Распоряжение первого заместителя главы администрации города Кирова от 23.01.2013 N 6-ПЗР "Об утверждении требований к качеству предоставления муниципальных услуг в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Город Киров"
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 января 2013 г. № 6-ПЗР
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"
В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Киров", постановлением администрации города Кирова от 18.07.2011 № 2190-П "Об утверждении Положения о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений муниципального образования "Город Киров", распоряжением администрации города Кирова от 07.03.2012 № 79 "О распределении обязанностей между главой администрации города Кирова, его заместителями и управляющим делами администрации города Кирова":
1. Утвердить требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация деятельности поисково-спасательного отряда по выполнению мероприятий, связанных с обеспечением безопасности людей на территории муниципального образования "Город Киров".
2. Утвердить требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Город Киров". Прилагаются.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать распоряжение в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить распоряжение на официальном сайте администрации города Кирова.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Первый заместитель
главы администрации
города Кирова
А.А.ПРЕСНЕЦОВ
Утверждены
распоряжением
первого заместителя
главы администрации г. Кирова
от 23 января 2013 г. № 6-ПЗР
ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ,
ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"
1. Настоящие требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - Требования) разработаны в соответствии с постановлением администрации города Кирова от 18.07.2011 № 2190-П "Об утверждении Положения о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений муниципального образования "Город Киров".
2. Настоящие Требования распространяются на муниципальную услугу "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - Услуга), включенную в Реестр (перечень) муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением администрации города Кирова от 28.12.2009 № 5828-П "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, и Реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении". Требования устанавливают основные факторы, определяющие качество предоставления Услуги.
3. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Услуги:
3.1. Конституция Российской Федерации.
3.2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
3.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3.4. Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3.5. Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне".
3.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
3.7. Устав муниципального образования "Город Киров", принятый решением Кировской городской Думы от 29.06.2005 № 42/19.
4. Предмет (содержание) Услуги.
4.1. Предметом Услуги является осуществление мероприятий по совершенствованию системы управления силами и средствами для ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
4.2. Единица измерения Услуги - 1 мероприятие.
4.3. Получатели Услуги - население.
4.4. Предоставление Услуги осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" (далее - МО "Город Киров").
5. Особенности предоставления Услуги отдельным категориям получателей.
При оказании Услуги особенности ее предоставления отдельным категориям получателей не регламентируются.
6. Требования к организации предоставления Услуги.
6.1. Ответственным за организацию предоставления Услуги является муниципальное бюджетное учреждение "Кировское управление гражданской защиты" (далее - Учреждение).
6.2. Организация планирования мероприятий в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на текущий год.
6.3. Проведение практических мероприятий (КШУ, КШТ, ШТ, тренировок) согласно плану основных мероприятий города Кирова в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год в целях поддержания органов управления, сил ГО, сил и средств городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в готовности к выполнению задач по переводу ГО с мирного на военное время, предупреждению и ликвидации ЧС.
6.4. Оказание методической помощи отраслевым и территориальным органам администрации города Кирова и организациям города по вопросам ГО и ЧС.
6.5. Организация и осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информацией в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
6.6. Организация оповещения и информирования населения об опасностях, связанных с авариями и стихийными бедствиями.
6.7. Разработка документов на проведение мероприятий по эвакуации населения города на мирное и военное время.
7. Требования, обеспечивающие доступность Услуги для ее получателей.
7.1. Юридический (фактический) адрес Учреждения: г. Киров, ул. Набережная Грина, дом 3. Проезд до остановки "Улица Мопра" маршрутами автобусов N№ 3, 5, 21, 51, 67, 84 и маршрутом троллейбуса № 5.
7.2. Режим работы Учреждения:
№ Наименование Режим работы Дни недели Время Обеденный
п/п отделов, работы перерыв
подразделений
(служб)
1. Учреждение, кроме Пятидневная Понедельник - С 8-00 С 12-15
упомянутых в рабочая неделя четверг до 17-00 до 13-00
строке 2 таблицы с двумя
выходными Пятница С 8-00 С 12-15
днями (суббота до 15-45 до 13-00
и воскресенье)
2. Дежурные смены Круглосуточное Понедельник - С 8-00 С 12-00
единой дежурство (24 воскресенье до 8-00 до 12-30
дежурно-диспетчер- часа) по
ской службы скользящему
графику
7.3. Плановое проведение мероприятий по вопросам ГО и ЧС.
7.4. Согласование мероприятий с вышестоящими органами управления по вопросам ГО и ЧС и организациями, участвующими в их проведении.
7.5. Отчетность перед вышестоящими органами управления по вопросам ГО и ЧС.
7.6. Контроль со стороны вышестоящих органов управления по вопросам ГО и ЧС.
8. Описание процедуры принятия решения о предоставлении Услуги.
8.1. Услуга носит плановый характер и включает в себя подготовку и проведение мероприятий, связанных с подготовкой органов управления, сил и средств МО "Город Киров" к решению задач в области гражданской обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО "Город Киров", а также проведение совместных мероприятий с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Кировской области.
8.2. План основных мероприятий города Кирова в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на очередной год (далее - План) разрабатывается на основании методических рекомендаций МЧС России. Разработанный План согласовывается с Главным управлением МЧС России по Кировской области и утверждается главой администрации города Кирова.
8.3. Мероприятия Плана в процессе его разработки согласовываются с управлением защиты населения и территорий администрации Правительства Кировской области, Главным управлением МЧС России по Кировской области и со всеми задействованными в проведении мероприятий на территории МО "Город Киров" предприятиями, учреждениями и организациями (далее - организации).
8.4. Перенос мероприятий Плана осуществляется только на основе обоснованного ходатайства руководителя организации или решения руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Кировской области, органа местного самоуправления МО "Город Киров", ответственного за проведение мероприятия.
8.5. Основанием для досрочного прекращения финансирования мероприятий целевой программы или программы в целом может являться:
внесение изменений в нормативные правовые акты, исключающие полномочия субъекта бюджетного планирования, в рамках которых реализуется целевая программа;
ликвидация субъекта бюджетного планирования, ответственного за реализацию программы;
нарушение сроков реализации мероприятия более чем на три месяца.
9. Требования к сроку предоставления Услуги.
Сроки предоставления Услуги определяются перечнем мероприятий Плана основных мероприятий муниципального образования "Город Киров" в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год.
Услуга может быть приостановлена в случае наступления событий, указанных в п. 8.5.
10. Требования к Учреждению, предоставляющему Услугу.
10.1. Наличие юридических оснований для деятельности Учреждения по предоставлению Услуги:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
приказы, положения, инструкции, регламентирующие процесс предоставления Услуги, а также предусматривающие разработку и реализацию мероприятий по совершенствованию работы Учреждения.
10.2. Условия размещения Учреждения.
Учреждение должно быть размещено в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения, здания должны соответствовать установленным нормам, обеспечены коммуникациями и оснащены телефонной связью.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать санитарно-гигиеническим нормам и правилам пожарной безопасности, безопасности труда.
10.3. Техническое оснащение Учреждения.
Учреждение оснащается транспортными средствами, средствами индивидуальной защиты, специальной одеждой, компьютерной и множительной техникой, средствами связи, демонстрационной техникой, учебно-методической литературой, мебелью, отвечающими требованиям нормативных правовых актов и обеспечивающими надлежащее качество Услуги.
Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, надлежащего обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
10.4. Укомплектованность Учреждения кадрами и их квалификация.
Количественная и качественная характеристики работников Учреждения должны обеспечивать соблюдение требований федерального и регионального законодательства, местных нормативных правовых актов.
Каждый работник должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него должностных обязанностей.
Учреждение комплектуется необходимым количеством работников в соответствии с утвержденным штатным расписанием, разработанным на основе рекомендованных отраслевых штатных нормативов.
11. Информационное сопровождение деятельности Учреждения.
11.1. Информация о работе Учреждения должна быть доступна населению МО "Город Киров".
11.2. Информирование граждан осуществляется посредством:
публикации настоящих Требований в средствах массовой информации;
информационных стендов (уголков получателей Услуги), содержащих сведения о бесплатных и платных услугах, порядок работы с обращениями и жалобами населения, настоящие Требования.
11.3. Получатели Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых работах в рамках оказываемой Услуги.
11.4. Информация о деятельности Учреждения, о составе, объемах и задачах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
12. Требования к результату предоставления Услуги.
Результатом предоставления Услуги является обеспечение защиты населения и территории МО "Город Киров" в случае чрезвычайной ситуации мирного и военного времени, снижение прямого ущерба жизни и здоровью населения, материальных потерь в результате чрезвычайной ситуации.
13. Оценка качества предоставления Услуги.
13.1. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:
наличие юридических оснований для деятельности Учреждения по предоставлению Услуги;
наличие специального технического оснащения Учреждения;
требования к организации предоставления Услуги;
наличие информационного сопровождения деятельности Учреждения;
наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соблюдением соответствия качества Услуги настоящим Требованиям.
13.2. Критериями оценки качества Услуги являются:
предоставление Услуги в соответствии с настоящими Требованиями;
обеспеченность подразделений кадровым составом согласно штатному расписанию.
13.3. Система индикаторов качества предоставления Услуги:
№ Основные показатели оценки Значение индикатора,
п/п качества предоставления Услуги единица измерения
1. Обеспеченность кадровым составом не менее 75% (инструкция по проверке
согласно штатному расписанию и оценке состояния гражданской
Учреждения обороны, утвержденная приказом МЧС
России от 01.03.2004 № 97дсп)
2. Выполнение требований по не менее 80% (инструкция по проверке
профессиональной подготовке, и оценке состояния гражданской
переподготовке кадров и обороны, утвержденная приказом МЧС
повышению квалификации России от 01.03.2004 № 97дсп)
3. Количество проведенных в не менее 80% от общего количества
организациях муниципального проведенных за календарный год
образования тренировок по учений и тренировок (инструкция по
действиям в условиях проверке и оценке состояния
чрезвычайных ситуаций мирного и гражданской обороны, утвержденная
военного времени по времени не приказом МЧС России от 01.03.2004
менее чем в пределах № 97дсп)
установленного нормативного
времени
4. Количество жалоб получателей не более 1 в квартал
Услуги на несоответствующее
предоставление Услуги
13.4. Ответственность за качество оказания Услуги.
Работа Учреждения по предоставлению Услуги должна быть направлена на удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества предоставления Услуги.
Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение настоящих Требований.
Приказом руководителя Учреждения должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги в соответствии с настоящими Требованиями.
Руководитель Учреждения обязан:
обеспечить разъяснение и доведение Требований до всех структурных подразделений и работников Учреждения;
четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего предоставление Услуги, и контроль качества предоставляемой Услуги;
организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с настоящими Требованиями;
обеспечить внутренний контроль за соблюдением настоящих Требований;
обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуги.
14. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение требований к качеству предоставления Услуги.
Жалобы на несоблюдение требований к качеству предоставления Услуги могут быть направлены на имя руководителя Учреждения либо в управление организационно-информационного обеспечения. Все жалобы подлежат обязательной регистрации. Жалобы на несоблюдение требований к качеству предоставления Услуги должны быть рассмотрены руководителем Учреждения в сроки, установленные действующим законодательством, а заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
15. Мероприятия по контролю за деятельностью Учреждения.
15.1. Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения на основании системы внутреннего контроля качества предоставления Услуги. Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Учреждения и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
15.2. Внешний контроль за деятельностью Учреждения осуществляется посредством ежедневных докладов о проведенных мероприятиях руководителя Учреждения заместителю главы администрации города, курирующему деятельность Учреждения.
15.3. Меры ответственности, применяемые к Учреждению, нарушившему настоящие Требования, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15.4. Информация о результатах внешнего контроля за деятельностью Учреждения ежеквартально должна быть размещена в сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Кирова.
15.5. Внешний контроль за деятельностью Учреждения осуществляется заместителем главы администрации города Кирова, координирующим работу и осуществляющим контроль за деятельностью Учреждения, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
16. Методы информирования получателей (пользователей) о требованиях к качеству предоставления Услуги.
Информирование получателей (пользователей) о Требованиях к качеству предоставления Услуги производится путем размещения информации на официальном сайте администрации города Кирова и через средства массовой информации.
------------------------------------------------------------------
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 января 2013 г. № 6-ПЗР
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"
В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Киров", постановлением администрации города Кирова от 18.07.2011 № 2190-П "Об утверждении Положения о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений муниципального образования "Город Киров", распоряжением администрации города Кирова от 07.03.2012 № 79 "О распределении обязанностей между главой администрации города Кирова, его заместителями и управляющим делами администрации города Кирова":
1. Утвердить требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация деятельности поисково-спасательного отряда по выполнению мероприятий, связанных с обеспечением безопасности людей на территории муниципального образования "Город Киров".
2. Утвердить требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Город Киров". Прилагаются.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать распоряжение в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить распоряжение на официальном сайте администрации города Кирова.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Первый заместитель
главы администрации
города Кирова
А.А.ПРЕСНЕЦОВ
Утверждены
распоряжением
первого заместителя
главы администрации г. Кирова
от 23 января 2013 г. № 6-ПЗР
ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ,
ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"
1. Настоящие требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - Требования) разработаны в соответствии с постановлением администрации города Кирова от 18.07.2011 № 2190-П "Об утверждении Положения о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений муниципального образования "Город Киров".
2. Настоящие Требования распространяются на муниципальную услугу "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - Услуга), включенную в Реестр (перечень) муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением администрации города Кирова от 28.12.2009 № 5828-П "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, и Реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении". Требования устанавливают основные факторы, определяющие качество предоставления Услуги.
3. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Услуги:
3.1. Конституция Российской Федерации.
3.2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
3.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3.4. Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3.5. Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне".
3.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
3.7. Устав муниципального образования "Город Киров", принятый решением Кировской городской Думы от 29.06.2005 № 42/19.
4. Предмет (содержание) Услуги.
4.1. Предметом Услуги является осуществление мероприятий по совершенствованию системы управления силами и средствами для ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
4.2. Единица измерения Услуги - 1 мероприятие.
4.3. Получатели Услуги - население.
4.4. Предоставление Услуги осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" (далее - МО "Город Киров").
5. Особенности предоставления Услуги отдельным категориям получателей.
При оказании Услуги особенности ее предоставления отдельным категориям получателей не регламентируются.
6. Требования к организации предоставления Услуги.
6.1. Ответственным за организацию предоставления Услуги является муниципальное бюджетное учреждение "Кировское управление гражданской защиты" (далее - Учреждение).
6.2. Организация планирования мероприятий в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на текущий год.
6.3. Проведение практических мероприятий (КШУ, КШТ, ШТ, тренировок) согласно плану основных мероприятий города Кирова в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год в целях поддержания органов управления, сил ГО, сил и средств городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в готовности к выполнению задач по переводу ГО с мирного на военное время, предупреждению и ликвидации ЧС.
6.4. Оказание методической помощи отраслевым и территориальным органам администрации города Кирова и организациям города по вопросам ГО и ЧС.
6.5. Организация и осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информацией в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
6.6. Организация оповещения и информирования населения об опасностях, связанных с авариями и стихийными бедствиями.
6.7. Разработка документов на проведение мероприятий по эвакуации населения города на мирное и военное время.
7. Требования, обеспечивающие доступность Услуги для ее получателей.
7.1. Юридический (фактический) адрес Учреждения: г. Киров, ул. Набережная Грина, дом 3. Проезд до остановки "Улица Мопра" маршрутами автобусов N№ 3, 5, 21, 51, 67, 84 и маршрутом троллейбуса № 5.
7.2. Режим работы Учреждения:
№ Наименование Режим работы Дни недели Время Обеденный
п/п отделов, работы перерыв
подразделений
(служб)
1. Учреждение, кроме Пятидневная Понедельник - С 8-00 С 12-15
упомянутых в рабочая неделя четверг до 17-00 до 13-00
строке 2 таблицы с двумя
выходными Пятница С 8-00 С 12-15
днями (суббота до 15-45 до 13-00
и воскресенье)
2. Дежурные смены Круглосуточное Понедельник - С 8-00 С 12-00
единой дежурство (24 воскресенье до 8-00 до 12-30
дежурно-диспетчер- часа) по
ской службы скользящему
графику
7.3. Плановое проведение мероприятий по вопросам ГО и ЧС.
7.4. Согласование мероприятий с вышестоящими органами управления по вопросам ГО и ЧС и организациями, участвующими в их проведении.
7.5. Отчетность перед вышестоящими органами управления по вопросам ГО и ЧС.
7.6. Контроль со стороны вышестоящих органов управления по вопросам ГО и ЧС.
8. Описание процедуры принятия решения о предоставлении Услуги.
8.1. Услуга носит плановый характер и включает в себя подготовку и проведение мероприятий, связанных с подготовкой органов управления, сил и средств МО "Город Киров" к решению задач в области гражданской обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО "Город Киров", а также проведение совместных мероприятий с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Кировской области.
8.2. План основных мероприятий города Кирова в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на очередной год (далее - План) разрабатывается на основании методических рекомендаций МЧС России. Разработанный План согласовывается с Главным управлением МЧС России по Кировской области и утверждается главой администрации города Кирова.
8.3. Мероприятия Плана в процессе его разработки согласовываются с управлением защиты населения и территорий администрации Правительства Кировской области, Главным управлением МЧС России по Кировской области и со всеми задействованными в проведении мероприятий на территории МО "Город Киров" предприятиями, учреждениями и организациями (далее - организации).
8.4. Перенос мероприятий Плана осуществляется только на основе обоснованного ходатайства руководителя организации или решения руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Кировской области, органа местного самоуправления МО "Город Киров", ответственного за проведение мероприятия.
8.5. Основанием для досрочного прекращения финансирования мероприятий целевой программы или программы в целом может являться:
внесение изменений в нормативные правовые акты, исключающие полномочия субъекта бюджетного планирования, в рамках которых реализуется целевая программа;
ликвидация субъекта бюджетного планирования, ответственного за реализацию программы;
нарушение сроков реализации мероприятия более чем на три месяца.
9. Требования к сроку предоставления Услуги.
Сроки предоставления Услуги определяются перечнем мероприятий Плана основных мероприятий муниципального образования "Город Киров" в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год.
Услуга может быть приостановлена в случае наступления событий, указанных в п. 8.5.
10. Требования к Учреждению, предоставляющему Услугу.
10.1. Наличие юридических оснований для деятельности Учреждения по предоставлению Услуги:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
приказы, положения, инструкции, регламентирующие процесс предоставления Услуги, а также предусматривающие разработку и реализацию мероприятий по совершенствованию работы Учреждения.
10.2. Условия размещения Учреждения.
Учреждение должно быть размещено в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения, здания должны соответствовать установленным нормам, обеспечены коммуникациями и оснащены телефонной связью.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать санитарно-гигиеническим нормам и правилам пожарной безопасности, безопасности труда.
10.3. Техническое оснащение Учреждения.
Учреждение оснащается транспортными средствами, средствами индивидуальной защиты, специальной одеждой, компьютерной и множительной техникой, средствами связи, демонстрационной техникой, учебно-методической литературой, мебелью, отвечающими требованиям нормативных правовых актов и обеспечивающими надлежащее качество Услуги.
Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, надлежащего обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
10.4. Укомплектованность Учреждения кадрами и их квалификация.
Количественная и качественная характеристики работников Учреждения должны обеспечивать соблюдение требований федерального и регионального законодательства, местных нормативных правовых актов.
Каждый работник должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него должностных обязанностей.
Учреждение комплектуется необходимым количеством работников в соответствии с утвержденным штатным расписанием, разработанным на основе рекомендованных отраслевых штатных нормативов.
11. Информационное сопровождение деятельности Учреждения.
11.1. Информация о работе Учреждения должна быть доступна населению МО "Город Киров".
11.2. Информирование граждан осуществляется посредством:
публикации настоящих Требований в средствах массовой информации;
информационных стендов (уголков получателей Услуги), содержащих сведения о бесплатных и платных услугах, порядок работы с обращениями и жалобами населения, настоящие Требования.
11.3. Получатели Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых работах в рамках оказываемой Услуги.
11.4. Информация о деятельности Учреждения, о составе, объемах и задачах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
12. Требования к результату предоставления Услуги.
Результатом предоставления Услуги является обеспечение защиты населения и территории МО "Город Киров" в случае чрезвычайной ситуации мирного и военного времени, снижение прямого ущерба жизни и здоровью населения, материальных потерь в результате чрезвычайной ситуации.
13. Оценка качества предоставления Услуги.
13.1. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:
наличие юридических оснований для деятельности Учреждения по предоставлению Услуги;
наличие специального технического оснащения Учреждения;
требования к организации предоставления Услуги;
наличие информационного сопровождения деятельности Учреждения;
наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соблюдением соответствия качества Услуги настоящим Требованиям.
13.2. Критериями оценки качества Услуги являются:
предоставление Услуги в соответствии с настоящими Требованиями;
обеспеченность подразделений кадровым составом согласно штатному расписанию.
13.3. Система индикаторов качества предоставления Услуги:
№ Основные показатели оценки Значение индикатора,
п/п качества предоставления Услуги единица измерения
1. Обеспеченность кадровым составом не менее 75% (инструкция по проверке
согласно штатному расписанию и оценке состояния гражданской
Учреждения обороны, утвержденная приказом МЧС
России от 01.03.2004 № 97дсп)
2. Выполнение требований по не менее 80% (инструкция по проверке
профессиональной подготовке, и оценке состояния гражданской
переподготовке кадров и обороны, утвержденная приказом МЧС
повышению квалификации России от 01.03.2004 № 97дсп)
3. Количество проведенных в не менее 80% от общего количества
организациях муниципального проведенных за календарный год
образования тренировок по учений и тренировок (инструкция по
действиям в условиях проверке и оценке состояния
чрезвычайных ситуаций мирного и гражданской обороны, утвержденная
военного времени по времени не приказом МЧС России от 01.03.2004
менее чем в пределах № 97дсп)
установленного нормативного
времени
4. Количество жалоб получателей не более 1 в квартал
Услуги на несоответствующее
предоставление Услуги
13.4. Ответственность за качество оказания Услуги.
Работа Учреждения по предоставлению Услуги должна быть направлена на удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества предоставления Услуги.
Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение настоящих Требований.
Приказом руководителя Учреждения должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги в соответствии с настоящими Требованиями.
Руководитель Учреждения обязан:
обеспечить разъяснение и доведение Требований до всех структурных подразделений и работников Учреждения;
четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего предоставление Услуги, и контроль качества предоставляемой Услуги;
организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с настоящими Требованиями;
обеспечить внутренний контроль за соблюдением настоящих Требований;
обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуги.
14. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение требований к качеству предоставления Услуги.
Жалобы на несоблюдение требований к качеству предоставления Услуги могут быть направлены на имя руководителя Учреждения либо в управление организационно-информационного обеспечения. Все жалобы подлежат обязательной регистрации. Жалобы на несоблюдение требований к качеству предоставления Услуги должны быть рассмотрены руководителем Учреждения в сроки, установленные действующим законодательством, а заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
15. Мероприятия по контролю за деятельностью Учреждения.
15.1. Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения на основании системы внутреннего контроля качества предоставления Услуги. Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Учреждения и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
15.2. Внешний контроль за деятельностью Учреждения осуществляется посредством ежедневных докладов о проведенных мероприятиях руководителя Учреждения заместителю главы администрации города, курирующему деятельность Учреждения.
15.3. Меры ответственности, применяемые к Учреждению, нарушившему настоящие Требования, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15.4. Информация о результатах внешнего контроля за деятельностью Учреждения ежеквартально должна быть размещена в сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Кирова.
15.5. Внешний контроль за деятельностью Учреждения осуществляется заместителем главы администрации города Кирова, координирующим работу и осуществляющим контроль за деятельностью Учреждения, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
16. Методы информирования получателей (пользователей) о требованиях к качеству предоставления Услуги.
Информирование получателей (пользователей) о Требованиях к качеству предоставления Услуги производится путем размещения информации на официальном сайте администрации города Кирова и через средства массовой информации.
------------------------------------------------------------------