Приказ департамента образования Кировской области от 12.07.2013 N 5-835 "Об утверждении критериев показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, вечернего общеобразовательного учреждения, общеобразовательной школы-интерната, необходимых для установления их государственного статуса"



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 июля 2013 г. № 5-835

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА И ВИДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА,
ВЕЧЕРНЕГО (СМЕННОГО) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА


В соответствии с пунктом 6 статьи 12, подпунктом 3 пункта 1 статьи 28.1, статьей 32.2 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", пунктом 6 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 № 184, на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2012 № 1090 "Об утверждении перечней показателей деятельности образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, кадетской школы и кадетской школы-интерната, общеобразовательного учреждения - казачьего кадетского корпуса, вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения, общеобразовательной школы-интерната, общеобразовательной школы-интерната с первоначальной летной подготовкой, суворовского военного, нахимовского военно-морского училищ и кадетского (морского кадетского) корпуса, необходимых для установления их государственного статуса", подпункта 2.1.4 пункта 2.1, подпункта 3.1.4 пункта 3.1 Положения о департаменте образования Кировской области, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 09.12.2008 № 155/490, приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Критерии показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста (приложение № 1).
1.2. Критерии показателей, необходимых для определения типа и вида вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения (приложение № 2).
1.3. Критерии показателей, необходимых для определения типа и вида общеобразовательной школы-интерната (приложение № 3).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на и.о. заместителя главы департамента - начальника управления надзора и контроля департамента образования Кировской области Бронникова В.С.

Глава
департамента образования
Кировской области
А.М.ЧУРИН





Приложение № 1
к приказу
департамента образования
Кировской области
от 12 июля 2013 г. № 5-835

КРИТЕРИИ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА И ВИДА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


№ Наименование Критерии показателя, необходимого для определения
п/п показателя типа "образовательное учреждение для детей
деятельности дошкольного и младшего школьного возраста"
<1>
образовательная образовательная программа,
программа, разработанная на основе
разработанная на основе федерального государственного
федерального компонента образовательного стандарта
государственного начального общего образования
образовательного
стандарта начального
общего образования

1. Соответствие Требования к минимуму Требования к основной
содержания и содержания основной общеобразовательной
качества общеобразовательной программе.
подготовки программы: Основная общеобразовательная
обучающихся, - наличие утвержденной программа по структуре,
воспитанников и основной содержанию, условиям
выпускников общеобразовательной реализации (требования к
федеральному программы, кадровым,
государственно- - 100-процентное материально-техническим
му образова- наличие обязательных условиям,
тельному учебных предметов информационно-образовательной
стандарту федерального компонента среде образовательного
начального ГОС в учебном плане, учреждения,
общего расписании учебных учебно-методическому и
образования занятий, информационному обеспечению)
(федеральному - наличие учебных соответствует установленным
компоненту го- предметов регионального требованиям
сударственного (национально-региональ-
образовательно- ного) компонента и
го стандарта компонента
начального образовательного
общего учреждения в учебном
образования - плане, расписании
до завершения учебных занятий,
их реализации в - наличие учебных
образовательных планов для учащихся,
учреждениях) обучающихся на дому, и
их соответствие
нормативным требованиям
(постановление
Правительства Кировской
области от 14.10.2008
№ 149/428 (ред. от
16.08.2012) "О порядке
воспитания и обучения
детей, обучающихся по
состоянию здоровья на
дому, в Кировской
области"),
- 100% рабочих программ
по предметам
реализуемых учебных
планов,
- наличие в рабочих
программах
обязательного минимума
содержания образования,
определенного
федеральным компонентом
государственного
образовательного
стандарта,
- выполнение требований
к объему учебной
нагрузки по учебным
предметам федерального
компонента ГОС

Сроки освоения основной Сроки освоения основной
общеобразовательной общеобразовательной
программы: программы:
- выполнение требований - выполнение требований к
к общему сроку освоения общему сроку освоения
основной основной общеобразовательной
общеобразовательной программы,
программы, - выполнение требований к
- выполнение требований продолжительности учебного
к продолжительности года,
учебного года, - выполнение требований к
- выполнение требований общему объему каникулярного
к общему объему времени в учебном году,
каникулярного времени в - выполнение требований к
учебном году, максимальному объему учебной
- выполнение требований нагрузки обучающегося в
к максимальному объему неделю
учебной нагрузки
обучающегося в неделю

Результаты освоения Результаты освоения основной
основной общеобразовательной
общеобразовательной программы:
программы: - не менее 90% обучающихся,
- не менее 90% освоивших основную
обучающихся, освоивших общеобразовательную
основную программу,
общеобразовательную - не менее 50% обучающихся
программу, справились с аккредитационным
- не менее 50% тестированием от выполнявших
обучающихся справились работу
с аккредитационным
тестированием от
выполнявших работу

Требования к
учебно-методическому
обеспечению
образовательного
процесса по основной
общеобразовательной
программе:
обеспечение всех видов
занятий по учебным
предметам
учебно-методической
документацией

Требования к кадровому
обеспечению
образовательного
процесса:
- укомплектованность
педагогическими,
руководящими и иными
работниками,
- уровень квалификации
работников
образовательного
учреждения,
реализующего основную
общеобразовательную
программу, для каждой
занимаемой должности
соответствует
квалификационным
характеристикам по
соответствующей
должности, а для
педагогических
работников
государственного или
муниципального
учреждения - также
квалификационной
категории

Требования к материаль-
но-техническому
обеспечению
образовательного
процесса:
- наличие и
оснащенность
специализированных
учебных кабинетов и др.

Критерии показателей образовательного учреждения
для детей дошкольного и младшего школьного возраста,
необходимых для определения видов "начальная
школа - детский сад", "начальная школа - детский сад
компенсирующего вида", "прогимназия"

начальная школа - начальная школа - прогимназия
детский сад детский сад
компенсирующего
вида

1. Реализация Реализация основных Реализация Реализация
основных общеобразовательных основных обще- основных обще-
образовательных программ образовательных образовательных
программ дошкольного и программ программ
дошкольного и начального общего дошкольного и дошкольного и
начального образования начального общего начального
общего образования общего
образования образования

2. Обеспечение Обеспечена Обеспечена Обеспечена
преемственности преемственность преемственность преемственность
между между дошкольным и между дошкольным между
дошкольным и начальным общим и начальным общим дошкольным и
начальным общим образованием. образованием. начальным общим
образованием, Созданы оптимальные Созданы образованием.
оптимальных условия для охраны оптимальные Созданы
условий для и укрепления условия для оптимальные
охраны и здоровья, охраны и условия для
укрепления физического и укрепления охраны и
здоровья, психического здоровья, укрепления
физического и развития физического и здоровья,
психического воспитанников и психического физического и
развития обучающихся развития психического
воспитанников и воспитанников и развития
обучающихся обучающихся воспитанников и
обучающихся

3. Осуществление - Осуществляется -
квалифицирован- квалифицированная
ной коррекции коррекция
ограниченных ограниченных
возможностей возможностей
здоровья здоровья
воспитанников и воспитанников и
обучающихся обучающихся

4. Приоритетное - - Осуществляется
осуществление одно или
одного или несколько
нескольких приоритетных
направлений направлений
развития развития
воспитанников и воспитанников и
обучающихся обучающихся
(интеллектуаль- (интеллектуаль-
ного, художест- ное, художест-
венно-эстетиче- венно-эстетиче-
ского, ское,
физического и физическое и
других) другие)


--------------------------------
<1> Утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2012 года № 1090 "Об утверждении перечня показателей деятельности образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, кадетской школы и кадетской школы-интерната, общеобразовательного учреждения - казачьего кадетского корпуса, вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения, общеобразовательной школы-интерната, общеобразовательной школы-интерната с первоначальной летной подготовкой, суворовского военного, нахимовского военно-морского училищ и кадетского (морского кадетского) корпуса, необходимых для установления их государственного статуса".





Приложение № 2
к приказу
департамента образования
Кировской области
от 12 июля 2013 г. № 5-835

КРИТЕРИИ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА И ВИДА
ВЕЧЕРНЕГО (СМЕННОГО) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


№ Наименование Критерии показателя, необходимого для определения
п/п показателя типа "вечернее (сменное) общеобразовательное
деятельности <1> учреждение"

образовательные программы, образовательные
разработанные на основе программы, разработанные
федерального компонента на основе федерального
государственного государственного
образовательного стандарта образовательного
начального общего, стандарта начального
основного общего, среднего общего, основного общего,
(полного) общего среднего (полного) общего
образования образования

1. Соответствие Требования к минимуму Требования к основным
содержания и содержания основных общеобразовательным
качества общеобразовательных программам.
подготовки программ: Основные
обучающихся, - наличие утвержденных общеобразовательные
воспитанников и основных программы по структуре,
выпускников общеобразовательных содержанию, условиям
федеральным программ, реализации (требования к
государственным - 100-процентное наличие кадровым,
образовательным обязательных учебных материально-техническим
стандартам предметов федерального условиям, информацион-
начального компонента ГОС в учебном но-образовательной среде
общего (при плане, расписании учебных образовательного
наличии занятий, учреждения,
контингента с - наличие учебных учебно-методическому и
более низким предметов регионального информационному
общеобразова- (национально-региональ- обеспечению)
тельным ного) компонента и соответствуют
уровнем), компонента установленным требованиям
основного образовательного
общего, среднего учреждения в учебном
(полного) общего плане, расписании учебных
образования занятий,
(федеральному - наличие учебных планов
компоненту для учащихся, обучающихся
государственных на дому, и их соответствие
образовательных нормативным требованиям
стандартов (постановление
начального Правительства Кировской
общего, области от 14.10.2008
основного № 149/428 (ред. от
общего, среднего 16.08.2012) "О порядке
(полного) общего воспитания и обучения
образования - до детей, обучающихся по
завершения их состоянию здоровья на
реализации в дому, в Кировской
образовательных области"),
учреждениях) - 100% рабочих программ по
предметам реализуемых
учебных планов,
- наличие в рабочих
программах обязательного
минимума содержания
образования, определенного
федеральным компонентом
государственного
образовательного
стандарта,
- выполнение требований к
объему учебной нагрузки по
учебным предметам
федерального компонента
ГОС

Сроки освоения основных Сроки освоения основных
общеобразовательных общеобразовательных
программ: программ:
- выполнение требований к - выполнение требований к
общему сроку освоения общему сроку освоения
основных основных
общеобразовательных общеобразовательных
программ, программ,
- выполнение требований к - выполнение требований к
продолжительности учебного продолжительности
года, учебного года, выполнение
- выполнение требований к требований к общему
общему объему объему каникулярного
каникулярного времени в времени в учебном году,
учебном году, - выполнение требований к
- выполнение требований к максимальному объему
максимальному объему учебной нагрузки
учебной нагрузки обучающегося в неделю
обучающегося в неделю

Результаты освоения Результаты освоения
основных основных
общеобразовательных общеобразовательных
программ: программ:
- не менее 90% - не менее 90%
обучающихся, освоивших обучающихся, освоивших
основные основные
общеобразовательные общеобразовательные
программы, программы,
- не менее 90% выпускников - не менее 50%
сдали экзамены по обучающихся справились с
обязательным предметам с аккредитационным
использованием механизмов тестированием от
независимой оценки знаний выполнявших работу
и в форме ЕГЭ,
государственной (итоговой)
аттестации,
- не менее 50% обучающихся
справились с
аккредитационным
тестированием от
выполнявших работу

Требования к
учебно-методическому
обеспечению
образовательного процесса
по основным
общеобразовательным
программам:
обеспечение всех видов
занятий по учебным
предметам
учебно-методической
документацией

Требования к кадровому
обеспечению
образовательного процесса:
- укомплектованность
педагогическими,
руководящими и иными
работниками,
- уровень квалификации
работников
образовательного
учреждения, реализующего
основные
общеобразовательные
программы, для каждой
занимаемой должности
соответствует
квалификационным
характеристикам по
соответствующей должности,
а для педагогических
работников
государственного или
муниципального
учреждения - также
квалификационной категории

Требования к
материально-техническому
обеспечению
образовательного процесса:
- наличие и оснащенность
специализированных учебных
кабинетов и др.

Критерии показателей вечернего (сменного)
общеобразовательного учреждения, необходимых
для определения видов "вечерняя (сменная)
общеобразовательная школа", "центр образования",
"вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ)
и воспитательно-трудовых колониях"

вечерняя центр вечерняя
(сменная) обще- образования (сменная) обще-
образовательная образовательная
школа школа при испра-
вительно-трудовых
учреждениях (ИТУ)
и воспитатель-
но-трудовых
колониях

1. Реализация Реализация Реализация Реализация
основных обще- основных обще- основных обще- основных обще-
образовательных образовательных образовательных образовательных
программ программ программ программ
начального основного общего основного общего основного общего
общего (при и среднего и среднего и среднего
наличии (полного) общего (полного) общего (полного) общего
контингента с образования, образования, образования,
более низким учитывающих учитывающих учитывающих
общеобразова- возрастные возрастные возрастные
тельным особенности особенности особенности
уровнем), обучающихся, их обучающихся, их обучающихся, их
основного жизненный и жизненный и жизненный и
общего, среднего производственный производственный производственный
(полного) общего опыт, опыт, опыт,
образования, направленность направленность направленность
учитывающих интересов и интересов и интересов и
возрастные планов, связанных планов, планов, связанных
особенности с дальнейшим связанных с с дальнейшим
обучающихся, их получением дальнейшим получением
жизненный и профессионального получением про- профессионального
производственный образования; фессионального образования;
опыт, реализация образования; реализация
направленность программ реализация программ
интересов и начального общего программ начального общего
планов, образования при начального образования при
связанных с наличии общего наличии
дальнейшим контингента с образования при контингента с
получением более низким наличии более низким
профессиональ- общеобразователь- контингента с общеобразователь-
ного образования ным уровнем более низким ным уровнем;
общеобразова- возможна
тельным уровнем; реализация
возможна программ
реализация профессиональной
программ подготовки при
профессиональной наличии
подготовки при соответствующей
наличии лицензии
соответствующей
лицензии

2. Реализация Реализация Реализация Реализация
образовательных образовательных образовательных образовательных
программ программ программ программ
дополнительного дополнительного дополнительного дополнительного
образования <2> образования <2> образования <2> образования <2>


--------------------------------
<1> Утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2012 года № 1090 "Об утверждении перечня показателей деятельности образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, кадетской школы и кадетской школы-интерната, общеобразовательного учреждения - казачьего кадетского корпуса, вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения, общеобразовательной школы-интерната, общеобразовательной школы-интерната с первоначальной летной подготовкой, суворовского военного, нахимовского военно-морского училищ и кадетского (морского кадетского) корпуса, необходимых для установления их государственного статуса".
<2> При условии реализации данной образовательной программы в образовательном учреждении в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности.





Приложение № 3
к приказу
департамента образования
Кировской области
от 12 июля 2013 г. № 5-835

КРИТЕРИИ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА И ВИДА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА


№ Наименование Критерии показателя, необходимого для определения типа "общеобразовательная школа-интернат"
п/п показателя
деятельности образовательные программы, разработанные образовательные программы, разработанные
<1> на основе федерального компонента государственного на основе федерального государственного
образовательного стандарта начального общего, образовательного стандарта начального
основного общего, среднего (полного) общего общего, основного общего, среднего
образования (полного) общего образования

1. Соответствие Требования к минимуму содержания основных Требования к основным общеобразовательным
содержания и общеобразовательных программ: программам.
качества - наличие утвержденных основных общеобразовательных Основные общеобразовательные программы по
подготовки программ, структуре, содержанию, условиям реализации
воспитанников и - 100-процентное наличие обязательных учебных (требования к кадровым,
выпускников предметов федерального компонента ГОС в учебном материально-техническим условиям,
федеральным плане, расписании учебных занятий, информационно-образовательной среде
государственным - наличие учебных предметов регионального образовательного учреждения,
образовательным (национально-регионального) компонента и компонента учебно-методическому и информационному
стандартам образовательного учреждения в учебном плане, обеспечению) соответствуют установленным
начального расписании учебных занятий, требованиям
общего, - 100% рабочих программ по предметам реализуемых
основного учебных планов,
общего, - наличие в рабочих программах обязательного минимума
среднего содержания образования, определенного федеральным
(полного) компонентом государственного образовательного
общего стандарта,
образования - выполнение требований к объему учебной нагрузки по
(федеральному учебным предметам федерального компонента ГОС
компоненту
государственных Сроки освоения основных общеобразовательных программ: Сроки освоения основных общеобразовательных
образовательных - выполнение требований к общему сроку освоения программ:
стандартов основных общеобразовательных программ, - выполнение требований к общему сроку
начального - выполнение требований к продолжительности учебного освоения основных общеобразовательных
общего, года, программ,
основного - выполнение требований к общему объему каникулярного - выполнение требований к продолжительности
общего, времени в учебном году, учебного года,
среднего - выполнение требований к максимальному объему - выполнение требований к общему объему
(полного) учебной нагрузки воспитанника (обучающегося) в неделю каникулярного времени в учебном году,
общего - выполнение требований к максимальному
образования - объему учебной нагрузки воспитанника
до завершения (обучающегося) в неделю
их реализации в
образовательных Результаты освоения основных общеобразовательных Результаты освоения основных
учреждениях) программ: общеобразовательных программ:
- не менее 90% воспитанников, освоивших основные - не менее 90% воспитанников, освоивших
общеобразовательные программы, основные общеобразовательные программы,
- не менее 90% выпускников сдали экзамены по - не менее 50% воспитанников справились с
обязательным предметам с использованием механизмов аккредитационным тестированием от
независимой оценки знаний и в форме ЕГЭ, выполнявших работу
государственной (итоговой) аттестации,
- не менее 50% воспитанников справились с
аккредитационным тестированием от выполнявших работу

Требования к учебно-методическому обеспечению
образовательного процесса по основным
общеобразовательным программам:
обеспечение всех видов занятий по учебным предметам
учебно-методической документацией

Требования к кадровому обеспечению образовательного
процесса:
- укомплектованность педагогическими, руководящими и
иными работниками,
- уровень квалификации работников образовательного
учреждения, реализующего основные общеобразовательные
программы, для каждой занимаемой должности
соответствует квалификационным характеристикам по
соответствующей должности, а для педагогических
работников государственного или муниципального
учреждения - также квалификационной категории

Требования к материально-техническому обеспечению
образовательного процесса:
- наличие и оснащенность специализированных учебных
кабинетов и др.

Критерии показателей общеобразовательной школы-интерната, необходимых для определения видов
"общеобразовательная школа-интернат начального общего образования", "общеобразовательная
школа-интернат основного общего образования", "общеобразовательная школа-интернат
среднего (полного) общего образования", "средняя общеобразовательная школа-интернат
с углубленным изучением отдельных предметов", "гимназия-интернат", "лицей-интернат"

общеобразова- общеобразова- общеобразова- средняя обще- гимназия-интернат лицей-интернат
тельная тельная тельная образовательная
школа-интернат школа-интернат школа-интернат школа-интернат
начального основного среднего с углубленным
общего общего (полного) изучением
образования образования общего отдельных
образования предметов

1. Реализация Наличие Наличие Наличие Наличие Наличие основных Наличие
основных обще- реализуемой реализуемых реализуемых основных обще- общеобразователь- основных обще-
образовательных основной обще- основных обще- основных обще- образовательных ных программ образовательных
программ образовательной образовательных образовательных программ начального программ
программы программ программ начального общего, основного начального
начального начального начального общего, общего и среднего общего,
общего общего и общего, основного (полного) общего основного
образования основного основного общего и образования, общего и
общего общего и среднего обеспечивающих среднего
образования среднего (полного) дополнительную (полного)
(полного) общего (углубленную) общего
общего образования, подготовку образования,
образования обеспечивающих обучающихся по обеспечивающих
дополнительную предметам дополнительную
(углубленную) гуманитарного (углубленную)
подготовку профиля подготовку
обучающихся по обучающихся по
одному или предметам
нескольким технического
предметам или естествен-
но-научного
профиля

2. Реализация Реализация Реализация Реализация Реализация Реализация Реализация
дополнительных дополнительных дополнительных дополнительных дополнительных дополнительных дополнительных
образовательных образовательных образовательных образовательных образовательных образовательных образовательных
программ с программ с программ с программ с программ с программ с целью программ с
целью оказания целью оказания целью оказания целью оказания целью оказания оказания помощи целью оказания
помощи семье в помощи семье в помощи семье в помощи семье в помощи семье в семье в помощи семье в
воспитании воспитании воспитании воспитании воспитании воспитании детей, воспитании
детей, детей, детей, детей, детей, формирования у детей,
формирования у формирования у формирования у формирования у формирования у них навыков формирования у
них навыков них навыков них навыков них навыков них навыков самостоятельной них навыков
самостоятельной самостоятельной самостоятельной самостоятельной самостоятельной жизни, социальной самостоятельной
жизни, жизни, жизни, жизни, жизни, защиты и жизни,
социальной социальной социальной социальной социальной всестороннего социальной
защиты и защиты и защиты и защиты и защиты и раскрытия их защиты и
всестороннего всестороннего всестороннего всестороннего всестороннего творческих всестороннего
раскрытия их раскрытия их раскрытия их раскрытия их раскрытия их способностей раскрытия их
творческих творческих творческих творческих творческих творческих
способностей способностей способностей способностей способностей способностей

3. Обеспечение Обеспечение Обеспечение Обеспечение Обеспечение Обеспечение Обеспечение
содержания и содержания и содержания и содержания и содержания и содержания и содержания и
проживания воспитания воспитания воспитания воспитания воспитания воспитания
воспитанников воспитанников в воспитанников в воспитанников в воспитанников в воспитанников в воспитанников в
рамках их рамках их рамках их рамках их рамках их рамках их
круглосуточного круглосуточного круглосуточного круглосуточного круглосуточного круглосуточного
пребывания в пребывания в пребывания в пребывания в пребывания в пребывания в
образовательном образовательном образовательном образовательном образовательном образовательном
учреждении учреждении учреждении учреждении учреждении учреждении


--------------------------------
<1> Утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2012 года № 1090 "Об утверждении перечня показателей деятельности образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, кадетской школы и кадетской школы-интерната, общеобразовательного учреждения - казачьего кадетского корпуса, вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения, общеобразовательной школы-интерната, общеобразовательной школы-интерната с первоначальной летной подготовкой, суворовского военного, нахимовского военно-морского училищ и кадетского (морского кадетского) корпуса, необходимых для установления их государственного статуса".


------------------------------------------------------------------