Постановление администрации городского округа города Котельнича Кировской области от 19.03.2013 N 111 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области и аннулирования таких разрешений"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КОТЕЛЬНИЧА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2013 г. № 111

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И АННУЛИРОВАНИЯ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ"

Руководствуясь Федеральными законами от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация города Котельнича постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области и аннулирования таких разрешений". Прилагается.
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа города Котельнича Кировской области от 17.06.2011 № 301 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, подготовка и выдача разрешений на установку рекламной конструкции на территории городского округа города Котельнича Кировской области".
3. Опубликовать постановление в Сборнике основных муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа города Котельнича Кировской области.

Глава администрации
города Котельнича
Кировской области
С.Д.БОЛЬШАКОВ





Утвержден
постановлением
администрации г. Котельнича
Кировской области
от 19 марта 2013 г. № 111

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД
КОТЕЛЬНИЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И АННУЛИРОВАНИЯ
ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ"

1. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области и аннулирования таких разрешений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области по принятию документов, выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и аннулирования таких разрешений.
1.2. Исполнение муниципальной услуги по принятию документов, выдаче разрешения на установку рекламной конструкции направлено на удовлетворение прав граждан на обращение в муниципальные органы.
1.3. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением установленных законодательством требований.
1.4. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
1.5. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее - разрешение). За выдачу разрешения заявитель уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Круг заявителей

1.6. Получателем муниципальной услуги является владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) или уполномоченное им лицо (далее - заявитель), имеющие намерения установить рекламную конструкцию на территории городского округа города Котельнича Кировской области.

Формы подачи заявления

1.7. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется следующими способами:
при личном обращении;
в письменном виде почтовым отправлением;
по электронной почте admgkotel@kirovreg.ru;
через Портал государственных услуг Кировской области (http://43.gosuslugi);
через многофункциональный центр (при наличии).

Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.8. Информация, предоставляемая о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
непосредственно при личном обращении в отдел архитектуры и строительства администрации городского округа города Котельнича Кировской области;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения информации в сети Интернет на Портале государственных услуг Кировской области (http://43.gosuslugi).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты администрации городского округа города Котельнича Кировской области (далее - администрация города) - в таблице 1.

Таблица 1


№ Орган местного Место Почтовый адрес Номера Адрес электронной
п/п самоуправления нахождения телефонов почты

1. Администрация г. Котельнич, ул. Советская, 8 (83342) admgkotel@kirovreg.ru
города, сектор ул. Советская, д. 83, г. 4-03-64
организацион- д. 83, каб. № Котельнич,
но-правовой 19 612600,
работы администрация
города

2. Администрация г. Котельнич, ул. Советская, 8 (83342) admgkotel@kirovreg.ru
города, ул. Советская, д. 83, г. 4-26-58
канцелярия д. 83, каб. № Котельнич,
16 612600,
администрация
города

3. Администрация г. Котельнич, ул. Советская, 8 (83342) arhgkot@yandex.ru
города, отдел ул. Советская, д. 83, г. 4-15-46
архитектуры и д. 83, каб. № Котельнич,
строительства 2 612600,
администрация
города


График работы администрации города:
понедельник - четверг с 8-00 до 17-15,
пятница с 8-00 до 16-00,
обеденный перерыв с 12-00 до 13-00,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.9. Информация о порядке, форме предоставления муниципальной услуги, графике приема обращений размещается на стендах в здании администрации города.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области и аннулирования таких разрешений" (далее - муниципальная услуга).

Наименование органа местного самоуправления муниципального
образования, предоставляющего муниципальную услугу


2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа города Котельнича Кировской области (далее - администрация города).
Структурным подразделением администрации города, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел архитектуры и строительства администрации города.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
федеральные государственные органы, регистрирующие права на приобретение недвижимого имущества и сделок с ним, в части предоставления сведений о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;
управление имуществом и земельными ресурсами города Котельнича в части предоставления сведений на объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной или государственной неразграниченной собственности;
орган, уполномоченный распоряжаться государственной или муниципальной собственностью, в части предоставления документа, подтверждающего получение согласия на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции;
федеральный орган налоговой службы в части предоставления сведений о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача заявителю разрешения (форма документа приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту);
отказ в выдаче разрешения - в форме письма с указанием причин отказа.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: "Российская газета", № 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445; "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009);
Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", № 51, 15.03.2006; "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, № 12, ст. 1232);
Федеральным законом от 21.07.2007 № 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе" ("Собрание законодательства РФ", 23.07.2007, № 30, ст. 3807; "Российская газета", № 159, 25.07.2007; "Парламентская газета", N№ 96 - 97, 26.07.2007);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822; "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003; "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
Жилищным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14; "Российская газета", № 1, 12.01.2005; "Парламентская газета", N№ 7 - 8, 15.01.2005);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, № 32, ст. 3340; "Парламентская газета", N№ 151 - 152, 10.08.2000);
Уставом городского округа города Котельнича Кировской области (не опубликован);
Правилами землепользования и застройки города Котельнича Кировской области, утвержденными решением Котельничской городской Думы от 26.01.2010 № 3 ("Сборник основных муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа города Котельнича Кировской области", № 4 (15), 2010);
Правилами размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области, утвержденными решением Котельничской городской Думы от 28.07.2010 № 92 (документ не опубликован);
положением об администрации городского округа города Котельнича Кировской области, утвержденным решением Котельничской городской Думы от 28.02.2006 № 5 (в данном виде документ не опубликован. Первоначальный текст документа также не опубликован);
настоящим административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения заявитель направляет в администрацию города следующие документы:
заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
данные о заявителе - физическом лице (Ф.И.О., адрес регистрации и фактического проживания, паспортные данные) либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
выкопировка с плана города территории, на которой предполагается установить рекламную конструкцию, в масштабе 1:2000 с указанием места ее размещения и всех ранее установленных поблизости рекламных конструкций;
фотомонтаж планируемой к размещению рекламной конструкции применительно к земельному участку либо к фасаду здания, сооружения (2 - 3 панорамных снимка с прилегающей территорией);
проектная документация на рекламную конструкцию (либо технические параметры);
информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, размещенных на территории города, разрешения на установку которых выданы заявителю и его аффилированным лицам;
лист согласований с уполномоченными органами по прилагаемой форме, если заявитель самостоятельно осуществляет данное согласование, согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Администрация города в соответствии с частью 12 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представлять по собственной инициативе:
данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются администрацией города в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
подтверждение в письменной форме согласия собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, запрашивается администрацией города в уполномоченном органе;
сведения о правах на недвижимое имущество (содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию, в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, запрашиваются администрацией города в федеральном органе, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, если таковые имеются в соответствующих государственных, муниципальных и иных подведомственных им органах, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.6.4. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
иные документы, за исключением указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента документов;
представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции;
взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных действий, связанных с выдачей разрешения;
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в органы государственной власти, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Котельничской городской Думы Кировской области.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
представление документов в ненадлежащий орган;
отсутствие в обращении фамилии, имени, отчества заявителя, наименования юридического лица, личной подписи, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона;
невозможность прочтения текста письменного обращения либо в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов администрации города.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
В случае если причины, по которым документы не приняты, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение в администрацию города.

Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
поступление в администрацию города ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для выдачи разрешения;
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте генеральному плану города, другим документам территориального планирования и градостроительного зонирования города;
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.9. Отказ в выдаче разрешения должен содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, указанные в подпункте 2.8 настоящего административного регламента.
Отказ в выдаче разрешения может быть оспорен заявителем в судебном порядке.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания

2.10. За выдачу разрешения заявитель уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - здание), располагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста отдела архитектуры и строительства администрации города с заявителями организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.14. Требования к местам ожидания и к помещению для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и получения результата.
Места ожидания в очереди на предоставление и получение документов оборудованы скамьями (банкетками). Помещение для заполнения документов оборудовано стульями, столами и обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15. Требования к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
В здании установлен информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес, адрес официального сайта муниципального образования;
порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение возможности направления запроса в администрацию города по электронной почте;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином (региональном) портале государственных и муниципальных услуг;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей портала государственных и муниципальных услуг Кировской области;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.
2.17. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди на предоставление и получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг (при наличии) и особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме

2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
получение информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области и на Портале государственных услуг Кировской области;
получение и копирование на официальном сайте муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области и на Портале государственных услуг Кировской области формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронной форме;
представление заявления в электронной форме с использованием официального сайта муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области и Портала государственных услуг Кировской области;
осуществление с использованием официального сайта муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области и Портала государственных услуг Кировской области мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Портале государственных услуг Кировской области, если это не запрещено федеральным законом.
2.19. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Состав административных процедур по предоставлению
муниципальной услуги

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и представленных документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка проекта разрешения или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин;
принятие решения о выдаче разрешения или отказе в выдаче такого разрешения;
регистрация и выдача документов.

Последовательность административных процедур

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.

Административная процедура по консультированию заявителей
по вопросам предоставления муниципальной услуги

3.3. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию города, на территории которого находится объект капитального строительства.
Специалист отдела архитектуры и строительства администрации города, осуществляющий консультирование, устно предоставляет информацию о требуемой муниципальной услуге, требованиях нормативных правовых актов, порядке предоставления документов, графике работы специалистов.
Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются: разъяснение порядка получения муниципальной услуги и времени для представления заявления и необходимых документов.
Максимальная продолжительность административной процедуры консультирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Специалист организационно-правового сектора администрации города, ответственный за прием и выдачу документов, выдает заявителю бланк заявления с приложением перечня документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги.

Административная процедура по приему и регистрации
заявления и представленных документов

3.4. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя (подача заявления) в администрацию города с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для получения разрешения.
Специалист организационно-правового сектора администрации города, ответственный за прием и выдачу документов:
в случае личного обращения заявителя устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия доверенного лица;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов (указанного в пункте 2.6 настоящего административного регламента), представляемых для оказания муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:
заявление подано в надлежащий орган;
в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
документы не исполнены карандашом;
при представлении копий документов, не удостоверенных нотариально, сличает представленные экземпляры с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью;
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении (заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление);
при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации обращений юридических и физических лиц (далее - журнал регистрации обращений);
формирует дело принятых документов по результатам административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения заявления и представленных документов, подготовки проекта разрешения.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и представленных документов является передача дела принятых документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления и представленных документов, подготовку проекта разрешения.
Максимальная продолжительность административной процедуры приема документов и предварительного установления права заявителей на получение муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

Административная процедура по получению заявителем
сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении
муниципальной услуги

3.5. Основанием получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию города после регистрации запроса и документов.
Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации запроса и его регистрационный номер.
Информирование получателей о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации города при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Результатом выполнения административной процедуры получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги являются полученные заявителем сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет не более 15 минут.

Административная процедура по взаимодействию органа местного
самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу,
с органами государственной власти, иными органами местного
самоуправления и организациями, участвующими
в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок
и условия такого взаимодействия

3.6. В день получения заявления и пакета документов специалист отдела архитектуры и строительства администрации города:

при отсутствии документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, оформляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

при отсутствии документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, оформляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия о получении согласия собственника недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции в уполномоченный орган;

при отсутствии в деле подтверждающих документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, оформляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия о законном владельце недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в федеральный орган, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

при отсутствии документов, указанных в подпункте 4 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, оформляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченные для согласования размещения рекламной конструкции органы и организации.
3.7. Срок поступления сведений, предоставляемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса органами государственной власти, иными органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

Административная процедура по рассмотрению заявления
и представленных документов, подготовке проекта разрешения

3.8. Рассмотрение заявления и представленных документов производится комиссией, назначенной главой администрации города, в срок от 3 до 20 календарных дней.
В ходе рассмотрения документов комиссия осуществляет:
проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, согласно пункту 2.6 настоящего административного регламента;
проверку соответствия размещения рекламной конструкции действующему законодательству;
проверку соответствия генеральному плану города,
внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа;
проверку соответствия проектной документации требованиям технического регламента и нормативных актов по безопасности движения транспорта.
3.9. По итогам рассмотрения представленных документов секретарь комиссии в срок от 1 до 5 календарных дней готовит протокол заседания комиссии и проект решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, оформленный в виде письма. Вместе с делом принятых документов направляет подготовленные документы председателю комиссии на рассмотрение.
3.10. Максимальная продолжительность административной процедуры рассмотрения заявления и представленных документов составляет не более 60 минут.

Административная процедура по принятию решения о выдаче
разрешения на установку рекламной конструкции
или об отказе в его выдаче

3.11. Рассмотрение и принятие решения в письменной форме о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче производится председателем комиссии в срок от 1 до 2 рабочих дней.
Председатель комиссии рассматривает проект решения с приложенными документами на предмет соответствия его принятым документам, в том числе на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения представленной документации председатель комиссии подписывает приложенный к документам проект решения либо оформляет письменное указание на соответствующую корректировку проекта специалисту отдела архитектуры и строительства администрации города, ответственному за его подготовку.
3.12. В случае поступления письменного указания на соответствующую корректировку проекта решения специалист отдела, ответственный за его подготовку, обеспечивает соответствующую корректировку проекта решения и в день получения соответствующего письменного указания направляет проект решения председателю комиссии.
3.13. Результатом административной процедуры является принятие решения в письменной форме о выдаче разрешения или отказе в выдаче такого разрешения и передача его вместе с делом принятых документов специалисту отдела архитектуры и строительства администрации города, ответственному за подготовку проекта решения.
3.14. Максимальная продолжительность административной процедуры принятия решения о выдаче разрешения или отказе в выдаче такого разрешения составляет не более 2 дней.

Административная процедура по регистрации
и выдаче документов

3.15. Подписанный председателем комиссии экземпляр решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, оформленный в виде письма, передается специалисту организационно-правового сектора администрации города, ответственному за прием и выдачу документов, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции.
3.16. Документ выдается заявителю (уполномоченному им лицу на получение документов) при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), либо может быть направлен почтой в зависимости от способа доставки, указанного заявителем в заявлении.
3.17. Второй экземпляр с приложением документов, представленных заявителем, передается в архив отдела архитектуры и строительства администрации города.
3.18. При получении решения в письменной форме о выдаче разрешения заявитель в предусмотренном действующим законодательством порядке заключает договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе и уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, направляет копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, копию квитанции об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в администрацию города с сопроводительным письмом.
3.19. Специалист отдела архитектуры и строительства администрации города в течение 10 календарных дней с момента регистрации сопроводительного письма заявителя готовит и регистрирует разрешение на установку рекламной конструкции в журнале регистрации разрешений и проставляет номер и дату регистрации. Разрешение на установку рекламной конструкции подписывается заведующим отделом архитектуры и строительства администрации города. Форма разрешения представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.20. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции производится специалистом организационно-правового сектора администрации города заявителю (уполномоченному им лицу на получение документов) при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), либо может быть направлено почтой в зависимости от формы обращения заявителя или способа доставки, указанного заявителем в обращении.
3.21. Результатом административной процедуры при регистрации и выдаче документов является выдача заявителю (уполномоченному лицу) разрешения на установку рекламной конструкции или отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин.
3.22. Максимальная продолжительность административной процедуры регистрации и выдачи документов составляет не более 10 минут.

4. Формы контроля по предоставлению муниципальной услуги

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется главой администрации города или уполномоченными им должностными лицами.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации города проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации города положений настоящего административного регламента. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Периодичность проверок устанавливается главой администрации города не реже одного раза в год и носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании постановления администрации города.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации города.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц,
а также принимаемых ими решений при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации города, а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с устной или письменной жалобой (претензией) на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации города в адрес главы администрации города.
5.2.1. В устной форме жалоба (претензия) рассматривается в ходе личного приема главы администрации города. Запись на личный прием производится по адресу: ул. Советская, 83, г. Котельнич, 2 этаж, кабинет № 19; понедельник, вторник, среда, четверг с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00 или по телефону: 8 (83342) 4-26-58.
5.2.2. Письменная жалоба (претензия) может быть направлена в ходе личного приема, по почте или представлена лично по адресу: ул. Советская, 83, г. Котельнич, 612600, а также на электронный адрес администрации города.
5.2.3. Жалоба (претензия), направленная в письменном виде, подлежат обязательной регистрации специалистом, осуществляющим работу с обращениями граждан, по адресу: Кировская область, г. Котельнич, ул. Советская, 83, кабинет № 19.
Часы приема: понедельник - четверг с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00.
5.3. Заявитель имеет право на предварительное получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.4. Жалоба (претензия), поступившая в администрацию города, рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации и считается рассмотренной, если даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе (претензии) вопросов и приняты необходимые меры.
В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению главы администрации города. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления.
5.5. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы (претензии) виновности специалиста администрации города, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на него обязанностей глава администрации города принимает решение по привлечению данного лица к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба подается и рассматривается в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением администрации города.





Приложение 1
к административному регламенту

Форма

Герб города Котельнича

Администрация городского округа города Котельнича
Кировской области

РАЗРЕШЕНИЕ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
№ ___________ от __________

Администрация городского округа города Котельнича Кировской области,
руководствуясь Положением о размещении средств наружной рекламы в городском
округе городе Котельниче, разрешает:

1. Установку рекламной конструкции:
Владелец рекламной конструкции:
__________________________________________________________________________.
Собственник объекта недвижимости, к которому присоединяется рекламная
конструкция: _____________________________________________________________.
Тип рекламной конструкции:
__________________________________________________________________________.
Размер рекламной поверхности:
__________________________________________________________________________.
Площадь информационного поля:
__________________________________________________________________________.
Адрес местоположения рекламной конструкции:
__________________________________________________________________________.

Срок действия настоящего разрешения: с _____________ до ______________.

Заведующий отделом
архитектуры и строительства
администрации города

М.П.





Приложение 2
к административному регламенту

Форма

Главе администрации
города Котельнича
_________________________________
(Фамилия И.О.)
от ______________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес
регистрации и фактического
проживания, паспортные
данные физического лица)
_________________________________
(полное наименование
организации - юридического лица)
_________________________________
(адрес, номер телефона, ИНН)
_________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Прошу Вас разрешить установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
Тип рекламной конструкции: ________________________________________________
Размеры рекламной поверхности: ____________________________________________
Площадь информационного поля: _____________________________________________
Место установки рекламной конструкции: ____________________________________
___________________________________________________________________________
Рекламораспространитель: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Владелец объекта недвижимости, к которому присоединяется рекламная
конструкция:
___________________________________________________________________________
Основания владения недвижимостью: _________________________________________
___________________________________________________________________________

"____" _____________ 20____ г.
______________________________
подпись

Примечание: на каждое рекламное место подается отдельная заявка.

Приложение:
1) данные о заявителе - физическом лице (ф.и.о., адрес регистрации и
фактического проживания, паспортные данные) либо данные о государственной
регистрации юридического лица или государственной регистрации физического
лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного
законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение
к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является
собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции
необходимо использование общего имущества собственников помещений в
многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих
собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме;
3) выкопировка с плана города территории, на которой предполагается
установить рекламную конструкцию, в масштабе 1:2000 с указанием места ее
размещения и всех ранее установленных поблизости рекламных конструкций;
4) фотомонтаж планируемой к размещению рекламной конструкции
применительно к земельному участку либо к фасаду здания, сооружения (2 - 3
панорамных снимка с прилегающей территорией);
5) проектная документация на рекламную конструкцию (либо технические
параметры);
6) информация об общей площади информационных полей рекламных
конструкций, размещенных на территории города, разрешения на установку
которых выданы заявителю и его аффилированным лицам;
7) лист согласований с уполномоченными органами по форме, если
заявитель самостоятельно осуществляет данное согласование.





Приложение 3
к административному регламенту

Форма

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Рекламораспространитель: __________________________________________________
Тип рекламной конструкции: ________________________________________________
Размеры рекламной поверхности: ____________________________________________
Площадь информационного поля: _____________________________________________
Место установки рекламной конструкции: ____________________________________
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к
которому планируется присоединение рекламной конструкции: _________________

СОГЛАСОВАНО:

___________________________________________________________________________
(должность руководителя органа или организации, (подпись) (расшифровка)
уполномоченного для согласования
размещения рекламной конструкции)
___________________________________________________________________________
(должность руководителя органа или организации, (подпись) (расшифровка)
уполномоченного для согласования
размещения рекламной конструкции)
___________________________________________________________________________
(должность руководителя органа или организации, (подпись) (расшифровка)
уполномоченного для согласования
размещения рекламной конструкции)
___________________________________________________________________________
(должность руководителя органа или организации, (подпись) (расшифровка)
уполномоченного для согласования
размещения рекламной конструкции)


Приложение: выкопировка с плана города территории, на которой
предполагается установить рекламную конструкцию, в масштабе 1:2000 с
указанием места ее размещения и всех ранее установленных поблизости
рекламных конструкций.





Приложение 4
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СОСТАВА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Консультирование Заявитель представляет документы
по вопросам предоставления для получения разрешения на установку
муниципальной услуги рекламной конструкции


\/ \/

Заявитель информируется Проверка наличия всех необходимых
о требуемой муниципальной документов
услуге, требованиях
нормативных правовых актов,
порядке предоставления \/
документов, графике
работы специалистов Регистрация заявления, формирование дела.
Подготовка запроса по межведомственному
информационному взаимодействию


\/

Рассмотрение документов на комиссии,
подготовка протокола и проекта решения


\/

Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе


\/ \/ \/

Принятие решения Направление проекта Принятие решения
о выдаче разрешения на корректировку об отказе


\/

Корректировка проекта


\/ \/

Направление Принятие решения об отказе
на повторное рассмотрение

\/
\/
Оформление отказа <
Подписание решения
о выдаче разрешения
\/

\/ Направление отказа заявителю

> Направление заявителю
решения о выдаче разрешения


\/

Заявитель предоставляет копию Выдача разрешения
договора, копию квитанции > на установку рекламной
об уплате госпошлины конструкции



------------------------------------------------------------------