Решение Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 29.05.2013 N 6/27 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
КИРОВО-ЧЕПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. № 6/27
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Кирово-Чепецкой городской Думы
Кировской области от 28.05.2014 № 6/46)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Кирово-Чепецкая городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
2. Признать утратившими силу:
решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 23.11.2005 № 16/108 "Об утверждении Положения "О публичных слушаниях в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк";
решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 29.05.2008 № 6/64 "О внесении и утверждении изменений в Положение "О публичных слушаниях в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
В.В.КРЕШЕТОВ
Утвержден
решением
Кирово-Чепецкой городской Думы
Кировской области
от 29 мая 2013 г. № 6/27
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Кирово-Чепецкой городской Думы
Кировской области от 28.05.2014 № 6/46)
1. Общие положения
1.1. Публичные слушания являются формой непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Публичные слушания проводятся в целях выявления мнения жителей муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование) по существу выносимых на публичные слушания проектов муниципальных правовых актов.
1.3. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления муниципального образования.
2. Вопросы, выносимые на публичные слушания,
регулируемые настоящим Порядком
(в ред. решения Кирово-Чепецкой городской Думы
Кировской области от 28.05.2014 № 6/46)
В соответствии с настоящим Порядком могут проводиться публичные слушания по любым проектам муниципальных правовых актов, за исключением проектов муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования, порядок организации и проведения публичных слушаний для которых установлен иным муниципальным правовым актом, принятым Кирово-Чепецкой городской Думой (далее - городская Дума).
3. Назначение публичных слушаний
3.1. Общие положения
3.1.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, городской Думы или главы муниципального образования.
3.1.2. В муниципальном правовом акте о назначении публичных слушаний указываются:
1) полное наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
2) дата, время и место проведения публичных слушаний;
3) орган местного самоуправления муниципального образования, уполномоченный на проведение публичных слушаний.
3.1.3. Муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний, а также проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания, должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее 7 дней до дня их обсуждения на публичных слушаниях.
3.1.4. При проведении публичных слушаний всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
3.1.5. Отказ в назначении публичных слушаний возможен только по основаниям несоответствия выносимых проектов муниципальных правовых актов требованиям действующего законодательства, а также нарушения требований, установленных пунктами 3.2 - 3.3 настоящего Порядка.
3.2. Назначение публичных слушаний по инициативе населения
3.2.1. Публичные слушания могут проводиться по инициативе не менее ста жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.
3.2.2. Инициатива жителей муниципального образования оформляется в виде обращения, которое вносится в городскую Думу. В обращении указываются формулировка вопроса и проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, и обоснование необходимости рассмотрения этого вопроса и проекта муниципального правового акта.
К обращению прилагается подписной лист жителей муниципального образования, поддержавших обращение о назначении публичных слушаний, с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства. Личные данные жителя муниципального образования должны быть заверены его подписью с указанием даты. В подписном листе указываются фамилия, имя, отчество, место жительства, контактные телефоны официального представителя жителей муниципального образования, обратившихся с инициативой проведения публичных слушаний.
3.2.3. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается на заседании городской Думы. По результатам рассмотрения городская Дума принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в их назначении.
3.3. Назначение публичных слушаний по инициативе
городской Думы, главы муниципального образования
3.3.1. Публичные слушания могут быть назначены городской Думой по ходатайству не менее одной трети от установленного Уставом муниципального образования числа депутатов городской Думы.
3.3.2. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается на заседании городской Думы. По результатам рассмотрения городская Дума принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в их назначении.
3.3.3. Публичные слушания по инициативе главы муниципального образования назначаются постановлением главы муниципального образования.
(пп. 3.3.3 в ред. решения Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 28.05.2014 № 6/46)
3.3.4. Утратил силу. - Решение Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 28.05.2014 № 6/46.
4. Организация подготовки к публичным слушаниям
4.1. Уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования на проведение публичных слушаний является администрация муниципального образования.
4.2. На основании муниципального правового акта о назначении публичных слушаний глава администрации муниципального образования в 3-дневный срок назначает лицо, ответственное за подготовку и проведение публичных слушаний, а также председателя и секретаря публичных слушаний.
4.3. Лицо, ответственное за подготовку и проведение публичных слушаний:
1) определяет перечень лиц, которым в соответствии с действующим законодательством необходимо направить сообщение о проведении публичных слушаний, и направляет им такие сообщения;
2) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой принять участие в публичных слушаниях и дать свои рекомендации и предложения по проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания.
5. Проведение публичных слушаний
5.1. Перед началом проведения публичных слушаний:
1) оглашается полное наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
2) определяется регламент работы исходя из:
- характера обсуждаемого вопроса (вопросов);
- количества и содержания официальных заключений от должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашенных к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, поступивших до проведения публичных слушаний в письменном виде;
- количества и содержания предложений и замечаний, касающихся указанного вопроса, от заинтересованных лиц, поступивших до проведения публичных слушаний в письменном виде.
5.2. По окончании проведения публичных слушаний осуществляется подведение итогов публичных слушаний.
5.3. Лицо, ответственное за подготовку и проведение публичных слушаний, оформляет протокол публичных слушаний в 2-х экземплярах.
5.4. В протокол включаются замечания и предложения лиц, участвовавших в публичных слушаниях, поступившие в период проведения публичных слушаний, изложенные в письменном виде, официальные заключения должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашенных к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, в том числе поступившие в ходе проведения публичных слушаний.
5.5. Каждый экземпляр протокола публичных слушаний подписывается председателем и секретарем публичных слушаний. Хранение первого экземпляра протокола публичных слушаний осуществляется администрацией муниципального образования, второго - органом, назначившим публичные слушания.
5.6. На основании протокола публичных слушаний лицо, ответственное за подготовку и проведение публичных слушаний, готовит заключение о результатах публичных слушаний, в котором указывается мотивированное обоснование принятых решений. Заключение о результатах публичных слушаний подписывается председателем публичных слушаний и является приложением к протоколу публичных слушаний.
5.7. Информация о результатах публичных слушаний, включающая в себя мотивированное обоснование принятых решений, подлежит опубликованию уполномоченным органом в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования не позднее 7 дней после проведения публичных слушаний.
------------------------------------------------------------------
КИРОВО-ЧЕПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. № 6/27
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Кирово-Чепецкой городской Думы
Кировской области от 28.05.2014 № 6/46)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Кирово-Чепецкая городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
2. Признать утратившими силу:
решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 23.11.2005 № 16/108 "Об утверждении Положения "О публичных слушаниях в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк";
решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 29.05.2008 № 6/64 "О внесении и утверждении изменений в Положение "О публичных слушаниях в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
В.В.КРЕШЕТОВ
Утвержден
решением
Кирово-Чепецкой городской Думы
Кировской области
от 29 мая 2013 г. № 6/27
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Кирово-Чепецкой городской Думы
Кировской области от 28.05.2014 № 6/46)
1. Общие положения
1.1. Публичные слушания являются формой непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Публичные слушания проводятся в целях выявления мнения жителей муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование) по существу выносимых на публичные слушания проектов муниципальных правовых актов.
1.3. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления муниципального образования.
2. Вопросы, выносимые на публичные слушания,
регулируемые настоящим Порядком
(в ред. решения Кирово-Чепецкой городской Думы
Кировской области от 28.05.2014 № 6/46)
В соответствии с настоящим Порядком могут проводиться публичные слушания по любым проектам муниципальных правовых актов, за исключением проектов муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования, порядок организации и проведения публичных слушаний для которых установлен иным муниципальным правовым актом, принятым Кирово-Чепецкой городской Думой (далее - городская Дума).
3. Назначение публичных слушаний
3.1. Общие положения
3.1.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, городской Думы или главы муниципального образования.
3.1.2. В муниципальном правовом акте о назначении публичных слушаний указываются:
1) полное наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
2) дата, время и место проведения публичных слушаний;
3) орган местного самоуправления муниципального образования, уполномоченный на проведение публичных слушаний.
3.1.3. Муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний, а также проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания, должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее 7 дней до дня их обсуждения на публичных слушаниях.
3.1.4. При проведении публичных слушаний всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
3.1.5. Отказ в назначении публичных слушаний возможен только по основаниям несоответствия выносимых проектов муниципальных правовых актов требованиям действующего законодательства, а также нарушения требований, установленных пунктами 3.2 - 3.3 настоящего Порядка.
3.2. Назначение публичных слушаний по инициативе населения
3.2.1. Публичные слушания могут проводиться по инициативе не менее ста жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.
3.2.2. Инициатива жителей муниципального образования оформляется в виде обращения, которое вносится в городскую Думу. В обращении указываются формулировка вопроса и проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, и обоснование необходимости рассмотрения этого вопроса и проекта муниципального правового акта.
К обращению прилагается подписной лист жителей муниципального образования, поддержавших обращение о назначении публичных слушаний, с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства. Личные данные жителя муниципального образования должны быть заверены его подписью с указанием даты. В подписном листе указываются фамилия, имя, отчество, место жительства, контактные телефоны официального представителя жителей муниципального образования, обратившихся с инициативой проведения публичных слушаний.
3.2.3. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается на заседании городской Думы. По результатам рассмотрения городская Дума принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в их назначении.
3.3. Назначение публичных слушаний по инициативе
городской Думы, главы муниципального образования
3.3.1. Публичные слушания могут быть назначены городской Думой по ходатайству не менее одной трети от установленного Уставом муниципального образования числа депутатов городской Думы.
3.3.2. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается на заседании городской Думы. По результатам рассмотрения городская Дума принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в их назначении.
3.3.3. Публичные слушания по инициативе главы муниципального образования назначаются постановлением главы муниципального образования.
(пп. 3.3.3 в ред. решения Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 28.05.2014 № 6/46)
3.3.4. Утратил силу. - Решение Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 28.05.2014 № 6/46.
4. Организация подготовки к публичным слушаниям
4.1. Уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования на проведение публичных слушаний является администрация муниципального образования.
4.2. На основании муниципального правового акта о назначении публичных слушаний глава администрации муниципального образования в 3-дневный срок назначает лицо, ответственное за подготовку и проведение публичных слушаний, а также председателя и секретаря публичных слушаний.
4.3. Лицо, ответственное за подготовку и проведение публичных слушаний:
1) определяет перечень лиц, которым в соответствии с действующим законодательством необходимо направить сообщение о проведении публичных слушаний, и направляет им такие сообщения;
2) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой принять участие в публичных слушаниях и дать свои рекомендации и предложения по проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания.
5. Проведение публичных слушаний
5.1. Перед началом проведения публичных слушаний:
1) оглашается полное наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
2) определяется регламент работы исходя из:
- характера обсуждаемого вопроса (вопросов);
- количества и содержания официальных заключений от должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашенных к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, поступивших до проведения публичных слушаний в письменном виде;
- количества и содержания предложений и замечаний, касающихся указанного вопроса, от заинтересованных лиц, поступивших до проведения публичных слушаний в письменном виде.
5.2. По окончании проведения публичных слушаний осуществляется подведение итогов публичных слушаний.
5.3. Лицо, ответственное за подготовку и проведение публичных слушаний, оформляет протокол публичных слушаний в 2-х экземплярах.
5.4. В протокол включаются замечания и предложения лиц, участвовавших в публичных слушаниях, поступившие в период проведения публичных слушаний, изложенные в письменном виде, официальные заключения должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашенных к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, в том числе поступившие в ходе проведения публичных слушаний.
5.5. Каждый экземпляр протокола публичных слушаний подписывается председателем и секретарем публичных слушаний. Хранение первого экземпляра протокола публичных слушаний осуществляется администрацией муниципального образования, второго - органом, назначившим публичные слушания.
5.6. На основании протокола публичных слушаний лицо, ответственное за подготовку и проведение публичных слушаний, готовит заключение о результатах публичных слушаний, в котором указывается мотивированное обоснование принятых решений. Заключение о результатах публичных слушаний подписывается председателем публичных слушаний и является приложением к протоколу публичных слушаний.
5.7. Информация о результатах публичных слушаний, включающая в себя мотивированное обоснование принятых решений, подлежит опубликованию уполномоченным органом в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования не позднее 7 дней после проведения публичных слушаний.
------------------------------------------------------------------