Постановление администрации Сунского муниципального района Кировской области от 14.06.2013 N 210 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование технических условий на подключение к газоразводящим сетям объектов капитального строительства на территории муниципального образования Сунский муниципальный район Кировской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ СУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2013 г. № 210

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ГАЗОРАЗВОДЯЩИМ СЕТЯМ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования Сунский муниципальный район Кировской области, утвержденным решением Сунской районной Думы от 22.06.2005 № 22, администрация Сунского муниципального района Кировской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению администрацией Сунского муниципального района Кировской области муниципальной услуги "Согласование проекта технических условий на подключение к газоразводящим сетям объектов капитального строительства на территории муниципального образования Сунский муниципальный район Кировской области". Прилагается.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Сунского муниципального района Кировской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
Н.Н.ДЕВЯТЬЯРОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
от 14 июня 2013 г. № 210

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА
ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ГАЗОРАЗВОДЯЩИМ СЕТЯМ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации Сунского района по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проекта технических условий на подключение к газоразводящим сетям объектов капитального строительства на территории муниципального образования Сунский муниципальный район Кировской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых отделом градостроительства и архитектуры, ЖКХ администрации Сунского района (далее - Отдел), а также порядок взаимодействия между должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги по согласованию проекта технических условий на подключение к газоразводящим сетям объектов капитального строительства в муниципальном образовании Сунский муниципальный район Кировской области (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель), обратившиеся лично и (или) через уполномоченных представителей с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сунского муниципального района Кировской области.
1.4. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:
подключение объекта капитального строительства к газоразводящим сетям - процесс, дающий возможность осуществления подключения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства к газоразводящим сетям, а также к оборудованию по производству ресурсов;
газоразводящая сеть - технологический комплекс газораспределительной системы, состоящий из наружных газопроводов поселений (городских, сельских и других населенных пунктов), включая межпоселковые, от выходного отключающего устройства газораспределительной станции (ГРС) или иного источника газа до вводного газопровода к объекту газопотребления;
объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;
технические условия - документ, содержащий условия, необходимые для подключения объекта капитального строительства к магистральному газопроводу и последующей подачи природного газа.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование проекта технических условий на подключение к газоразводящим сетям объектов капитального строительства на территории муниципального образования Сунский муниципальный район Кировской области".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом.
2.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Местонахождение Отдела.
Адрес: 612450, Кировская область, Сунский район, пгт Суна, ул. Большевиков, д. 1, каб. N№ 29, 30.
График работы:
понедельник - пятница с 08-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00.
Контактные телефоны (телефоны для справок):
8 (83369) 3-36-09, 3-30-34.
Адрес электронной почты: admsuns@kirovreg.ru.
2.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, предоставляется непосредственно в помещениях Отдела, а также с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.
Информация о порядке и процедуре согласования проекта технических условий предоставляется бесплатно.
2.3.3. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, требуемых документах сообщается при личном или письменном обращении Заявителя, включая обращения по электронной почте, по справочным телефонам.
Заявитель в любое время с момента приема документов имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте или посредством личного посещения Отдела.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные во втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
2.4. Предоставление муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- настоящим Административным регламентом;
- Уставом муниципального образования Сунский муниципальный район Кировской области.
2.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по подключению к газоразводящим сетям объектов капитального строительства на территории Сунского района являются:
согласование проекта технических условий (далее - Согласование ТУ);
решение об отказе в согласовании проекта технических условий.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги по Согласованию ТУ - 10 рабочих дней с момента регистрации в приемной администрации Сунского района заявления о согласовании технических условий.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
текст письменного обращения не поддается прочтению;
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
наличие незаполненных в заявлении обязательных реквизитов;
наличие в заявлении исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
заявление исполнено карандашом;
отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества Заявителя, наименования Заявителя (если Заявитель - юридическое лицо), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
в случае, если заявление, поданное в электронном виде, о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано простой электронной подписью;
в случае, если заявление, поданное в электронном виде, о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано усиленной квалифицированной электронной подписью или данная подпись не подтверждена.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
в случае непредставления проекта технических условий;
в случае, если указанная газораспределительная сеть не является объектом муниципальной собственности района.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю направляется письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа.
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление;
документ, удостоверяющий личность гражданина;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо ее копия, заверенная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
проект технических условий на подключение к газоразводящим сетям объектов капитального строительства на территории муниципального образования Сунский муниципальный район Кировской области (в двух экземплярах).
Заявитель для предоставления муниципальной услуги вправе не представлять документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, кроме предусмотренных пунктом 6 статьи 7 главы 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Общие требования к заявлению:
в заявлении должно быть указано следующее:
реквизиты лица (фамилия, имя, отчество Заявителя - индивидуального предпринимателя, наименование организации (для юридических лиц), номер телефона);
документ, удостоверяющий личность, вид документа, серия, номер, кем выдан, дата выдачи;
место регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
почтовый адрес организации;
ОГРН, ИНН;
дата государственной регистрации, страна регистрации (инкорпорации), дата и номер регистрации;
наименование органа, куда направляется заявление.

Заявление в письменной форме должно быть разборчиво заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление может быть подано в электронном виде и должно быть подписано в соответствии с п. 2.14 Административного регламента.
2.10. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.11. Последовательность прохождения документов при осуществлении муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

2.11.1. Требования к помещению, в котором предоставляется услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста Отдела с Заявителями должно быть организовано в виде кабинета. Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.12.2. Требования к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Требования к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок);
порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.13. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги по согласованию проекта технических условий на подключение к газоразводящим сетям и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.
2.13.1. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностным лицом Отдела (далее - Специалист), ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям Заявителей, включая обращения по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении Заявителя Специалист принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Специалист может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления или при получения результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.13.3. Максимальный срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги не более 10 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
Звонки Заявителей принимаются в соответствии с графиком работы Специалиста. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалист подробно, в вежливой форме информирует получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При получении обращения по почте, электронной почте срок ответа на обращение не должен превышать 10 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению заведующего Отделом в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.14. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение возможности направления запроса в Отдел по электронной почте;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на странице Сунского района на официальном Интернет-сайте Правительства Кировской области.
2.15. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги по согласованию проекта технических условий на подключение к газоразводящим сетям являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через Интернет-портал www.kirovreg.ru.

2.17. Заявитель также может подать заявление и документы для получения муниципальной услуги в электронном виде. При этом документы, включенные в исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8 Административного регламента, могут быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде. Заявление и прилагаемые к нему документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью, данное заявление признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано усиленной квалифицированной электронной подписью либо подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи не подтверждена, данное заявление не подлежит регистрации.
В случае если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны усиленной квалифицированной подписью либо данная подпись не подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявке.

3. Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту):
прием и регистрация письменных заявлений;
прием и регистрация заявлений, поданных в электронном виде;
рассмотрение заявления;
согласование проекта ТУ;
выдача уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления. При поступлении письменного заявления, заявления в электронном виде Специалист, ответственный за прием документов, выполняет следующие административные действия:
проверяет, подписано ли заявление подписью;
в случае подачи заявления в электронном виде проверяет, подписано ли заявление простой электронной подписью, при подписании заявления усиленной квалифицированной электронной подписью проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи;
в случае, если заявление о получении муниципальной услуги не подписано, если заявление, поданное в электронном виде, не подписано простой электронной подписью либо усиленная квалифицированная электронная подпись отсутствует или не подтверждена в соответствии с требованиями действующего законодательства, Специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента. Заявление регистрируется в приемной администрации Сунского района Специалистом, ответственным за регистрацию и прием документов, в день приема. Зарегистрированные заявления не позднее следующего дня после регистрации с резолюциями передаются исполнителю - специалисту Отдела под роспись.
3.2. Рассмотрение представленных документов.
3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, приложенных к нему, от Заявителя.
3.2.2. В день регистрации заявление и приложенные к нему документы передаются на рассмотрение главе администрации Сунского района, который визирует их, передает для исполнения Специалисту, ответственному за подготовку согласования проекта ТУ либо отказа в выдаче такого согласования.
3.2.4. Специалист проверяет правильность оформления документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, сверяет соответствие объекта капитального строительства, расположенного на территории района, с названием объекта, указанного в технических условиях на подключение к газоразводящим сетям. Уточняет подключение объекта капитального строительства согласно выданному проекту технических условий в соответствии со схемой газоснабжения населенного пункта Сунского района. В случае отсутствия возможности согласования проекта ТУ Специалист готовит отказ.
3.2.5. По итогам рассмотрения документов Специалист готовит на подпись главе администрации района:
два экземпляра проекта ТУ;
два экземпляра письменного подтверждения согласования проекта ТУ для подключения объекта капитального строительства к газоразводящим сетям;
или два экземпляра отказа в согласовании проекта ТУ с указанием причины отказа.
3.2.6. В день получения пакета документов от Специалиста глава администрации рассматривает представленные документы на предмет соответствия установленным требованиям действующего законодательства, согласовывает два экземпляра проекта ТУ, письменно подтверждает согласие на подключение к газоразводящим сетям либо возвращает документы на доработку Специалисту.
3.2.7. В случае возвращения документов на доработку Специалисту см. пункты 3.2.4 - 3.2.10 настоящего Административного регламента.
3.2.8. Глава администрации в день подписания двух экземпляров проектов ТУ письменно подтверждает согласие на подключение к газоразводящим сетям либо подписывает отказ в выполнении муниципальной услуги и передает их в приемную.
3.2.9. Должностное лицо в день получения двух подписанных экземпляров проекта ТУ регистрирует согласие на подключение к газоразводящим сетям либо подписанный отказ в выдаче разрешения и передает их Специалисту.
3.2.10. Специалист вносит сведения о согласовании проекта ТУ в журнал согласований проектов ТУ, ведущийся по форме, установленной приложением № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2.11. Специалист подшивает копию экземпляра ТУ и второй экземпляр письменного подтверждения согласования проекта ТУ либо второй экземпляр отказа в дело. Пакет представленных документов хранится в Отделе в течение 3-х лет.
3.2.12. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 10 дней.
3.3. Выдача согласованного проекта технических условий.
3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является прибытие Заявителя (представителя Заявителя) в Отдел в назначенный срок для получения согласованного проекта технических условий либо отказа в согласовании такого проекта.
3.3.2. Представитель Заявителя предъявляет доверенность и документ, удостоверяющий личность, Специалисту.
3.3.3. Специалист сравнивает доверенность с документом, удостоверяющим личность. После этого Специалист возвращает документ, удостоверяющий личность, обратно представителю Заявителя. Доверенность остается у Специалиста.
3.3.4. Специалист вносит данные в журнал согласований проектов ТУ (приложение № 4 к Административному регламенту). После внесения данных в журнал Специалист выдает Заявителю согласованный проект ТУ в двух экземплярах и первый экземпляр письменного подтверждения согласования проекта ТУ. Доверенность остается у Специалиста для подшивки ее в дело.
В случае если подготовлен отказ в согласовании проекта ТУ, Специалист по телефону уведомляет об этом Заявителя и направляет подписанный главой администрации района первый экземпляр отказа с указанием причин отказа в согласовании проекта ТУ по почте с уведомлением о вручении.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заведующим Отделом. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением заявлений о предоставлении муниципальной услуги, направленных в администрацию Сунского района, осуществляется заместителем главы администрации.
4.2. Контроль в администрации за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, работниками администрации своих должностных инструкций, содержащих порядок ведения работы по рассмотрению обращений Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, а также положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления контрольных проверок устанавливается главой администрации или уполномоченным им лицом. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения Заявителя (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер.
4.3. Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений порядка предоставления муниципальной услуги глава администрации определяет уполномоченных должностных лиц.
4.4. Администрация в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением порядка и качеством предоставления муниципальной услуги, который включает в себя:
проведение проверок (в том числе с выездом на место);
выявление нарушений;
подготовку документа, предписывающего устранение выявленных нарушений;
подготовку документа о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги;
анализ содержания обращений Заявителей.
4.5. Результатом выполнения административных действий по порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги в администрации является принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
4.6. В случае утраты заявления в администрации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, информирует об этом главу администрации. Глава администрации принимает решение о назначении служебного расследования, определяет порядок и сроки его проведения.
4.7. Должностные лица, работники администрации, нарушающие требования настоящего Административного регламента, в том числе:
препятствующие подаче заявления Заявителем;
неправомерно отказывающие Заявителям в принятии, регистрации или рассмотрении их обращений;
нарушающие порядок ведения личного приема граждан;
нарушающие сроки оказания муниципальной услуги и направления Заявителям ответа;
нарушающие право граждан участвовать в оказании муниципальной услуги;
виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при оказании муниципальной услуги;
допускающие возложение на Заявителей не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при оказании муниципальной услуги;
неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований Заявителю;
не исполняющие решения, принятые по результатам оказания муниципальной услуги;
иным образом нарушающие требования настоящего регламента, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Отдела, а также сообщать о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами Отдела в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Административном регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц Отдела, ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
главы администрации Сунского района Девятьярова Николая Николаевича;
телефон: 8 (83369) 3-36-53, адрес электронной почты: admsuns@kirovreg.ru;
заместителя главы администрации Исупова Алексея Вячеславовича;
телефон: 8 (83369) 3-30-34;
почтовый адрес: 612450, Кировская область, пгт Суна, ул. Большевиков, д. 1, администрация Сунского района.
Заявитель может обратиться в администрацию района с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба предусматривает следующее содержание обращения Заявителя:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
направления на адрес электронной почты администрации района: admsuns@kirovreg.ru;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью. Допускается использовать для подписания заявления усиленную квалифицированную электронную подпись. При подаче жалобы в электронном виде документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлены более короткие сроки рассмотрения жалобы.
В случае обжалования отказа администрации района, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации Сунского района.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Жалобы без ответа остаются в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Согласование проекта технических
условий на подключение к разводящим
сетям объектов капитального
строительства на территории
муниципального образования
Сунский муниципальный район
Кировской области"

Главе администрации Сунского
муниципального района
____________________________
от _________________________
Адрес: _____________________
____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на согласование технических условий для подключения
к газораспределительной сети объекта газификации
природным газом

Прошу согласовать технические условия на присоединение к
газораспределительной сети

Наименование объекта газификации: _________________________________________
___________________________________________________________________________
(производственное помещение, котельная, жилой дом, общественное,
административное, бытовое здание)

Здание: ___________________________________________________________________
(проектируемое, существующее)

Месторасположение объекта: ________________________________________________
(почтовый адрес)
Газоиспользующее оборудование (планируемое к установке): __________________
___________________________________________________________________________
(наименование, количество)

Направление использования газа: ___________________________________________
(производственные нужды, пищеприготовление,
горячее водоснабжение, отопление,
вентиляция)

Установленный объем потребления природного газа (для производственных,
общественных, бытовых, административных зданий или помещений, котельных):
__________________________________________________________ тыс. куб. м/год;
(годовой расход газа)

_______________________________________________________________ куб. м/час.
(максимальный часовой расход газа)

Резервный источник теплоснабжения: ________________________________________
Планируемые сроки строительства объекта:

Начало: _________________________ Окончание: ______________________________

Планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию: ____________________________

1. Сведения о заказчике:

Для юридического лица:
Полное наименование заказчика:
___________________________________________________________________________

Юридический адрес:
___________________________________________________________________________

ОГРН _____________________________ ИНН ____________________________________

Контактный телефон, факс, адрес электронной почты: ________________________

Руководитель организации: _________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Должность, Ф.И.О. заказчика: ______________________________________________

"___" ________________ 201__ г. ____________________________
(подпись)
2. Сведения о заказчике:
Для физического лица:

Почтовый адрес, контактный телефон: _______________________________________

Ф.И.О. ____________________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность: ________________________________________
(серия, номер, каким органом
и когда выдан)
ОГРНИП ______________________ ИНН _____________________ (для индивидуальных
предпринимателей)

"___" ________________ 201__ г. ____________________
(подпись)





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Согласование проекта технических
условий на подключение к разводящим
сетям объектов капитального
строительства на территории
муниципального образования
Сунский муниципальный район
Кировской области"

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Обращение Заявителя



Прием заявления



Рассмотрение представленных
документов





Документы соответствуют Документы не соответствуют
п. 2.8 настоящего Регламента п. 2.8 настоящего Регламента



Согласование проекта Отказ в согласовании проекта
технических условий технических условий






Приложение № 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Согласование проекта технических
условий на подключение к разводящим
сетям объектов капитального
строительства на территории
муниципального образования
Сунский муниципальный район
Кировской области"

Журнал
учета согласований проектов технических условий
на подключение к газоразводящим сетям Сунского района


№ ФИО, ИП, Дата Наименование Характе- Дата Кому, Подпись
п/п название поступ- объекта, ристика согла- когда получившего
юридического ления адрес подклю- сования выдан проект
лица чаемого проект
объекта ТУ









------------------------------------------------------------------