Постановление администрации Лузского района Кировской области от 24.12.2013 N 975 "О единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области, об утверждении Положения о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. № 975
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ
КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Лузского района, решением Собрания представителей Лузского района от 04.12.2013 № 37/279-4 "Об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальных заказчиков в муниципальном образовании Лузский муниципальный район Кировской области", в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления и урегулирования отношений по формированию, обеспечению размещения, исполнению и контролю за исполнением муниципального заказа на осуществление закупок за счет средств бюджета муниципального образования Лузский район Кировской области, установления единого порядка размещения муниципального заказа администрация Лузского района Кировской области постановляет:
1. Создать единую комиссию по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок для нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области и утвердить ее состав. Прилагается.
2. Утвердить Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области. Прилагается.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление администрации Лузского района Кировской области от 22.04.2011 № 314 "О единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области, об утверждении положения о единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области".
3.2. Постановление администрации Лузского района Кировской области от 02.08.2011 № 667 "О внесении изменений в постановление администрации Лузского района Кировской области от 22.04.2011 № 314 "О единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области, об утверждении положения о единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области".
3.3. Постановление администрации Лузского района Кировской области от 04.06.2012 № 395 "О внесении изменений в постановление администрации Лузского района Кировской области от 22.04.2011 № 314 "О единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области, об утверждении положения о единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области".
3.4. Постановление администрации Лузского района Кировской области от 11.01.2013 № 12 "О внесении изменений в постановление администрации Лузского района Кировской области от 22.04.2011 № 314 "О единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области, об утверждении положения о единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
Глава администрации
Лузского района
Кировской области
Д.В.ОРЛОВ
Утверждено
постановлением
администрации
Лузского района
Кировской области
от 24 декабря 2013 г. № 975
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет понятия, цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области (далее - Единая комиссия) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
1.2. Единая комиссия создается в целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области, а также данным Положением.
2. Цели и задачи Единой комиссии
2.1. Единая комиссия создается в целях:
2.1.1. Эффективного использования средств бюджета Лузского района Кировской области (далее - Лузский район), обеспечения максимальной результативности и эффективности закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.
2.1.2. Подведения итогов и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг на право заключения муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров.
2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 2.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:
2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в закупках, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.2.2. Обеспечение принципов открытости, прозрачности, конкурентности при осуществлении закупок.
2.2.3. Повышение ответственности за результативность при осуществлении закупок.
2.2.4. Предотвращение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.
3. Порядок формирования и деятельности Единой комиссии
3.1. Единая комиссия является действующим на постоянной основе коллегиальным органом. Состав Единой комиссии утверждается постановлением администрации Лузского района.
3.2. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. В состав комиссии преимущественно включаются лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
3.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки, либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц администрация Лузского района обязана незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
3.4. Замена члена комиссии допускается только на основании постановления администрации района.
3.5. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. Решение по результатам заседания Единой комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.
3.6. Единую комиссию возглавляет председатель, назначаемый постановлением администрации района.
3.5. Во время отсутствия председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя Единой комиссии.
3.6. В случае несогласия с принятым решением каждый член Единой комиссии имеет право изложить свое особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Единой комиссии.
3.7. Единая комиссия проводит заседания по мере необходимости, члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
4. Функции Единой комиссии
4.1. Внесение изменений в порядок работы комиссии.
4.2. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронного документа.
4.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе.
4.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
4.5. Рассмотрение и оценка котировочных заявок, подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.
4.6. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.7. Рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и оформление протокола.
4.8. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и оформление протокола подведения итогов.
4.9. Рассмотрение заявок на участие в запросе предложений, открытие доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в запросе предложений и оформление итогового протокола и протокола проведения запроса предложений.
5. Права и обязанности Единой комиссии и ее членов
5.1. Единая комиссия для выполнения возложенных на нее функций вправе:
5.1.1. Разрабатывать порядок работы Единой комиссии.
5.1.2. Создавать экспертные комиссии и привлекать независимых экспертов и специалистов для проведения независимой экспертизы конкурсных, аукционных и котировочных заявок.
Эксперты должны обладать специальными знаниями по предмету закупки. При этом экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа. Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.1.3. Запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке информацию, необходимую для работы комиссии, для проверки соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым законодательством.
5.1.4. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения.
5.1.5. Потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе, в том числе поданных в форме электронных документов, при регистрации указанных заявок.
5.1.6. В случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией.
5.2. Единая комиссия обязана:
5.2.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об открытом аукционе в электронной форме, запросом котировок.
5.2.2. Вести аудиозаписи заседания вскрытия конвертов и открытия доступа к форме электронных документов с заявками на участие в конкурсе.
5.2.3. Соблюдать конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.2.4. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
5.2.5. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
5.2.6. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.2.7. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.2.8. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5.3. Члены Единой комиссии обязаны:
5.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
5.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии; отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
5.3.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и отбора участников открытого аукциона в электронной форме. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.4. Члены Единой комиссии вправе:
5.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок, запросе предложений.
5.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
5.4.3. Проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола проведения запроса предложений и протокола подведения итогов запроса предложений.
5.4.4. Письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения муниципального заказа, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколу проведения запроса предложений и протоколу подведения итогов запроса предложений.
5.5. Члены Единой комиссии:
5.5.1. Присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.5.2. Осуществляют отбор участников конкурса, рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
5.5.3. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и отбор участников открытого аукциона в электронной форме, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, ведение протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
5.5.4. Осуществляют рассмотрение котировочных заявок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.5.5. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в запросе предложений, ведение протокола проведения запроса предложений, проводят оценку заявок на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, ведут итоговый протокол запроса предложений.
5.5.5. Подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол проведения запроса предложений и итоговый протокол запроса предложений.
5.5.6. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, представленных участниками размещения заказа.
5.5.7. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.6. Председатель Единой комиссии:
5.6.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
5.6.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
5.6.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии.
5.6.4. Объявляет состав Единой комиссии.
5.6.5. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.6.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, а также объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.
5.6.7. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.6.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
5.6.9. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов, назначает руководителя экспертной группы.
5.6.10. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в электронной форме документов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
5.6.11. Объявляет победителя конкурса, запроса котировок, оглашает условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей при запросе предложений.
5.6.12. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.6.13. В отсутствие председателя Единой комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Единой комиссии.
5.7. Секретарь Единой комиссии в случае, если он утвержден решением о создании Единой комиссии:
5.7.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 1 рабочий день до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.
5.7.2. По ходу заседаний Единой комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол запроса предложений.
5.7.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6. Порядок работы Единой комиссии
6.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов.
6.2. Порядок работы комиссии при осуществлении закупок путем проведения торгов в форме конкурса:
6.2.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
6.2.2. Перед вскрытием конвертов с заявками и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим на вскрытии конвертов, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и открытия доступа. При этом комиссия объявляет последствия подачи двух или более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.
6.2.3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. Данная информация вносится в протокол вскрытия конвертов.
6.2.4. В случае если после окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в протокол заносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.
6.2.5. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Протокол размещается секретарем комиссии в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания.
6.2.6. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.2.8. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
6.2.9. Единая комиссия проверяет соответствие участников конкурса требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам открытого конкурса. В случае если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссия отклонила все заявки как не соответствующие требованиям, указанным в конкурсной документации, или только одна такая заявка соответствует требованиям, конкурс признается несостоявшимся.
6.2.10. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией присваивается каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. В случае если в нескольких заявках содержатся равные условия, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие же условия. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке которого присвоен первый номер.
6.2.11. Результаты рассмотрения и оценки заявок фиксируются в протоколе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии, размещается секретарем комиссии в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола.
6.3. Регламент работы Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
6.3.1. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
6.3.2. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Единой комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется Единой комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии. Данный протокол размещается секретарем комиссии в единой информационной системе в день его подписания.
6.3.3. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных в соответствии с действующим законодательством, до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае если в открытом аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона и менее пяти заявок на участие в открытом аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок.
6.3.4. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Единой комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Для принятия указанного решения Единая комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
6.3.5. В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям Единой комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и размещается секретарем комиссии в единой информационной системе не позднее дня, следующего за датой подписания.
6.4. Регламент работы Единой комиссии при осуществлении закупок путем запроса котировок:
6.4.1. Единая комиссия в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, комиссия вскрывает конверты с заявками и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает их.
6.4.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим на заседании комиссии, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
6.4.3. Победителем запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
6.4.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
6.4.4. Единая комиссия рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не представлена информация, предусмотренная действующим законодательством.
6.4.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.4.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
6.4.7. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии. Секретарь комиссии размещает протокол рассмотрения и оценки заявок в единой информационной системе в день его подписания.
6.5. Регламент работы Единой комиссии при осуществлении закупок путем запроса предложений:
6.5.1. Комиссией вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
6.5.2. Комиссия оценивает заявки на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса, и предложений, фиксирует их в виде таблицы и прилагает к протоколу проведения запроса предложений, после чего председатель комиссии оглашает условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей. Секретарь комиссии в течение часа после проведения запроса предложений размещает в единой информационной системе выписку из протокола проведения запроса предложений.
6.5.2. Комиссия вскрывает конверты с окончательными предложениями и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям, определяет лучшее предложение и фиксирует свое решение в итоговом протоколе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии. Секретарь комиссии размещает итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.
7. Ответственность членов Единой комиссии
7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному заказчику (уполномоченному органу) названным органом.
7.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Единой комиссии и (или) заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
7.4. Члены Единой комиссии, привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений.
Утвержден
постановлением
администрации
Лузского района
Кировской области
от 24 декабря 2013 г. № 975
СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ
НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
БЕЛЯЕВА
Людмила Николаевна
- заместитель главы администрации Лузского района по экономике - заведующая отделом экономического развития, торговли и предпринимательства, председатель комиссии
ТАТАРИНОВ
Вениамин Николаевич
- заместитель главы администрации Лузского района по социальной сфере и профилактике правонарушений, заместитель председателя комиссии
АКСЕНОВА
Марина Александровна
- заведующая сектором муниципального заказа отдела экономического развития, торговли и предпринимательства администрации Лузского района, секретарь комиссии
Члены комиссии:
КОКОУЛИНА Маргарита Геннадьевна
- заместитель главы администрации района по финансам - начальник управления финансами Лузского района
ГОРЯЧЕВСКИЙ
Сергей Васильевич
- заместитель главы администрации, заведующий отделом по вопросам жизнеобеспечения администрации Лузского района
КУРИЛОВА
Татьяна Викторовна
- ведущий специалист сектора реализации муниципального заказа отдела экономического развития, торговли и предпринимательства администрации Лузского района
ЛЫЧАКОВ
Евгений Васильевич
- заведующий сектором юридической и кадровой работы - юрисконсульт управления делами администрации Лузского района
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. № 975
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ
КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Лузского района, решением Собрания представителей Лузского района от 04.12.2013 № 37/279-4 "Об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальных заказчиков в муниципальном образовании Лузский муниципальный район Кировской области", в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления и урегулирования отношений по формированию, обеспечению размещения, исполнению и контролю за исполнением муниципального заказа на осуществление закупок за счет средств бюджета муниципального образования Лузский район Кировской области, установления единого порядка размещения муниципального заказа администрация Лузского района Кировской области постановляет:
1. Создать единую комиссию по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок для нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области и утвердить ее состав. Прилагается.
2. Утвердить Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области. Прилагается.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление администрации Лузского района Кировской области от 22.04.2011 № 314 "О единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области, об утверждении положения о единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области".
3.2. Постановление администрации Лузского района Кировской области от 02.08.2011 № 667 "О внесении изменений в постановление администрации Лузского района Кировской области от 22.04.2011 № 314 "О единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области, об утверждении положения о единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области".
3.3. Постановление администрации Лузского района Кировской области от 04.06.2012 № 395 "О внесении изменений в постановление администрации Лузского района Кировской области от 22.04.2011 № 314 "О единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области, об утверждении положения о единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области".
3.4. Постановление администрации Лузского района Кировской области от 11.01.2013 № 12 "О внесении изменений в постановление администрации Лузского района Кировской области от 22.04.2011 № 314 "О единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области, об утверждении положения о единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
Глава администрации
Лузского района
Кировской области
Д.В.ОРЛОВ
Утверждено
постановлением
администрации
Лузского района
Кировской области
от 24 декабря 2013 г. № 975
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет понятия, цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области (далее - Единая комиссия) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
1.2. Единая комиссия создается в целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области, а также данным Положением.
2. Цели и задачи Единой комиссии
2.1. Единая комиссия создается в целях:
2.1.1. Эффективного использования средств бюджета Лузского района Кировской области (далее - Лузский район), обеспечения максимальной результативности и эффективности закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.
2.1.2. Подведения итогов и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг на право заключения муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров.
2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 2.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:
2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в закупках, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.2.2. Обеспечение принципов открытости, прозрачности, конкурентности при осуществлении закупок.
2.2.3. Повышение ответственности за результативность при осуществлении закупок.
2.2.4. Предотвращение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.
3. Порядок формирования и деятельности Единой комиссии
3.1. Единая комиссия является действующим на постоянной основе коллегиальным органом. Состав Единой комиссии утверждается постановлением администрации Лузского района.
3.2. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. В состав комиссии преимущественно включаются лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
3.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки, либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц администрация Лузского района обязана незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
3.4. Замена члена комиссии допускается только на основании постановления администрации района.
3.5. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. Решение по результатам заседания Единой комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.
3.6. Единую комиссию возглавляет председатель, назначаемый постановлением администрации района.
3.5. Во время отсутствия председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя Единой комиссии.
3.6. В случае несогласия с принятым решением каждый член Единой комиссии имеет право изложить свое особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Единой комиссии.
3.7. Единая комиссия проводит заседания по мере необходимости, члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
4. Функции Единой комиссии
4.1. Внесение изменений в порядок работы комиссии.
4.2. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронного документа.
4.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе.
4.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
4.5. Рассмотрение и оценка котировочных заявок, подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.
4.6. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.7. Рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и оформление протокола.
4.8. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и оформление протокола подведения итогов.
4.9. Рассмотрение заявок на участие в запросе предложений, открытие доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в запросе предложений и оформление итогового протокола и протокола проведения запроса предложений.
5. Права и обязанности Единой комиссии и ее членов
5.1. Единая комиссия для выполнения возложенных на нее функций вправе:
5.1.1. Разрабатывать порядок работы Единой комиссии.
5.1.2. Создавать экспертные комиссии и привлекать независимых экспертов и специалистов для проведения независимой экспертизы конкурсных, аукционных и котировочных заявок.
Эксперты должны обладать специальными знаниями по предмету закупки. При этом экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа. Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.1.3. Запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке информацию, необходимую для работы комиссии, для проверки соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым законодательством.
5.1.4. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения.
5.1.5. Потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе, в том числе поданных в форме электронных документов, при регистрации указанных заявок.
5.1.6. В случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией.
5.2. Единая комиссия обязана:
5.2.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об открытом аукционе в электронной форме, запросом котировок.
5.2.2. Вести аудиозаписи заседания вскрытия конвертов и открытия доступа к форме электронных документов с заявками на участие в конкурсе.
5.2.3. Соблюдать конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.2.4. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
5.2.5. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
5.2.6. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.2.7. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.2.8. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5.3. Члены Единой комиссии обязаны:
5.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
5.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии; отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
5.3.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и отбора участников открытого аукциона в электронной форме. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.4. Члены Единой комиссии вправе:
5.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок, запросе предложений.
5.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
5.4.3. Проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола проведения запроса предложений и протокола подведения итогов запроса предложений.
5.4.4. Письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения муниципального заказа, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколу проведения запроса предложений и протоколу подведения итогов запроса предложений.
5.5. Члены Единой комиссии:
5.5.1. Присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.5.2. Осуществляют отбор участников конкурса, рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
5.5.3. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и отбор участников открытого аукциона в электронной форме, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, ведение протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
5.5.4. Осуществляют рассмотрение котировочных заявок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.5.5. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в запросе предложений, ведение протокола проведения запроса предложений, проводят оценку заявок на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, ведут итоговый протокол запроса предложений.
5.5.5. Подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол проведения запроса предложений и итоговый протокол запроса предложений.
5.5.6. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, представленных участниками размещения заказа.
5.5.7. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.6. Председатель Единой комиссии:
5.6.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
5.6.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
5.6.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии.
5.6.4. Объявляет состав Единой комиссии.
5.6.5. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.6.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, а также объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.
5.6.7. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.6.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
5.6.9. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов, назначает руководителя экспертной группы.
5.6.10. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в электронной форме документов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
5.6.11. Объявляет победителя конкурса, запроса котировок, оглашает условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей при запросе предложений.
5.6.12. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.6.13. В отсутствие председателя Единой комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Единой комиссии.
5.7. Секретарь Единой комиссии в случае, если он утвержден решением о создании Единой комиссии:
5.7.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 1 рабочий день до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.
5.7.2. По ходу заседаний Единой комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол запроса предложений.
5.7.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6. Порядок работы Единой комиссии
6.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов.
6.2. Порядок работы комиссии при осуществлении закупок путем проведения торгов в форме конкурса:
6.2.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
6.2.2. Перед вскрытием конвертов с заявками и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим на вскрытии конвертов, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и открытия доступа. При этом комиссия объявляет последствия подачи двух или более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.
6.2.3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. Данная информация вносится в протокол вскрытия конвертов.
6.2.4. В случае если после окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в протокол заносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.
6.2.5. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Протокол размещается секретарем комиссии в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания.
6.2.6. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.2.8. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
6.2.9. Единая комиссия проверяет соответствие участников конкурса требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам открытого конкурса. В случае если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссия отклонила все заявки как не соответствующие требованиям, указанным в конкурсной документации, или только одна такая заявка соответствует требованиям, конкурс признается несостоявшимся.
6.2.10. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией присваивается каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. В случае если в нескольких заявках содержатся равные условия, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие же условия. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке которого присвоен первый номер.
6.2.11. Результаты рассмотрения и оценки заявок фиксируются в протоколе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии, размещается секретарем комиссии в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола.
6.3. Регламент работы Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
6.3.1. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
6.3.2. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Единой комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется Единой комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии. Данный протокол размещается секретарем комиссии в единой информационной системе в день его подписания.
6.3.3. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных в соответствии с действующим законодательством, до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае если в открытом аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона и менее пяти заявок на участие в открытом аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок.
6.3.4. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Единой комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Для принятия указанного решения Единая комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
6.3.5. В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям Единой комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и размещается секретарем комиссии в единой информационной системе не позднее дня, следующего за датой подписания.
6.4. Регламент работы Единой комиссии при осуществлении закупок путем запроса котировок:
6.4.1. Единая комиссия в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, комиссия вскрывает конверты с заявками и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает их.
6.4.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим на заседании комиссии, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
6.4.3. Победителем запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
6.4.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
6.4.4. Единая комиссия рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не представлена информация, предусмотренная действующим законодательством.
6.4.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.4.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
6.4.7. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии. Секретарь комиссии размещает протокол рассмотрения и оценки заявок в единой информационной системе в день его подписания.
6.5. Регламент работы Единой комиссии при осуществлении закупок путем запроса предложений:
6.5.1. Комиссией вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
6.5.2. Комиссия оценивает заявки на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса, и предложений, фиксирует их в виде таблицы и прилагает к протоколу проведения запроса предложений, после чего председатель комиссии оглашает условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей. Секретарь комиссии в течение часа после проведения запроса предложений размещает в единой информационной системе выписку из протокола проведения запроса предложений.
6.5.2. Комиссия вскрывает конверты с окончательными предложениями и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям, определяет лучшее предложение и фиксирует свое решение в итоговом протоколе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии. Секретарь комиссии размещает итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.
7. Ответственность членов Единой комиссии
7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному заказчику (уполномоченному органу) названным органом.
7.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Единой комиссии и (или) заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
7.4. Члены Единой комиссии, привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений.
Утвержден
постановлением
администрации
Лузского района
Кировской области
от 24 декабря 2013 г. № 975
СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ
НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
БЕЛЯЕВА
Людмила Николаевна
- заместитель главы администрации Лузского района по экономике - заведующая отделом экономического развития, торговли и предпринимательства, председатель комиссии
ТАТАРИНОВ
Вениамин Николаевич
- заместитель главы администрации Лузского района по социальной сфере и профилактике правонарушений, заместитель председателя комиссии
АКСЕНОВА
Марина Александровна
- заведующая сектором муниципального заказа отдела экономического развития, торговли и предпринимательства администрации Лузского района, секретарь комиссии
Члены комиссии:
КОКОУЛИНА Маргарита Геннадьевна
- заместитель главы администрации района по финансам - начальник управления финансами Лузского района
ГОРЯЧЕВСКИЙ
Сергей Васильевич
- заместитель главы администрации, заведующий отделом по вопросам жизнеобеспечения администрации Лузского района
КУРИЛОВА
Татьяна Викторовна
- ведущий специалист сектора реализации муниципального заказа отдела экономического развития, торговли и предпринимательства администрации Лузского района
ЛЫЧАКОВ
Евгений Васильевич
- заведующий сектором юридической и кадровой работы - юрисконсульт управления делами администрации Лузского района
------------------------------------------------------------------