Постановление главы города Кирова от 21.11.2013 N 93-02-05 "О проведении публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории ул. Ульяновской от ул. Московской до существующей ул. Луганской"



ГЛАВА ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2013 г. № 93-02-05

О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ПЛАНИРОВКИ
И ПРОЕКТУ МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ УЛ. УЛЬЯНОВСКОЙ
ОТ УЛ. МОСКОВСКОЙ ДО СУЩЕСТВУЮЩЕЙ УЛ. ЛУГАНСКОЙ

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 17, 28 Устава муниципального образования "Город Киров", Порядком организации и проведения публичных слушаний по проектам градостроительных решений на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденным решением Кировской городской Думы от 26.04.2006 № 53/15, глава города Кирова постановляет:
1. Назначить публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания территории ул. Ульяновской от ул. Московской до существующей ул. Луганской, подготовленным на основании распоряжения заместителя главы администрации города Кирова от 22.01.2013 № 86-ЗР "О подготовке документации по планировке территории ул. Ульяновской от ул. Московской до существующей ул. Луганской", в соответствии с прилагаемым планом мероприятий по проведению публичных слушаний.
2. Главе администрации города Кирова:
2.1. Во время проведения публичных слушаний организовать экспозицию демонстрационных материалов в кабинете № 117 здания администрации города Кирова по адресу: г. Киров, ул. Воровского, д. 39, в целях ознакомления и доведения до населения информации о содержании проекта планировки и проекта межевания территории.
2.2. Организовать собрание для жителей города по проекту планировки и проекту межевания территории в здании администрации города Кирова по адресу: г. Киров, ул. Воровского, д. 39, каб. № 134.
2.3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова в разделе "Градостроительство. Публичные слушания. Документация по планировке территории ул. Ульяновской от ул. Московской до существующей ул. Луганской" 29.11.2013.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Предко С.Н.) опубликовать в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров":
- заключение о результатах проведения публичных слушаний;
- утвержденную документацию по планировке территории в течение семи дней со дня утверждения.
4. Управлению по связям с общественностью и работе с информацией Кировской городской Думы (Страузова Я.Ю.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" 29.11.2013.
5. Определить местом сбора предложений и замечаний всех заинтересованных лиц по проекту планировки и проекту межевания территории для включения их в протокол публичных слушаний кабинет № 117 в здании администрации города Кирова по адресу: г. Киров, ул. Воровского, д. 39.
6. Утвердить план мероприятий по проведению публичных слушаний. Прилагается.
7. Контроль за организацией и проведением публичных слушаний возложить на и.о. заместителя главы администрации города Кирова Рубцову И.В.

Глава
города Кирова
В.В.БЫКОВ





Утвержден
постановлением
главы г. Кирова
от 21 ноября 2013 г. № 93-02-05

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ


№ Перечень мероприятий Дата Ответственные
п/п мероприятия

1. Ознакомление с демонстрационными с 29.11.2013 управление
материалами градостроительства
и архитектуры

2. Собрание для жителей города: 12.12.2013 управление
- регистрация участников собрания с 16-00 до 16-10 градостроительства
- выступление представителей с 16-10 и архитектуры
органа местного самоуправления,
разработчиков документации по
планировке территории
- выступление участников с 16-30
собрания, вопросы, замечания,
подведение итогов публичных
слушаний
- ведение протокола собрания с 16-10

3. Прием письменных предложений и с 29.11.2013 управление
замечаний градостроительства
и архитектуры



------------------------------------------------------------------