Приказ региональной службы по тарифам Кировской области от 24.07.2013 N 333 "Об утверждении ведомственной целевой программы"



РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 июля 2013 г. № 333

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов региональной службы по тарифам
Кировской области от 30.12.2013 № 848, от 09.06.2014 № 197,
от 30.07.2014 № 281, от 16.12.2014 № 700)

В соответствии с постановлением Правительства области от 13.03.2009 № 6/32 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" и Положением о региональной службе по тарифам Кировской области, утвержденным постановлением Правительства области от 01.09.2008 № 144/365, приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Реализация на территории Кировской области государственной ценовой политики в регулируемых сферах деятельности, определяемых законодательством Российской Федерации и Кировской области" (далее - Программа). Прилагается.
2. Контроль за выполнением Программы оставляю за собой.

Руководитель
региональной службы по тарифам
Кировской области
Н.В.БЕЛЯЕВА





Утверждена
приказом
региональной службы по тарифам
Кировской области
от 24 июля 2013 г. № 333

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"РЕАЛИЗАЦИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В РЕГУЛИРУЕМЫХ СФЕРАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказов региональной службы по тарифам
Кировской области от 30.12.2013 № 848, от 09.06.2014 № 197,
от 30.07.2014 № 281, от 16.12.2014 № 700)

1. ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
"Реализация на территории Кировской области государственной ценовой политики в регулируемых сферах деятельности, определяемых законодательством Российской Федерации и Кировской области"
Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя бюджетных средств)
Региональная служба по тарифам Кировской области
Цели и задачи Программы
Главной целью Программы является:
государственное регулирование цен (тарифов) на товары (работы, услуги), реализуемые субъектами регулирования потребителям, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области, и контроль за их применением.
Задачами, решаемыми в рамках Программы, являются:
1. Защита экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов.
2. Содействие в формировании конкурентной среды на рынке продукции (работ, услуг) субъектов государственного ценового регулирования в целях повышения эффективного функционирования рынка и минимизации тарифов (цен).
3. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, а также иные виды товаров (работ, услуг) за счет повышения тарифов на них для других потребителей.
4. Участие в создании экономических стимулов, обеспечивающих обоснованную эффективность (рациональность) использования топливно-энергетических ресурсов, внедрение энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий.
5. Участие в формировании государственной политики энергосбережения и в пределах своих полномочий осуществление контроля за ее выполнением.
6. Обеспечение регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых цен (тарифов)
Сроки реализации Программы
2014 - 2016 годы
Характеристика программных мероприятий
В рамках решения первых пяти задач Программы планируются такие мероприятия:
- проведение работы по формированию сводного прогнозного баланса электрической энергии и мощности на территории Кировской области. Рассмотрение, согласование и представление в ФСТ России прогнозных балансов производства и поставок электрической энергии и мощности энергоснабжающих организаций области;

- подготовка и направление в ФСТ России обоснованных предложений по установлению предельных уровней тарифов на электрическую энергию, отпускаемую населению области, и предельных уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

- подготовка и направление в ФСТ России обоснованных предложений по установлению предельных уровней тарифов на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям;

- установление тарифов (цен) на товары (услуги) в рамках предельных уровней, установленных ФСТ России, и в сроки, определяемые Правительством Российской Федерации;

- установление по муниципальным образованиям предельных индексов и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельными индексами;

- государственное регулирование цен (тарифов) на иные товары и услуги.

В рамках решения шестой задачи Программы планируются следующие мероприятия:

- защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений в сфере ценообразования и применения регулируемых государством тарифов (цен);

- контроль за порядком ценообразования на продукцию, товары, услуги, по которым осуществляется государственное регулирование цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного)
Объемы финансирования Программы
Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета - 70799,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 26518,0 тыс. руб.; 2015 год - 29013,9 тыс. руб.; 2016 год - 29014,3 тыс. руб.
(в ред. приказа региональной службы по тарифам Кировской области от 16.12.2014 № 700)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
1. Обеспечение соблюдения баланса интересов производителей и потребителей товаров и услуг в регулируемых сферах деятельности на территории Кировской области.
2. К концу 2016 года ожидается:
- ставка платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на уровне напряжения ниже 35 кВ и мощности менее 10000 кВА - 620,44 рубля/кВт;
- выполнение плана проверок хозяйственной деятельности регулируемых организаций по вопросам формирования и экономической обоснованности величины установленных тарифов (цен) - 100%.
3. К концу 2014 года ожидается:
- доля муниципальных образований, в которых тарифы на тепловую энергию для различных групп потребностей коммунальных услуг установлены без учета необходимости покрытия затрат на предоставление соответствующего вида коммунальных услуг одной группе потребностей за счет тарифов, установленных для другой группы потребностей, в общем количестве затрат на предоставление тепловой энергии одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребностей, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации - 100%;
- количество признанных решением суда или правлением Федеральной службы по тарифам недействующими решений по установлению тарифов (единиц) - 0;
- индекс роста тарифов на тепловую энергию в среднем по Кировской области (от предыдущего года) - 106%
(в ред. приказа региональной службы по тарифам Кировской области от 16.12.2014 № 700)

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель и задачи Программы определены исходя из основных функций и полномочий службы как органа исполнительной власти области, определенных Положением о региональной службе по тарифам Кировской области, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 01.09.2008 № 144/365, Реестром государственных функций, реализуемых органами исполнительной власти Кировской области, и Кодификатором государственных функций Кировской области, устанавливающим закрепление государственных функций за органами исполнительной власти области, утвержденными постановлением Правительства Кировской области от 27.08.2007 № 104/347.

2.1. Цель Программы

Главной целью Программы является:
государственное регулирование цен (тарифов) на товары (работы, услуги), реализуемые субъектами регулирования потребителям, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области, и контроль за их применением.

2.2. Задачи Программы

Для достижения цели настоящей Программы необходимо решение следующих основных задач:
1. Защита экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов.
2. Содействие в формировании конкурентной среды на рынке продукции (работ, услуг) субъектов государственного ценового регулирования в целях повышения эффективного функционирования рынка и минимизации тарифов (цен).
3. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, а также иные виды товаров (работ, услуг) за счет повышения тарифов на них для других потребителей.
4. Участие в создании экономических стимулов, обеспечивающих обоснованную эффективность (рациональность) использования топливно-энергетических ресурсов, внедрение энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий.
5. Участие в формировании государственной политики энергосбережения и в пределах своих полномочий осуществление контроля за ее выполнением.
6. Обеспечение регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых цен (тарифов).

3. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАЧ, РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Защита экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов.
Осуществляется путем установления в соответствии с действующим законодательством экономически обоснованных тарифов (цен). Защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений в сфере ценообразования и применения регулируемых государством тарифов (цен).
2. Содействие в формировании конкурентной среды на рынке продукции (работ, услуг) субъектов государственного ценового регулирования в целях повышения эффективного функционирования рынка и минимизации тарифов (цен).
Путем установления экономически обоснованных тарифов (цен) в регулируемых сферах деятельности.
3. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, а также иные виды товаров (работ, услуг) за счет повышения тарифов на них для других потребителей.
При установлении для отдельных потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию повышение тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей не допускается, за исключением населения, в отношении которого действует особый порядок установления тарифов.
4. Участие в создании экономических стимулов, обеспечивающих обоснованную эффективность (рациональность) использования топливно-энергетических ресурсов, внедрение энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий.
Установление цен и тарифов, учитывающее только нормативные технические параметры деятельности оборудования и рассчитанные из этих параметров необходимые плановые расходы организации для обеспечения стабильного снабжения потребителей коммунальными услугами.
5. Участие в формировании государственной политики энергосбережения и в пределах своих полномочий осуществление контроля за ее выполнением.
Принятие решения правлением службы о выделении целевых беспроцентных займов на возвратной основе из консолидированных средств на цели энергосбережения для финансирования энергосберегающих мероприятий победителям конкурса энергосберегающих проектов.
Установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению службой.
6. Обеспечение регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых цен (тарифов).
Проведение плановых и внеплановых проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в регулируемых видах деятельности, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов).

4. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Срок реализации Программы: 2014 - 2016 годы.
Разделение Программы на этапы не предполагается ввиду регулярного характера всех ее мероприятий, связанных с функционированием службы.

5. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
СОСТАВ МЕРОПРИЯТИЙ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ КАЖДОГО МЕРОПРИЯТИЯ

1. Проведение работы по формированию сводного прогнозного баланса электрической энергии и мощности на территории Кировской области. Рассмотрение, согласование и представление в ФСТ России прогнозных балансов производства и поставок электрической энергии и мощности энергоснабжающих организаций области.
До 1 апреля предшествующего года:
покупатели (поставщики) ОРЭМ - энергоснабжающие организации представляют в службу предложения по балансам электрической и тепловой энергии и мощности;
покупатели ОРЭМ (крупные потребители, гарантирующие поставщики, энергоснабжающие и энергосбытовые организации) представляют в службу предложения по покупке электрической и тепловой энергии и мощности;
сетевые организации представляют в службу предложения по технологическому расходу электрической энергии и мощности (потерям) в электрических сетях;
электростанции - поставщики оптового и розничного рынков, филиалы поставщиков ОРЭМ представляют в службу предложения по поставкам электрической и тепловой энергии и мощности;
до 10 апреля предшествующего года системный оператор (РДУ) представляет в службу сводные по Кировской области предложения по балансам электрической и тепловой энергии и мощности;
до 20 апреля предшествующего года служба представляет в ФСТ России сводные по Кировской области предложения по балансам электрической и тепловой энергии и мощности;
до 25 апреля предшествующего года служба представляет в ФСТ России сводные предложения по объемам электрической энергии (мощности), поставляемым населению субъектами оптового рынка в Кировской области;
до 20 мая предшествующего года служба представляет в ФСТ России сводные по Кировской области предложения по сводным прогнозным балансам;
до 1 сентября предшествующего года служба представляет в ФСТ России сводные по Кировской области уточненные предложения по сводным прогнозным балансам.
В течение 5 дней после получения из ФСТ России выписок из утвержденного сводного прогнозного баланса служба представляет выписки из утвержденного сводного прогнозного баланса участникам оптового и розничных рынков.
2. Подготовка и направление в ФСТ России обоснованных предложений по установлению предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию.
До 1 июня года, предшествующего очередному периоду регулирования, служба представляет в Федеральную службу по тарифам предложения об установлении предельных уровней тарифов, сформированные в соответствии с Основами ценообразования в сфере теплоснабжения с учетом предложений об установлении цен (тарифов) регулируемых организаций.
До 15 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, служба представляет в Федеральную службу по тарифам предложения об установлении предельных уровней цен (тарифов) в соответствии с Основами ценообразования и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования (заявление об установлении цен (тарифов) с прилагаемыми обосновывающими материалами).
На основании одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год, а также предложений и материалов, представленных службой, ФСТ России устанавливает не позднее 14 дней со дня внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей (отдельно на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей).
3. Подготовка и направление в ФСТ России предложений по установлению предельных индексов роста тарифов для организаций области в сфере водоснабжения и водоотведения, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.
До 1 июня года, предшествующего очередному периоду регулирования, служба направляет в ФСТ России обоснованные предложения по предельному индексу роста тарифов организаций в сфере водоснабжения и водоотведения в среднем по области в соответствии с Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения.
В случае принятия Правительством Российской Федерации решения об установлении предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации ФСТ России в срок, определяемый Правительством Российской Федерации, устанавливает предельный индекс роста тарифов организаций в сфере водоснабжения и водоотведения.
Не позднее 1 августа года, предшествующего очередному периоду регулирования, служба направляет в ФСТ России обоснованные предложения по предельному индексу роста тарифов организаций коммунального комплекса в сфере утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в среднем по области в соответствии с Основами ценообразования.
В случае принятия Правительством Российской Федерации решения об установлении предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации ФСТ России в срок, определяемый Правительством Российской Федерации, устанавливает предельный индекс роста тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в сфере утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов и в течение 5 рабочих дней доводит свое решение до сведения органа регулирования субъекта Российской Федерации.
4. Установление тарифов (цен) на товары (услуги) в рамках предельных уровней, установленных ФСТ России, и в сроки, определяемые Правительством Российской Федерации.
Устанавливает тарифы на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на тепловую энергию.
Устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
Устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями населению области, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов.
Устанавливает тарифы на водоснабжение и водоотведение для организаций области в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предельных индексов.
5. Установление по муниципальным образованиям предельных индексов и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельными индексами.
Служба в течение 20 дней с даты установления ФСТ России предельного индекса в среднем по области устанавливает предельные индексы в среднем по муниципальным образованиям.
В случае если Правительством Российской Федерации решение об установлении ФСТ России предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации не принято, служба с учетом материалов, представленных в ФСТ России, устанавливает предельные индексы в среднем по муниципальным образованиям до направления проекта закона о бюджете Кировской области на очередной финансовый год и плановый период в представительный орган власти области.
Служба в рамках соответствующих предельных индексов устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.
Процедура рассмотрения органом регулирования дел об установлении тарифов и надбавок включает в себя проверку соответствия рассчитанных тарифов и надбавок финансовым потребностям для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, проверку соблюдения предельных индексов и оценку доступности товаров и услуг организации коммунального комплекса для потребителей.
6. Государственное регулирование цен (тарифов) на иные товары и услуги.
Устанавливает сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков электрической энергии.
Устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы, для территориальных сетевых организаций.
Устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Определяет размер специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, проводит проверки отчетов газораспределительных организаций по использованию средств, полученных от применения специальной надбавки.
Утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).
Устанавливает цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
Устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта).
Устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси.
Устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении.
Устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа на переправах.
Устанавливает предельные оптовые и предельные розничные надбавки к ценам на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств.
Устанавливает предельные оптовые и предельные розничные надбавки к ценам на лекарственные средства, не включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, и изделия медицинского назначения.
Устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты).
Устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при учебных заведениях.
Устанавливает тарифы на социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания.
Утверждает ставки на техническую инвентаризацию жилищного фонда.
Устанавливает размер платы за хранение задержанного транспортного средства.
Устанавливает размер платы за проведение государственного технического осмотра, в том числе с использованием средств технического диагностирования.
Устанавливает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
Устанавливает цены (тарифы) на иные товары и услуги в сферах, определенных органами государственной власти области, в пределах полномочий, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
7. Защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений в сфере ценообразования и применения регулируемых государством тарифов (цен).
Осуществление государственного контроля за порядком ценообразования и выполнением норм законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) и рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение профилактической работы по предупреждению фактов нарушений порядка ценообразования и норм законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Осуществляет функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Контроль за порядком ценообразования на продукцию, товары, услуги, по которым осуществляется государственное регулирование цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного).
Осуществление государственного контроля (надзора) за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов и размера платы граждан за коммунальные услуги в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации
Осуществление государственного контроля (надзора) за применением регулируемых цен (тарифов) и проведение проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов).
Осуществление контроля за стандартами раскрытия информации в соответствии с правилами осуществления контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации.
Осуществление контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Осуществление в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы).
Осуществление мониторинга динамики цен и анализ ценообразования на отдельные виды продукции (товары, работы, услуги) для представления результатов в Правительство области, Главному федеральному инспектору по Кировской области и Приволжское окружное управление государственного резерва.

6. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
(в ред. приказа региональной службы по тарифам
Кировской области от 16.12.2014 № 700)

Расходы на содержание службы планируются на период 2014 - 2016 годов в сумме 70799,6 тыс. руб., в том числе по годам:
- на 2014 год - 26518,0 тыс. руб.;
- на 2015 год - 29013,9 тыс. руб.;
- на 2016 год - 29014,3 тыс. руб.
Плановая смета расходов, финансируемых из областного бюджета на содержание службы по статьям расходов и кодам экономической классификации, на 2014 - 2016 годы представлена в таблице № 1.

Таблица № 1

Плановая смета расходов, финансируемых из областного бюджета
на содержание службы по статьям расходов и кодам
экономической классификации, на 2014 - 2016 годы (тыс. руб.)

Наименование статьи расходов, показателей
Код статьи
План на 2013 год
План на период 2014 - 2016 гг.
В том числе по годам
2014 год
2015 год
2016 год
Оплата труда с начислениями
211, 213
21 509,8
73 059,2
22 635,8
25 211,7
25 211,7
Материально-техническое обеспечение
212, 200, 300
3 290,0
11 487
3 882,2
3 802,2
3 802,6
Итого:

24 799,8
84 546,2
26 518,0
29 013,9
29 014,3

7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,
ИЗМЕРЯЕМЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ (ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ)
(в ред. приказа региональной службы по тарифам
Кировской области от 16.12.2014 № 700)

Реализация Программы осуществляется в целях обеспечения функционирования службы и достижения задач, поставленных перед ней.
В результате реализации на территории Кировской области государственной ценовой политики в регулируемых сферах деятельности, определяемых законодательством Российской Федерации и Кировской области, в 2014 - 2016 годах на основе эффективного и целевого использования бюджетных ресурсов и обеспечения защиты законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждения административных правонарушений в сфере ценообразования и применения регулируемых государством тарифов (цен) ожидается:
1. Обеспечение соблюдения баланса интересов производителей и потребителей товаров и услуг в регулируемых сферах деятельности на территории Кировской области.

Показатели реализации Программы

№ п/п
Наименование индикатора (оценочного показателя)
Количественный показатель реализации Программы (по годам)
Достигнутые в 2012 году показатели
Плановые показатели 2013 года
2014 год
2015 год
2016 год
1.
Ставка платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на уровне напряжения ниже 35 кВ и мощности менее 10000 кВА (руб./кВт)
514,97
533,42
561,16
590,34
620,44
2.
Доля муниципальных образований, в которых тарифы на тепловую энергию для различных групп потребителей коммунальных услуг установлены без учета необходимости покрытия затрат на предоставление соответствующего вида коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве затрат на предоставление тепловой энергии одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации
100%
100%
100%
-
-
3.
Количество признанных решением суда или правлением Федеральной службы по тарифам недействующими решений по установлению тарифов
0
0
0
-
-
4.
Выполнение плана проверок хозяйственной деятельности регулируемых организаций по вопросам формирования и экономической обоснованности величины установленных тарифов (цен)
100%
100%
100%
100%
100%
5.
Индекс роста тарифов на тепловую энергию в среднем по Кировской области (от предыдущего года)
105,2%
111,4%
110,5%
-
-

8. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ,
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Служба осуществляет:
подготовку и представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год;
контроль за рациональным использованием выделяемых финансовых средств;
контроль за реализацией Программы, мониторинг выполнения программных мероприятий;
работу по корректировке Программы на основании анализа результатов ее выполнения за год;
подведение итогов реализации Программы на заседаниях правления службы.
Ежегодно до 1 марта текущего финансового года формирует аналитическую информацию о реализации Программы в предшествующем году и направляет ее в департамент экономического развития Кировской области и департамент финансов Кировской области.
Региональная служба по тарифам Кировской области обеспечивает реализацию Программы и ее финансовое обеспечение. Руководитель службы осуществляет общее руководство и контроль за ходом реализации Программы. Служба несет ответственность за выполнение Программы и утвержденных показателей ожидаемых конечных результатов реализации Программы.


------------------------------------------------------------------