Постановление администрации Фаленского района Кировской области от 06.05.2013 N 236 "Об административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Корректировка расписания движения автобусов пригородных маршрутов, проходящих в границах муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2013 г. № 236

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОРРЕКТИРОВКА РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ
АВТОБУСОВ ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТОВ, ПРОХОДЯЩИХ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Фаленского района
Кировской области от 11.10.2013 № 568)

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации района от 15.12.2010 № 558 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Фаленский муниципальный район", администрация Фаленского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Корректировка расписания движения автобусов пригородных маршрутов, проходящих в границах муниципального района". Прилагается.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения Ульянова В.В.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Фаленского района Кировской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава администрации
Фаленского района
Кировской области
С.В.КОМАРИЦЫН





Утвержден
постановлением
администрации
Фаленского района
Кировской области
от 6 мая 2013 г. № 236

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОРРЕКТИРОВКА
РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТОВ,
ПРОХОДЯЩИХ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Фаленского района
Кировской области от 11.10.2013 № 568)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Корректировка расписания движения автобусов пригородных маршрутов, проходящих в границах муниципального района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, а также создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Заявители - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Корректировка расписания движения автобусов пригородных маршрутов, проходящих в границах муниципального района" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Фаленского района.
Адрес: 612500, Кировская область, Фаленский район, пгт Фаленки, ул. Свободы, 65.
Телефоны: 8 (83334) 2-14-31, 2-12-53.
Электронный адрес: www.municipal.ako.kirov.ru/falenki/;
e-mail: kd81123@yandex.ru.
Часы приема заявителей (обед 12-00 - 13-00):

Дни приема
Время приема
Понедельник
7-48 - 17-00
Вторник
7-48 - 17-00
Среда
7-48 - 17-00
Четверг
7-48 - 17-00
Пятница
7-48 - 16-00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной

2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав муниципального образования Фаленский муниципальный район Кировской области, принятый решением Фаленской районной Думы от 31.10.2011 № 9/67;
- решение Фаленской районной Думы Кировской области от 20.02.2008 № 23/195 "Об утверждении Положения об организации обслуживания населения пассажирским транспортом в Фаленском районе".
2.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
(п. 2.4 в ред. постановления администрации Фаленского района Кировской области от 11.10.2013 № 568)

2.4.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является корректировка расписания движения автобусов пригородных маршрутов, проходящих в границах муниципального района.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.5.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги пишется в свободной форме заявителем муниципальной услуги ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета, разборчиво) или машинописным способом на русском языке. Не допускается использование сокращений и аббревиатур.
2.5.2. Расписание движения с внесенными корректировками.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
установление фактов несоответствия представленных документов требованиям к их содержанию.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
непредставление документов, определенных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;
несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
обращение неправомочного лица.
2.7.2. Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении. Письменный отказ должен быть подписан заместителем главы администрации.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основными требованиями к корректировке расписания движения автобусов пригородных маршрутов, проходящих в границах муниципального района, являются:
заявление;
расписание движения автобусов, согласованное с главами сельских поселений либо с главой городского поселения.
2.9.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством обращения заявителя.
2.10. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения. Ответственный исполнитель, который осуществляет прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно осуществляться без лишних пауз, слов и эмоций.
2.10.2. Консультирование происходит по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
время приема и выдачи документов;
сроки исполнения муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.10.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефонной связи или электронной почты.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.11.2. В помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов.
2.11.3. Рабочие места специалистов оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.11.4. Рабочие места специалистов должны быть обеспечены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации).
2.11.5. Места для ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями, обеспечивать возможность комфортного ожидания сидя не менее трех человек, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.12. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных действий (процедур) указана в блок-схеме (приложение № 1).
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами специалистом приемной администрации;
передача заявления с документами заместителю главы администрации по вопросам жизнедеятельности (далее - заместитель главы администрации);
рассмотрение заявления с документами заместителем главы администрации и назначение ответственного исполнителя;
рассмотрение документов ответственным исполнителем.
3.2. Информирование и консультирование заявителей.
3.2.1. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.
3.2.2. Ответственный исполнитель, осуществляющий информирование и консультирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях корректировки расписания движения автобусов пригородных маршрутов, проходящих в границах муниципального района.
3.2.3. Консультации проводятся ответственным исполнителем устно, в том числе по телефону.
3.3. Прием и рассмотрение заявления.
3.3.1. Заявитель или его представитель направляет заявление с расписанием движения автобусов с внесением корректировок.
3.3.2. В соответствии с правилами делопроизводства заявление регистрируется заведующим делопроизводством и передается ответственному исполнителю.
3.3.3. Ответственный исполнитель должен обеспечить объективное, всестороннее, полное и своевременное рассмотрение заявления. Готовит письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Заместитель главы подписывает ответ, который регистрируется заведующим делопроизводством.
3.3.5. Ответ заявителю направляется письменно в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, или вручается лично с обязательной отметкой о вручении.
Ответ заявителю направляется не позднее трех рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляется непосредственно заместителем главы администрации.
4.2. Ответственный исполнитель, осуществляющий консультирование, информирование на предмет возможности предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за полноту и достоверность предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений в соответствии с настоящим Административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц могут быть обжалованы заявителем в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Административном регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения или ответа.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОРРЕКТИРОВКА
РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТОВ,
ПРОХОДЯЩИХ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


Письменное обращение заявителя (представителя заявителя)
с расписанием движения, паспортом маршрута


\/

Прием и регистрация заявления


\/

Направление заявления заместителю главы администрации


\/

Направление заявления ответственному исполнителю


\/

Определение ответственным исполнителем наличия объема
необходимых документов, правильность оформления
паспорта маршрута, расписания движения


\/

Все необходимые документы имеются,
заявление оформлено правильно


\/

Предоставление ответственным Ответственный исполнитель уведомляет
исполнителем утвержденного заявителя о наличии препятствий
расписания движения в предоставлении услуги, объясняет
и паспорта маршрута содержание выявленных недостатков
и меры по их устранению
/\

\/

Устранил ли заявитель причины, послужившие Письменный ответ
основанием для приостановления > об отказе <
предоставления услуги в предоставлении услуги



------------------------------------------------------------------