Решение Кирово-Чепецкой районной Думы Кировской области от 20.02.2013 N 27/278 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Кирово-Чепецкого района"
КИРОВО-ЧЕПЕЦКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 20 февраля 2013 г. № 27/278
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ
КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области Кирово-Чепецкая районная Дума решила:
1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Кирово-Чепецкого района. Прилагается.
2. Признать утратившим силу решение Кирово-Чепецкой районной Думы от 21.12.2011 № 11/126 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Кирово-Чепецкого района".
3. Решение вступает в силу со дня его опубликования в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кирово-Чепецкого района.
Глава
Кирово-Чепецкого района
Кировской области
В.Г.ВОЛОКИТИН
Утвержден
решением
Кирово-Чепецкой районной Думы
Кировской области
от 20 февраля 2013 г. № 27/278
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ
КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА
I. Правовая основа и предмет регулирования
настоящего Порядка
1.1. Настоящий Порядок определяет формирование и размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в целях эффективного использования бюджетных средств, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности заказчиков в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, администрации Кирово-Чепецкого района и определяет организацию взаимодействия муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений Кирово-Чепецкого района (далее - заказчик) в части формирования заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - товары, работы, услуги) для нужд заказчиков.
II. Формирование и размещение заказа для нужд заказчиков
2.1. Формирование заказа для нужд заказчиков осуществляется в соответствии с разработанным прогнозом объемов продукции, закупаемой для нужд заказчиков на основе заявок заказчиков в сводный план на поставки товаров, работ, услуг для нужд заказчиков (далее - заявка в сводный план) и расходов местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, направляемых на поставки товаров, работ, услуг для нужд заказчиков (далее - расходы на поставки).
2.2. Заказ для нужд заказчиков представляет собой совокупность заключенных контрактов на поставку товаров, работ, услуг для нужд заказчиков за счет средств бюджета в пределах средств, выделенных на очередной финансовый год.
2.3. Заказчики:
2.3.1. В соответствии с разработанным прогнозом объемов товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области, и внесенными в него корректировками в течение 10 (десяти) дней после утверждения бюджетной росписи на соответствующий финансовый год составляют годовые (с поквартальной разбивкой) заявки на включение необходимых им товаров, работ, услуг в план муниципального заказа в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области.
2.3.2. Сформированные по объемам заявки представляют на согласование в финансовое управление администрации Кирово-Чепецкого района (далее - финансовое управление).
2.3.3. Финансовое управление согласовывает заявки заказчиков по общему объему финансирования закупок.
2.3.4. Руководствуются при формировании заявки в сводный план для определения цены за единицу товара (услуги) прогнозными ценами, представленными службой по ценовому регулированию Кировской области.
2.3.5. По товарам, услугам, работам, не вошедшим в перечень товаров, работ, услуг, планируемых к включению в сводный план на соответствующий финансовый год, дополнительно согласовывают прогнозную цену с региональной службой по тарифам Кировской области.
2.3.6. Заявки в сводный план и расходы на поставки, прошедшие согласование с финансовым управлением и при необходимости с региональной службой по тарифам Кировской области, представляют в отдел по размещению муниципального заказа администрации Кирово-Чепецкого района (далее - координатор) для формирования сводного плана на соответствующий финансовый год.
2.3.7. В случае внесения изменений и дополнений в сводную бюджетную роспись формируют и представляют координатору заявку в сводный план и расходы на поставки, согласованные с финансовым управлением, для внесения изменений и дополнений в сводный план на соответствующий финансовый год, но не чаще чем один раз в полгода.
2.4. Координатор:
2.4.1. Обеспечивает эффективность размещения муниципальных заказов за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
2.4.2. Обеспечивает гласность размещения муниципальных заказов.
2.4.3. Осуществляет методологическую и организационно-методическую помощь муниципальным заказчикам по вопросам закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
2.4.4. Осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков по вопросам формирования и размещения муниципальных заказов.
2.4.5. Формирует на основе предложений заказчиков сводные прогнозы объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений района за счет средств соответствующих бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
2.4.6. Осуществляет функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений Кирово-Чепецкого района Кировской области в соответствии с положением о порядке взаимодействия, утвержденным постановлением администрации Кирово-Чепецкого района, в том числе:
2.4.6.1. Принимает решение о создании комиссий по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений в соответствии с направлением деятельности (далее - комиссии), определяет и утверждает их состав, порядок работы.
2.4.6.2. Проводит проверку поступивших от муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений документов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходных данных для разработки технических заданий и проектов муниципальных контрактов или гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
2.4.6.3. Проводит согласование технических заданий в соответствии с положением, определенным администрацией района.
2.4.6.4. Проводит в установленном порядке совместные торги по закупке одноименных товаров, работ, услуг и выполняет установленные законодательством функции организатора совместных торгов.
2.4.7. По предложениям заказчиков формирует и утверждает график подачи заявок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений.
2.4.8. Формирует и утверждает план-график проведения процедур размещения заказов для заказчиков с учетом максимально возможного объединения закупок одноименных товаров, выполнения одноименных работ, оказания одноименных услуг.
III. Информационное обеспечение для нужд заказчиков
3.1. Информационное обеспечение проводится в соответствии с действующим законодательством.
IV. Контроль за соблюдением законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов
о размещении заказов
4.1. Администрация Кирово-Чепецкого района как орган местного самоуправления, в лице отдела экономического развития администрации Кирово-Чепецкого района, уполномоченный на осуществление контроля за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений Кирово-Чепецкого района Кировской области, осуществляет плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства РФ и иных правовых актов в сфере размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для нужд заказчиков.
4.2. Порядок проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, работ, услуг для нужд заказчиков устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
4.3. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика либо единой комиссии (далее - комиссия), поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением выданных предписаний.
V. Реестры контрактов, заключенных по результатам
размещения заказов
5.1. Реестры муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений (далее - реестр контрактов) ведутся в соответствии с действующим законодательством.
5.1.1. Заказчик вносит сведения о контракте (его изменении) в реестр контрактов не позднее 3 рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения).
5.1.2. Заказчик вносит сведения об исполнении контракта (его прекращении действия) не позднее 3 рабочих дней с даты его исполнения (прекращения действия).
VI. Реестр недобросовестных поставщиков
6.1. В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.
6.2. В случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта в течение трех рабочих дней со дня расторжения контракта заказчик направляет сведения и копию решения суда о расторжении контракта в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
------------------------------------------------------------------
КИРОВО-ЧЕПЕЦКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 20 февраля 2013 г. № 27/278
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ
КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области Кирово-Чепецкая районная Дума решила:
1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Кирово-Чепецкого района. Прилагается.
2. Признать утратившим силу решение Кирово-Чепецкой районной Думы от 21.12.2011 № 11/126 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Кирово-Чепецкого района".
3. Решение вступает в силу со дня его опубликования в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кирово-Чепецкого района.
Глава
Кирово-Чепецкого района
Кировской области
В.Г.ВОЛОКИТИН
Утвержден
решением
Кирово-Чепецкой районной Думы
Кировской области
от 20 февраля 2013 г. № 27/278
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ
КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА
I. Правовая основа и предмет регулирования
настоящего Порядка
1.1. Настоящий Порядок определяет формирование и размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в целях эффективного использования бюджетных средств, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности заказчиков в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, администрации Кирово-Чепецкого района и определяет организацию взаимодействия муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений Кирово-Чепецкого района (далее - заказчик) в части формирования заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - товары, работы, услуги) для нужд заказчиков.
II. Формирование и размещение заказа для нужд заказчиков
2.1. Формирование заказа для нужд заказчиков осуществляется в соответствии с разработанным прогнозом объемов продукции, закупаемой для нужд заказчиков на основе заявок заказчиков в сводный план на поставки товаров, работ, услуг для нужд заказчиков (далее - заявка в сводный план) и расходов местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, направляемых на поставки товаров, работ, услуг для нужд заказчиков (далее - расходы на поставки).
2.2. Заказ для нужд заказчиков представляет собой совокупность заключенных контрактов на поставку товаров, работ, услуг для нужд заказчиков за счет средств бюджета в пределах средств, выделенных на очередной финансовый год.
2.3. Заказчики:
2.3.1. В соответствии с разработанным прогнозом объемов товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области, и внесенными в него корректировками в течение 10 (десяти) дней после утверждения бюджетной росписи на соответствующий финансовый год составляют годовые (с поквартальной разбивкой) заявки на включение необходимых им товаров, работ, услуг в план муниципального заказа в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области.
2.3.2. Сформированные по объемам заявки представляют на согласование в финансовое управление администрации Кирово-Чепецкого района (далее - финансовое управление).
2.3.3. Финансовое управление согласовывает заявки заказчиков по общему объему финансирования закупок.
2.3.4. Руководствуются при формировании заявки в сводный план для определения цены за единицу товара (услуги) прогнозными ценами, представленными службой по ценовому регулированию Кировской области.
2.3.5. По товарам, услугам, работам, не вошедшим в перечень товаров, работ, услуг, планируемых к включению в сводный план на соответствующий финансовый год, дополнительно согласовывают прогнозную цену с региональной службой по тарифам Кировской области.
2.3.6. Заявки в сводный план и расходы на поставки, прошедшие согласование с финансовым управлением и при необходимости с региональной службой по тарифам Кировской области, представляют в отдел по размещению муниципального заказа администрации Кирово-Чепецкого района (далее - координатор) для формирования сводного плана на соответствующий финансовый год.
2.3.7. В случае внесения изменений и дополнений в сводную бюджетную роспись формируют и представляют координатору заявку в сводный план и расходы на поставки, согласованные с финансовым управлением, для внесения изменений и дополнений в сводный план на соответствующий финансовый год, но не чаще чем один раз в полгода.
2.4. Координатор:
2.4.1. Обеспечивает эффективность размещения муниципальных заказов за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
2.4.2. Обеспечивает гласность размещения муниципальных заказов.
2.4.3. Осуществляет методологическую и организационно-методическую помощь муниципальным заказчикам по вопросам закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
2.4.4. Осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков по вопросам формирования и размещения муниципальных заказов.
2.4.5. Формирует на основе предложений заказчиков сводные прогнозы объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений района за счет средств соответствующих бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
2.4.6. Осуществляет функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений Кирово-Чепецкого района Кировской области в соответствии с положением о порядке взаимодействия, утвержденным постановлением администрации Кирово-Чепецкого района, в том числе:
2.4.6.1. Принимает решение о создании комиссий по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений в соответствии с направлением деятельности (далее - комиссии), определяет и утверждает их состав, порядок работы.
2.4.6.2. Проводит проверку поступивших от муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений документов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходных данных для разработки технических заданий и проектов муниципальных контрактов или гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
2.4.6.3. Проводит согласование технических заданий в соответствии с положением, определенным администрацией района.
2.4.6.4. Проводит в установленном порядке совместные торги по закупке одноименных товаров, работ, услуг и выполняет установленные законодательством функции организатора совместных торгов.
2.4.7. По предложениям заказчиков формирует и утверждает график подачи заявок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений.
2.4.8. Формирует и утверждает план-график проведения процедур размещения заказов для заказчиков с учетом максимально возможного объединения закупок одноименных товаров, выполнения одноименных работ, оказания одноименных услуг.
III. Информационное обеспечение для нужд заказчиков
3.1. Информационное обеспечение проводится в соответствии с действующим законодательством.
IV. Контроль за соблюдением законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов
о размещении заказов
4.1. Администрация Кирово-Чепецкого района как орган местного самоуправления, в лице отдела экономического развития администрации Кирово-Чепецкого района, уполномоченный на осуществление контроля за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений Кирово-Чепецкого района Кировской области, осуществляет плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства РФ и иных правовых актов в сфере размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для нужд заказчиков.
4.2. Порядок проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, работ, услуг для нужд заказчиков устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
4.3. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика либо единой комиссии (далее - комиссия), поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением выданных предписаний.
V. Реестры контрактов, заключенных по результатам
размещения заказов
5.1. Реестры муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений (далее - реестр контрактов) ведутся в соответствии с действующим законодательством.
5.1.1. Заказчик вносит сведения о контракте (его изменении) в реестр контрактов не позднее 3 рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения).
5.1.2. Заказчик вносит сведения об исполнении контракта (его прекращении действия) не позднее 3 рабочих дней с даты его исполнения (прекращения действия).
VI. Реестр недобросовестных поставщиков
6.1. В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.
6.2. В случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта в течение трех рабочих дней со дня расторжения контракта заказчик направляет сведения и копию решения суда о расторжении контракта в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
------------------------------------------------------------------