Постановление администрации города Кирова от 11.01.2013 N 62-П "Об утверждении муниципальной целевой программы "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" на 2012 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2013 г. № 62-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИРОВ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Кирова
от 05.02.2013 № 440-П)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании постановления администрации города Кирова от 02.11.2011 № 3812-П "О разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности целевых программ в администрации города Кирова" администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" на 2012 - 2015 годы" в новой редакции. Прилагается.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации города Кирова от 27.04.2012 № 1375-П "Об утверждении муниципальной целевой программы "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" на 2012 - 2015 годы".
2.2. Постановление администрации города Кирова от 31.05.2012 № 1820-П "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" на 2012 - 2015 годы".
3. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Управлению делопроизводства и протокола администрации города Кирова (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Шумайлову С.В.

Глава администрации
города Кирова
Д.Н.ДРАНЫЙ





Утверждена
постановлением
администрации г. Кирова
от 11 января 2013 г. № 62-П

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД КИРОВ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Кирова
от 05.02.2013 № 440-П)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование Программы "Организация работы с молодежью в муниципальном
образовании "Город Киров" на 2012 - 2015 годы"
(далее - Программа)

Наименование заказчика администрация города Кирова
Программы (субъекта
бюджетного
планирования)

Перечень исполнителей управление по делам молодежи, физической культуре
Программы и спорту администрации города Кирова;
МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов
"Перекресток";
МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей
"Калейдоскоп";
территориальные управления по районам;
управление образования администрации города Кирова

Наименование управление по делам молодежи, физической культуре
разработчика целевой и спорту администрации города
Программы

Цель Программы формирование условий для развития личности
молодого человека и его последующая социализация в
социально-экономических условиях муниципального
образования и региона

Задачи Программы - обеспечить вовлечение молодежи в
государственные, экономические и общественные
процессы, происходящие на территории
муниципального образования;
- обеспечить поддержку молодежных общественных
объединений и некоммерческих организаций;
- способствовать развитию системы взаимодействия
органов власти, молодежных организаций,
объединений, учреждений по работе с молодежью;
- обеспечить развитие содержательных форм досуга
молодежи;
- способствовать качественному развитию
методического, информационного и
нормативно-правового обеспечения молодежной
политики

Сроки реализации 2012 - 2015 годы
Программы


Объемы и источники финансирования Программы


№ Наименование источника Годы реализации Программы
п/п финансирования
2012 год 2013 год 2014 год 2015 год

1. Бюджет муниципального образования 5370,7 13114 16100 16300
"Город Киров" (тыс. руб.)

2. Областной бюджет (тыс. руб.) 450 450 550 550

3. Средства молодежных организаций и 550 1050 1450 1450
организаций-партнеров (тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.) 6370,7 14614 18100 18300


Основные показатели эффективности реализации Программы


№ Наименование ключевого показателя Годы реализации Программы
п/п эффективности
2012 год 2013 год 2014 год 2015 год

1. Удельный вес молодежи, охваченной 25,5 24 26,5 26,5
организованными формами досуга и
занятости, от численности
населения в возрасте 14 - 30 лет,
%

2. Удельный вес молодежи, 22 21 26 27
участвующей в различных формах
самоорганизации, от численности
населения в возрасте 14 - 30 лет,
%

3. Уровень снижения подростковой и 1,3 1,2 1,4 1,4
молодежной преступности, %

4. Количество проектов, 100 90 120 150
представленных для поддержки
молодежными организациями,
объединениями, органами
молодежного самоуправления

5. Объем привлеченных средств в 1000 1500 2000 2000
сферу молодежной политики на
территории муниципального
образования (средств областного
бюджета, средств молодежных
организаций,
организаций-партнеров и др.),
тыс. руб.


2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Молодежная политика на уровне муниципалитета - это деятельность органов местного самоуправления, направленная на содействие социальному становлению молодых граждан, реализации потенциала молодежи в решении задач развития города.
Важнейшим смыслом такой деятельности является создание возможностей для проявления позитивной инициативы и социальной активности молодежи - качеств, которые в дальнейшем формируют организаторские и управленческие способности молодых людей, готовых предлагать новые решения и нести ответственность за их реализацию. Молодежь - это сила, способная реально повлиять на общественное развитие. Она имеет достаточный потенциал для решения задач в различных сферах жизнедеятельности.
Степень эффективности участия молодых людей в социально-экономических и общественных процессах определяется тем, насколько молодежь:
- разделяет цели и задачи экономического и общественного развития города, связывает с ними свои жизненные перспективы;
- обладает необходимыми личными, образовательными и профессиональными качествами и возможностями применить их в социально полезной практике.
С 2009 года в муниципальном образовании "Город Киров" действует муниципальная целевая программа "Организация работы с молодежью", направленная на поддержку молодежи. Развитие позитивной инициативы в молодежной среде и поддержка молодежных объединений, их социально полезной деятельности является одним из приоритетных направлений молодежной политики.
В связи с этим в последние годы активно развивается институт общественного молодежного самоуправления. С точки зрения продуктивности формат равноправного партнерства - наиболее успешный вариант взаимоотношений молодежи и власти. С каждым годом растет включенность молодых людей в общественные процессы, что позволяет говорить о формировании моды на социальный успех.
Качественно изменилась система организации досуга молодежи, совершенствуются формы первичной профилактики асоциального поведения и трудовой занятости несовершеннолетних.
Во всех программных направлениях деятельности молодежь рассматривается не только как объект попечения, а как активный субъект социальных взаимоотношений. Этот подход доказал свою перспективность.
Однако на сегодняшний день (по данным социологического исследования "Основные проблемы молодых граждан г. Кирова", проведенного в 2011 году агентством стратегических и маркетинговых решений ГК "ПроБизнесКонсалтинг" совместно с управлением по делам молодежи, физической культуре и спорту) остается ряд проблем, сложившихся исходя из современных экономических и политических реалий развития общества в целом.
К числу тревожных тенденций в молодежной среде относятся следующие проблемы:
- здоровье молодого поколения имеет устойчивую тенденцию к ухудшению;
- остается высокой доля молодых людей, являющихся безработными. Приходится констатировать, что в последние годы проблема трудоустройства молодежи приобрела особо острый характер. Имеет место неверное представление молодых людей о рейтинге профессий на рынке труда, что тоже требует определенной работы в рамках профориентации и мотивации;
- современный институт семьи также вызывает опасения: по-прежнему невысок уровень рождаемости, большинство молодых не считают официально зарегистрированный брак предпочтительной формой семейных отношений. Сохраняются проблемы у молодежи, живущей в браке: в сегодняшних условиях это и неуверенность в завтрашнем дне, неудовлетворенность перспективами в поиске места работы, проблема жилья и т.д. Молодые семьи преимущественно ориентированы на рождение не более одного ребенка;
- в последнее время происходит коммерциализация сферы молодежного досуга, туризма, спорта, которая все менее доступна для средне- и малообеспеченных молодых людей. При этом коммерческие досуговые учреждения, которые в своей деятельности ориентируются исключительно на извлечение прибыли, оказывают большое влияние на формирование сознания молодых людей, формируя стремление к праздному образу жизни;
- отсутствие общественно признанных морально-нравственных ориентиров личностного и общественного развития молодых людей также осложняет ситуацию;
- в настоящее время молодежь является самым активным потребителем новых информационно-коммуникационных технологий, однако при этом уровень информированности молодежи о муниципальных услугах, перспективных направлениях деятельности крайне низок;
- в последние годы проблема трудоустройства подростков и молодежи приобрела особо острый характер. Несмотря на снижение подростковой преступности, из общего количества подростков, совершивших преступления, по-прежнему остается высоким процент учащихся общеобразовательных учреждений, учреждений НПО и СПО. Одной из основных причин, по которым подростки совершают преступления, являются корыстные побуждения. Это указывает на необходимость создания временных рабочих мест для граждан в возрасте от 14 до 18 лет с целью организации занятости подростков, предоставления возможности заработка соразмерно своему возрасту и здоровью, приобретения социального опыта для дальнейшей успешной социализации в современном обществе.
Указанные социально-экономические проблемы в молодежной среде занимают достаточно стабильные позиции на протяжении последних лет, однако программный подход также стабильно обеспечивает положительную динамику в решении целого ряда проблем молодежи.
Соответственно, важно активизировать работу по реализации молодежной политики. В целях преодоления негативных тенденций в рамках Программы необходимо смещение акцентов с проведения мероприятий для молодежи на разработку и внедрение инновационных подходов и технологий вовлечения самой молодежи в организацию жизнедеятельности города, инициирования и стимулирования общественной активности молодежи, поддержки молодежных объединений.
Муниципальная целевая программа "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" на 2012 - 2015 годы" разработана с учетом опыта реализации одноименной программы на 2009 - 2011 годы. Ее преемственный характер обеспечивает закрепление и развитие тех позитивных результатов в сфере молодежной политики, которых удалось достичь к 2011 году органам местного самоуправления. При разработке Программы также был учтен опыт реализации государственной молодежной политики, накопленный за последние годы в Кировской области.
Стоит также отметить, что программный принцип реализации молодежной политики на территории муниципального образования "Город Киров" по-прежнему является наиболее эффективным в условиях ограниченности средств, кадровых и иных ресурсов.

Таблица № 1

Перечень ключевых показателей
эффективности реализации Программы


№ Наименование Единица Количественное значение показателя эффективности Источник
п/п задачи/показателя измерения получения
эффективности показателя 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 информации
реализации Программы год год год год год год год год год

Обеспечить развитие содержательных форм досуга молодежи

1. Удельный вес % 24 24,9 20 15 25,1 25,5 24 26,5 26,5 Отчетность
молодежи, охваченной управления
организованными по делам
формами досуга и молодежи,
занятости, от физической
численности населения культуре и
в возрасте 14 - 30 спорту
лет

Обеспечить вовлечение молодежи в государственные, экономические и общественные процессы, происходящие на
территории муниципального образования

2. Удельный вес % 20 21 19 20 21,5 22 21 26 27 Отчетность
молодежи, участвующей управления
в различных формах по делам
самоорганизации, от молодежи,
численности населения физической
в возрасте 14 - 30 культуре и
лет спорту

3. Уровень снижения % 0,9 1 1 1,15 1,2 1,3 1,2 1,4 1,4 Отчетность
подростковой и Управления
молодежной МВД РФ по
преступности г. Кирову

Обеспечить поддержку молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций

4. Количество проектов, Шт. 50 50 15 90 100 90 120 150 Отчетность
представленных для управления
поддержки молодежными по делам
организациями, молодежи,
объединениями, физической
органами молодежного культуре и
самоуправления спорту

Способствовать развитию системы взаимодействия органов власти, молодежных организаций, объединений,
учреждений по работе с молодежью

5. Объем привлеченных Тыс. руб. 250 650 455 400 702 1000 1500 2000 2000 Отчетность
средств в сферу управления
молодежной политики по делам
на территории молодежи,
муниципального физической
образования (средств культуре и
областного бюджета, спорту
средств молодежных
организаций,
организаций-партнеров
и др.), тыс. руб.


3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является формирование условий для развития личности молодого человека и его последующая социализация в социально-экономических условиях развития муниципального образования.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- обеспечить вовлечение молодежи в государственные, экономические и общественные процессы, происходящие на территории муниципального образования;
- обеспечить поддержку молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций;
- способствовать развитию системы взаимодействия органов власти, молодежных организаций, объединений, учреждений по работе с молодежью;
- обеспечить развитие содержательных форм досуга молодежи;
- способствовать качественному развитию методического, информационного и нормативно-правового обеспечения молодежной политики.

4. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Срок реализации Программы: 2012 - 2015 годы.

5. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Мероприятия Программы носят комплексный характер с учетом программно-вариативного подхода. Они определяют основные направления использования средств бюджета муниципального образования для реализации молодежной политики и решения задач Программы.
Так, оказание содействия молодежи в решении наиболее острых и актуальных социально-экономических проблем, обеспечение поддержки молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций предусмотрено в рамках грантовой поддержки молодежных инициатив, организации работы с молодыми семьями, учащейся молодежью, молодежью "группы риска" и др.
Обеспечить вовлечение молодежи в государственные, экономические и общественные процессы, происходящие на территории муниципального образования, планируется в ходе мероприятий, проектов, проектных линий, направленных на координацию и стимулирование трудовой деятельности молодежи, вовлечение молодежи в социальные практики, развитие добровольчества.
Параллельно в разрезе сразу нескольких программных мероприятий комплексно будут решаться задачи по развитию системы молодежного общественного самоуправления и развитию системы взаимодействия органов власти, молодежных организаций и учреждений по работе с молодежью.
Формирование позитивных семейных, гражданских ценностей и традиций также предусмотрено в ходе проведения комплекса мероприятий соответствующей направленности, среди которых особое внимание уделяется событиям, посвященным 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, в 2015 году.
Каждое программное мероприятие представляет собой не одно конкретное мероприятие (конкурс, фестиваль, семинар и т.п.), а комплекс событий и действий в течение всего срока реализации Программы. Данный комплекс формируется в ходе перспективного планирования на грядущий календарный год и в соответствии с механизмом реализации Программы может быть подвергнут необходимым уточнениям и изменениям либо исключен из Программы.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении 1.

6. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Источниками финансирования Программы являются средства бюджета муниципального образования и средства иных источников, привлекаемые для проведения отдельных программных мероприятий.
Общий объем финансирования Программы в 2012 - 2015 годах составляет 57384,7 тыс. рублей.
За счет всех источников финансирования - 57384,7 тыс. рублей,
в том числе:
за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" - 50884,7 тыс. рублей;
за счет средств иных источников - 6500 тыс. рублей,
в том числе:
за счет средств областного бюджета - 2000 тыс. рублей,
за счет средств молодежных организаций и организаций-партнеров - 4500 тыс. рублей.
Ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств муниципального бюджета определяются в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального образования "Город Киров" на соответствующий год.
Средства иных источников финансирования, указанные в Программе, планируется привлекать в ходе ее реализации. Объем данных средств оказывает прямое влияние на эффективность Программы.

Таблица № 2


Источники финансирования Всего 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год

Бюджет муниципального 50884,7 5370,7 13114 16100 16300
образования "Город Киров"
(тыс. рублей)

Областной бюджет (тыс. 2000 450 450 550 550
рублей)

Средства молодежных 4500 550 1050 1450 1450
организаций и
организаций-партнеров (тыс.
рублей)

Всего (тыс. рублей) 57384,7 6370,7 14614 18100 18300


7. ОПИСАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

На сегодняшний день в муниципальном образовании "Город Киров" проживает порядка 135000 молодых людей. Доля молодежи от общей численности населения составляет почти 30%. При этом данные показатели, несмотря на все негативные миграционные тенденции региона, на протяжении нескольких лет практически неизменны.
Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим качество жизни молодых людей, их социальную интеграцию в общество. Используемые индикаторы также позволяют оценить соответствие предлагаемых органами местного самоуправления технологий молодежной политики, муниципальных услуг современному состоянию молодежной среды, потребностям молодежи.
Оценку эффективности реализации всех мероприятий Программы можно провести в соответствии со следующими индикаторами.

Таблица № 3


Ключевой показатель эффективности 2012 2013 2014 2015
год год год год

Удельный вес молодежи, охваченной 25,5 24 26,5 26,5
организованными формами досуга и занятости,
от численности населения в возрасте 14 - 30
лет, %

Удельный вес молодежи, участвующей в 22 21 26 27
различных формах самоорганизации, от
численности населения в возрасте 14 - 30 лет,
%

Уровень снижения подростковой и молодежной 1,3 1,2 1,4 1,4
преступности, %

Количество проектов, представленных для 100 90 120 150
поддержки молодежными организациями,
объединениями, органами молодежного
самоуправления

Объем привлеченных средств в сферу молодежной 1000 1500 2000 2000
политики на территории муниципального
образования (средств областного бюджета,
средств молодежных организаций,
организаций-партнеров и др.), тыс. руб.


Непосредственные показатели с ожидаемыми результатами, отражающими эффективность реализации Программы, представлены в приложении 2.

8. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Управление Программой осуществляется управлением по делам молодежи, физической культуре и спорту в соответствии с ежемесячными, ежеквартальными и ежегодными планами мероприятий и проектов согласно установленным срокам и объемам финансирования на их исполнение.
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту осуществляет организацию, координацию и контроль работы по реализации Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению, изменению и/или исключению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за использованием финансовых средств.
Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке с исполнителями мероприятий, авторами проектов, а также посредством создания временных творческих коллективов, рабочих групп и других организационных форм.
Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляется главой администрации города Кирова и заместителями главы администрации города Кирова, курирующими деятельность соответствующих структурных подразделений администрации города Кирова, ответственных за исполнение мероприятий Программы.
Механизм проведения контроля включает в себя:
текущий мониторинг охвата молодежи муниципального образования "Город Киров" организованными формами занятости;
текущий мониторинг участия молодежи в различных формах самоорганизации;
ежеквартальную и ежегодную отчетность об объемах привлекаемых средств для реализации мероприятий Программы;
ежегодную отчетность о реализации проектов, представленных для поддержки молодежными организациями, объединениями, органами молодежного самоуправления;
ежегодную отчетность об уровне снижения подростковой и молодежной преступности.
К внешним факторам, негативно влияющим на реализацию Программы, относятся:
отсутствие финансирования (неполное финансирование);
форс-мажорные обстоятельства.
В целях минимизации негативного влияния внешних факторов возможно привлечение в установленном порядке дополнительных источников финансирования, а также принятие соответствующих правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" при изменении социально-экономических условий, в рамках которых реализуется Программа.





Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Организация работы с молодежью
в муниципальном образовании "Город Киров"
на 2012 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД КИРОВ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Кирова
от 05.02.2013 № 440-П)


№ Наименование За- За- МАИП Исполнитель Объем финансирования по кварталам, годам реализации Программы, тыс. рублей Всего
п/п задачи/мероприятия/ да- каз Программы
источника ние (мероприятия) 2011 2012 год 2013 год 2014 2015
финансирования год год год
(спра-
вочно) I кв. II кв. III IV всего I кв. II кв. III кв. IV кв. всего всего всего
кв. кв.

Обеспечить вовлечение молодежи в государственные, экономические и общественные процессы, происходящие на территории муниципального образования

1. Организация работы с
различными
категориями молодежи

1.1. Вовлечение молодежи в Управление по 353 110 30 50 60 250 100 30 40 48 218 250 250 968
социальные практики, делам молодежи,
развитие физической
добровольчества культуре и
спорту,
МКУ
"Объединение
подростковых и
молодежных
клубов
"Перекресток",
МКУ "Центр по
работе с
детьми,
молодежью и
семьей
"Калейдоскоп"

в т.ч. по источникам:

бюджет муниципального 353 110 30 50 60 250 100 30 40 48 218 250 250 968
образования "Город
Киров"

1.2. Воспитание Управление по 1814 174 297 184 145 800 104 217 129 100 550 875 1025 3250
гражданственности и делам молодежи,
патриотизма физической
культуре и
спорту,
МКУ
"Объединение
подростковых и
молодежных
клубов
"Перекресток",
МКУ "Центр по
работе с
детьми,
молодежью и
семьей
"Калейдоскоп"

в т.ч. по источникам:

бюджет муниципального 1814 174 297 184 145 800 104 217 129 100 550 875 1025 3250
образования "Город
Киров"

Обеспечить поддержку молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций

1.3. Грантовая поддержка Управление по 1620,7 1620,7 2450 2450 2900 2900 9870,7
молодежных инициатив делам молодежи,
физической
культуре и
спорту

в т.ч. по источникам:

бюджет муниципального 920,7 920,7 1250 1250 1250 1250 4670,7
образования "Город
Киров"

областной бюджет 150 150 150 150 200 200 700

средства молодежных 550 550 1050 1050 1450 1450 4500
организаций и
организаций-партнеров

1.4. Поддержка талантливой Управление по 70 40,8 100 34,2 175 50 45 60 45 200 225 275 875
молодежи делам молодежи,
физической
культуре и
спорту

в т.ч. по источникам:

бюджет муниципального 70 40,8 100 34,2 175 50 45 60 45 200 225 275 875
образования "Город
Киров"

Способствовать развитию системы взаимодействия органов власти, молодежных организаций, объединений, учреждений по работе с молодежью

1.5. Организация работы с Управление по 575 250 70 660 120 1100 250 70 460 120 900 1150 1150 4300
учащейся молодежью делам молодежи,
физической
культуре и
спорту

в т.ч. по источникам:

бюджет муниципального 575 250 70 360 120 800 250 70 160 120 600 800 800 4300
образования "Город
Киров"

областной бюджет 300 300 300 300 350 350 1300

1.6. Организация работы с Управление по 130 112 38 150 112 38 150 200 200 700
молодыми семьями делам молодежи,
физической
культуре и
спорту,
МКУ
"Объединение
подростковых и
молодежных
клубов
"Перекресток",
МКУ "Центр по
работе с
детьми,
молодежью и
семьей
"Калейдоскоп"

в т.ч. по источникам:

бюджет муниципального 130 112 38 150 112 38 150 200 200 700
образования "Город
Киров"

1.7. Организация работы с Управление по 220 55 82,5 82,5 55 275 50 60 70 70 250 400 400 1325
органами молодежного делам молодежи,
самоуправления физической
культуре и
спорту

в т.ч. по источникам:

бюджет муниципального 220 55 82,5 82,5 55 275 50 60 70 70 250 400 400 1325
образования "Город
Киров"

1.8. Организация работы с Управление по 641 160 240 400 110 90 200 250 250 1100
молодежными делам молодежи,
неформальными физической
объединениями, культуре и
молодежью "группы спорту,
риска" МКУ
"Объединение
подростковых и
молодежных
клубов
"Перекресток"

в т.ч. по источникам:

бюджет муниципального 641 160 240 400 110 90 200 250 250 1100
образования "Город
Киров"

1.9. Организация работы с 1000 250 250 250 250 1000 119 339 353,5 183,5 995 1200 1200 4395
молодежью в ТУ

в т.ч. по источникам:

бюджет муниципального 1000 250 250 250 250 1000 119 339 353,5 183,5 995 1200 1200 4395
образования "Город
Киров" ТУ по 250 60 60 106,5 22,5 249 300 300 1099
Октябрьскому
району

ТУ по 300 39 67 110 74 290 350 350 1390
Ленинскому
району

ТУ по 250 85 107 57 249 300 300 1099
Первомайскому
району

ТУ по 200 20 127 30 30 207 250 250 907
Нововятскому
району

Обеспечить развитие содержательных форм досуга молодежи

2. Организация и Управление по 94 30 280 10 30 350 30 230 10 30 300 400 400 1450
проведение делам молодежи,
календарных физической
молодежных культуре и
праздников, памятных спорту,
дат (День студента, МКУ
День молодежи и др.) "Объединение
подростковых и
молодежных
клубов
"Перекресток",
МКУ "Центр по
работе с
детьми,
молодежью и
семьей
"Калейдоскоп"

в т.ч. по источникам:

бюджет муниципального 94 30 280 10 30 350 30 230 10 30 300 400 400 1450
образования "Город
Киров"

3. Содействие трудовой 9550 80,15 4052,5 4106,275 62,075 8301 10000 10000 28301
занятости молодежи
(в ред. постановления администрации г. Кирова от 05.02.2013 № 440-П)

в т.ч. по источникам:

бюджет муниципального 9550 80,15 4052,5 4106,275 62,075 8301 10000 10000 28301
образования "Город
Киров" Управление по 500 140 275 415 500 500 1415
делам молодежи,
физической
культуре и
спорту,
МКУ
"Объединение
подростковых и
молодежных
клубов
"Перекресток"

Управление 4550 2500 1584 4084 4920 4920 13924
образования

ТУ по 1220 26,5 340 606,5 40 1013 1220 1220 3453
Октябрьскому
району

ТУ по 1330 22,65 332,5 726,775 22,075 1104 1330 1330 3764
Ленинскому
району

ТУ по 1150 340 614 954 1150 1150 3254
Первомайскому
району

ТУ по 800 31 400 300 731 880 880 2491
Нововятскому
району

Способствовать качественному развитию методического, информационного и нормативно-правового обеспечения молодежной политики

4. Информационно-методи-
ческое и
информационное
обеспечение
молодежной политики

4.1. Информационно-методи- Управление по 129,9 5 5 90 30 130 5 5 10 10 30 150 150 460
ческое обеспечение делам молодежи,
физической
культуре и
спорту,
МКУ
"Объединение
подростковых и
молодежных
клубов
"Перекресток",
МКУ "Центр по
работе с
детьми,
молодежью и
семьей
"Калейдоскоп"

в т.ч. по источникам:

бюджет муниципального 129,9 5 5 90 30 130 5 5 10 10 30 150 150 460
образования "Город
Киров"

4.2. Информационное Управление по 60 20 40 120 40 10 20 70 100 100 390
обеспечение делам молодежи,
физической
культуре и
спорту,
МКУ
"Объединение
подростковых и
молодежных
клубов
"Перекресток",
МКУ "Центр по
работе с
детьми,
молодежью и
семьей
"Калейдоскоп"

в т.ч. по источникам:

бюджет муниципального 60 20 40 120 40 10 20 70 100 100 390
образования "Город
Киров"

Всего 14576,9 2094,8 2953,2 1600,7 730 6370,7 3500,15 5186,5 5238,775 688,575 14614 18100 18300 57384,7

в т.ч. по источникам
финансирования:

бюджет муниципального 14576,9 2094,8 2253,2 1300,7 730 5370,7 2300,15 5186,5 4938,775 688,575 13114 16100 16300 50884,7
образования "Город
Киров"

областной бюджет 150 300 450 150 300 450 550 550 2000

средства молодежных 550 550 1050 1050 1450 1450 4500
организаций и
организаций-партнеров






Приложение 2
к муниципальной целевой программе
"Организация работы с молодежью
в муниципальном образовании "Город Киров"
на 2012 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИРОВ"
НА 2012 - 2015 ГОДЫ"


№ Наименование Наименование показателя Едини- Значение показателя в соответствующем году реализации мероприятия Источник
п/п задачи/мероприятия ца получения
изме- 2012 год 2013 год 2014 2015 информации
рения год год
пока- I кв. II кв. III кв. IV кв. всего I кв. II кв. III кв. IV кв. всего
зателя

Обеспечить вовлечение молодежи в государственные, экономические и общественные процессы, происходящие на территории муниципального образования

1. Организация работы
с различными
категориями
молодежи

1.1. Вовлечение Доля лиц от общей % 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0 3,8 3,9 3,9 3,9 4,5 4,7 Отчетность
молодежи в численности молодежи в УДМФКиС,
социальные возрасте от 14 до 30 лет, общественные
практики, развитие занятых в добровольческой организации,
добровольчества деятельности МКУ
"Объединение
подростковых и
молодежных
клубов
"Перекресток",
МКУ "Центр по
работе с
детьми,
молодежью и
семьей
"Калейдоскоп"

1.2. Воспитание Доля лиц от общей % 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 2,1 2,3 Отчетность
гражданственности численности молодежи в УДМФКиС,
и патриотизма возрасте от 14 до 30 лет, общественные
занятых в деятельности организации,
организаций МКУ "Центр по
гражданско-патриотической работе с
направленности детьми,
(военно-патриотические молодежью и
клубы, семьей
историко-краеведческие "Калейдоскоп",
клубы, поисковые МКУ
организации, студенческие "Объединение
строительные отряды и др.) подростковых и
молодежных
клубов
"Перекресток"

Обеспечить поддержку молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций

1.3. Грантовая Доля лиц от общей % 8,0 8,0 8,0 8,0 8,0 9,0 9,0 9,0 9,0 9,0 10,0 11,0 Общественные
поддержка численности молодежи в организации и
молодежных возрасте от 14 до 30 лет, объединения
инициатив занятых в деятельности
молодежных общественных
организаций, объединений

Количество проектов, Ед. 10 10 10 10 20 20 Отчетность
получивших финансовую УДМФКиС
поддержку за счет
грантовых средств бюджета
муниципального образования
"Город Киров"

Способствовать развитию системы взаимодействия органов власти, молодежных организаций, объединений, учреждений по работе с молодежью

1.4. Поддержка Доля лиц от общей % 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,5 Отчетность
талантливой численности молодежи в УДМФКиС,
молодежи возрасте от 14 до 30 лет, общественные
занятых в мероприятиях и организации,
проектах, направленных на образовательные
развитие творческих учреждения
способностей,
научно-исследовательских
навыков

1.5. Организация работы Доля лиц от общей % 2 2 3 3 10 2 2 2 2 8 12 12 Учебные
с учащейся численности учащейся заведения,
молодежью молодежи, принявших отчетность
непосредственное участие в УДМФКиС
реализации мероприятий и
проектов, направленных на
поддержку учащейся
молодежи

1.6. Организация работы Количество молодых семей, Шт. 50 50 50 50 200 50 50 50 50 200 300 400 Отчетность
с молодыми семьями принявших участие в УДМФКиС,
социальных проектах, МКУ
акциях, направленных на "Объединение
укрепление института семьи подростковых и
в городе Кирове молодежных
клубов
"Перекресток",
МКУ "Центр по
работе с
детьми,
молодежью и
семьей
"Калейдоскоп"

1.7. Организация работы Доля лиц от общей % 0,1 0,3 0,4 0,1 0,9 0,2 0,3 0,4 0,1 1,0 1,2 1,3 Отчетность
с органами численности молодежи в УДМФКиС,
молодежного возрасте от 14 до 30 лет, общественные
самоуправления принявших участие в организации,
семинарах и лагерях актива образовательные
учреждения

Количество реализованных Шт. 10 30 10 20 70 10 20 10 20 60 90 90 Отчетность
органами молодежного УДМФКиС
самоуправления социальных
проектов

1.8. Организация работы Доля лиц "группы риска" от % 0,05 0,05 0,05 0,05 0,2 0,04 0,04 0,04 0,04 0,2 0,2 0,2 Общественные
с молодежными общей численности молодежи организации,
неформальными в возрасте от 14 до 30 МКУ
объединениями, лет, задействованных в "Объединение
молодежью "группы социальных молодежных подростковых и
риска" мероприятиях, проектах, молодежных
программах клубов
"Перекресток"

1.9. Организация работы Доля лиц от общей % 0,4 0,4 0,2 0,2 1,2 0,4 0,2 0,2 0,2 1,3 1,4 1,5 Отчетность
с молодежью в ТУ численности молодежи в УДМФКиС,
возрасте от 14 до 30 лет, ТУ по районам
проживающих (работающих,
обучающихся) на территории
района, нуждающихся в
поддержке и получивших ее
(организационную,
правовую, информационную,
методическую и др.)

Обеспечить развитие содержательных форм досуга молодежи

2. Организация и Количество человек, Чел. 1500 5000 2000 3000 11500 1000 5000 1500 2500 10000 13000 13000 Отчетность
проведение посетивших праздничные и УДМФКиС,
календарных памятные мероприятия УМВД по г.
молодежных Кирову
праздников,
памятных дат (День
студента, День
молодежи и др.)

Доля лиц от общей % 1,5 5 1,5 1,5 9,5 1,3 5 1,3 1,3 8,9 10 10 Отчетность
численности молодежи в УДМФКиС,
возрасте от 14 до 30 лет, МКУ
задействованных в "Объединение
организации и проведении подростковых и
праздничных и памятных молодежных
мероприятий клубов
"Перекресток",
МКУ "Центр по
работе с
детьми,
молодежью и
семьей
"Калейдоскоп"

3. Организация и Доля трудоустроенных лиц % 24 0,1 9,8 10 0,1 20 24 24 Отчетность
финансирование от общей численности УДМФКиС,
временной несовершеннолетних граждан МКУ
занятости в возрасте от 14 до 18 лет "Объединение
несовершеннолетних подростковых и
граждан от 14 до молодежных
18 лет клубов
"Перекресток"

Способствовать качественному развитию методического, информационного и нормативно-правового обеспечения молодежной политики

4. Информационно-ме-
тодическое и
информационное
обеспечение
молодежной
политики

4.1. Информационно-ме- Количество организаций, Ед. 10 20 20 20 70 10 10 12 12 44 85 90 Отчетность
тодическое молодежных объединений, УДМФКиС
обеспечение которым оказана
информационно-методическая
поддержка

Доля лиц от общей % 0,4 0,4 0,2 0,2 1,2 0,4 0,2 0,2 0,2 1,3 1,4 1,5 Отчетность
численности молодежи в УДМФКиС
возрасте от 14 до 30 лет,
которым оказана
консультационная помощь
(правовая, информационная,
методическая и др.)

4.2. Информационное Доля лиц от общей % 0,7 2,0 2,0 3,0 7,7 0,5 1,0 1,0 2,0 1,5 5,5 8,5 Отчетность
обеспечение численности молодежи в УДМФКиС
возрасте от 14 до 30 лет,
использующих
информационный ресурс
сайта управления по делам
молодежи, физической
культуре и спорту



------------------------------------------------------------------