Постановление администрации города Кирова от 12.02.2013 N 664-П "О сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны города Кирова"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2013 г. № 664-П
О СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ГОРОДА КИРОВА
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" и постановлением Правительства Кировской области от 10.12.2012 № 185/759 "О сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Кировской области" администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны города Кирова. Прилагается.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Кирова от 19.06.2009 № 2360-П "О сети наблюдения и лабораторного контроля города Кирова".
3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Управлению делопроизводства и архива (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кирова Преснецова А.А.
Глава администрации
города Кирова
Д.Н.ДРАНЫЙ
Утверждено
постановлением
администрации г. Кирова
от 12 февраля 2013 г. № 664-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ГОРОДА КИРОВА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны города Кирова (далее - Положение) определяет организацию, основные задачи и порядок функционирования учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля (далее - СНЛК) на территории муниципального образования "Город Киров".
1.2. Основные понятия:
наблюдение - способ разведки, обеспечивающий своевременное обнаружение зараженности (загрязненности) объектов окружающей среды, продовольствия, пищевого и фуражного сырья, питьевой воды радиоактивными (далее - РВ), отравляющими (далее - ОВ), аварийно химически опасными веществами (далее - АХОВ) и биологическими (бактериологическими) средствами (далее - БС) с помощью технических средств;
лабораторный контроль - обнаружение в пробах объектов окружающей природной среды, продовольствии, пищевом и фуражном сырье, питьевой воде, клиническом материале искомого агента (для БС - после проведения специфической индикации);
индикация - комплекс мероприятий, позволяющих подтвердить факт заражения (загрязнения) РВ, ОВ, АХОВ, БС и определить их вид;
головные учреждения СНЛК - подразделения повышенной готовности со сроками приведения в готовность не более 6 часов.
1.3. Учреждения СНЛК являются составной частью сил городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ГЗ ТП РСЧС).
Координацию деятельности учреждений СНЛК города Кирова осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Кировское управление гражданской защиты" (далее - МБУ "КУГЗ"), непосредственное руководство - руководители организаций и предприятий, входящих в структуру СНЛК города Кирова.
1.4. Наблюдение и лабораторный контроль в городе Кирове организуются и проводятся в целях:
1.4.1. Своевременного обнаружения и индикации радиоактивного загрязнения, химического и биологического заражения питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, продовольствия, объектов окружающей среды при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
1.4.2. Принятия экстренных мер по защите населения, сельскохозяйственного производства от РВ, ОВ, АХОВ и БС.
1.5. Органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города (МБУ "КУГЗ", руководители гражданской обороны объектов экономики):
1.5.1. Организуют и координируют деятельность учреждений, включенных в СНЛК города Кирова.
1.5.2. Организуют обучение, подготовку (переподготовку) специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
1.5.3. Обеспечивают взаимодействие со специализированными учреждениями Министерства обороны Российской Федерации, Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Кировской области, Управлением Министерства внутренних дел по городу Кирову.
2. Организация наблюдения и лабораторного контроля
2.1. СНЛК города Кирова включает в себя:
2.1.1. Учреждения сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Кировской области, выполняющие задачи на территории города Кирова:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области, ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области", Кировский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиал ФГБУ "Верхне-Волжское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды", департамент экологии и природопользования Кировской области, КОГБУ "Кировский областной центр охраны окружающей среды и природопользования", ФБУ "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Кировской области", КОГКУ "Кировская областная ветеринарная лаборатория", филиал ФГБУ "Российский сельскохозяйственный центр" по Кировской области, ФГБУ государственный центр агрохимической службы "Кировский", Кировский филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту", отдел (инспекция) в Кировской области Приволжского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, посты радиационного и химического наблюдения и звенья радиационной и химической разведки предприятий, организаций и учреждений области.
2.1.2. Областные учреждения, входящие в СНЛК гражданской обороны Кировской области, действующие в том числе в интересах города Кирова, в рамках своей компетенции выполняют следующие задачи:
- осуществляют сбор, обобщение и анализ информации о радиоактивном, химическом и биологическом (бактериологическом) заражении (загрязнении) продовольствия, питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, объектов окружающей среды при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- определяют зараженность объектов окружающей среды, продовольствия, пищевого и фуражного сырья, питьевой воды радиоактивными и отравляющими веществами, аварийно химически опасными веществами и проводят специфическую индикацию бактериальных средств;
- разрабатывают нормативно-методическую документацию для подведомственных учреждений СНЛК;
- осуществляют методическое руководство подведомственными учреждениями СНЛК при проведении всех видов лабораторных исследований;
- организуют подготовку (переподготовку) специалистов СНЛК.
2.1.3. Объекты экономики, расположенные на территории города Кирова, имеющие лаборатории и входящие в СНЛК:
ОАО "Кировский шинный завод", ОАО "Кировский мясокомбинат", ООО "АКВА-ДСК" (водоотведение), ЗАО завод "Крин", ОАО "Искож", ОАО "Булочно-кондитерский комбинат", ЗАО "Заречье", Кировская ТЭЦ-5 филиала ОАО "ТГК-5" "Кировский", ОАО "Производственный холдинг "Здрава", ЗАО "Кировский молочный комбинат", ОАО "Кондитерско-макаронный комбинат", ОАО "Вятич", ОАО "Кировхлеб", ОАО "Кировский завод "Маяк", ОАО Завод "Сельмаш", МУМП "Лянгасово", ОАО "Кировский завод ОЦМ", ОАО "ЭМСЗ "ЛЕПСЕ", Кировская ТЭЦ-4 филиала ОАО "ТГК-5" "Кировский", ОАО "ККС", ОАО "ВМП "Авитек", ОАО "Кировский машзавод 1 Мая", ООО "Кировский биохимический завод", ОАО "Нововятский лыжный комбинат".
2.2. Учреждения, входящие в СНЛК гражданской обороны Кировской области, и лаборатории объектов экономики, расположенные на территории города Кирова, входящие в СНЛК в зависимости от профиля деятельности, должны иметь следующие документы:
- положение (инструкцию) о работе СНЛК гражданской обороны Кировской области и города Кирова;
- соответствующий штат и табель оснащения;
- план-график перевода учреждения с мирного на военное положение;
- схему оповещения, сбора личного состава учреждения в рабочее и нерабочее время;
- функциональные обязанности специалистов;
- перечень особо опасных заболеваний и поражений людей, сельскохозяйственных животных и растений;
- перечень АХОВ, которые используются или хранятся на территории объекта и области;
- перечень потенциально опасных объектов в радиационном, химическом и биологическом отношении;
- инструкцию о порядке ведения радиационного, химического, биологического наблюдения и порядок оповещения о загрязнении объектов окружающей среды;
- инструкцию о порядке передачи информации о загрязнении объектов окружающей среды со схемой связи;
- нормы допустимых уровней радиоактивного загрязнения и предельно допустимые нормы концентраций отравляющих веществ в воздухе, воде, продовольствии, пищевом и фуражном сырье в мирное и военное время;
- карту (схему) контролируемого района для отображения радиационной, химической и биологической (бактериологической) обстановки;
- журнал регистрации отобранных проб и учета результатов анализов;
- журнал радиационного, химического и биологического наблюдения;
- переговорные таблицы, табели срочных донесений для передачи информации;
- план подготовки и развития учреждений и лабораторий СНЛК на текущий год и на перспективу;
- другие необходимые для работы документы.
3. Функционирование и порядок передачи информации
лабораториями сети наблюдения и лабораторного контроля
Функционирование СНЛК города Кирова осуществляется в трех режимах:
3.1. В режиме повседневной деятельности (мирное время, нормальная радиационная, химическая, микробиологическая обстановка, отсутствие эпидемий, эпизоотий, эпифитотий) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме задач, установленных для данной лаборатории вышестоящим органом. Информация о результатах наблюдения представляется по установленному регламенту в вышестоящую организацию по подчиненности.
3.2. В режиме повышенной готовности (ухудшение производственно-промышленной, радиационной, химической, микробиологической, гидрометеорологической обстановки, прогноз о возможности возникновения чрезвычайной ситуации и угрозе начала войны) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме задач, предусмотренных настоящим Положением.
Информация об ухудшении обстановки передается лабораториями СНЛК города Кирова в вышестоящие организации по подчиненности и в МБУ "КУГЗ".
Передача информации осуществляется в сроки, не превышающие двух часов с момента обнаружения признаков угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, и далее с периодичностью не более четырех часов в формализованном и неформализованном виде по существующим каналам связи.
3.3. В режиме чрезвычайной ситуации (возникновение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в мирное время, применение современных средств поражения в военное время) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме задач, предусмотренных настоящим Положением.
Экстренная информация передается лабораториями СНЛК города Кирова в вышестоящие организации по подчиненности и в МБУ "КУГЗ".
Передача экстренной информации осуществляется по имеющимся каналам связи немедленно и с последующим письменным подтверждением не позднее двух часов с момента уведомления о чрезвычайной ситуации.
Последующая информация о развитии обстановки передается с периодичностью не более четырех часов, если сроки подобных сообщений не оговорены особо.
3.4. Сбор и обмен информацией осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 05.10.2010 № 72/501 "О Порядке организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от происшествий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Кировской области" и с постановлением администрации города Кирова "О порядке организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от происшествий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Город Киров", а также заключенными соглашениями о взаимодействии по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.5. Взаимодействие и координацию деятельности лабораторий СНЛК в режиме повышенной готовности и режиме чрезвычайной ситуации осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова.
4. Материально-техническое и финансовое обеспечение
Оснащение лабораторий СНЛК объектов города Кирова лабораторным оборудованием, химическими реактивами, посудой, техническими средствами, приборами радиационной, химической и биологической разведки, приборами дозиметрического контроля, средствами индивидуальной защиты производится за счет средств, выделяемых соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации, а также за счет бюджетов объектов в соответствии с табелем оснащения.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2013 г. № 664-П
О СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ГОРОДА КИРОВА
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" и постановлением Правительства Кировской области от 10.12.2012 № 185/759 "О сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Кировской области" администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны города Кирова. Прилагается.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Кирова от 19.06.2009 № 2360-П "О сети наблюдения и лабораторного контроля города Кирова".
3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Управлению делопроизводства и архива (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кирова Преснецова А.А.
Глава администрации
города Кирова
Д.Н.ДРАНЫЙ
Утверждено
постановлением
администрации г. Кирова
от 12 февраля 2013 г. № 664-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ГОРОДА КИРОВА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны города Кирова (далее - Положение) определяет организацию, основные задачи и порядок функционирования учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля (далее - СНЛК) на территории муниципального образования "Город Киров".
1.2. Основные понятия:
наблюдение - способ разведки, обеспечивающий своевременное обнаружение зараженности (загрязненности) объектов окружающей среды, продовольствия, пищевого и фуражного сырья, питьевой воды радиоактивными (далее - РВ), отравляющими (далее - ОВ), аварийно химически опасными веществами (далее - АХОВ) и биологическими (бактериологическими) средствами (далее - БС) с помощью технических средств;
лабораторный контроль - обнаружение в пробах объектов окружающей природной среды, продовольствии, пищевом и фуражном сырье, питьевой воде, клиническом материале искомого агента (для БС - после проведения специфической индикации);
индикация - комплекс мероприятий, позволяющих подтвердить факт заражения (загрязнения) РВ, ОВ, АХОВ, БС и определить их вид;
головные учреждения СНЛК - подразделения повышенной готовности со сроками приведения в готовность не более 6 часов.
1.3. Учреждения СНЛК являются составной частью сил городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ГЗ ТП РСЧС).
Координацию деятельности учреждений СНЛК города Кирова осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Кировское управление гражданской защиты" (далее - МБУ "КУГЗ"), непосредственное руководство - руководители организаций и предприятий, входящих в структуру СНЛК города Кирова.
1.4. Наблюдение и лабораторный контроль в городе Кирове организуются и проводятся в целях:
1.4.1. Своевременного обнаружения и индикации радиоактивного загрязнения, химического и биологического заражения питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, продовольствия, объектов окружающей среды при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
1.4.2. Принятия экстренных мер по защите населения, сельскохозяйственного производства от РВ, ОВ, АХОВ и БС.
1.5. Органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города (МБУ "КУГЗ", руководители гражданской обороны объектов экономики):
1.5.1. Организуют и координируют деятельность учреждений, включенных в СНЛК города Кирова.
1.5.2. Организуют обучение, подготовку (переподготовку) специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
1.5.3. Обеспечивают взаимодействие со специализированными учреждениями Министерства обороны Российской Федерации, Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Кировской области, Управлением Министерства внутренних дел по городу Кирову.
2. Организация наблюдения и лабораторного контроля
2.1. СНЛК города Кирова включает в себя:
2.1.1. Учреждения сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Кировской области, выполняющие задачи на территории города Кирова:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области, ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области", Кировский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиал ФГБУ "Верхне-Волжское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды", департамент экологии и природопользования Кировской области, КОГБУ "Кировский областной центр охраны окружающей среды и природопользования", ФБУ "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Кировской области", КОГКУ "Кировская областная ветеринарная лаборатория", филиал ФГБУ "Российский сельскохозяйственный центр" по Кировской области, ФГБУ государственный центр агрохимической службы "Кировский", Кировский филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту", отдел (инспекция) в Кировской области Приволжского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, посты радиационного и химического наблюдения и звенья радиационной и химической разведки предприятий, организаций и учреждений области.
2.1.2. Областные учреждения, входящие в СНЛК гражданской обороны Кировской области, действующие в том числе в интересах города Кирова, в рамках своей компетенции выполняют следующие задачи:
- осуществляют сбор, обобщение и анализ информации о радиоактивном, химическом и биологическом (бактериологическом) заражении (загрязнении) продовольствия, питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, объектов окружающей среды при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- определяют зараженность объектов окружающей среды, продовольствия, пищевого и фуражного сырья, питьевой воды радиоактивными и отравляющими веществами, аварийно химически опасными веществами и проводят специфическую индикацию бактериальных средств;
- разрабатывают нормативно-методическую документацию для подведомственных учреждений СНЛК;
- осуществляют методическое руководство подведомственными учреждениями СНЛК при проведении всех видов лабораторных исследований;
- организуют подготовку (переподготовку) специалистов СНЛК.
2.1.3. Объекты экономики, расположенные на территории города Кирова, имеющие лаборатории и входящие в СНЛК:
ОАО "Кировский шинный завод", ОАО "Кировский мясокомбинат", ООО "АКВА-ДСК" (водоотведение), ЗАО завод "Крин", ОАО "Искож", ОАО "Булочно-кондитерский комбинат", ЗАО "Заречье", Кировская ТЭЦ-5 филиала ОАО "ТГК-5" "Кировский", ОАО "Производственный холдинг "Здрава", ЗАО "Кировский молочный комбинат", ОАО "Кондитерско-макаронный комбинат", ОАО "Вятич", ОАО "Кировхлеб", ОАО "Кировский завод "Маяк", ОАО Завод "Сельмаш", МУМП "Лянгасово", ОАО "Кировский завод ОЦМ", ОАО "ЭМСЗ "ЛЕПСЕ", Кировская ТЭЦ-4 филиала ОАО "ТГК-5" "Кировский", ОАО "ККС", ОАО "ВМП "Авитек", ОАО "Кировский машзавод 1 Мая", ООО "Кировский биохимический завод", ОАО "Нововятский лыжный комбинат".
2.2. Учреждения, входящие в СНЛК гражданской обороны Кировской области, и лаборатории объектов экономики, расположенные на территории города Кирова, входящие в СНЛК в зависимости от профиля деятельности, должны иметь следующие документы:
- положение (инструкцию) о работе СНЛК гражданской обороны Кировской области и города Кирова;
- соответствующий штат и табель оснащения;
- план-график перевода учреждения с мирного на военное положение;
- схему оповещения, сбора личного состава учреждения в рабочее и нерабочее время;
- функциональные обязанности специалистов;
- перечень особо опасных заболеваний и поражений людей, сельскохозяйственных животных и растений;
- перечень АХОВ, которые используются или хранятся на территории объекта и области;
- перечень потенциально опасных объектов в радиационном, химическом и биологическом отношении;
- инструкцию о порядке ведения радиационного, химического, биологического наблюдения и порядок оповещения о загрязнении объектов окружающей среды;
- инструкцию о порядке передачи информации о загрязнении объектов окружающей среды со схемой связи;
- нормы допустимых уровней радиоактивного загрязнения и предельно допустимые нормы концентраций отравляющих веществ в воздухе, воде, продовольствии, пищевом и фуражном сырье в мирное и военное время;
- карту (схему) контролируемого района для отображения радиационной, химической и биологической (бактериологической) обстановки;
- журнал регистрации отобранных проб и учета результатов анализов;
- журнал радиационного, химического и биологического наблюдения;
- переговорные таблицы, табели срочных донесений для передачи информации;
- план подготовки и развития учреждений и лабораторий СНЛК на текущий год и на перспективу;
- другие необходимые для работы документы.
3. Функционирование и порядок передачи информации
лабораториями сети наблюдения и лабораторного контроля
Функционирование СНЛК города Кирова осуществляется в трех режимах:
3.1. В режиме повседневной деятельности (мирное время, нормальная радиационная, химическая, микробиологическая обстановка, отсутствие эпидемий, эпизоотий, эпифитотий) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме задач, установленных для данной лаборатории вышестоящим органом. Информация о результатах наблюдения представляется по установленному регламенту в вышестоящую организацию по подчиненности.
3.2. В режиме повышенной готовности (ухудшение производственно-промышленной, радиационной, химической, микробиологической, гидрометеорологической обстановки, прогноз о возможности возникновения чрезвычайной ситуации и угрозе начала войны) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме задач, предусмотренных настоящим Положением.
Информация об ухудшении обстановки передается лабораториями СНЛК города Кирова в вышестоящие организации по подчиненности и в МБУ "КУГЗ".
Передача информации осуществляется в сроки, не превышающие двух часов с момента обнаружения признаков угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, и далее с периодичностью не более четырех часов в формализованном и неформализованном виде по существующим каналам связи.
3.3. В режиме чрезвычайной ситуации (возникновение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в мирное время, применение современных средств поражения в военное время) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме задач, предусмотренных настоящим Положением.
Экстренная информация передается лабораториями СНЛК города Кирова в вышестоящие организации по подчиненности и в МБУ "КУГЗ".
Передача экстренной информации осуществляется по имеющимся каналам связи немедленно и с последующим письменным подтверждением не позднее двух часов с момента уведомления о чрезвычайной ситуации.
Последующая информация о развитии обстановки передается с периодичностью не более четырех часов, если сроки подобных сообщений не оговорены особо.
3.4. Сбор и обмен информацией осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 05.10.2010 № 72/501 "О Порядке организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от происшествий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Кировской области" и с постановлением администрации города Кирова "О порядке организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от происшествий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Город Киров", а также заключенными соглашениями о взаимодействии по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.5. Взаимодействие и координацию деятельности лабораторий СНЛК в режиме повышенной готовности и режиме чрезвычайной ситуации осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кирова.
4. Материально-техническое и финансовое обеспечение
Оснащение лабораторий СНЛК объектов города Кирова лабораторным оборудованием, химическими реактивами, посудой, техническими средствами, приборами радиационной, химической и биологической разведки, приборами дозиметрического контроля, средствами индивидуальной защиты производится за счет средств, выделяемых соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации, а также за счет бюджетов объектов в соответствии с табелем оснащения.
------------------------------------------------------------------