Постановление администрации Вятскополянского района Кировской области от 19.08.2013 N 1357 "О поддержке малого предпринимательства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯТСКОПОЛЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2013 г. № 1357

О ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Вятскополянского района
Кировской области от 13.09.2013 № 1506,
от 14.11.2013 № 1900, от 18.02.2014 № 183,
от 04.04.2014 № 437)

В целях реализации муниципальной целевой программы "Поддержка и развитие малого предпринимательства в муниципальном образовании Вятскополянский муниципальный район" на 2010 - 2014 годы, утвержденной постановлением администрации Вятскополянского района от 15.05.2013 № 852 (с изменениями, утвержденными постановлением администрации Вятскополянского района от 15.08.2013 № 1337), поддержки малого предпринимательства в 2013 году администрация Вятскополянского района постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения конкурса по предоставлению начинающим субъектам малого предпринимательства грантов на создание собственного дела. Прилагается.
2. Создать комиссию по отбору субъектов малого предпринимательства для предоставления муниципальной поддержки и утвердить ее состав. Прилагается.
3. Утвердить Положение о комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для предоставления муниципальной поддержки. Прилагается.
4. Установить, что предоставление льготных займов субъектам малого предпринимательства осуществляется Фондом поддержки малого и среднего предпринимательства г. Вятские Поляны в установленном им порядке.
(п. 4 в ред. постановления администрации Вятскополянского района Кировской области от 13.09.2013 № 1506)
5. Утвердить Порядок предоставления субсидий Фонду поддержки малого и среднего предпринимательства г. Вятские Поляны. Прилагается.
6. Назначить ответственным за организацию проведения конкурса по предоставлению начинающим субъектам малого предпринимательства грантов на создание собственного дела, взаимодействие с Фондом поддержки малого и среднего предпринимательства г. Вятские Поляны управление экономического развития администрации Вятскополянского района (И.Н. Ворончихина).
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Вятскополянского района по экономике и финансам Волкову К.А.

Глава администрации
Вятскополянского района
Кировской области
В.А.АЛЬЧИКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Вятскополянского района
Кировской области
от 19 августа 2013 г. № 1357

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ГРАНТОВ НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Вятскополянского района
Кировской области от 04.04.2014 № 437)

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения конкурса по предоставлению начинающим субъектам малого предпринимательства грантов на создание собственного дела (далее - Порядок) разработан в целях реализации отдельного мероприятия "Поддержка и развитие малого предпринимательства" подпрограммы "Развитие экономического потенциала" муниципальной программы Вятскополянского района "Создание условий, способствующих развитию района" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации Вятскополянского района от 21.11.2013 № 1953 (далее - Программа).
1.2. Настоящий Порядок определяет критерии и условия участия начинающих субъектов малого предпринимательства (далее - начинающий СМП) в конкурсе по предоставлению им грантов на создание собственного дела (далее - конкурс), порядок проведения конкурса, критерии оценки бизнес-планов, представленных участниками конкурса, порядок подведения итогов конкурса, порядок возврата грантов.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1.3.1. Грант - субсидия начинающему СМП - производителю товаров, работ, услуг, предоставляемая на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности и выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).
1.3.2. Расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности, - это затраты начинающего СМП на приобретение основных и оборотных средств, получение лицензий, разрешений, патентов, программного обеспечения, товарного знака и прочих нематериальных активов, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, приобретение сырья для дальнейшей переработки, проведение строительных и ремонтных работ, а также иные виды затрат, необходимые для создания и развития бизнеса, кроме затрат на оплату труда наемных работников начинающего СМП, уплаты налогов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, уплаты основного долга по кредитам (займам), договорам финансовой аренды (лизинга) и процентов по ним.

1.3.3. Начинающий СМП - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Вятскополянского муниципального района на момент подачи документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, менее 1 года.
1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, не указанные в пункте 1.3, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
1.5. Гранты предоставляются в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета, областного бюджета и поступивших в бюджет муниципального образования Вятскополянский муниципальный район Кировской области (далее - бюджет Вятскополянского района), а также в пределах средств, выделяемых из бюджета Вятскополянского района (далее - бюджетные средства) на реализацию мероприятия "Предоставление грантов начинающим предпринимателям" Программы.
1.6. Организатором проведения конкурса является администрация Вятскополянского района (далее - Администрация).

2. Критерии и условия участия начинающих СМП в конкурсе

2.1. К участию в конкурсе допускаются начинающие СМП, отвечающие следующим критериям:
2.1.1. Соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Гранты не предоставляются субъектам малого предпринимательства, определенным частями 3, 4 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ.
2.1.2. Зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Вятскополянского муниципального района менее 1 года до даты подачи документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
2.1.3. Не имеющие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов на дату начала приема документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
2.1.4. Обеспечивающие софинансирование проекта собственными денежными средствами в размере не менее 15% от суммы привлекаемого гранта.
В качестве софинансирования может быть зачтена единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, полученная в течение 1 года до даты подачи документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, в рамках государственной программы Кировской области "Содействие занятости населения Кировской области" на 2013 - 2020 годы.
2.1.5. Прошедшие краткосрочное обучение основам предпринимательской деятельности.
Прохождение краткосрочного обучения не требуется для индивидуальных предпринимателей или учредителей юридического лица, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке).
2.1.6. Представившие документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, в полном объеме, содержащие достоверную информацию, не имеющие приписок или исправлений.
2.2. Приоритетным правом на получение грантов обладают следующие категории начинающих СМП:
2.2.1. Зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории населенного пункта пгт Красная Поляна с монопрофильным типом экономики.
2.2.2. Субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет и юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%).
2.2.3. Безработные, зарегистрированные в органах службы занятости населения.
2.2.4. Работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников).
2.2.5. Военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации.
2.2.6. Осуществляющие (планирующие) осуществлять предпринимательскую деятельность, относящуюся к социальному предпринимательству:
2.2.6.1. Обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, выпускников детских домов, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди работников начинающего СМП составляет не менее 50%, а доля их заработной платы в фонде оплаты труда - не менее 25%.
2.2.6.2. Предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости;
социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности (театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющих ограниченный доступ к образовательным услугам;
содействие вовлечению в социально активную деятельность социально незащищенных групп граждан (инвалиды, сироты, выпускники детских домов, пожилые люди, люди, страдающие наркоманией и алкоголизмом);
профилактика социально опасных форм поведения граждан;
выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.
2.2.7. Работники градообразующих предприятий Вятскополянского муниципального района.
2.3. Один начинающий СМП имеет право получить только один грант на реализацию проекта на протяжении всего срока действия Программы. Начинающий СМП, получивший грант в рамках реализации муниципальной целевой программы "Поддержка и развитие малого предпринимательства в муниципальном образовании Вятскополянский муниципальный район" на 2010 - 2014 годы, утвержденной постановлением администрации Вятскополянского района от 15.05.2013 № 852, не может претендовать на получение гранта.
2.4. Максимальная сумма гранта не может превышать 300 тыс. рублей на одного начинающего СМП. В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, относящихся к категориям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, сумма гранта указанному юридическому лицу не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 300 тыс. рублей.
2.5. Общая сумма грантов, предоставленных субъектам малого предпринимательства, осуществляющим оптовую и розничную торговлю, должна составлять не более 10% от общей суммы средств, предусмотренных на проведение конкурса.
2.6. Начинающий СМП должен лично представить основные положения своего бизнес-плана (краткая презентация не более 30 минут) на заседании Конкурсной комиссии.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Сроки проведения конкурса определяются Администрацией. Данная информация подлежит опубликованию в средствах массовой информации Вятскополянского муниципального района.
3.2. Для участия в конкурсе начинающие СМП представляют Администрации в установленные сроки следующие документы (далее - конкурсная документация):
3.2.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.2.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителями являются юридические лица, дополнительно прикладывается выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по каждому учредителю) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты представления документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка. Если указанный документ не представлен начинающим СМП, Администрация в течение 3 рабочих дней с даты регистрации документов начинающего СМП, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, самостоятельно осуществляет межведомственный запрос для получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, касающихся начинающего СМП.
3.2.3. Документ, подтверждающий наличие собственных денежных средств в размере не менее 15% от суммы гранта (выписка с расчетного счета, копия сберегательной книжки, иной документ, подтверждающий наличие софинансирования в необходимом размере).
3.2.4. Заверенную начинающим СМП копию документа, подтверждающего его приоритетное право на получение гранта в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка (при наличии).
3.2.5. Заверенную начинающим СМП копию документа о прохождении начинающим СМП краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности в течение последних 12 месяцев до момента подачи конкурсной документации (при наличии).
3.2.6. Заверенную начинающим СМП копию документа об образовании (копии дипломов о высшем юридическом и (или) экономическом образовании, документов о профильной переподготовке) (при наличии).
3.2.7. Заверенную налоговым органом справку об отсутствии у начинающего СМП задолженности по платежам в бюджеты на дату начала приема документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка. При наличии задолженности по платежам в бюджеты на дату начала приема документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, начинающий СМП имеет право представить в Администрацию документы, подтверждающие уплату задолженности по платежам в бюджеты, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации представленных документов в журнале регистрации.
Если справка об отсутствии у начинающего СМП задолженности по платежам в бюджеты не представлена начинающим СМП, Администрация в течение 3 рабочих дней с даты регистрации документов начинающего СМП, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, самостоятельно осуществляет межведомственный запрос для получения сведений о наличии либо отсутствии задолженности по платежам в бюджеты, касающихся начинающего СМП.
Если в ответе на межведомственный запрос содержится информация о наличии у начинающего СМП задолженности по платежам в бюджеты на дату начала приема документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, то Администрация в устной форме информирует об этом начинающего СМП в течение одного рабочего дня с момента получения ответа на межведомственный запрос. При наличии задолженности по платежам в бюджеты на дату начала приема документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, начинающий СМП имеет право представить в Администрацию документы, подтверждающие уплату задолженности по платежам в бюджеты, в течение 15 рабочих дней с момента регистрации представленных документов в журнале регистрации.
3.2.8. Заверенную Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на дату начала приема документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка. При наличии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам на дату начала приема документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, начинающий СМП имеет право представить в Администрацию документы, подтверждающие уплату задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации представленных документов в журнале регистрации.
Если справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам не представлена начинающим СМП, Администрация в течение 3 рабочих дней с даты регистрации документов начинающего СМП, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, самостоятельно осуществляет межведомственный запрос для получения сведений о наличии либо отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, касающихся начинающего СМП.
Если в ответе на межведомственный запрос содержится информация о наличии у начинающего СМП задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам на дату начала приема документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, то Администрация в устной форме информирует об этом начинающего СМП в течение одного рабочего дня с момента получения ответа на межведомственный запрос. При наличии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам на дату начала приема документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, начинающий СМП имеет право представить в Администрацию документы, подтверждающие уплату задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, в течение 15 рабочих дней с момента регистрации представленных документов в журнале регистрации.
3.2.9. Заверенный Государственным учреждением - Кировским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации документ, подтверждающий отсутствие задолженности у начинающего СМП по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования на дату начала приема документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка. При наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования на дату начала приема документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, начинающий СМП имеет право представить в Администрацию документы, подтверждающие уплату задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации представленных документов в журнале регистрации.
Если документ, подтверждающий отсутствие задолженности у начинающего СМП по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования, не представлен начинающим СМП, Администрация в течение 3 рабочих дней с даты регистрации документов начинающего СМП, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, самостоятельно осуществляет межведомственный запрос для получения сведений о наличии либо отсутствии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования, касающихся начинающего СМП.
Если в ответе на межведомственный запрос содержится информация о наличии у начинающего СМП задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования на дату начала приема документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, то Администрация в устной форме информирует об этом начинающего СМП в течение одного рабочего дня с момента получения ответа на межведомственный запрос. При наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования на дату начала приема документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, начинающий СМП имеет право представить в Администрацию документы, подтверждающие уплату задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования, в течение 15 рабочих дней с момента регистрации представленных документов в журнале регистрации.
3.2.10. Бизнес-план по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.2.11. Иные документы или их копии (договоры купли-продажи или аренды помещения, необходимого оборудования и др.), заверенные начинающим СМП, если, по его мнению, приобщение таких документов и содержащаяся в них информация будут способствовать получению более высокой оценки по показателю "Степень готовности бизнес-проекта к реализации" согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.3. Начинающий СМП, претендующий на получение гранта, несет полную ответственность за подлинность представляемых документов и достоверность сведений, содержащихся в них, в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Администрация регистрирует конкурсную документацию в порядке ее поступления в журнале регистрации и в течение 15 рабочих дней после окончания срока приема документов передает ее в комиссию по отбору субъектов малого предпринимательства для предоставления муниципальной поддержки (далее - Конкурсная комиссия).
3.5. Конкурсная документация, поступившая после даты окончания ее приема, не принимается. Датой принятия конкурсной документации считается дата внесения Администрацией записи в журнале регистрации.
3.6. В течение 1 рабочего дня Конкурсная комиссия проверяет документы на предмет полноты представления и правильности их заполнения, а также соответствие начинающих СМП критериям и условиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Начинающие СМП, не соответствующие критериям и условиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также представившие неполную и (или) недостоверную конкурсную документацию (в том числе представившие бизнес-план по форме, не соответствующей приложению 2 к настоящему Порядку), до участия в конкурсе не допускаются, а конкурсная документация подлежит возврату. Решение о возврате конкурсной документации оформляется протоколом Конкурсной комиссии. Администрация информирует начинающих СМП - участников конкурса о причинах возврата документов в письменной форме с указанием причин возврата не позднее 3 рабочих дней с даты принятия Конкурсной комиссией решения о возврате документов.
3.7. Администрация информирует начинающих СМП, допущенных к участию в конкурсе, о дате, месте и времени проведения итогового заседания Конкурсной комиссии по телефону и (или) электронной почте не менее чем за 3 рабочих дня до даты проведения итогового заседания.
3.8. На итоговом заседании Конкурсной комиссии участники конкурса лично представляют бизнес-план и защищают его перед членами Конкурсной комиссии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
3.9. Для анализа и оценки бизнес-планов, а также в целях получения консультаций и рекомендаций члены Конкурсной комиссии совместно с Администрацией вправе привлекать работников банков, лизинговых и страховых компаний и других специалистов в области организации предпринимательской деятельности, опытных предпринимателей и иных лиц, не входящих в конкурсную комиссию и не имеющих права голоса.

4. Подведение итогов конкурса

4.1. На итоговом заседании каждый член Конкурсной комиссии оценивает по 3-балльной шкале каждый показатель оценки бизнес-плана в соответствии с оценочной ведомостью согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4.2. Баллы по всем рассматриваемым на заседании Конкурсной комиссии бизнес-планам заносятся в сводную ведомость согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Итоговый балл по каждому бизнес-плану определяется как сумма баллов по каждому показателю оценки, поставленных каждым членом Конкурсной комиссии.
4.3. Все бизнес-планы ранжируются в зависимости от количества набранных баллов. Первое место присуждается начинающему СМП, бизнес-план которого набрал максимальное количество баллов, далее - в порядке уменьшения количества баллов. В случае равенства баллов у двух и более начинающих СМП место в рейтинге определяется в соответствии с очередностью записи в журнале регистрации и с учетом пункта 2.2 настоящего Порядка.
Победителями конкурса признаются начинающие СМП, занявшие в рейтинге места с первого и до места, суммарный размер запрашиваемых субсидий до которого не превышает суммы бюджетных средств, предусмотренных на проведение конкурса. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом.

4.5. На основании протокола Администрация в течение 5 рабочих дней с даты проведения итогового заседания Конкурсной комиссии уведомляет начинающих СМП об итогах конкурса в письменной форме.
4.6. В случае если начинающий СМП принял решение об отказе от гранта, он направляет в Администрацию уведомление об отказе от гранта с указанием причин отказа. Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении гранта следующему начинающему СМП в порядке очередности, набравшему наибольшее количество баллов. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом.
4.7. Администрация района в течение 10 рабочих дней с даты проведения итогового заседания Конкурсной комиссии принимает постановление о предоставлении грантов и заключает с начинающими СМП - победителями конкурса договоры о предоставлении грантов.
4.8. Администрация не позднее 5 рабочих дней с даты заключения договоров о предоставлении грантов перечисляет гранты на счета начинающих СМП - победителей конкурса.

5. Порядок возврата гранта

5.1. Начинающие СМП подлежат обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов Администрацией как главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим гранты, и органами муниципального финансового контроля.
5.2. В целях мониторинга целевого использования грантов, а также достижения начинающими СМП значений показателей эффективности реализации бизнес-плана представители Администрации имеют право посещать место ведения предпринимательской деятельности начинающих СМП - победителей конкурса в течение 24 месяцев с момента перечисления гранта.
5.3. Если при осуществлении мониторинга в отношении начинающего СМП Администрацией выявлены факты, указанные в пункте 5.4 настоящего Порядка, Администрация в письменной форме информирует о данных фактах Конкурсную комиссию, которая принимает решение о возврате гранта. Решение о возврате гранта оформляется протоколом.
5.4. Решение о возврате гранта принимается Конкурсной комиссией в следующих случаях:
5.4.1. Использование гранта на цели, не предусмотренные договором о предоставлении гранта.
5.4.2. Неиспользование гранта в течение 3-х месяцев с момента его получения (за исключением случаев, когда более поздний срок использования гранта установлен бизнес-планом).
5.4.3. Несвоевременное и неполное представление Администрации ежеквартальной отчетности согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
5.4.4. Снижение фактических значений любого из показателей эффективности реализации бизнес-плана к сроку, указанному в заявке, более чем на 50% от плановых.

5.5. Вместе с копией решения, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, Администрация направляет начинающему СМП требование о возврате гранта, которое подлежит исполнению в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты его получения. Исполнением требования о возврате гранта считается поступление суммы на расчетный счет Администрации.
5.6. В случае невыполнения требования о возврате гранта взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Остатки грантов, не использованные начинающими СМП в отчетном финансовом году, в течение 7 рабочих дней текущего финансового года подлежат возврату в бюджет Вятскополянского района в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении грантов.





Приложение 1
к Порядку
проведения конкурса по предоставлению
начинающим субъектам малого
предпринимательства грантов
на создание собственного дела,
утвержденному
постановлением
администрации
Вятскополянского района
Кировской области
от 19 августа 2013 г. № 1357

Заявление
на участие в конкурсе по предоставлению
начинающим субъектам малого предпринимательства
грантов на создание собственного дела

___________________________________________________________________________
(для юридического лица - полное наименование с указанием
___________________________________________________________________________
организационно-правовой формы, для индивидуального предпринимателя - Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
полностью, место регистрации (прописка))

выражает согласие с условиями конкурса и представляет на рассмотрение
конкурсной комиссии бизнес-план
__________________________________________________________________________,
(наименование бизнес-плана)

претендующий на получение муниципальной поддержки в форме гранта на
создание собственного дела.

О себе сообщаю следующие сведения:
дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя)
__________________________________________________________________________,
основной государственный регистрационный номер ____________________________
__________________________________________________________________________,
место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя):
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
ИНН, КПП (ИНН ИП) ________________________________________________________,
контактный телефон: ______________________________________________________,
банковские реквизиты ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
осуществляемые виды деятельности на момент подачи заявления _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
состав учредителей (для юридического лица) ________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
количество постоянных работников на момент подачи заявления _______________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,

руководитель юридического лица (для юридического лица) ____________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., контактный телефон)
опыт работы в предпринимательской деятельности _________________________

Настоящим заявлением подтверждаю, что:
- не являюсь субъектом малого предпринимательства, отвечающим
критериям, указанным в частях 3, 4 и 5 статьи 14 Федерального закона
от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации".

Обязуюсь обеспечить выполнение следующих показателей в период с даты
получения гранта до 1 января 20__ года:

Наименование показателя
Значение
Объем собственных средств, направленных на финансирование проекта, тыс. рублей

Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. рублей

Среднемесячная заработная плата 1 работника, рублей

Создано рабочих мест, единиц

Объем налоговых платежей в бюджеты всех уровней и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, рублей


Приложение: _______________________________________________________________
(указывается полный перечень конкурсной документации
___________________________________________________________________________
с указанием количества листов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) подпись Ф.И.О.
М.П.
"___" _________ 20__ года





Приложение 2
к Порядку
проведения конкурса по предоставлению
начинающим субъектам малого
предпринимательства грантов
на создание собственного дела,
утвержденному
постановлением
администрации
Вятскополянского района
Кировской области
от 19 августа 2013 г. № 1357

БИЗНЕС-ПЛАН
_________________________________________
(название проекта)

1. Резюме проекта
(краткая информация бизнес-плана)

Наименование и место регистрации юридического лица (Ф.И.О. и адрес регистрации индивидуального предпринимателя), фактический адрес размещения

Суть проекта (кратко сформулированное основное направление намечаемой или осуществляемой деятельности начинающего СМП, претендующего на получение гранта. Объем не более 20 предложений)


2. Описание проекта
(раскрыть суть проекта, намерения по его реализации)

2.1. Описание предполагаемых к производству (реализации) видов
товаров, работ, услуг (перечень и краткая характеристика, цена, качество).
Если начинающий СМП, претендующий на получение гранта, уже осуществляет
предпринимательскую деятельность, то необходимо отразить информацию о
производимой (реализуемой) продукции (товарах, работах, услугах).
2.2. Перечисление преимуществ проекта:
2.2.1. Дать характеристику современного состояния рынка, на котором
предстоит работать начинающему СМП, указать основных конкурентов, их слабые
и сильные стороны. Указанную информацию необходимо представить в виде
сравнительного анализа с конкурирующими организациями, определив
конкурентные преимущества участника конкурса.
2.2.2. Указать основных покупателей (потребителей) товаров (работ,
услуг) (кто (предприятия, организации, частные лица), география поставок,
потребительские предпочтения).
2.3. Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации
бизнес-плана (имеющееся и необходимое помещение, оборудование и транспорт,
наличие и (или) необходимость обеспечения энергетическими ресурсами,
необходимость и возможность подключения к сетям и системе ЖКХ) и др.
2.4. План персонала: организационная структура начинающего СМП,
требования, предъявляемые к персоналу, создание рабочих мест, наличие
необходимых работников (информация о заключенных трудовых договорах или
договорах гражданско-правового характера) или потребность в специалистах (с
указанием количества и профессионального состава).
2.6. План маркетинга предприятия: ценообразование, методы привлечения
потребителей, реклама, использование товарных знаков отличия, известность
начинающего СМП на рынке товаров, работ, услуг, способы продвижения товаров
(работ, услуг).
2.7. Направление расходования гранта:

Таблица 1

№ п/п
Перечень направлений использования гранта
Сроки
Сумма, тыс. руб.
1.



2.



3.




ИТОГО:



2.8. Перспективы развития проекта на ближайшие 3 года.
2.9. Описание основных рисков реализации проекта. Выявление
неопределенностей, присущих проекту, причин, которые их вызывают, и, как
результат, рисков проекта. Проведение оценки рисков. Способы минимизации
рисков.

3. Финансовый план

Таблица 2

Показатели
Единица измерения
1 год
2 год
3 год
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
1. Финансирование проекта, всего,
в том числе:
тыс. руб.









1.1. Собственные средства начинающего СМП (средства участника конкурса, которые он намеревается вложить в реализацию проекта)
тыс. руб.









1.2. Заемные средства (кредиты, займы, полученные в кредитных организациях)
тыс. руб.









1.3. Грант
тыс. руб.
X
X
X


X
X
X
X
2. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), всего,
в том числе (по видам товаров (работ, услуг)):
тыс. руб.









3. Расходы на реализацию проекта, всего,
в том числе:
тыс. руб.









3.1. Капитальные вложения:
тыс. руб.









приобретение, ремонт, реконструкция помещения
тыс. руб.









приобретение транспорта
тыс. руб.









приобретение оборудования, техники
тыс. руб.









оформление проектно-сметной документации
тыс. руб.









иные затраты капитального характера (перечислить)
тыс. руб.









3.2. Накладные издержки:
тыс. руб.









приобретение сырья (товаров)
тыс. руб.









выплата заработной платы
тыс. руб.









оплата коммунальных услуг
тыс. руб.









аренда помещения (оборудования)
тыс. руб.









реклама
тыс. руб.









иные расходы (перечислить)
тыс. руб.









3.3. Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды, всего
тыс. руб.









в том числе: налоговые отчисления (налог на прибыль, УСН, ЕНВД, УСН на основе патента)
тыс. руб.









НДФЛ
тыс. руб.









отчисления во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР, ФОМС)
тыс. руб.









прочие (с расшифровкой по видам)
тыс. руб.









4. Чистая прибыль (строка 2, уменьшенная на строку 3 (за исключением суммы НДФЛ))
тыс. руб.









5. Численность работающих, всего (без учета самозанятости)
чел.









в том числе: создание новых рабочих мест
чел.









6. Среднемесячная заработная плата
руб.









Срок окупаемости проекта
месяцев

Начало реализации проекта
месяц, год


4. Календарный план реализации бизнес-плана

Таблица 3

№ этапа
Наименование этапа
Срок исполнения (начало - окончание с указанием месяца и года)
Объем финансирования этапа, тыс. руб.
Источник финансирования (собственные средства, заемные средства)
1.
Разработка проектно-сметной документации



2.
Приобретение, ремонт здания (помещения)



3.
Приобретение оборудования, транспорта



4.
Получение сертификата, лицензии (при необходимости)



5.
Набор персонала



6.
Начало производства товаров (работ, услуг)

X
X
7.
Начало реализации товаров (работ, услуг)

X
X
8.
Выполнение плановых показателей

X
X

Достоверность представленных сведений подтверждаю.

Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _______________ Ф.И.О.
(подпись)

"___" ___________ 20__ года М.П.





Приложение 3
к Порядку
проведения конкурса по предоставлению
начинающим субъектам малого
предпринимательства грантов
на создание собственного дела,
утвержденному
постановлением
администрации
Вятскополянского района
Кировской области
от 19 августа 2013 г. № 1357

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по бизнес-плану __________________________________
(наименование бизнес-плана)
__________________________________________________
(наименование юридического лица с указанием
организационно-правовой формы,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

Заседание конкурсной комиссии по рассмотрению заявок начинающих СМП на
предоставление гранта от _____________ № ________

№ п/п
Наименование показателей оценки
Оценка в баллах
1
2
3
1.
Наличие у начинающего СМП приоритетного права на получение гранта

2.
Новизна бизнес-идеи

3.
Степень готовности проекта к реализации

4.
Степень проработки (качество) бизнес-плана

5.
Реалистичность бизнес-плана

6.
Уровень образования, наличие опыта предпринимательской деятельности

7.
Создание дополнительных рабочих мест (исключая самозанятость) после получения гранта

8.
Направления использования гранта

9.
Презентация начинающим СМП бизнес-плана конкурсной комиссии

Итоговый балл


Член конкурсной комиссии: (подпись) (Ф.И.О.)

Примечание:
1. Для оценки бизнес-плана по каждому критерию применяется 3-балльная
шкала, где учитываются:
По первому показателю:
наличие у начинающего СМП в соответствии с п. 2.2 настоящего Порядка
приоритетного права на получение гранта:
0 - отсутствие приоритетного права на получение гранта;
3 - наличие приоритетного права на получение гранта.
По второму показателю:
новизна бизнес-идеи:
1 - на территории Вятскополянского муниципального района реализуются
более 5-ти аналогичных бизнес-проектов;
2 - на территории Вятскополянского муниципального района реализуются
от 2-х до 4-х аналогичных бизнес-проектов;
3 - на территории Вятскополянского муниципального района реализуется 1
аналогичный бизнес-проект либо проект является уникальным для
Вятскополянского муниципального района (не реализуются аналогичные
бизнес-проекты).
По третьему показателю:
степень готовности проекта к реализации:
1 - низкая степень готовности к реализации - участником конкурса
представлен только бизнес-план;
2 - средняя степень готовности к реализации - участником конкурса
представлен бизнес-план с приложением подтверждающих документов: договоры
купли-продажи или аренды помещения, необходимого оборудования, заключены
трудовые или гражданско-правовые договоры с персоналом и т.д.;
3 - высокая степень готовности к реализации - участником конкурса на
момент подачи заявки деятельность успешно осуществляется (имеется выручка).
По четвертому показателю:
степень проработки (качество) бизнес-плана:
0 - в бизнес-плане содержится информация не по всем разделам, указанным
в приложении № 2, отсутствуют подтверждающие документы.
1,5 - в бизнес-плане содержится информация по всем разделам, указанным
в приложении № 2, но отсутствуют подтверждающие документы либо они
представлены не в полном объеме;
3 - в бизнес-плане представлена исчерпывающая информация по всем
разделам, указанным в приложении № 2, представлены подтверждающие
документы.
По пятому показателю:
реалистичность бизнес-плана:
0 - анализ конкурентной среды, рынков сбыта товаров, работ, услуг, а
также рисков не подтвержден количественными (числовыми) показателями;
информация носит общетеоретический и описательный характер, планируемые
показатели эффективности реализации бизнес-плана вызывают серьезные
сомнения в их достижимости. В целом бизнес-план не реалистичен;
1,5 - анализ конкурентной среды, рынков сбыта, товаров, работ, услуг,
а также рисков проведен, составлены производственная и финансовая модели
проекта, однако отдельные количественные (числовые) показатели и расчеты
вызывают сомнения в их достоверности;
3 - анализ конкурентной среды, рынков сбыта, товаров, работ, услуг, а
также рисков проведен, составлены производственная и финансовая модели
проекта, количественные (числовые) показатели и расчеты не вызывают
сомнения в их достоверности.
По шестому показателю:
уровень образования, наличие опыта предпринимательской деятельности:
1 - наличие среднего, специального либо высшего непрофильного
образования;
2 - наличие высшего юридического и (или) экономического образования
(профильной переподготовки);
3 - наличие высшего юридического и (или) экономического образования
(профильной переподготовки) и (или) наличие опыта предпринимательской
деятельности более 3-х месяцев.
По седьмому показателю:
создание дополнительных рабочих мест (исключая самозанятость) после
получения гранта:
0 - создание дополнительных рабочих мест отсутствует;
1 - создание 1 рабочего места;
2 - создание 2 рабочих мест;
3 - создание 3 и более рабочих мест.
По восьмому показателю:
направления использования гранта:
0 - использование суммы гранта на приобретение оборотных средств;
1 - использование менее 40% гранта на приобретение основных средств,
помещения, строительство и (или) реконструкцию здания (помещения),
используемого в предпринимательской деятельности;
2 - использование от 40 до 70% гранта на приобретение основных
средств, помещения, строительство и (или) реконструкцию здания (помещения),
используемого в предпринимательской деятельности;
3 - использование более 70% гранта на приобретение основных средств,
помещения, строительство и (или) реконструкцию здания (помещения),
используемого в предпринимательской деятельности.
По девятому показателю:
презентация начинающим СМП бизнес-плана конкурсной комиссии:
0 - начинающим СМП не раскрыто содержание бизнес-плана; не даны ответы
на большинство вопросов; проявлен низкий уровень профессиональных знаний в
соответствующей сфере;
1,5 - начинающим СМП раскрыто содержание бизнес-плана, но не в полном
объеме; даны ответы на большинство вопросов; проявлен достаточный уровень
профессиональных знаний в соответствующей сфере, но в ходе презентации
допущены незначительные ошибки и неточности;
3 - начинающим СМП глубоко, уверенно и лаконично раскрыто содержание
бизнес-плана; даны конкретные ответы на все вопросы; проявлены высокая
активность, умение убеждать, отстаивать собственную точку зрения, высокий
уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере и др.
2. Оценочная ведомость заполняется каждым членом конкурсной комиссии
по каждому рассматриваемому на заседании бизнес-плану.





Приложение 4
к Порядку
проведения конкурса по предоставлению
начинающим субъектам малого
предпринимательства грантов
на создание собственного дела,
утвержденному
постановлением
администрации
Вятскополянского района
Кировской области
от 19 августа 2013 г. № 1357

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

Заседание конкурсной комиссии по рассмотрению заявок начинающих СМП на
предоставление гранта от ___.___._____ № _______

№ п/п
Наименование бизнес-плана
Наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
Итоговый балл
1.



2.



...




Председатель конкурсной комиссии: (подпись) (Ф.И.О.)

Ответственный секретарь конкурсной комиссии: (подпись) (Ф.И.О.)

Члены конкурсной комиссии: (подпись) (Ф.И.О.)

(подпись) (Ф.И.О.)

(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 5
к Порядку
проведения конкурса по предоставлению
начинающим субъектам малого
предпринимательства грантов
на создание собственного дела,
утвержденному
постановлением
администрации
Вятскополянского района
Кировской области
от 19 августа 2013 г. № 1357

Отчет о финансовых показателях деятельности
начинающего СМП за ___ квартал 20__ года

№ п/п
Наименование показателя
Сумма (тыс. руб.)
Снижение или рост в % за последний квартал в сравнении с предыдущим
1.
Направления использования гранта
описать, на какие цели был израсходован грант
2.
Общая сумма затрат в отчетном квартале, в т.ч.:


2.1.
Объем собственных средств, направленных на финансирование проекта, в т.ч. сумма гранта


2.2.
Объем заемных средств, направленных на финансирование проекта


2.3.
...


3.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг)


4.
Объем налоговых платежей в бюджеты всех уровней и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, уплаченных в отчетном квартале, всего, в т.ч. по видам налогов (взносов):


4.1.
...


5.
Чистая прибыль/убыток


6.
Создано рабочих мест в отчетном квартале, единиц


7.
Сохранено рабочих мест в отчетном квартале, единиц


8.
Среднемесячная заработная плата на 1 работника в отчетном квартале



Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) подпись
Ф.И.О.
Дата
М.П.





Утвержден
постановлением
администрации
Вятскополянского района
Кировской области
от 19 августа 2013 г. № 1357

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Вятскополянского района
Кировской области от 18.02.2014 № 183)

АЛЬЧИКОВ
Владимир Анатольевич
- глава администрации Вятскополянского района, председатель комиссии
ВОЛКОВА
Ксения Александровна
- заместитель главы администрации Вятскополянского района по экономике и финансам, заместитель председателя комиссии
ЛИНОК
Елена Леонидовна
- консультант управления экономического развития администрации Вятскополянского района, секретарь комиссии
Члены комиссии:

АХТЯМОВА
Марина Николаевна
- директор Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства г. Вятские Поляны (по согласованию)
ДОНСКИХ
Зоя Шамшадовна
- депутат Вятскополянской районной Думы, председатель депутатской комиссии по бюджету, финансам и инвестиционной политике (по согласованию)
ВОРОНЧИХИНА
Ирина Николаевна
- заместитель начальника управления экономического развития администрации Вятскополянского района
ЗАКУРДАЕВА
Лидия Анатольевна
- заведующая отделом бухгалтерского учета и финансов администрации Вятскополянского района
ЛОСКУТОВ
Александр Евгеньевич
- начальник управления экономического развития администрации Вятскополянского района
НАПОЛЬСКИХ
Ольга Михайловна
- начальник управления финансов администрации Вятскополянского района





Утверждено
постановлением
администрации
Вятскополянского района
Кировской области
от 19 августа 2013 г. № 1357

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Вятскополянского района
Кировской области от 04.04.2014 № 437)

1. Общие положения

1.1. Комиссия по отбору субъектов малого предпринимательства для предоставления муниципальной поддержки (далее - конкурсная комиссия) создается в целях обеспечения эффективного расходования средств, выделенных на поддержку субъектов малого предпринимательства в рамках реализации отдельного мероприятия "Поддержка и развитие малого предпринимательства" подпрограммы "Развитие экономического потенциала" муниципальной программы Вятскополянского района "Создание условий, способствующих развитию района" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации Вятскополянского района от 21.11.2013 № 1953.
(пп. 1.1 в ред. постановления администрации Вятскополянского района Кировской области от 04.04.2014 № 437)
1.2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, а также настоящим Положением о комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для предоставления муниципальной поддержки (далее - Положение).

2. Задачи и функции конкурсной комиссии

2.1. Задачи конкурсной комиссии:
2.1.1. Обеспечение объективности рассмотрения и оценки документов субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение грантов и представивших документы (конкурсную документацию) на конкурс в соответствии с Порядком проведения конкурса по предоставлению начинающим субъектам малого предпринимательства грантов на создание собственного дела (далее - Порядок).
2.1.2. Соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы конкурсной комиссии.
2.1.3. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в конкурсной документации субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение гранта.
2.2. Функции конкурсной комиссии:
2.2.1. Рассмотрение конкурсной документации, представленной субъектами малого предпринимательства, в соответствии с условиями предоставления гранта, определение участников конкурса в соответствии с положениями Порядка.
2.2.2. Принятие решения о возврате конкурсной документации в случае, если субъекты малого предпринимательства не соответствуют критериям и условиям, установленным Порядком, а также предоставили неполную и (или) недостоверную конкурсную документацию.
2.2.3. Заслушивание каждого участника конкурса, представившего и защищающего бизнес-план.
2.2.4. Анализ и оценка бизнес-планов.
2.2.5. Принятие одного из следующих решений:
2.2.5.1. Признать участника конкурса победителем и предоставить грант, с указанием суммы гранта.
2.2.5.2. Отказать участнику конкурса в предоставлении гранта, с указанием причин отказа.
2.2.6. Оформление решения в виде протокола, который подписывается председателем, секретарем и членами конкурсной комиссии.
2.2.7. Объявление конкурса несостоявшимся, в случае если на конкурс будет подана одна заявка на участие в конкурсе, и признание победителем единственного участника, если его документы соответствуют всем условиям и требованиям Порядка.

3. Состав конкурсной комиссии

3.1. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Вятскополянского района.
3.2. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии. Председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии являются членами конкурсной комиссии.
3.3. Председатель конкурсной комиссии:
3.3.1. Осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии.
3.3.2. Определяет повестку дня, место и время проведения заседания конкурсной комиссии.
3.3.3. Ведет заседание конкурсной комиссии.
3.3.4. Осуществляет рассмотрение конкурсной документации, ведет оценочную ведомость и сводную ведомость.
3.3.5. Осуществляет голосование по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии.
3.3.6. Объявляет победителей конкурса либо объявляет конкурс несостоявшимся и единственного участника объявляет победителем.
3.3.7. Вносит предложения о замене члена конкурсной комиссии.
3.3.8. Подписывает протокол решения конкурсной комиссии, оценочную и сводную ведомость.
3.3.9. Осуществляет контроль за выполнением решений конкурсной комиссии.
3.3.10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кировской области.
3.4. Заместитель председателя конкурсной комиссии выполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его временного отсутствия.
3.5. Члены конкурсной комиссии:
3.5.1. Лично участвуют в заседаниях конкурсной комиссии.
3.5.2. Осуществляют рассмотрение конкурсной документации, анализ и оценку бизнес-планов, представленных участниками конкурса.
3.5.3. Осуществляют голосование по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии.
3.5.4. Подписывают оценочную ведомость и сводную ведомость, протокол решения конкурсной комиссии.
3.5.5. Осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кировской области.
3.6. Секретарь конкурсной комиссии:
3.6.1. Инициирует проведение заседаний комиссии.
3.6.2. Обеспечивает подготовку материалов для заседаний конкурсной комиссии.
3.6.3. Готовит проекты повесток дня для заседаний конкурсной комиссии.
3.6.4. Обеспечивает ведение протоколов заседаний.
3.6.5. Обеспечивает организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии.
3.6.6. Принимает необходимые меры для уведомления всех членов конкурсной комиссии о повестке дня, месте и времени проведения заседаний конкурсной комиссии.
3.6.7. Информирует участников конкурса о месте и времени проведения заседания конкурсной комиссии.
3.6.8. Осуществляет рассмотрение конкурсной документации, анализ и оценку бизнес-планов, представленных участниками конкурса.
3.6.9. Подписывает протокол решения конкурсной комиссии, подписывает оценочную ведомость и сводную ведомость.
3.6.10. Выполняет по поручению председателя конкурсной комиссии иные необходимые организационные мероприятия, обеспечивающие деятельность конкурсной комиссии.

4. Организация работы конкурсной комиссии

4.1. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с основными функциями, определенными настоящим Положением.
4.2. Организационной формой деятельности конкурсной комиссии являются заседания конкурсной комиссии, которые проводятся по мере необходимости.
4.3. В период отсутствия секретаря конкурсной комиссии его обязанности исполняет один из членов конкурсной комиссии по назначению председателя конкурсной комиссии.
4.4. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
4.5. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании.
4.6. Передача членом конкурсной комиссии права голосования стороннему лицу, не входящему в состав конкурсной комиссии, в любой форме не допускается.
4.7. Решения конкурсной комиссии принимаются на заседаниях конкурсной комиссии открытым голосованием. При проведении голосования председатель и каждый член конкурсной комиссии имеют один голос и могут голосовать: "за", "против", "воздержался".
4.8. На каждом заседании конкурсной комиссии ведется протокол, в котором фиксируются: дата и место проведения заседания, повестка дня, состав присутствовавших членов конкурсной комиссии, краткое изложение выступлений, принятые решения.
4.9. В протокол конкурсной комиссии по итогам проведения конкурса помимо сведений, перечисленных в пункте 4.8, включаются перечень участников конкурса, решение конкурсной комиссии об определении получателей гранта. К данному протоколу прилагаются оценочные ведомости и сводная ведомость.
4.10. Протокол подписывается председателем, секретарем и членами конкурсной комиссии.

5. Права и обязанности конкурсной комиссии

5.1. Конкурсная комиссия имеет право:
5.1.1. Контролировать полноту и достоверность информации, содержащейся в конкурсной документации, представленной субъектом малого предпринимательства, претендующим на получение гранта.
5.2. Конкурсная комиссия обязана:
5.2.1. Проверять соответствие конкурсной документации, представленной субъектом малого предпринимательства, претендующим на получение гранта, критериям и условиям участия в конкурсе, условиям предоставления гранта, установленным Порядком.
5.2.2. Вести документацию о результатах рассмотрения конкурсной документации.
5.2.3. Обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсной документации.
5.2.4. Принимать решение о возврате гранта получателем на основании информации администрации Вятскополянского района в случаях, установленных Порядком.





Утвержден
постановлением
администрации
Вятскополянского района
Кировской области
от 19 августа 2013 г. № 1357

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ ЗАЙМОВ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Отменен. - Постановление администрации Вятскополянского района Кировской области от 13.09.2013 № 1506.





Утвержден
постановлением
администрации
Вятскополянского района
Кировской области
от 19 августа 2013 г. № 1357

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ФОНДУ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Г. ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Вятскополянского района
Кировской области от 04.04.2014 № 437)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий Фонду поддержки малого и среднего предпринимательства г. Вятские Поляны (далее - Фонд) на реализацию мероприятия "Льготное кредитование (микрокредитование) субъектов малого предпринимательства" отдельного мероприятия "Поддержка и развитие малого предпринимательства" подпрограммы "Развитие экономического потенциала" муниципальной программы Вятскополянского района "Создание условий, способствующих развитию района" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации Вятскополянского района от 21.11.2013 № 1953 (далее - Мероприятие Программы), а также порядок возврата субсидии в бюджет муниципального образования Вятскополянский муниципальный район Кировской области (далее - бюджет Вятскополянского района) при нарушении Фондом настоящего Порядка.
1.2. Субсидии предоставляются Фонду за счет средств бюджета Вятскополянского района, в том числе за счет целевых средств, выделяемых из федерального и областного бюджетов и поступивших в бюджет Вятскополянского района, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных администрации Вятскополянского района (далее - Администрация) на текущий финансовый год на реализацию Мероприятия Программы.
1.3. Фонд обеспечивает ведение обособленного учета всех операций по использованию средств бюджета Вятскополянского района, в том числе целевых средств, выделяемых из федерального и областного бюджетов и поступивших в бюджет Вятскополянского района, перечисленных в Фонд в качестве субсидий на реализацию Мероприятия Программы.

2. Условия предоставления субсидий

Субсидии предоставляются Фонду при соблюдении следующих условий:
2.1. Наличие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на реализацию Мероприятия Программы.
2.2. Наличие у Фонда полномочий по реализации Мероприятия Программы.
2.3. Представление Фондом в Администрацию заявки на перечисление субсидий (далее - заявка) с указанием суммы субсидий, Мероприятия Программы, банковских счетов Фонда для перечисления субсидий.
2.4. Представление Фондом в Администрацию заверенных соответствующими банками копий соглашений, заключенных Фондом с банками, в которых открыты счета, указанные в заявке, о безакцептном списании со счетов Фонда денежных средств по требованию Администрации, направленному в банк на основании решения, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка.
2.5. Заключение между Фондом и Администрацией соглашения о предоставлении субсидий Фонду (далее - соглашение) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.6. Проведение обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Администрацией как главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля.

3. Порядок предоставления и возврата субсидий

3.1. В целях получения субсидий Фонд заключает с Администрацией соглашение. Максимальный срок для подписания Фондом соглашения составляет три рабочих дня с даты предоставления Администрацией экземпляра соглашения.
3.2. Для получения субсидий Фонд представляет в Администрацию заявку, соответствующую требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
3.3. В течение десяти рабочих дней с момента получения заявки Администрация перечисляет сумму субсидий на расчетные счета Фонда.
3.4. Фонд ежеквартально, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - не позднее 10 января года, следующего за отчетным годом, а также по требованию Администрации в любой другой срок и за любой другой период представляет отчетность о целевом использовании субсидии.
3.5. Нарушение Фондом настоящего Порядка, в том числе использование субсидий на цели, не установленные данным Порядком, а также неисполнение Фондом условий соглашения влечет возврат субсидий в бюджет Вятскополянского района.
3.6. Решение о возврате субсидий в бюджет Вятскополянского района и о размере субсидий, подлежащих возврату, в случае нарушения Фондом настоящего Порядка принимается Администрацией в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня обнаружения нарушения, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, и оформляется в письменной форме.
3.7. Вместе с копией решения, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, Администрацией направляется в Фонд требование о возврате субсидий, которое подлежит исполнению Фондом в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с даты его получения. Исполнением требования о возврате субсидий считается поступление суммы, указанной в требовании, в бюджет Вятскополянского района.
3.8. В случае неисполнения Фондом требования о возврате субсидий в срок, указанный в пункте 3.6 настоящего Порядка, Администрацией направляются в банки, в которых открыты счета Фонда, требования о безакцептном списании с его счетов денежных средств в размере субсидий, подлежащих возврату в бюджет Вятскополянского района.





Приложение
к Порядку
предоставления субсидий Фонду поддержки
малого и среднего предпринимательства
г. Вятские Поляны,
утвержденному
постановлением
администрации
Вятскополянского района
Кировской области
от 19 августа 2013 г. № 1357

СОГЛАШЕНИЕ № ____
о предоставлении субсидии Фонду поддержки малого и среднего
предпринимательства г. Вятские Поляны

г. Вятские Поляны "___" __________ 2013 года

Администрация Вятскополянского района, именуемая в дальнейшем
"Администрация", в лице главы Администрации ______________________________,
действующего на основании Устава муниципального образования Вятскополянский
муниципальный район Кировской области, принятого решением Вятскополянской
районной Думы Кировской области от 15.06.2005 № 25, с одной стороны, и Фонд
поддержки малого и среднего предпринимательства г. Вятские Поляны,
именуемый в дальнейшем "Фонд", в лице директора __________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
(указывается наименование документов,
на основании которых директор Фонда
осуществляет свою деятельность)
с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящее
соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Настоящее соглашение заключено в рамках реализации отдельного
мероприятия "Поддержка и развитие малого предпринимательства" подпрограммы
"Развитие экономического потенциала" муниципальной программы
Вятскополянского района "Создание условий, способствующих развитию района"
на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации
Вятскополянского района от 21.11.2013 № 1953 (далее - Программа), и в целях
реализации _______________________________________________________________.
(наименование и реквизиты нормативного правового акта
муниципального района, которым утвержден Порядок
предоставления субсидии Фонду)
1.2. Предметом настоящего соглашения является предоставление
Администрацией субсидии Фонду за счет средств бюджета муниципального
образования Вятскополянский муниципальный район Кировской области (далее -
бюджет Вятскополянского района), а также средств, выделяемых из
федерального и областного бюджетов и поступивших в бюджет Вятскополянского
района, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных Администрации на текущий финансовый год на реализацию
мероприятия "Льготное кредитование (микрокредитование) субъектов малого
предпринимательства" Программы (далее - Мероприятие Программы).
1.3. Субсидии Фонду предоставляются Администрацией при условии
достижения Фондом по окончании 20__ года количественного значения
планируемого социально-экономического эффекта от реализации Мероприятия
Программы, определяемого с учетом финансирования Мероприятия Программы
(приложение 1 к настоящему соглашению) (далее - плановый показатель
эффективности).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Фонд обязуется:
2.1.1. Представлять в Администрацию заявки на перечисление субсидий с
указанием обоснований запрашиваемых сумм субсидий, Мероприятия Программы,
на реализацию которого запрашивается субсидия, банковского счета Фонда для
перечисления субсидии.
2.1.2. Обеспечить целевое расходование субсидии на реализацию
Мероприятия Программы.
2.1.3. Ежеквартально, не позднее 3 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, по итогам года - не позднее 10 января года, следующего
за отчетным годом, а также по требованию Администрации в любой другой срок
и за любой другой период отчитываться в Администрацию о целевом
использовании субсидии по форме, являющейся неотъемлемой частью настоящего
соглашения (приложение 2 к настоящему соглашению).
2.1.4. Ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, а по итогам года - не позднее 10 января года, следующего за
отчетным годом, направлять в Администрацию отчет о деятельности
микрофинансовой организации по формам, утвержденным приказом Министерства
экономического развития Российской Федерации от 29.05.2009 № 198 "Об
утверждении форм и сроков представления документов, необходимых для
получения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации на государственную поддержку малого и среднего
предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и
документов, подтверждающих осуществление расходов бюджетов субъектов
Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются
субсидии".
2.1.5. Не позднее 1 февраля 20__ года представить в Администрацию
отчет о достижении плановых значений показателей эффективности по форме,
являющейся неотъемлемой частью настоящего соглашения (приложение 3 к
настоящему соглашению).
2.1.6. Возвратить Администрации в полном объеме денежные средства,
предоставленные в 20__ году в виде субсидии за счет средств бюджета
Вятскополянского района, а также за счет средств, выделенных из
федерального и областного бюджетов и поступивших в бюджет Вятскополянского
района, на реализацию Мероприятия Программы, если по данному Мероприятию
Программы допущено нецелевое использование субсидии.
2.1.7. Возврат денежных средств, предоставленных Администрацией,
производится путем перечисления денежных средств в доход бюджета
Вятскополянского района в течение 30 рабочих дней с даты получения от
Администрации решения и требования о возврате субсидии. Исполнением
требования о возврате субсидий считается поступление суммы, указанной в
требовании, в бюджет Вятскополянского района.
2.1.8. Фонд вправе получать любую информацию от Администрации по
вопросам, касающимся реализации настоящего соглашения.
2.1.9. В случае нарушения Фондом настоящего соглашения к нему
применяются меры ответственности, предусмотренные действующим
законодательством Российской Федерации.
2.2. Администрация обязуется:
2.2.1. Перечислять Фонду денежные средства в виде субсидии на
основании документов, представляемых согласно п. 2.1.1 настоящего
соглашения, в течение 10 рабочих дней с даты поступления в Администрацию
указанных документов от Фонда.
2.2.2. В случае обнаружения нецелевого расходования средств в течение
10 рабочих дней принять решение о возврате субсидии в бюджет
Вятскополянского района и о размере субсидии, подлежащей возврату. Решение
оформляется письменно и вместе с требованием о возврате субсидии
направляется в Фонд для исполнения.
2.2.3. Администрация вправе запрашивать любую информацию и документы
по вопросам, возникающим в рамках реализации настоящего соглашения.

3. Срок действия соглашения

Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания и
действует до исполнения сторонами своих обязательств по настоящему
соглашению.

4. Заключительные положения

4.1. Фонд дает согласие на осуществление Администрацией как главным
распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидии.
4.2. Изменения и дополнения к настоящему соглашению оформляются
дополнительными соглашениями, которые становятся его неотъемлемой частью, и
подписываются лицами, уполномоченными на то Сторонами.
4.2. Обо всех изменениях, касающихся условий настоящего соглашения,
Стороны обязуются информировать друг друга в письменном виде не позднее 7
рабочих дней с даты, когда произошло изменение.
4.3. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской
Федерации.
4.4. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

5. Реквизиты и подписи Сторон

Администрация: Фонд:



Приложение 1
к соглашению
о предоставлении субсидий
от _____________ № ______

Количественные значения
планируемого социально-экономического эффекта
от реализации Мероприятия Программы, определяемые
с учетом финансирования Мероприятия

1. Привлечение субъектами малого предпринимательства ______ млн. рублей
(размер средств по соглашению * 1,34 = _______) финансовых ресурсов (в т.ч.
собственных средств, заемных средств и средств государственной поддержки) в
течение срока реализации бизнес-проектов, получивших государственную
поддержку в виде льготного кредитования за счет бюджетных средств в 20___
году.
2. Увеличение выручки от реализации субъектами малого
предпринимательства товаров (работ, услуг) на ______ млн. рублей (п. 1 *
1,3 = ___) по итогам реализации бизнес-проектов, получивших государственную
поддержку в виде льготного кредитования за счет бюджетных средств в 20___
году.
3. Увеличение налоговых платежей от субъектов малого
предпринимательства на ______ млн. рублей (п. 2 * 0,06 = ______) по итогам
реализации бизнес-проектов, получивших государственную поддержку в виде
льготного кредитования за счет бюджетных средств в 20___ году.
4. Создание субъектами малого предпринимательства новых рабочих мест
(на 0,6 млн. рублей средств, предоставленных Фонду на льготное
кредитование, приходится 1 новое рабочее место) по итогам реализации
бизнес-проектов, получивших государственную поддержку в виде льготного
кредитования за счет бюджетных средств в 20___ году

Администрация Фонд



Приложение 2
к соглашению
о предоставлении субсидий
от ______________ № _____

ФОРМА ОТЧЕТА
о целевом использовании субсидий, предоставленных
______________________________________________ в 20__ году
(наименование районного фонда поддержки малого
(малого и среднего) предпринимательства)

№ п/п
Получатель (полное наименование получателя с указанием ИНН)
Номер и дата протокола Комитета по займам Фонда
Целевое назначение займа
Сумма займа
Дата и номер платежного документа

























Директор _______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)



Приложение 3
к соглашению
о предоставлении субсидий
от ____________ № _______

ФОРМА ОТЧЕТА
о достижении плановых показателей эффективности

Наименование показателя
Планируемое значение показателя
Фактическое значение показателя
Отношение фактического значения показателя к плановому, %

















Директор ______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------