержки.


------------------------------------------------------------------