Постановление администрации Лебяжского района Кировской области от 30.12.2013 N 550 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в администрации Лебяжского района Кировской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Лебяжского района Кировской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЯЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 550

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕБЯЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕБЯЖСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", Указа Губернатора Кировской области от 18.08.2009 № 66 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Кировской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Кировской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", в целях приведения в соответствие положениям статьи 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация Лебяжского района постановляет:
1. Утвердить перечень должностей муниципальной службы в администрации Лебяжского района Кировской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Лебяжского района Кировской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - перечень). Прилагается.
2. Установить, что гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, а также замещающий должность муниципальной службы, включенную в перечень и замещение которой связано с коррупционными рисками, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном федеральными законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Кировской области, а также разработанными на их основе нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Лебяжского муниципального района Кировской области.
3. Признать утратившим силу распоряжение администрации Лебяжского района Кировской области от 18.12.2013 № 489 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в администрации Лебяжского района Кировской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Лебяжского района Кировской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы администрации
Лебяжского района
Кировской области
Н.П.ЯКОВЛЕВА





Утвержден
постановлением
администрации
Лебяжского района
Кировской области
от 30 декабря 2013 г. № 550

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕБЯЖСКОГО
РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЕБЯЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Высшие должности муниципальной службы:
1) глава администрации Лебяжского района;
2) первый заместитель главы администрации района, управляющий делами;
3) заместитель главы администрации района по социальным вопросам;
4) заместитель главы администрации района по строительству и жизнеобеспечению, начальник управления по строительству и жизнеобеспечению;
5) заместитель главы администрации по экономике и прогнозированию развития района, начальник управления по экономике и прогнозированию развития района;
6) заместитель главы администрации района по сельскому хозяйству, начальник управления сельского хозяйства.
2. Главные должности муниципальной службы:
1) начальник финансового управления;
2) начальник управления по культуре, физкультуре и делам молодежи;
3) начальник управления по распоряжению имуществом и земельными ресурсами;
4) начальник районного управления образования;
5) заместитель начальника управления по экономике и прогнозированию развития района, начальник отдела по экономике и прогнозированию развития района;
6) заместитель начальника финансового управления, начальник отдела планирования, исполнения бюджета и контроля;
7) заместитель начальника управления по строительству и жизнеобеспечению, начальник отдела архитектуры и градостроительства;
8) заведующий отделом информационных систем;
9) заместитель начальника районного управления образования.
3. Ведущие должности муниципальной службы:
1) начальник отдела по работе с муниципальным архивом и документами;
2) начальник отдела бухгалтерского учета;
3) начальник отдела бухгалтерского учета финансового управления;
4) начальник отдела казначейства финансового управления;
5) начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства.
4. Старшие должности муниципальной службы:
1) главный специалист по доходам отдела планирования, исполнения бюджета и контроля финансового управления;
2) главный специалист по расходам отдела планирования, исполнения бюджета и контроля финансового управления;
3) главный специалист, старший казначей отдела казначейства финансового управления;
4) главный специалист по мобилизационной работе и секретному делопроизводству;
5) главный специалист отдела по экономике и прогнозированию развития района;
6) главный специалист по культуре управления по культуре, физкультуре и делам молодежи;
7) главный специалист, инспектор по опеке и попечительству районного управления образования;
8) главный специалист управления по распоряжению имуществом и земельными ресурсами;
9) главный специалист отдела бухгалтерского учета;
10) главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства;
11) главный специалист, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
12) главный специалист, юрисконсульт;
13) главный специалист по контролю отдела планирования, исполнения бюджета и контроля;
14) главный специалист по имущественным и жилищным правам детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
15) ведущий специалист, казначей отдела казначейства финансового управления;
16) ведущий специалист отдела бухгалтерского учета;
17) ведущий специалист по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
18) ведущий специалист по делам молодежи управления по культуре, физкультуре и делам молодежи;
19) ведущий специалист отдела по работе с муниципальным архивом и документами;
20) ведущий специалист отдела бухгалтерского учета финансового управления;
21) ведущий специалист, юрисконсульт отдела планирования, исполнения бюджета и контроля финансового управления;
22) ведущий специалист, бухгалтер отдела бухгалтерского учета финансового управления;
23) ведущий специалист управления по распоряжению имуществом и земельными ресурсами;
24) ведущий специалист по доходам отдела планирования, исполнения бюджета и контроля финансового управления.


------------------------------------------------------------------