Постановление администрации города Слободского Кировской области от 24.12.2013 N 289 "Об осуществлении отдельных государственных полномочий на реализацию прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЛОБОДСКОГО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. № 289

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРАВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО
И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

В соответствии с п. 13 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании", Законом Кировской области от 14.10.2013 № 320-ЗО "Об образовании в Кировской области" администрация города Слободского постановляет:
1. Уполномочить на использование средств субвенции из областного бюджета на реализацию прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях (далее - субвенция) муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" города Слободского.
2. Муниципальному казенному учреждению "Централизованная бухгалтерия" города Слободского:
2.1. Осуществлять переданные государственные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Обеспечить целевое и эффективное использование выделяемых средств субвенций в части финансирования расходов на оплату труда работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с нормативами, установленными муниципальным правовым актом администрации города Слободского, расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации руководителей и педагогических работников, деятельность которых связана с образовательным процессом (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, установленными Правительством Кировской области.
2.3. Осуществлять внутренний финансовый контроль за целевым и эффективным расходованием средств субвенции.
2.4. Своевременно представлять в управление образования и в финансовое управление администрации города Слободского по формам, утвержденным приказом департамента образования Кировской области от 30.12.2013 № 5-1558 "Об утверждении форм сведений о потребности в средствах субвенции на реализацию прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и отчета о расходовании средств субвенции":
- ежемесячно, не позднее 26 числа, предшествующего месяцу предоставления субвенций, сведения о потребности на предстоящий месяц;
- ежемесячно, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, оперативную отчетность о расходовании субвенций;
- ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о расходовании субвенции;
- ежегодно, в установленный департаментом образования Кировской области срок, отчеты о расходовании субвенций за предыдущий год.
2.5. В течение 5-ти дней с момента изменения количественных показателей, применяемых при распределении субвенции, доводить информацию до управления образования администрации города Слободского.
3. Управлению образования администрации города Слободского производить распределение и перераспределение средств субвенций между получателями субвенции на основании муниципального правового акта администрации города Слободского, указанного в подпункте 2.2 настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014, и подлежит обнародованию на официальном сайте администрации города.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Слободского по профилактике правонарушений и социальным вопросам Желвакову И.В.

Глава администрации
города Слободского
Кировской области
С.А.КАШИН


------------------------------------------------------------------