Постановление администрации города Кирова от 09.09.2013 N 3370-П "Об утверждении муниципальной целевой программы "Информатизация муниципального образования "Город Киров" на 2012 - 2014 годы "Электронный Киров" в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2013 г. № 3370-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ИНФОРМАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ "ЭЛЕКТРОННЫЙ КИРОВ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Кирова
от 17.10.2013 № 3985-П)

В соответствии со ст. ст. 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", требованиями порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности целевых программ в администрации города Кирова, утвержденного постановлением администрации города Кирова от 02.11.2011 № 3812-П "О разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности целевых программ в администрации города Кирова", и решением Кировской городской Думы от 31.07.2013 № 17/2 "О внесении изменений в решение Кировской городской Думы от 28.11.2012 № 8/3 "О бюджете муниципального образования "Город Киров" на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов" администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Информатизация муниципального образования "Город Киров" на 2012 - 2014 годы "Электронный Киров" в новой редакции. Прилагается.
2. Считать утратившим силу постановление администрации города Кирова от 14.12.2012 № 4974-П "Об утверждении муниципальной целевой программы "Информатизация муниципального образования "Город Киров" на 2012 - 2014 годы "Электронный Киров".
3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Е.В. Жданова) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Управлению делопроизводства и архива (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кирова Преснецова А.А.

Глава администрации
города Кирова
Д.Н.ДРАНЫЙ





Утверждена
постановлением
администрации г. Кирова
от 9 сентября 2013 г. № 3370-П

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ИНФОРМАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ "ЭЛЕКТРОННЫЙ КИРОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Кирова
от 17.10.2013 № 3985-П)

1. Паспорт целевой программы


Наименование программы Муниципальная целевая программа "Информатизация
муниципального образования "Город Киров" на 2012 -
2014 годы "Электронный Киров"

Наименование заказчика Администрация города Кирова
программы (субъекта
бюджетного
планирования)

Перечень исполнителей Управление информатизации, отраслевые
программы (функциональные) и территориальные органы
администрации

Наименование Управление информатизации администрации города
разработчика программы Кирова

Цели программы Создание необходимых условий для обеспечения
повышения эффективности работы отраслевых
(функциональных) и территориальных органов
администрации муниципального образования "Город
Киров" на основе внедрения современных
информационно-коммуникационных технологий для
повышения качества жизни граждан,
совершенствования информационного взаимодействия
органов власти, бизнеса и общества, повышения
качества и доступности муниципальных услуг, для
создания "электронного муниципалитета" при
обеспечении безопасности в информационном обществе

Задачи программы 1. Обеспечение открытости, оперативности и
удобства получения организациями и гражданами
муниципальных услуг в электронном виде за счет
внедрения информационно-коммуникационных
технологий, развития межведомственного
информационного взаимодействия на основе создания
и развития отраслевых и интеграционных
информационных систем "электронного
муниципалитета".
2. Совершенствование организационных, технических
и технологических условий организации деятельности
отраслевых (функциональных) и территориальных
органов администрации муниципального образования
"Город Киров" для повышения качества и
эффективности реализации их системной
инфраструктуры при обеспечении безопасности в
информационном обществе.
3. Развитие механизмов интерактивного
взаимодействия с организациями и населением на
основе широкого применения геоинформационных
технологий в рамках создания и развития
информационно-аналитических систем управления

Сроки реализации Реализация программы рассчитана на период с 2012
программы по 2014 год


Объемы и источники финансирования

тыс. руб.

№ Наименование источника Годы реализации программы Всего
п/п финансирования
2012 год 2013 год 2014 год

1. Бюджет муниципального 10751 13945 13114 37810
образования "Город Киров"


Основные показатели эффективности реализации программы


№ Наименование показателя эффективности Годы реализации программы
п/п
2012 год 2013 год 2014 год

1. Число одновременных подключений 223 ед. 253 ед. 283 ед.
пользователей к единой системе
электронного документооборота

2. Доля муниципальных услуг, предоставляемых 10% 18% 30%
в электронном виде, в общем объеме услуг,
предоставляемых отраслевыми
(функциональными) и территориальными
органами администрации города

3. Доля информационных систем, участвующих в - 40% 100%
предоставлении первоочередных услуг и
подключенных к системе межведомственного
электронного взаимодействия

4. Количество запущенных в эксплуатацию 1 шт. 1 шт. 1 шт.
структурированных кабельных систем,
информационно-транспортных магистралей на
базе оптоволоконных линий связи

5. Количество единиц приобретаемой 32 шт. 32 шт. 40 шт.
вычислительной и оргтехники (в год)

6. Доля муниципальных служащих, имеющих 19% 26% 36%
доступ к полнофункциональной карте города
масштабом 1:500 с учетом информационной
безопасности, для поддержки принятия
решений


2. Характеристика состояния направлений деятельности,
решение которых осуществляется путем реализации
целевой программы

2.1. Одним из основных направлений реализации государственной политики в сфере информатизации является создание в регионах комплекса государственных и муниципальных информационных систем, обеспечивающих поддержку деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также объединяющих их на основе общей информационно-технологической инфраструктуры региона ("электронное правительство" региона).
В рамках создания "электронного правительства" региона создаваемую информационно-технологическую инфраструктуру на муниципальном уровне принято называть "электронным муниципалитетом".
Принципами формирования "электронного муниципалитета" являются:
- направленность на потребности граждан;
- экономическая эффективность;
- открытость для общественного контроля и инициативы.
В рамках реализации Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства, Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации и муниципальной целевой программы "Информатизация муниципального образования "Город Киров" на 2008 - 2011 годы "Электронный Киров" внедрены информационно-коммуникационные технологии в деятельность отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров".
2.2. Задача 1. Обеспечение открытости, оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг в электронном виде за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий, развития межведомственного информационного взаимодействия на основе создания и развития отраслевых и интеграционных информационных систем "электронного муниципалитета" при обеспечении безопасности в информационном обществе.
Основным условием построения "электронного муниципалитета" является создание системы электронного документооборота, интегрированной с внешними системами документооборота на основе системы межведомственного электронного взаимодействия. За основу документооборота в администрации города Кирова принята система электронного документооборота DIRECTUM.
По состоянию на 01.01.2012 число одновременно подключенных пользователей системы составляет 173, что составляет 30% общего числа муниципальных служащих. Таким образом, актуальным является масштабирование системы за счет увеличения числа одновременных подключений.
Необходимым условием повышения качества и скорости обработки документов является применение электронной подписи для согласования (подписания) документов.
Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 № 1506-р, распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р ведутся работы по переводу в электронный вид первоочередных муниципальных услуг. В настоящее время администрацией города Кирова предоставляется услуга "Зачисление в муниципальные образовательные учреждения, расположенные на территории муниципального образования "Город Киров", в электронном виде.
Таким образом, в целях повышения эффективности муниципального управления за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий реализуются меры по подготовке к интеграции информационных ресурсов и телекоммуникационной среды. Необходимо обеспечить переход к следующему этапу внедрения информационно-коммуникационных технологий для формирования элементов "электронного правительства" по направлениям:
сведение к минимуму дублирования работ по созданию информационных ресурсов, параллельного (двойного) финансирования одних и тех же разработок;
разработка методологии и организационно-технологических схем обеспечения организациям и гражданам доступа к информационным ресурсам органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений с максимально эффективным использованием имеющейся системной инфраструктуры;
формирование единой инфраструктуры межведомственного обмена данными в электронной форме;
создание, внедрение и сопровождение уже имеющихся в наличии отраслевых и интеграционных информационных ресурсов и систем, необходимых для оказания первоочередных муниципальных услуг в электронном виде;
предоставление организациям и гражданам доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений.
Важнейшим направлением программ информатизации федерального и регионального уровней является поддержка реализации мероприятий административной реформы. В частности, развитие единого портала муниципального образования и сети информационных киосков, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг и формирование открытого пространства муниципальных информационных ресурсов.
По состоянию на 01.01.2012 эксплуатируются два информационных киоска, установленные в здании администрации города. В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" необходимо расширять сеть информационных киосков с возможностью пользования Интернет-ресурсами и всеми электронными сервисами, предоставляемыми на официальном портале администрации города Кирова.
2.3. Задача 2. Совершенствование организационных, технических и технологических условий организации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" для повышения качества и эффективности реализации их системной инфраструктуры "электронного муниципалитета" при обеспечении безопасности в информационном обществе.
По состоянию на 01.01.2012 создан базовый уровень системной инфраструктуры для начала формирования "электронного муниципалитета" города Кирова:
все муниципальные служащие обеспечены автоматизированными рабочими местами, подключенными к локальным вычислительным сетям, что требует обеспечения их администрирования и организации стабильной и бесперебойной работы используемых средств вычислительной и оргтехники;
обеспечен доступ всех отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Кирова к сети Интернет через единого провайдера;
в единую городскую информационно-транспортную сеть на основе волоконно-оптических линий связи подключены 16 удаленно расположенных зданий органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) и территориальных органов и подведомственных учреждений;
анализ системной инфраструктуры показывает, что имеющиеся средства вычислительной и оргтехники, приобретенные более пяти лет назад, не могут быть использованы для работы с новыми информационными системами для оказания первоочередных муниципальных услуг в электронном виде. По состоянию на 01.01.2012 число единиц вычислительной техники составляет 627, доля не удовлетворяющих современным требованиям более 10%.
Актуальными являются вопросы обеспечения стабильной и бесперебойной работы единой городской информационно-транспортной сети. Проводятся работы по созданию и модернизации структурированных кабельных систем и подключению подведомственных учреждений, являющихся первичным звеном сбора и обработки информации для оказания первоочередных муниципальных услуг в электронном виде.
Обязательным условием стабильного функционирования "электронного муниципалитета" является обеспечение информационной безопасности как в сфере защиты информации, составляющей государственную тайну, которая регулируется требованиями федеральной службы безопасности (ФСБ) РФ и федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) России, так и в сфере защиты персональных данных, которая определяется требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
В связи с увеличением роста числа информационных систем, обеспечивающих предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде, объема обрабатываемой информации и ее доступности остро стоит вопрос создания масштабируемого хранилища данных для организации системы резервного копирования и резервного хранения информации.
2.4. Задача 3. Развитие механизмов интерактивного взаимодействия с организациями и населением на основе широкого применения геоинформационных технологий в рамках создания и развития информационно-аналитических систем управления.
В 2006 году Правительством Российской Федерации одобрена Концепция региональной информатизации до 2010 года, в соответствии с которой на региональном и муниципальном уровнях предполагалось создание учетных систем, обеспечивающих реестров, информационно-аналитических систем, информационных систем в сфере территориального развития и градостроительного регулирования на основе использования ГИС-технологий.
По состоянию на 01.01.2012 в администрации города Кирова введена в промышленную эксплуатацию информационная система ведения земельного и имущественного кадастров и система обеспечения градостроительной деятельности на основе полнофункциональной векторной карты города масштабом 1:500.
Введены в тестовую эксплуатацию отдельные модули системы для обеспечения функционирования жизнеобеспечивающих городских инженерных служб (ЖКХ, электро-, водо-, теплоснабжение и т.д.) и территориальных органов администрации на картографической основе.
Таким образом, расширение сферы использования баз пространственных данных для мониторинга текущей ситуации, аналитической обработки и представления данных позволит:
сократить сроки и трудозатраты по подготовке и формированию справочных данных и аналитических материалов с использованием картографической основы;
организовать процессы информационных обменов территориально взаимосвязанными данными между отраслевыми (функциональными) и территориальными органами;
обеспечить представление открытых картографических данных с использованием сервисов интерактивной картографии в сети Интернет.
Характеристики состояний направлений деятельности программы, сформированные на основе динамики и прогноза показателей эффективности реализации программы, приведены в приложении № 1.

3. Цели и задачи целевой программы

3.1. Целью программы является создание необходимых условий для обеспечения повышения эффективности работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" на основе внедрения современных информационно-коммуникационных технологий для повышения качества жизни граждан, совершенствования информационного взаимодействия органов власти, бизнеса и общества, повышения качества и доступности муниципальных услуг, для создания "электронного муниципалитета" при обеспечении безопасности в информационном обществе.
3.2. Задачи программы:
3.2.1. Задача 1. Обеспечение открытости, оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг в электронном виде за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий, развития межведомственного информационного взаимодействия на основе создания и развития отраслевых и интеграционных информационных систем "электронного муниципалитета" при обеспечении безопасности в информационном обществе.
3.2.2. Задача 2. Совершенствование организационных, технических и технологических условий организации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" для повышения качества и эффективности реализации их системной инфраструктуры при обеспечении безопасности в информационном обществе.
3.2.3. Задача 3. Развитие механизмов интерактивного взаимодействия с организациями и населением на основе широкого применения геоинформационных технологий в рамках создания и развития информационно-аналитических систем управления.

4. Срок (период) реализации программы

Реализация программы рассчитана на период с 2012 по 2014 год.
Программа носит долгосрочный характер и принимается сроком на 3 года, с 2012 по 2014 год. Продолжительность программы обусловлена сроками, определенными распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 № 1506-р, распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р и государственной программой Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)".
Система мероприятий программы и ресурсное обеспечение корректируются каждый год, так как современные условия требуют реализации принципов единой информационной политики в области информатизации, обеспечивающей:
- постоянное согласование информационной политики со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации;
- наличие критериев оптимизации информационных процессов и качества результатов реализации информационной политики;
- формирование архитектуры информационной системы Кировской области и механизмов ее дальнейшего развития;
- определение конечных потребителей информации, процессов ее получения и необходимых первоисточников с определением их юридического статуса и ответственности за качество предоставляемой информации.

5. Описание мероприятий программы

В программе предусматривается реализация комплекса взаимосвязанных программных мероприятий, направленных на решение конкретных задач.
Разработка программных мероприятий основывалась на следующих принципах:
- системность: мероприятия программы должны дополнять друг друга и обеспечивать достижение максимального эффекта от их взаимодействия и совместного использования их результатов;
- приоритет конечных целей: мероприятия программы должны быть направлены, прежде всего, на достижение конечных целей социально-экономического развития муниципального образования, при этом информационные системы, создаваемые в рамках программы, должны рассматриваться как инструмент, обеспечивающий деятельность отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации, а не как конечный результат;
- организационная обеспеченность мероприятий: система мероприятий должна предусматривать выполнение организационных мероприятий, подготовку правовой, методической и регламентной базы и др.;
- социальная направленность программы: система мероприятий направлена на потребности организаций и граждан, повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг.
Перечень мероприятий программы, сроки реализации, информация о необходимых ресурсах приведены в приложении № 2.

6. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров". Финансовые ресурсы бюджета, необходимые для реализации программы, оцениваются в объеме 37810 тыс. руб., в том числе:
2012 год - 10751 тыс. руб.;
2013 год - 13945 тыс. руб.;
2014 год - 13114 тыс. руб.
Для решения задачи обеспечения открытости, оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг в электронном виде за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий, развития межведомственного информационного взаимодействия на основе создания и развития отраслевых и интеграционных информационных систем "электронного муниципалитета" запланировано 15415 тыс. руб. (40,8 процента от общего объема финансирования).
Для решения задачи совершенствования организационных, технических и технологических условий организации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" для повышения качества и эффективности реализации их системной инфраструктуры при обеспечении безопасности в информационном обществе запланировано 21095 тыс. руб. (55,8 процента от общего объема финансирования).
Для решения задачи развития механизмов интерактивного взаимодействия с организациями и населением на основе широкого применения геоинформационных технологий в рамках создания и развития информационно-аналитических систем управления запланировано 1300 тыс. руб. (3,4 процента от общего объема финансирования).
Общий объем финансирования программы - 37810 тыс. руб., в том числе:


Наименование задачи программы Объем финансирования из бюджета
муниципального образования
"Город Киров" по годам,
тыс. руб.

Всего 2012 г. 2013 г. 2014 г.

Задача 1. 15415 4835 4620 5960
Обеспечение открытости, оперативности и
удобства получения организациями и
гражданами муниципальных услуг в
электронном виде за счет внедрения
информационно-коммуникационных
технологий, развития межведомственного
информационного взаимодействия на основе
создания и развития отраслевых и
интеграционных информационных систем
"электронного муниципалитета"

Задача 2. 21095 5616 9125 6354
Совершенствование организационных,
технических и технологических условий
организации деятельности отраслевых
(функциональных) и территориальных
органов администрации муниципального
образования "Город Киров" для повышения
качества и эффективности реализации их
системной инфраструктуры при обеспечении
безопасности в информационном обществе

Задача 3. 1300 300 200 800
Развитие механизмов интерактивного
взаимодействия с организациями и
населением на основе широкого применения
геоинформационных технологий в рамках
создания и развития
информационно-аналитических систем
управления


Организационное обеспечение предполагает подготовку и утверждение муниципальных правовых актов, направленных на достижение целей муниципальной политики в области информатизации.
Кадровое обеспечение предполагает использование кадрового потенциала всех субъектов, участвующих в реализации программы, в том числе для проведения работ по координации деятельности участников реализации мероприятий и проектов программы.

7. Описание ожидаемых результатов реализации программы

7.1. Ожидаемые результаты реализации программы.
Социальный эффект при реализации программы будет состоять в:
переходе на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде, в том числе без осуществления запроса на предоставление организациям и гражданам документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги;
снижении административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг гражданам и организациям;
сокращении времени ожидания при получении муниципальной услуги организациями и гражданами;
разработке и внедрении элементов системы технической защиты конфиденциальной информации, в том числе реализации мероприятий по защите персональных данных граждан, разработке и внедрении системы архивного хранения данных в электронном виде;
внедрении технологий географических информационных систем и расширении сферы использования баз пространственных данных для мониторинга текущей ситуации, аналитической обработки и представления данных, обеспечивающих процессы управления по следующей тематике: муниципальное имущество и землепользование, градостроительная деятельность, жилищно-коммунальное хозяйство и др., в том числе с использованием технологий интерактивной картографии в сети Интернет.
Экономический эффект при реализации программы заключается в полном выполнении показателей эффективности программы.
7.2. Оценка ожидаемых результатов реализации мероприятий программы будет производиться по показателям эффективности, представленным в приложении № 1.
7.3. Оценка эффективности реализации конкретных мероприятий программы и хода их выполнения будет производиться по непосредственным показателям эффективности, представленным в приложении № 3.

8. Описание системы управления реализацией программы

Реализация программы осуществляется в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами администрации города Кирова, определяющими механизм реализации муниципальных целевых программ.
Управление реализацией программы будет осуществляться муниципальным заказчиком - управлением информатизации администрации города Кирова.
Исполнителями мероприятий программы будут являться отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Кирова.
Конкретные исполнители (соисполнители) работ по отдельным мероприятиям программы могут определяться муниципальным заказчиком в соответствии с действующим законодательством на конкурсной основе.
Реализация и контроль за ходом выполнения программы осуществляется в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами администрации города Кирова, определяющими механизм реализации муниципальных целевых программ.
На успешное выполнение программы и достижение поставленных задач могут повлиять следующие внешние факторы и риски:
- экономические риски, связанные с необходимыми значительными вложениями средств в развитие информационно-коммуникационных технологий, что ставит выполнение программы в зависимость от бюджетной обеспеченности муниципалитета, общей экономической ситуации в стране, регионе, муниципалитете, и другие;
- организационные риски, связанные с проблемами координации деятельности заказчиков и управления сложными проектами, требующими перестройки административных процессов;
- технологические риски при решении отдельных задач.
Обеспечение выполнения программы необходимыми для достижения результатов ресурсами возможно при условии последовательного выполнения финансовых обязательств, зафиксированных в программе.
Основные организационные риски выполнения программы связаны с тем, что успешное решение задач эффективного использования информационно-коммуникационных технологий связано с необходимостью перестройки деятельности органов администрации города Кирова и проведением административной реформы, в которой учитываются возможности информационно-коммуникационных технологий, для повышения качества государственного и муниципального управления.
Минимизация организационных рисков связана главным образом с успешно реализуемыми мероприятиями по координации выполнения мероприятий программы.
Влияние технологических рисков компенсируется путем:
- проведения единой технической политики - максимального обеспечения аппаратно-программной унификации информационных ресурсов с целью упрощения управления ими, повышения надежности единой информационной среды и оптимизации последующих эксплуатационных расходов;
- подключения всех объектов информатизации к единой городской информационно-транспортной сети в рамках организации единого информационного пространства.
Выполнение программы по оптимистическому сценарию обеспечит наиболее полное достижение поставленных задач, в том числе за счет внесения изменений в действующее законодательство и внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в систему муниципального управления для повышения качества жизни граждан, доступности муниципальных услуг при создании "электронного муниципалитета".
Выполнение программы по пессимистическому сценарию приведет к дальнейшему обострению проблем в области информатизации и организации предоставления первоочередных муниципальных услуг в электронном виде.





Приложение № 1
к муниципальной целевой программе
"Информатизация муниципального
образования "Город Киров"
на 2012 - 2014 годы "Электронный Киров"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ "ЭЛЕКТРОННЫЙ КИРОВ"


№ Наименование Едини- Количественное значение показателя Источник
п/п задачи/показателей ца эффективности за пять предшествующих получения
эффективности реализации изме- началу реализации программы лет, информации
программы рения а также на период реализации программы
пока-
зателя 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014
год год год год год год год год

1. Обеспечение открытости,
оперативности и удобства
получения организациями и
гражданами муниципальных услуг
в электронном виде за счет
внедрения
информационно-коммуникационных
технологий, развития
межведомственного
информационного взаимодействия
на основе создания и развития
отраслевых и интеграционных
информационных систем
"электронного муниципалитета"

1.1. Число пользователей, ед. 0 0 0 0 173 223 253 283 управление
подключенных к единой системе информати-
электронного документооборота зации

1.2. Доля муниципальных услуг, % 0 0 0 0 0 10 18 30 управление
предоставляемых в электронном информати-
виде, в общем объеме услуг, зации
предоставляемых отраслевыми
(функциональными) и
территориальными органами
администрации города

1.3. Объем организационных схем % 0 0 0 0 0 80 100 100 управление
взаимодействия информационных информати-
систем при предоставлении зации
первоочередных муниципальных
услуг в электронном виде в
общем объеме первоочередных
услуг, предоставляемых
отраслевыми (функциональными)
и территориальными органами
администрации города

1.4. Доля информационных систем, % 0 0 0 0 0 0 40 100 управление
участвующих в предоставлении информати-
первоочередных услуг и зации
подключенных к системе
межведомственного электронного
взаимодействия

1.5. Объем рабочих станций, % 0 0 0 0 100 100 100 100 управление
серверов, прошедших информати-
лицензирование, от общего зации
числа средств вычислительной
техники

1.6. Доля пользователей % 100 100 100 100 100 100 100 100 управление
существующих программных информати-
продуктов и автоматизированных зации
информационных систем
отраслевых (функциональных)
органов администрации города,
имеющих постоянную техническую
и консультационную поддержку

1.7. Количество информационных шт. 0 0 0 2 2 4 4 6 управление
киосков, установленных в информати-
отраслевых (функциональных) и зации
территориальных органах
администрации города

2. Совершенствование
организационных, технических и
технологических условий
организации деятельности
отраслевых (функциональных) и
территориальных органов
администрации муниципального
образования "Город Киров" для
повышения качества и
эффективности реализации их
системной инфраструктуры при
обеспечении безопасности в
информационном обществе

2.1. Количество запущенных в шт. 1 1 2 2 3 1 1 1 управление
эксплуатацию структурированных информати-
кабельных систем, зации
информационно-транспортных
магистралей на базе
оптоволоконных линий связи

2.2. Количество единиц шт. 39 46 34 41 35 32 32 40 управление
приобретаемой вычислительной и информати-
оргтехники (в год) зации

2.3. Доля информационных систем, % 0 0 0 0 0 0 100 100 управление
резервирование данных которых информати-
осуществляется с помощью зации
специально организованного
хранилища данных

2.4. Доля муниципальных служащих, % 20 25 32 40 100 100 100 100 управление
имеющих доступ к сети Интернет информати-
зации

2.5. Доля заявок по текущему % 92 92 96 96 98 98 100 100 управление
обслуживанию средств информати-
вычислительной техники и зации
копировально-множительной
техники, принтеров,
выполненных качественно и в
установленный срок

2.6. Доля аттестованных помещений, % 100 100 100 100 100 100 100 100 управление
имеющих право на обработку информати-
информации, являющейся зации
государственной тайной, от
общего числа помещений,
подлежащих аттестации

2.7. Доля информационных систем, % 0 0 0 0 0 50 75 100 управление
защищенных от информати-
несанкционированного доступа и зации
имеющих защиту персональных
данных

2.8. Количество лицензий для шт. 0 0 400 400 600 600 800 800 управление
организации антивирусной информати-
защиты рабочих станций и зации
серверов

3. Развитие механизмов
интерактивного взаимодействия
с организациями и населением
на основе широкого применения
геоинформационных технологий в
рамках создания и развития
информационно-аналитических
систем управления

3.1. Доля муниципальных служащих, % 0 0 0 11 15 19 26 36 управление
имеющих доступ к информати-
полнофункциональной карте зации
города масштабом 1:500 с
учетом информационной
безопасности, для поддержки
принятия решений






Приложение № 2
к муниципальной целевой программе
"Информатизация муниципального
образования "Город Киров"
на 2012 - 2014 годы "Электронный Киров"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ИНФОРМАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ "ЭЛЕКТРОННЫЙ КИРОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Кирова
от 17.10.2013 № 3985-П)

тыс. руб.

№ п/п Наименование задачи/ Ответственный Финансирование по годам реализации программы Всего
мероприятия/источника исполнитель
финансирования 2012 год 2013 год 2014
год

I II III IV Всего I II III IV Всего Всего
кв. кв. кв. кв. кв. кв. кв. кв.

1. Обеспечение открытости, оперативности и
удобства получения организациями и гражданами
муниципальных услуг в электронном виде за счет
внедрения информационно-коммуникационных
технологий, развития межведомственного
информационного взаимодействия на основе
создания и развития отраслевых и интеграционных
информационных систем "электронного
муниципалитета"

в т.ч. по источникам:
местный бюджет 550 100 4085 100 4835 370 150 3630 470 4620 5960 15415

1.1. Развитие системы электронного Управление
документооборота: обучение информатизации,
пользователей, применение управление
электронной подписи для делопроизводства
согласования (подписания) и протокола,
документов, интеграция с внешний
внешними системами исполнитель
документооборота

в т.ч. по источникам:
местный бюджет - - 450 - 450 - - 450 - 450 450 1350

1.2. Обследование системной Управление
инфраструктуры и существующих информатизации,
информационных систем, отраслевые
административных процессов (функциональные)
исполнения первоочередных и
муниципальных услуг и территориальные
процессов взаимодействия с органы
организациями и гражданами, администрации
подлежащих переводу в города, внешний
электронный вид исполнитель

в т.ч. по источникам:
местный бюджет 100 - - - 100 - - - - 0 0 100

1.3. Разработка организационных Управление
схем взаимодействия и информатизации,
координации информационных отраслевые
систем при предоставлении (функциональные)
первоочередных муниципальных и
услуг в электронном виде территориальные
органы
администрации
города, внешний
исполнитель

в т.ч. по источникам:
местный бюджет 100 - - - 100 - - - - 0 0 100

1.4. Подготовка технических заданий Управление
для проектирования информатизации,
информационных систем отраслевые
поддержки предоставления (функциональные)
первоочередных муниципальных и
услуг в электронном виде и территориальные
системы организации их учета органы
администрации
города, внешний
исполнитель

в т.ч. по источникам:
местный бюджет - - 100 - 100 - - - - 0 0 100

1.5. Проектирование, внедрение Управление
информационных систем информатизации,
поддержки предоставления отраслевые
первоочередных муниципальных (функциональные)
услуг в электронном виде, и
проектирование, разработка и территориальные
внедрение системы организации органы
их учета, организация обучения администрации
пользователей и города, внешний
администраторов исполнитель

в т.ч. по источникам:
местный бюджет - - 200 - 200 - - - 300 300 1000 1500

1.6. Проектирование и внедрение Управление
программно-аппаратного информатизации,
комплекса для системы отраслевые
межведомственного электронного (функциональные)
взаимодействия информационных и
систем, принимающих участие в территориальные
предоставлении первоочередных органы
муниципальных услуг администрации
города, внешний
исполнитель

в т.ч. по источникам:
местный бюджет - - - - 0 - - - - 0 500 500

1.7. Разработка муниципальных Отраслевые
правовых актов, в том числе о (функциональные)
стандартах муниципальных и
информационных систем, о территориальные
порядке формирования органы
муниципальных информационных администрации
ресурсов и порядке города
предоставления доступа к ним,
об участии в межведомственном
информационном взаимодействии
и обмене данными, о порядке
использования средств
электронно-цифровой подписи и
других

в т.ч. по источникам:
местный бюджет - - - - 0 - - - - 0 0 0

1.8. Приобретение неисключительных Управление
прав на программное информатизации,
обеспечение (лицензирование внешний
программного обеспечения) исполнитель

в т.ч. по источникам:
местный бюджет 50 - 3050 100 3200 50 50 3050 50 3200 3200 9600

1.9. Сопровождение существующих Управление
программных продуктов и информатизации,
автоматизированных отраслевые
информационных систем (функциональные)
отраслевых (функциональных) и
органов администрации территориальные
органы
администрации
города, внешний
исполнитель

в т.ч. по источникам:
местный бюджет 100 100 100 - 300 100 100 100 100 400 400 1100

1.10. Оказание Управление
информационно-консультационных информатизации,
услуг, услуг по предоставлению отраслевые
статистической информации и (функциональные)
информационно-правовому и
обеспечению отраслевых территориальные
(функциональных) органов органы
администрации администрации
города, внешний
исполнитель

в т.ч. по источникам:
местный бюджет 200 - 25 - 225 220 - 30 20 270 290 785

1.11. Внедрение и сопровождение Управление
единого портала муниципального информатизации,
образования и сети отраслевые
информационных киосков для (функциональные)
формирования открытого и
пространства муниципальных территориальные
информационных ресурсов органы
администрации
города, внешний
исполнитель

в т.ч. по источникам:
местный бюджет - - 160 - 160 - - - - 0 120 280

2. Совершенствование организационных, технических
и технологических условий организации
деятельности отраслевых (функциональных) и
территориальных органов администрации
муниципального образования "Город Киров" для
повышения качества и эффективности реализации
их системной инфраструктуры при обеспечении
безопасности в информационном обществе

в т.ч. по источникам:
местный бюджет 3160 295 1351 810 5616 4660 2946 501 568 8675 6354 20645

2.1. Организация выделенных каналов Управление
связи, оборудование серверных информатизации,
помещений и структурированных внешний
кабельных систем в рамках исполнитель
создания единой городской
информационно-транспортной
сети

в т.ч. по источникам:
местный бюджет - - 400 - 400 400 - - - 400 600 1400

2.2. Разработка рабочих проектов Управление
элементов системной информатизации,
инфраструктуры и единой внешний
городской исполнитель
информационно-транспортной
сети

в т.ч. по источникам:
местный бюджет - - 20 - 20 - 20 - - 20 80 120

2.3. Приобретение, модернизация Управление
программно-технических информатизации,
комплексов информационных внешний
систем, приобретение средств исполнитель
вычислительной и оргтехники

в т.ч. по источникам:
местный бюджет 725 100 625 173 1623 100 690 100 293 1183 1800 4606

2.4. Создание масштабируемого Управление
хранилища данных для информатизации,
организации системы резервного внешний
копирования и резервного исполнитель
хранения информации

в т.ч. по источникам:
местный бюджет - - - - 0 3880 - - - 3880 0 3880

2.5. Подключение и использование Управление
глобальной сети Интернет, информатизации,
оплата услуг передачи данных внешний
при связи с внешними исполнитель
абонентами, повышение
надежности каналов связи

в т.ч. по источникам:
местный бюджет 25 25 25 - 75 55 95 55 65 270 240 585

2.6. Текущее сопровождение Управление
системной инфраструктуры и информатизации,
единой городской внешний
информационно-транспортной исполнитель
сети: администрирование,
сервисное обслуживание и
текущие
аварийно-восстановительные
работы оптических и проводных
сетей передачи данных, монтаж
технологического оборудования

в т.ч. по источникам:
местный бюджет 110 - 31 - 141 - 116 116 - 232 244 617

2.7. Текущее приобретение расходных Управление
материалов и комплектующих ко информатизации,
всем видам вычислительной и внешний
оргтехники исполнитель

в т.ч. по источникам:
местный бюджет 100 - 100 - 200 55 55 55 55 220 240 660

2.8. Текущий послегарантийный Управление
ремонт, диагностика и информатизации,
утилизация средств внешний
вычислительной и оргтехники исполнитель

в т.ч. по источникам:
местный бюджет 80 - - - 80 50 - 50 - 100 120 300

2.9. Текущее обслуживание и ремонт Управление
копировально-множительной информатизации,
техники, услуги по заправке внешний
картриджей к лазерным исполнитель
принтерам и
копировально-множительной
техники

в т.ч. по источникам:
местный бюджет 100 100 100 100 400 100 100 100 100 400 400 1200

2.10. Формирование нормативной Отраслевые
правовой базы в сфере (функциональные)
информационно-коммуникационных и
технологий, регулирующей территориальные
вопросы обеспечения органы
информационной безопасности администрации
города

в т.ч. по источникам:
местный бюджет - - - - 0 - - - - 0 0 0

2.11. Мероприятия по обеспечению Управление
информационной безопасности, информатизации,
режимно-секретных мероприятий внешний
по аттестации выделенных исполнитель
помещений и поддержанию систем
электронно-цифровой подписи

в т.ч. по источникам:
местный бюджет 20 70 50 60 200 20 70 25 55 170 180 550

2.12. Разработка, реализация и Управление
сопровождение мероприятий по информатизации,
обеспечению защиты внешний
персональных данных исполнитель

в т.ч. по источникам:
местный бюджет 2000 - - - 2000 - 1800 - - 1800 1800 5600

2.13. Поставка неисключительных прав Управление
на программное обеспечение информатизации,
антивирусной защиты рабочих внешний
станций и серверов и исполнитель
мероприятия по антивирусной
безопасности

в т.ч. по источникам:
местный бюджет - - - 477 477 - - - - 0 650 1127

3. Развитие механизмов интерактивного
взаимодействия с организациями и населением на
основе широкого применения геоинформационных
технологий в рамках создания и развития
информационно-аналитических систем управления

в т.ч. по источникам:
местный бюджет 0 0 300 0 300 0 0 200 450 650 800 1750

3.1. Сопровождение Управление
аппаратно-программного информатизации,
комплекса информационной управление
системы ведения земельного и (комитет) по
имущественного кадастров и делам
системы обеспечения муниципальной
градостроительной деятельности собственности,
на картографической основе, управление гра-
организация обучения достроительства
пользователей и и архитектуры,
администраторов внешний
исполнитель

в т.ч. по источникам:
местный бюджет - - 300 - 300 - - 200 450 650 300 1250

3.2. Проектирование, внедрение и Управление
сопровождение информатизации,
программно-технического отраслевые
комплекса для обеспечения (функциональные)
функционирования и
жизнеобеспечивающих городских территориальные
инженерных служб (ЖКХ, органы
электро-, водо-, администрации
теплоснабжение и т.д.) и города, внешний
территориальных органов исполнитель
администрации на
картографической основе

в т.ч. по источникам:
местный бюджет - - 0 0 0 - - - - 0 200 200

3.3. Создание и сопровождение Экономическое
информационной системы управление,
обработки планов и отчетов внешний
финансово-хозяйственной исполнитель
деятельности муниципальных
учреждений, предусматривающей
расчет и анализ стоимости
муниципальных услуг (работ), в
том числе оказываемых
муниципальными учреждениями
юридическим и физическим лицам

в т.ч. по источникам:
местный бюджет - - 0 - 0 - - - - 0 300 300

ВСЕГО 3710 395 5736 910 10751 5030 3096 4331 1488 13945 13114 37810

в том числе по годам и источникам 3710 395 5736 910 10751 5030 3096 4331 1488 13945 13114 37810
финансирования:

местный бюджет 3710 395 5736 910 10751 5030 3096 4331 1488 13945 13114 37810






Приложение № 3
к муниципальной целевой программе
"Информатизация муниципального
образования "Город Киров"
на 2012 - 2014 годы "Электронный Киров"

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ИНФОРМАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ "ЭЛЕКТРОННЫЙ КИРОВ"


№ п/п Наименование Наименование Едини- Значение показателя Источник
задачи/мероприятия/источника показателя ца в соответствующем году реализации информации
финансирования изме- мероприятия
рения
2012 год 2013 год 2014
год

I II III IV I II III IV план
кв. кв. кв. кв. кв. кв. кв. кв.

1. Обеспечение открытости,
оперативности и удобства
получения организациями и
гражданами муниципальных услуг в
электронном виде за счет
внедрения
информационно-коммуникационных
технологий, развития
межведомственного информационного
взаимодействия на основе создания
и развития отраслевых и
интеграционных информационных
систем "электронного
муниципалитета"

1.1. Развитие системы электронного число ед. 173 220 223 223 223 230 253 253 283 управление
документооборота: обучение пользователей, информати-
пользователей, применение подключенных к зации
электронной подписи для единой системе
согласования (подписания) электронного
документов, интеграция с внешними документооборота
системами документооборота

1.2. Обследование системной число шт. 20 0 0 0 0 0 0 0 0 управление
инфраструктуры и существующих первоочередных информати-
информационных систем, муниципальных зации
административных процессов услуг, подлежащих
исполнения первоочередных переводу в
муниципальных услуг и процессов электронный вид
взаимодействия с организациями и
гражданами, подлежащих переводу в
электронный вид

1.3. Разработка организационной схемы число шт. 0 1 0 0 0 0 0 0 0 управление
взаимодействия и координации разработанных информати-
информационных систем при схем зации
предоставлении первоочередных взаимодействия
муниципальных услуг в электронном
виде

1.4. Подготовка технических заданий число шт. 0 0 10 0 0 0 0 0 0 управление
для проектирования информационных первоочередных информати-
систем поддержки предоставления муниципальных зации
первоочередных муниципальных услуг, для
услуг в электронном виде и которых
системы организации их учета подготовлены
технические
задания по
переводу в
электронный вид

1.5. Проектирование, внедрение число шт. 0 0 2 0 0 0 0 1 13 управление
информационных систем поддержки первоочередных информати-
предоставления первоочередных муниципальных зации
муниципальных услуг в электронном услуг,
виде, проектирование, разработка переведенных в
и внедрение системы организации электронный вид
их учета, организация обучения
пользователей и администраторов

1.6. Проектирование и внедрение количество прог- шт. 0 0 0 0 0 0 1 0 1 управление
программно-аппаратного комплекса раммно-аппаратных информати-
для системы межведомственного комплексов, зации
электронного взаимодействия предназначенных
информационных систем, для обработки и
принимающих участие в выполнения
предоставлении первоочередных запросов,
муниципальных услуг требующих
межведомственного
взаимодействия

1.7. Приобретение неисключительных количество шт. 300 300 300 300 300 300 300 300 450 управление
прав на программное обеспечение рабочих станций, информати-
(лицензирование программного серверов, имеющих зации
обеспечения) лицензированное
программное
обеспечение

1.8. Сопровождение существующих количество шт. 6 6 6 6 6 6 6 6 6 управление
программных продуктов и существующих информати-
автоматизированных информационных программных зации
систем отраслевых продуктов и ав-
(функциональных) органов томатизированных
администрации информационных
систем, имеющих
поддержку

1.9. Оказание количество шт. 556 556 556 556 556 556 556 556 556 управление
информационно-консультационных предоставляемых информати-
услуг, услуг по предоставлению статистических зации
статистической информации и показателей
информационно-правовому
обеспечению отраслевых количество ключей шт. 5 5 5 5 5 5 5 5 5 управление
(функциональных) органов одновременного информати-
администрации доступа к БСС зации
"Система главбух"
для бюджетных
организаций

1.10. Внедрение и сопровождение единого количество шт. 2 2 2 4 4 4 4 4 6 управление
портала муниципального установленных информати-
образования и сети информационных информационных зации
киосков для формирования киосков
открытого пространства
муниципальных информационных
ресурсов

2. Совершенствование
организационных, технических и
технологических условий
организации деятельности
отраслевых (функциональных) и
территориальных органов
администрации муниципального
образования "Город Киров" для
повышения качества и
эффективности реализации их
системной инфраструктуры при
обеспечении безопасности в
информационном обществе

2.1. Организация выделенных каналов количество шт. - - 1 - - - 1 - 2 управление
связи, оборудование серверных запущенных в информати-
помещений и структурированных эксплуатацию зации
кабельных систем в рамках структурированных
создания единой городской кабельных систем,
информационно-транспортной сети информацион-
но-транспортных
магистралей на
базе
оптоволоконных
линий связи

2.2. Разработка рабочих проектов количество шт. - - - 1 - 1 - - 2 управление
элементов системной разработанных информати-
инфраструктуры и единой городской рабочих проектов зации
информационно-транспортной сети

2.3. Приобретение, модернизация количество единиц шт. - 17 - 15 - 16 - 15 40 управление
программно-технических комплексов приобретаемых информати-
информационных систем, программно-техни- зации
приобретение средств ческих комплексов
вычислительной и оргтехники (в год)

2.4. Создание масштабируемого количество шт. - - - - 1 - - - - управление
хранилища данных для организации масштабируемых информати-
системы резервного копирования и хранилищ данных зации
резервного хранения информации

2.5. Подключение и использование пропускная Мбит/с 15 15 15 15 70 100 70 70 70 управление
глобальной сети Интернет, оплата способность информати-
услуг передачи данных при связи с канала в сеть зации
внешними абонентами, повышение Интернет без
надежности каналов связи ограничения
объема
передаваемого
трафика

2.6. Текущее сопровождение системной количество шт. 21 21 21 21 22 22 22 22 24 управление
инфраструктуры и единой городской обслуживаемых информати-
информационно-транспортной сети: оптических и зации
администрирование, сервисное проводных сетей
обслуживание и текущие передачи
аварийно-восстановительные работы
оптических и проводных сетей
передачи данных, монтаж
технологического оборудования

2.7. Текущее приобретение расходных количество единиц шт. 714 731 731 746 746 762 762 777 817 управление
материалов и комплектующих ко обслуживаемой информати-
всем видам вычислительной и вычислительной и зации
оргтехники оргтехники

2.8. Текущий послегарантийный ремонт,
диагностика и утилизация средств
вычислительной и оргтехники

2.9. Текущее обслуживание и ремонт количество единиц шт. 125 132 132 139 139 144 144 149 168 управление
копировально-множительной обслуживаемой информати-
техники, услуги по заправке копировально-мно- зации
картриджей к лазерным принтерам и жительной техники
копировально-множительной технике

2.10. Мероприятия по обеспечению количество шт. 1 2 2 2 2 2 2 2 2 управление
информационной безопасности, аттестованных информати-
режимно-секретные мероприятия по выделенных зации
аттестации выделенных помещений и помещений
поддержанию систем
электронно-цифровой подписи

2.11. Разработка, реализация и количество шт. 0 10 10 10 15 15 15 15 20 управление
сопровождение мероприятий по каналов связи и информати-
обеспечению защиты персональных информационных зации
данных систем,
защищенных от
несанкционирован-
ного доступа и
имеющих защиту
персональных
данных

2.12. Поставка неисключительных прав на количество шт. 600 600 600 600 800 800 800 800 800 управление
программное обеспечение лицензий для информати-
антивирусной защитой рабочих организации зации
станций и серверов и мероприятия антивирусной
по антивирусной безопасности защиты рабочих
станций и
серверов

3. Развитие механизмов
интерактивного взаимодействия с
организациями и населением на
основе широкого применения
геоинформационных технологий в
рамках создания и развития
информационно-аналитических
систем управления

3.1. Сопровождение количество шт. 1 1 2 2 2 2 2 2 3 управление
аппаратно-программного информационных информати-
комплекса информационной системы подсистем, зации
ведения земельного и используемых для
имущественного кадастров и ведения
системы обеспечения земельного и
градостроительной деятельности на имущественного
картографической основе, кадастров и
организация обучения системы
пользователей и администраторов обеспечения
градостроительной
деятельности на
картографической
основе

3.2. Проектирование, внедрение и количество шт. - - - - - - - - 2 управление
сопровождение информационных информати-
программно-технического комплекса подсистем, зации
для обеспечения функционирования используемых для
жизнеобеспечивающих городских обеспечения
инженерных служб (ЖКХ, электро-, функционирования
водо-, теплоснабжение и т.д.) и жизнеобеспечиваю-
территориальных органов щих городских
администрации на картографической инженерных служб
основе (ЖКХ, электро-,
водо-,
теплоснабжение и
т.д.) и
территориальных
органов
администрации на
картографической
основе

3.3. Создание и сопровождение количество шт. - - - - - - - - 1 управление
информационной системы обработки информационных информати-
планов и отчетов систем обработки зации
финансово-хозяйственной планов и отчетов
деятельности муниципальных финансово-хозяй-
учреждений, предусматривающей ственной
расчет и анализ стоимости деятельности
муниципальных услуг (работ), в
том числе оказываемых
муниципальными учреждениями
юридическим и физическим лицам



------------------------------------------------------------------