Постановление администрации Арбажского района Кировской области от 23.04.2013 N 236 "Об административной комиссии муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРБАЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2013 г. № 236

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АРБАЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Арбажского района
Кировской области от 23.12.2013 № 655, от 01.07.2014 № 249,
от 21.01.2015 № 22)

В соответствии со статьями 5 и 6 Закона Кировской области от 06.04.2009 № 358-ЗО "Об административных комиссиях в Кировской области" администрация Арбажского района постановляет:
1. Создать административную комиссию муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области численностью 8 человек и утвердить ее состав. Прилагается.
2. Определить срок полномочий административной комиссии муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области - 3 года.
3. Утвердить Положение об административной комиссии муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области. Прилагается.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Арбажского района.

Глава администрации
Арбажского района
Кировской области
В.Н.ЛЕБЕДЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
Арбажского района
Кировской области
от 23 апреля 2013 г. № 236

СОСТАВ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АРБАЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Арбажского района
Кировской области от 01.07.2014 № 249, от 21.01.2015 № 22)

КИСЛИЦЫН
Николай Петрович
-
председатель комиссии
ПЬЯНКОВ
Александр Геннадьевич
-
старший участковый уполномоченный пункта полиции "Арбажский" МО МВД России "Яранский", заместитель председателя комиссии (по согласованию)
БАБИНЦЕВА
Оксана Михайловна
-
главный специалист, юрист администрации Арбажского района, секретарь комиссии
Члены рабочей группы:


БАГИНА
Валентина Ивановна
-
государственный ветеринарный инспектор, заведующая Арбажской участковой ветеринарной лечебницей (по согласованию)
БАТУХТИНА
Татьяна Николаевна
-
директор КОГКУ ЦЗН Арбажского района (по согласованию)
НОВОКШОНОВА
Татьяна Алексеевна
-
диспетчер ЕДДС администрации Арбажского района
МОХОВА
Татьяна Петровна
-
директор МКУК АРКМ (по согласованию)
ШАРОВА
Галина Степановна
-
председатель Совета ветеранов Арбажского района (по согласованию)





Утверждено
постановлением
администрации
Арбажского района
Кировской области
от 23 апреля 2013 г. № 236

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АРБАЖСКИЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Кировской области от 06.04.2009 № 358-ЗО "Об административных комиссиях в Кировской области".

1. Общие положения

1.1. Административная комиссия муниципального образования Арбажский район Кировской области (далее - административная комиссия) является коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Кировской области "Об административной ответственности в Кировской области", в муниципальных образованиях: Верхотульское сельское поселение, Корминское сельское поселение, Сорвижское сельское поселение, Шембетское сельское поселение.
1.2. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законами Кировской области "Об административной ответственности в Кировской области", "Об административных комиссиях в Кировской области", нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Арбажский муниципальный район, принятыми в пределах их компетенции.

2. Порядок создания и состав административной комиссии

2.1. Административная комиссия создается и упраздняется постановлением администрации муниципального образования Арбажский муниципальный район, которым утверждается ее персональный состав.
2.2. В состав административной комиссии входят: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и иные члены административной комиссии.
2.3. Члены административной комиссии могут выполнять свои полномочия без отрыва от основной трудовой деятельности на безвозмездной основе.
2.4. Ответственный секретарь административной комиссии может исполнять свои полномочия на постоянной профессиональной основе.
2.5. Численный состав административной комиссии не может быть менее 5 и более 9 человек.
2.6. Срок полномочий административной комиссии - три года.
2.7. Административная комиссия правомочна начать свою работу, если в ее состав назначено не менее двух третей членов комиссии.
2.8. Полномочия действующего органа административной комиссии прекращаются с момента назначения не менее двух третей от установленного числа членов нового состава административной комиссии.

3. Требования к членам административной комиссии

3.1. Членом административной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 год, имеющий высшее или среднее специальное образование, давший письменное согласие на осуществление полномочий в соответствующей административной комиссии.
3.2. Лицо не может быть назначено членом административной комиссии, если:
3.2.1. Признано решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным или ограниченно дееспособным.
3.2.2. Имеет неснятую или непогашенную судимость.

4. Прекращение полномочий члена административной комиссии

4.1. Полномочия члена комиссии прекращаются досрочно в случаях:
4.1.1. Подачи членом административной комиссии письменного заявления о прекращении своих полномочий.
4.1.2. Вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена административной комиссии.
4.1.3. Прекращения гражданства Российской Федерации.
4.1.4. Признания члена административной комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим.
4.1.5. Обнаружившейся невозможности исполнения членом административной комиссии своих обязанностей по состоянию здоровья.
4.1.6. Невыполнения обязанностей члена административной комиссии, выражающегося в систематическом уклонении без уважительных причин от работы в заседаниях комиссии.
4.1.7. Совершения правонарушения, порочащего честь члена административной комиссии.
4.1.8. Смерти члена административной комиссии.

5. Полномочия председателя, заместителя председателя
административной комиссии

5.1. Председатель административной комиссии:
5.1.1. Осуществляет руководство деятельностью административной комиссии.
5.1.2. Председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу.
5.1.3. Участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении.
5.1.4. Подписывает протоколы заседаний, постановления и определения, выносимые административной комиссией.
5.1.5. Вносит от имени административной комиссии предложения должностным лицам органов местного самоуправления по вопросам профилактики административных правонарушений.
5.1.6. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.
5.2. Заместитель председателя административной комиссии осуществляет по поручению председателя административной комиссии отдельные его полномочия и замещает его в случае отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.

6. Полномочия ответственного секретаря
административной комиссии

6.1. Ответственный секретарь административной комиссии:
6.1.1. Обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях административной комиссии.
6.1.2. Извещает членов комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела.
6.1.3. Составляет протокол заседания и подписывает его.
6.1.4. Обеспечивает рассылку решений, вынесенных административной комиссией, лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим.
6.1.5. Ведет делопроизводство.
6.1.6. Осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя административной комиссии.

7. Полномочия членов административной комиссии

7.1. Члены административной комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь:
7.1.1. Предварительно, до начала заседания административной комиссии, знакомятся с материалами, внесенными на рассмотрение дел об административных правонарушениях.
7.1.2. Ставят вопрос об отложении рассмотрения дела и об истребовании дополнительных материалов по нему при наличии оснований.
7.1.3. Участвуют в заседаниях административной комиссии.
7.1.4. Участвуют в обсуждении принимаемых решений.
7.1.5. Участвуют в голосовании при принятии решений.
7.1.6. Составляют по поручению председательствующего протокол заседания в случае отсутствия ответственного секретаря.
7.1.7. Осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.
7.2. Член комиссии, составивший протокол об административном правонарушении, не вправе принимать участие в его рассмотрении.

8. Заседания административной комиссии

8.1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на заседаниях.
8.2. Заседание административной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов комиссии.
8.3. Решение по делу об административном правонарушении принимается большинством голосов от числа членов административной комиссии, участвующих в его рассмотрении.
8.4. В случае равенства голосов при принятии решения по рассматриваемому делу мнение председательствующего является решающим.

9. Финансовое обеспечение административной комиссии

9.1. Выполнение органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет субвенций из областного бюджета, предоставляемых местному бюджету.


------------------------------------------------------------------